Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Серьезные проблемы в современном живодерстве

Еще одну деталь следует отметить в нынешнем перерождении здравоохранения к медицине «запчастей». Да, речь, конечно, пойдет о современном живодерстве, в результате которого возникает «химера». И это не преувеличение, поскольку есть уже вполне медицинский термин химеризм.

Всегда вставал вопрос, что происходит с душой таких пациентов? Стандартный ответ имеется, конечно. Подойти к трансплантации можно лишь, «перешагнув» через собственную душу, но это делают те, кому все это удается очень легко.

Мы уже не раз писали о современном живодерстве, где начисто уничтожаются все этические проблемы. Чисто на уровне концлагерного санитарного барака, где и начались массовые эксперименты над людьми. Кроме этических проблем в трансплантации очень много и чисто медицинских проблем. Однако выяснилось, что есть здесь и остро социальные проблемы.

Леонид Козарез   10 января 2020 г. в 23:39

Мужчина работал в полиции, и сдать анализ крови его попросила коллега, которая была в курсе операции. Трансплантация костного мозга подразумевает перенос кроветворных клеток, поэтому логично, что могут произойти некоторые изменения. Однако более тщательное обследование спустя четыре года показало: ДНК донора содержалась не только в крови, но и в мазках со слизистой рта. А ДНК, выделенная из спермы, принадлежала донору полностью.

«Я подумал, что это невероятно, — вспоминает Лонг. — Я могу исчезнуть, и появится кто-то другой».

После пересадки костного мозга кровь и сперма пациента перестали содержать его ДНК — в них оказалась только ДНК донора. Такие изменения могут привести к криминалистическим последствиям.

In this April 12, 2018 photo lab technician extracts DNA for whole genome sequencing at the Colorado Department of Public Health & Environment’s Molecular Science Laboratory in Denver. Some experts say the new DNA testing is revolutionizing the way disease detectives to identity and solve food poisoning outbreaks. (AP Photo/P. Solomon Banda)

GAZETA.RU 10 декабря 2019 г.  Это кто-то другой: как пациент лишился ДНК

После пересадки костного мозга кровь и сперма пациента перестали содержать его ДНК — в них оказалась только ДНК донора.

Если учесть, что операции по трансплантации костного мозга сейчас становятся куда более распространенными, чем операция по удалению аппендикса, то проблема вырисовывается довольно серьезная.

19 октября 2019 г. Специалисты изучили процесс трансплантации костного мозга

Исследователи сообщили, что главным показанием для проведения операции по пересадке костного мозга является лечение онкологических заболеваний. Чаще всего пересадка требуется после проведения химиотерапии.

Как известно, следствием химиотерапии является разрушение раковых клеток. Однако также ни для кого не секрет, что операция имеет множество других, не совсем благоприятных последствий. Так, например, от курса химиотерапии страдают еще и здоровые ткани, и костный мозг тоже. Именно поэтому нередко трансплантация является обязательным продолжением лечения опухоли. Результатом проведения пересадки костного мозга считают пополнение числа здоровых клеток, а также закрепление эффекта химиотерапии.

Сегодня пересадки костного мозга проводятся чаще, чем когда-то. Однако это не значит, что негативных последствий быть не может.

А тут выясняются настолько негативные последствия, что остается лишь присвистнуть. Птицей-чайкой летят все нынешние определения личности по ДНК, поскольку уже есть судебные ошибки из-за трансплантации, а главное, люди не могут пройти тесты не только на отцовство, но и на… материнство.

10.12.2019 г. Это кто-то другой: как пациент лишился ДНК. Пересадка костного мозга заменила ДНК пациента на донорскую

После пересадки костного мозга кровь и сперма пациента перестали содержать его ДНК — в них оказалась только ДНК донора. Такие изменения могут привести к криминалистическим ошибкам, если человек с пересаженным костным мозгом совершит преступление или станет его жертвой, предупреждают специалисты. Кроме того, неизвестно, чью ДНК в итоге получит ребенок пациента.

