Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Захар Прилепин на культурке

…Вообще как-то связал развернувшийся в "Доронинском МХАТе" скандал с глубоким кризисом в отечественной книгопечати. Они и раньше держались на переводных книжонках, а нынче медленно, но верно идут на дно. И потому, что долгие годы навязывали и диктовали рынку своих марионеток, общественных аниматоров, поставляя не художественные образы, а насквозь лживые, деланные пальцами в спецухе "образы авторов".

И эти "образы авторов" вдобавок еще и заставляли отрабатывать на всякого рода подлых провокациях против всего общества. 

Мы посмотрели на кривляния на улице Димы Быкова, жалкое блеяние Бориса Акунина, после технично сбежавшего в Париж, стоило поинтересоваться, как он с Навальным пилил бюджетные деньги на чтение стишков на улицах… потом была совершенно аниматорская история с убийствои Аркадия Бабченко, которая должна была завершить карьеру провокатора… Да на какую гадость только не использовали этих шоуменов и фигляров в качестве уголовных шестерок… 

Ни разу никто из них не обсудил и не разобрал действительно важные вопросы для страны и общества. Подход там был, конечно, не только в том, чтобы собой "дырку заткнуть", но и чтобы намеренно маргинализировать сознание людей.

В качестве такого маргинала и Захар Прилепин поехал в Донбасс, не имея за плечами ни одной внятной статьи, ни одного внятного объяснения лично от себя по поводу происходящего на Юго-Востоке. Молчал-молчал дурак-дураков, не высовывался… как тему досконально разобрали все, полез "воевать" чисто в экстремистских мотивациях с целью эскалации военного конфликта.

Вот к нему по поводу санкций, отчего-то никаких претензий, как и по поводу полнейшего соответствия статье 282 УК РФ. Типа этот дебил с прокуренными мозгами — патриот, а претензщии ко всем прочим, кто пытается предотвратить кровопролитие.

Понятно, что выходка его была чисто спекулятивная. Все понимали, что как ему надоест там фотосессии устраивать с сумрачной пропитой мордахой, так явится обратно, с очередными претензиями ко всеу обществу.

06.12.2018 г. Вернувшийся из Донбасса Прилепин объяснил, почему больше не хочет воевать. Война перестала вдохновлять писателя

 

Российский писатель Захар Прилепин в интервью словенскому телеканалу RTV 4заявил, что больше не участвует в боевых действиях на территории Донбасса, потому что не хочет обслуживать интересы большого бизнеса.

Вернувшийся из Донбасса Прилепин объяснил, почему больше не хочет воевать

Изначально писатель охотно отправился на Донбасс, так как, по его представлениям, там было «много музыки, много поэзии, много пространства для жеста».

Однако после убийства главы ДНР Александра Захарченко в республике произошли кардинальные перемены. По словам Прилепина, Донбасс стал больше похож на «очередную область России», однако сама Россия «к этому не имеет отношения».

Сейчас писатель помогает народу самопровозглашенной республики через гуманитарный фонд и свой батальон, куратором которого он по-прежнему является. «Но я больше не хочу воевать за интересы большого бизнеса. Я не хочу воевать за капитализм», — сказал Прилепин.

Напомним, что Захар Прилепин отправился в Донбасс в декабре 2015 года, в феврале 2017-го он сформировал свой батальон в ДНР. Летом 2018 года писатель вернулся в Россию. Накануне стало известно, что он получил должность заместителя художественного руководителя по литературной части во МХАТ имени Горького.

Его почему-то ни в чем не обвинили, никак не привлекли этого явного экстремиста и террориста, разжигавшего войну, собственно, против мирного населения, поскольку наша дипломатия никаких вопросов не решает, а вывозит диппочтой самолеты с кокаином. А вопросы войны и мира решают "эффективные собственники" в ходе заключения газовых контрактов. Поэтому фотки харизматичного дебила в камуфляже нам сойдут в качестве нового писательского образца.

И поскольку все выступают против этого явного свинства, Захарка вдруг "изобразил принципиальность".