Американец Крис Лонг перенес пересадку костного мозга от молодого донора из Германии. Три месяца спустя он узнал, что ДНК в его крови заменилась на донорскую. Его случай был представлен на Международной конференции криминалистических наук. Более подробно о нем рассказывается в статье в издании New York Times.

Мужчина работал в полиции, и сдать анализ крови его попросила коллега, которая была в курсе операции. Трансплантация костного мозга подразумевает перенос кроветворных клеток, поэтому логично, что могут произойти некоторые изменения. Однако более тщательное обследование спустя четыре года показало: ДНК донора содержалась не только в крови, но и в мазках со слизистой рта. А ДНК, выделенная из спермы, принадлежала донору полностью.

«Я подумал, что это невероятно, — вспоминает Лонг. — Я могу исчезнуть, и появится кто-то другой».

Живые существа с несколькими наборами ДНК называются химерами в честь мифологического греческого создания с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи. И врачи, и криминалисты давно знакомы с тем, что химеризм наблюдается у людей после некоторых медицинских процедур, но то, где еще кроме крови может обнаруживаться донорская ДНК, практически не изучалось.

Тем временем через трансплантацию костного мозга ежегодно проходят десятки тысяч людей. Привнесение чужой ДНК, насколько это известно, не вредит пациенту, его личность остается прежней. Также ни на что не влияет попадание мужских половых хромосом в женский организм и наоборот.

Однако в случае судебно-медицинской экспертизы такие изменения могут иметь далеко идущие последствия. При сборе ДНК на месте преступления криминалисты руководствуются тем, что ДНК каждого человека уникальна и есть лишь у него.

Когда Рене Ромеро, заведующая криминалистической лабораторией в офисе шерифа округа Уошо, узнала, что ее коллега перенес пересадку костного мозга, она не могла упустить такой шанс изучить возможные изменения. Лонг, страдавший острым миелоидным лейкозом, согласился сделать необходимые анализы до и после операции.

«Я тогда даже не знал, выживу ли», — вспоминает он.

На протяжении следующих четырех лет Лонг пребывал в ремиссии и вернулся к работе. Все это время Ромеро следила за тем, как ведет себя донорская ДНК в его теле.

В течение четырех месяцев она вытеснила собственную ДНК Лонга из его крови. Процентная доля новой ДНК в мазках слизистой рта то уменьшалась, то увеличивалась. Также донорская ДНК заместила гены Лонга в сперматозоидах. Одна только ДНК Лонга содержалась лишь в волосах с головы и груди.

Криминалист Бритни Чилтон предупреждает — если гипотетический преступник прошел через подобную операцию и его ДНК тоже поменялась, это может создать следствию серьезные проблемы. Она уже сталкивалась с подобным случаем. В 2004 году на Аляске следователи обнаружили ДНК, полученную с места преступления, в полицейских базах. Однако на момент совершения преступления подозреваемый уже сидел в тюрьме.

Оказалось, что подозреваемому ранее пересадили костный мозг. Его ДНК оказалась в базе уже после операции. А преступление совершил донор — его брат.

Еще один случай был связан с делом об изнасиловании. Следователи поставили под сомнение показания жертвы, так как в них фигурировал лишь один мужчина, а анализ выявил ДНК двоих. Но в конце концов полиция установила, что насильнику ранее пересадили костный мозг.

Также изменения в ДНК могут создать путаницу и при определении личности жертвы. Так, в 2008 в Корее судмедэксперты пытались установить по ДНК личность мужчины, погибшего в ДТП. При этом ДНК в крови принадлежала женщине, ДНК в почках — мужчине, а ДНК в легких и селезенке была и мужской, и женской. Как выяснилось позднее, мужчина получил трансплантат костного мозга от дочери.

Ситуация Лонга вызывает неизбежный вопрос — что, если у него будет ребенок? Передаст ли он своим потомкам гены донора? Проверить это, впрочем, вряд ли удастся — у Лонга уже есть двое детей, и он, не планируя заводить еще, сделал вазэктомию.

Однако какие проблемы могли возникнуть у других пациентов, чьи половые клетки получили чужую ДНК, — неизвестно.

Другие формы химеризма тоже приводят к проблемам — так, однояйцевые близнецы в утробе обмениваются геномом, а затем результаты теста на отцовство показывают несовпадение с ДНК отца, что приводит к ложным обвинениям в неверности. Анализ показывает и несовпадение с ДНК матери, и в одном из таких случаев женщина едва не потеряла опеку над своими детьми.

Спинной мозг донора не должен влиять на ДНК сперматозоидов, уверены врачи. Они связывают этот эффект с вазэктомией Лонга. Однако вопрос требует дальнейшего изучения.

Участники конференции отмечают — случай Лонга индивидуален, как и случай каждого, кто перенес трансплантацию костного мозга. Невозможно заранее сказать, как изменится ДНК пациента. Однако саму возможность таких изменений криминалисты должны иметь в виду, чтобы избежать ложных обвинений.

Лонг же планирует посетить Германию и лично поблагодарить донора за спасение своей жизни.

Ирина Анатольевна тоже высказалась на эту тему, тут же выявив причинно-следственную связь с разрушенными нравственными императивами.

Ирина Дедюхова   12.01.2020 г.
Замечательно! Дело в том, что трансплантация многих органов предусматривает замену «запчастей» максимум через 7 лет, что объясняет введение живодерских законов. За ходячими «запчастями» скоро будут гоняться на каждом пешеходном переходе. Но далее получается, что и человек в целом уже другой! ДНК — цветочки, там личность меняется, о чем писали на хорошем научном уровне еще в 70-х! Но вместо развития медицины и здравоохранения сатанинская сволота приняла фашистские методики трансплантации времен концлагерей Второй мировой войны! Это из ада концлагерей, начиная с конца 30-х, с Равенсбрюка! У этой мрази нет нравственных барьеров, они привыкли красть идеи, жизни, имущество, личности… без этого уже не могут. Только в результате возникает тупиковая химера, когда их жизни и за них будут доживать украденные ими органы, а не они сами.

Да, похоже, все так и есть. Только за последнее время стало известно, что трансплантация — одна из разработок фашистских лагерей смерти. Большинство этих «ученых» выехало затем в Латинскую Америку, большей частью в Аргентину, в провинцию Кордова.  И понеслось!

Сейчас тоже по-иному вспоминаю роман Александра Беляева «Человек-амфибия»

Аргентинский хирург Сальватор занимается биологическими исследованиями, одна из их основных тем — пересадка органов, в том числе межвидовая. Попутно он оказывает медицинскую помощь индейцам, приходящим к нему со всей Южной Америки. Индейцы почитают Сальватора как Бога — он умеет лечить болезни и травмы, которые считаются безнадёжными. Однажды Сальватору приносят на лечение ребёнка, который неизбежно должен умереть — его лёгкие слишком слабы. Борясь за жизнь ребёнка, хирург пересаживает ему жабры молодой акулы, благодаря чему ребёнок остаётся жив и получает возможность жить под водой. Но он должен постоянно соблюдать режим — часть времени проводить в воде, часть — на воздухе, иначе его состояние резко ухудшится. Понимая, что среди бедных индейцев спасённому всё равно не выжить, Сальватор говорит родителям ребёнка, что тот умер, оставляет мальчика у себя и воспитывает его сам. Так на свет появляется Ихтиандр — человек-рыба.

Тут уж бессмысленным кажется вопрос о том, знал ли наверняка наш «фантаст» по фамилии Беляев о том, что и Менгеле со своими экспериментами замечательно дожил до 80-х, продолжая эксперименты по созданию «сверхчеловека».

По крайней мере, наш фантаст по фамилии Беляев, заболевший в 1915 г. костным туберкулезом, отлично знал о проводившихся в нацистских лагерях с 30-х массовых опытах по стерилизации и пересадке органов. А вот дальше… никак не удается снять ряд вопросов по поводу его гибели в период Великой Отечественной.