Прилепин: "За такой Донбасс я воевать не буду". Об этом Захар Прилепин признался в интервью словенским средствам массовой информации.

Изначально, признается писатель, он принимал участие в войне на Донбассе из-за того, что там "было много пространства для жеста", свободы. Теперь же, сетует Захар Прилепин, на юго-востоке Украины все иначе. Писатель заявил, что не хочет обслуживать интересы большого бизнеса и поэтому отказывается от дальнейшего участия в военных действиях. "За такой Донбасс я воевать не буду", — резюмировал он.

По словам Захара Прилепина, кардинальные изменения на Донбассе произошли после убийства главы республики Александра Захарченко. Теперь, говорит Прилепин, Донбасс ничем не отличается от обычного среднестатистического российского региона. Хотя Россия, нашел нужным подчеркнуть Захар Прилепин, к этому никакого отношения не имеет.

"Не хочу воевать за капитализм", — подытожил Прилепин. Но, по его же признанию, он продолжит заниматься благотворительной деятельностью ради жителей Донецкой самопровозглашенной народной республики.

Надо же… не хочет воевать за "капитализм"… А раньше просто по уголовке махновщину разводил? А на какие шиши, если честно заработать не в состоянии?..

Но вот его по 282 статье не осудили, а препроводили в МХАТ им. Горького. Чем только не занимался этот Захарка на новом поприще… Хотя понятно, что ставить дебила, маргинала, да вдобавок кровожадного бандюгана на заведование литературной частью… попросту чревато серьезными последствиями.

Ведь это вдобавок неграмотный субъект с полнейшим отсутствием какого-либо мировоззрения. Это даже не "полиический авантюрист", это просто артист-аниматор. Подумаешь, дескать, "писателя" из себя изобразить! Да на зоне каждый второй… "писатель"! Вот и поставили к артистам их сельпо сторожить.

Перед скандалом с тем, каким образом была выдворена из театра такими ухариками Татьяна Васильевна Доронина, Захарка щедро раздавал интервью. Оказывается, в театр приперся не подсиживать диву советского экрана Доронину, а вообще… с Ольгой Бузовой бороться. Явно перепутав Дом-2 и МХАТ им. Горького.

5 июня 2019 г. «Где была беда — вылез шоу-бизнес»

Писатель Захар Прилепин — об оглупленном рэпе, уживчивой подлости и пользе Ольги Бузовой

Захар Прилепин планирует украсить сцену МХАТ имени Горького произведениями Евгения Водолазкина и Алексея Иванова, мечтает популяризировать современную русскую поэзию и жалеет, что он не режиссер. Об этом, а также о недавно вышедшей книге «Некоторые не попадут в ад» писатель рассказал «Известиям» во время кинофестиваля «Герой и время», состоявшегося в Железноводске.

Писатель Захар Прилепин на пресс-конференции, посвященной Международному кинофестивалю «Герой и время»— На фестивале вы вошли в состав жюри конкурса неигрового кино. Зачем это писателю?

— Это единственные обстоятельства, которые могут заставить меня посмотреть хоть какое-то кино. А здесь я приговорен использовать свое время для просмотра фильмов. И каких! Я был так растроган несколькими картинами, что у меня слезы текли.

Писатель Захар Прилепин на пресс-конференции, посвященной международному кинофестивалю «Герой и время»

Хорошо, что мы осуществили эту затею. Люди здесь натурально кричали, махали руками и в воздух чепчики бросали, когда по красной дорожке шли Сергей Безруков, Пелагея, Владимир Меньшов… Я всё это видел своими глазами. Для них это были праздник и радость.

— В декабре вы стали заместителем художественного руководителя МХАТ им. М. Горького по литературной части. Какими должностными свершениями можете похвастаться?

— Я занимаюсь спецпроектами по поэзии, музыке, развитию в театре каких-то направлений, которые, в моем понимании, сегодня должным образом не представлены. Запускаю, например, проекты «40 поэтов» и «40 музыкантов», которых не знает московская снобистская публика и игнорируют раскрученные радиостанции.

Уверен, что вы не в курсе, кто сегодня главный в России поэт или пять главных поэтов. Если бы вы жили в 1920-е годы, то непременно назвали бы Блока, Есенина, Маяковского, а в 1960-е — Евтушенко, Вознесенского, Ахмадулину. А что сегодня? Вроде кто-то пишет стихи… Думаю, нам просто необходимо создание поэтических, музыкальных и литературных иерархий, когда всем без исключения будет понятно, что вот они — главные, хорошие, умные.

У нас есть люди, которые пишут очень хорошие стихи. И для поддержания сознания в нормальном состоянии их нужно знать, как Бродского, Пушкина, Тютчева. Пара-тройка стихотворений, которые мы помним наизусть, «артикулируют» наше сознание, делают его стройным. Этими вещами я и хочу заняться, чтобы показать: «Люди, вот это поэзия, это музыка. Это поэтесса, а это поэты, вот это хорошее, а это плохое».

Вокруг нас происходят очень важные вещи, которые реально влияют на сознание. Способность сочинить мелодию, срифмовать четверостишие, придумать умный текст без банальностей — пожалуйста, будьте добры, переориентируйтесь на это.

Здание Московского Художественного театра им. А.П. Чехова в Камергерском переулке

Здание Московского Художественного театра им. А.П. Чехова в Камергерском переулке

— Вы верите, что поэзию можно сделать модной? Только в те эпохи, когда она была культом, ее читали массы.

— Культом ее не сделаешь, люди сейчас диковаты. Говорят о youtube-блогерах: «О, 5 млн просмотров! 10 тыс. лайков! Надо посмотреть!» Это природа — все бредут именно туда. Я понимаю, что из 10 млн подписчиков условной Ольги Бузовой смогу оттащить всего человек 200, но они наконец-то скажут: «О, можно, оказывается, и так?»

— Можно, кстати, и условную Бузову использовать во благо. Предложить читать для многомиллионной аудитории ту самую качественную поэзию.

— Почему бы и нет? Я два или три года время от времени смотрел «Дом-2» — чтобы понять, в чем прикол, и заметил, что ни один человек ни разу не читал ни одной книги. Они только обсуждали свои бессмысленные глупые отношения. А возьми-ка, почитай, тогда тысячи, десятки тысяч твоих поклонников скажут: «О, Алена (Сережа, Оля, Катя) взяла Горького, Есенина, Маяковского, Бабеля…»

Но ни в одном их «доме» я не видел ничего, сопряженного с сознанием. Они вообще в другом контексте существуют: нет героев, нет войн, нет литературы, даже музыки там нет. Только ванны, круассаны, солнце, восходы и разнообразные части тела. Разве это жизнь? Так она выглядит? Я от этого подыхаю просто…

— Вернемся к театру. Какой вы видите реализацию проекта «40 музыкантов»?

— Наша музыка и музыкальные группы задавлены попсой, популярными медиаформатами. А ведь есть интересные, умные, серьезные музыканты: «Аффинаж», Бранимир, «Ундервуд», «25/17», Хаски, Рич. Это люди, которые способны на негламурные акустические проекты, могут что-то спеть, сказать, сообщить, поговорить с людьми. Буду заниматься налаживанием этого диалога.

Рэп-исполнитель Хаски (Дмитрий Кузнецов)

Рэп-исполнитель Хаски (Дмитрий Кузнецов)

— Значит, рэп вам нравится? Помимо того, что делает ваш товарищ Хаски.

— Мне нравится рэп, но мне не нравится то, что с ним произошло — он начал оглупляться, стал тупым, пошлым, мерзким. Там, где было пространство высказывания, муки, человеческой беды, где что-то происходило, опять вылез шоу-бизнес.

— Ваши произведения пользуются успехом в театре. Вы планируете ставить их на сцене МХАТа?

— Нет. Я пришел во МХАТ и стал начальником не для того, чтобы ставить пьесы по своим книжкам. Это неразумно, нехорошо получится. Только книги, тексты, пьесы и романы других людей.

— Худрук Эдуард Бояков другого мнения. У него на ваши произведения большие планы.