Незадолго до войны писатель перенёс очередную операцию, поэтому на предложение эвакуироваться он ответил отказом. Александр Романович в это время был полулежачим больным, встававшим только, чтобы умыться и поесть[16]. С началом войны Беляев пытается безуспешно опубликовать фантастический рассказ «Чёрная смерть» о неудавшейся подготовке нацистскими учёными бактериологической войны. Он посылает рукопись в газету «Красная звезда» и журнал «Ленинград», но ему отвечают отказом[16]. В это время он продолжает работать сотрудником газеты «Большевистское слово» (г. Пушкин Ленинградской области), его последняя публикация датирована 26 июня 1941 года в газете «Большевистское слово» № 76 (502). До конца жизни продолжал работать, что подтверждается частично сохранившимся архивом (л.д.117-121, т.1)[29].

Осенью 1941 года город Пушкин захватили нацисты. Гестапо интересуется документами писателя. Исчезает папка с документами, перебраны все бумаги Беляева, Маргарита Константиновна по вечерам перетаскивает в тёмный чулан соседней, оставленной жильцами квартиры рукописи романов, которые должны увидеть свет. Писатель тяжело заболевает и больше уже не встаёт.

Как вспоминает Светлана Александровна Беляева:

«Зимой сорок второго есть нам было уже совсем нечего, все запасы подошли к концу. Соседи уехали и отдали нам полкадки перекисшей капусты, на ней и держались. Отец и раньше ел мало, но пища была более калорийной, кислой капусты и картофельных очисток ему не хватало. В результате он начал пухнуть и 6 января 1942 года скончался. Мама пошла в городскую управу с просьбой похоронить его не в общей могиле. Там к ней отнеслись по-человечески, но зимой выкопать могилу было очень сложно, к тому же кладбище было далеко, а в городе остались только одна живая лошадь и один могильщик, которому платили вещами. Мы расплатились, но нужно было ждать очереди, тогда мы положили папу в пустой соседней квартире и стали ждать. Через несколько дней с него кто-то снял всю одежду и оставил в одном белье. Мы завернули его в одеяло, а через месяц (это случилось 5 февраля) нас с мамой увезли в Германию, так что похоронили его без нас. Уже потом, через много лет, мы узнали, что в управе сдержали обещание и похоронили отца рядом с профессором Черновым, с которым они подружились незадолго до смерти. Его сын любил фантастику».[30]

Википедия

Раньше писали, будто он умер совсем один-один-один. И ни разу не упоминали о том, что он отказался эвакуироваться.

К этому добавим, что жена Беляева имела немецкие корни, поэтому в Германию Мать и дочь отправляются в кчестве фольксдойче. И как бы в Германии они попадают в концлагерь, но… в качестве фольксдойче. Догадываетесь, кем? А после освобождения им пришлось сидеть в наших лагерях 11 лет, но они почему-то никогда не жаловались.

Масштабы нынешней трансплантации дают и негативные результаты, которые стараются «не замечать» в общем потоке крови и денег.

20.09.2018 г. ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА ЗАБОЛЕЛИ РАКОМ ИЗ-ЗА ТРАНСПЛАНТАЦИИ ИМ ДОНОРСКИХ ОРГАНОВ

В 2007 году 53-летняя женщина умерла от инсульта. Она стала посмертным донором – ее легкие, почки, печень и сердце были пересажены пятерым людям, нуждающимся в трансплантации. Всего через несколько месяцев после пересадки у них начались проблемы со здоровьем. Врачи диагностировали у четырех из пяти реципиентов злокачественные опухоли. Оказалось, что причина их возникновения – опухолевые клетки, присутствовавшие в пересаженных органах. Перед трансплантацией органы были тщательно изучены и никаких признаков злокачественности выявлено не было.

Первые симптомы появились у 42-летней женщины, которой пересадили донорские легкие. Через 16 месяцев после операции стало ясно, что пересаженные органы не функционируют полноценно. Обследование выявило эпителиальные опухоли, которые в дальнейшем распространились по всему организму. Пациентка умерла в 2009 году – врачи выявили, что вместе с пересаженными легкими в организм попали клетки опухоли молочной железы.

У 62-летней женщины, получившей донорскую левую почку, рак был обнаружен спустя 5 лет после трансплантации. Врачи выявили у пациентки множественные метастазы, а источником опухолевых клеток стала пересаженная почка. Женщина скончалась через 6 лет после пересадки. Похожая история произошла и 59-летней пациенткой, получившей донорскую печень. У нее рак развился спустя 4 года после трансплантации. Несмотря на усиленное лечение, длившееся 3 года, женщина скончалась.

Медицинские факты о трансплантации

Лишь один реципиент – 32-летний мужчина, которому пересадили правую почку – остался жив. В 2011 году у него обнаружили карциному, но ему удалили донорскую почку, ремиссия достигнута и сейчас пациент ожидает повторной трансплантации.

Пациентка, которой пересадили донорское сердце, умерла раньше всех, всего через полгода после пересадки. Причиной ее смерти стал не рак, а сепсис.

Фредерик Бемелман (Frederike J. Bemelman) и ее коллеги из Академического медицинского центра в Амстердаме, называют этот случай беспрецедентным. Это первый из описанных в медицинской литературе случаев передачи рака молочной железы в ходе мультиорганной трансплантации сразу четырем реципиентам.

Исследователи полагают, что развитию рака способствовал прием иммуносупрессирующих препаратов – из-за того, что иммунитет был подавлен, опухолевые клетки, которые не были выявлены перед пересадкой, начали активно делиться. Ученые подчеркивают, что риск передачи рака при трансплантации органов очень низок – 0,01-0,05%, однако они постараются разработать новые методы выявления опухолевых клеток, чтобы не допустить таких ситуаций в будущем.

При том, что до конца жизни таким людям (химерам) придется принимать препараты, подавляющие острое желание чужих органов «сбежать» из их организма, вдобавок будучи вынужденными менять старые «запчасти» на новые, открытым остается вопрос и о том, кто же на самом деле доживает жизнь в теле с поменявшимся ДНК, хозяин которого  давно перешагнул через собственную душу.

Читать по теме:

4 комментария на “Серьезные проблемы в современном живодерстве”

  • avatar Леди says:

    Как мне нравился фильм про Ихтиандра! А сейчас уже приходится все воспринимать несколько иначе. Никак не могу избавиться от ощущение, что скомканное начало «пандемии» с театральными закуупками туалетной бумаги, тоже как-то связано с поднимаемыми вами накануне проблемами живодеров. Ведь сложно избавиться от ощущения, что пандемия устроена живодерами и вполне на живодерский манер.

  • avatar Teреза says:

    После того, чего насмотрелась в пандемию, нисколько не сомневаюсь, что там решались проблемы именно всех этих новоявленных «ихтиандров». Пришлось побывать на одном сборище трансплантологов, которые сейчас все в федеральном подчинении (как и все фонды, вроде «доктор-лиза» и «подари-жизнь»). Так вот у нас строго подчеркивается, что все случаи положительных исходов сложных транплантаций только от ЖИВЫХ доноров. Считаю, что «фермы» с младенцами, якобы рожденными от суррогатных матерей, это фермы будущих доноров. Вообще уверена, что всякие там «усыновления» богатенькими буратинами тоже являются заготовкой запчастей впрок.

  • avatar Данилов says:

    С подробностями про Беляева и его семью становится более понятным, почему именно в СПб произошла «эпидемия расчлененки». На все сто уверен, что это выкидывали останки тех, кого «сдали на органы».

  • avatar Eva says:

    Про Беляева очень неожиданно. Я помню, как в конце 2019 года начали опять популяризировать его творчество, сказав, что его жена и дочь побывали в концлагере, а потом сидели в нашем ГУЛАГе 11 лет. А вышли только в 1956 году, когда началась массовая зачистка всех соратников Сталина. Оказывается, они в концлагерь поехали, потому что не поехали со всеми в эвакуацию и качестве фольксдойче. Мило.

Оставить комментарий