— У нас были разнообразные читки по моему роману «Некоторые не попадут в ад». Но это лишь читки, чтобы приучить людей приходить к нам. Мы, так сказать, хотим намолить место.

Раньше театр открывался в шесть часов вечера, перед началом спектакля. А ведь там огромное пространство. Мы хотим, чтобы люди приходили туда слушать лекции, музыку, покупать новые книжки. Чтобы было движение, чтобы люди приехали в Москву и сказали: «Я иду во МХАТ и проведу там весь день, потому что там на всех этажах что-то интересное происходит».

Что касается литературной составляющей, то я считаю, что русская классическая литература не существует в прошлом — она живет и воспроизводится сегодня, здесь, сейчас. Роман «Лавр» Водолазкина можно сравнить с «Преступлением и наказанием», «Воскресением», «Героем нашего времени». Это великая русская книга, написанная нашим современником. Назову также романы «Немцы» и «Каменный мост» Александра Терехова. «Блуда и МУДО» Алексея Иванова — великая, на мой взгляд, книга. Мы хотим притащить все эти произведения в театр.

Писатель Захар Прилепин раздает автографы после пресс-конференции, посвященной презентации своей новой книги «Некоторые не попадут в ад»

Писатель Захар Прилепин раздает автографы после пресс-конференции, посвященной презентации своей новой книги «Некоторые не попадут в ад»

Еще сделаем спектакль о Есенине, думаю. И Мариенгоф там тоже будет, куда без него. Любая классика напрашивается на современное прочтение. Я бы сделал спектакль по русской военной поэзии, государственной, патриотической, одической, наступательной. Но я же не режиссер. За всё это Эдуард Бояков отвечает. У меня свой маленький уголок: в числе прочего отвечаю за контакты с современной прозой.

— Вам самому неинтересно заняться написанием пьес?

— Нет. Это совсем другая работа.

— Ваш роман-фантасмагория «Некоторые не попадут в ад» — плод трехлетнего пребывания в Донбассе. Чуть ли не с первых строк вы признаетесь, что мысли не было сочинять эту книжку. Насколько сложно сделать художественный текст из канвы реальной жизни и сильно ли это отличается от работы над предыдущими романами, например над «Патологиями»? Они ведь тоже основаны на реальных событиях.

— Да, 100 раз зарекался писать о Донбассе, всем об этом говорил, за три года там не написал ни строчки. Во-первых, было некогда: хватало текущих забот, во-вторых, когда я туда собирался, получал много раздражающих вопросов: «Ну, Захар, вы, наверное, едете собирать материал для книги». Это, если честно, бесило: какой материал? Там вообще-то стреляют, люди гибнут. Но как-то так сложилось, что книга сама себя написала, едва обмакнул перо в чернильницу. Не скажу, что это было легко. В отличие от «Патологий», здесь все герои названы своими именами, и те из них, кто жив — сидят во время презентаций в зале. И если бы в романе было вранье, они б так и сказали.

— Документальность не помешала художественности?

— Это не публицистика, не очерки, а именно роман, как я недавно узнал, есть такой жанр non-fiction novel, когда действуют реальные персонажи, но книга не является документальной. Конечно, я не первый. В литературе есть примеры: «Чапаев» Фурманова, «Роман без вранья» Мариенгофа. Впрочем, есть еще «Праздник, который всегда с тобой» Хемингуэя, есть, наверное, еще какие-то тексты, написанные в художественной форме, но при четком следовании фактуре событий.

Писатель Захар Прилепин на пресс-конференции, посвященной презентации своей новой книги «Некоторые не попадут в ад»

Писатель Захар Прилепин на пресс-конференции, посвященной презентации своей новой книги «Некоторые не попадут в ад»

— Книга исповедальная, созданная на одном дыхании. Наверное, вас часто спрашивают, испытали ли вы облегчение от высказывания?

— Спрашивают. Ну, отвечать на такие вопросы — значит, в патетику впадать. Что я, всерьез сейчас начну говорить о своих страданиях, когда я за полгода похоронил дюжину друзей? Я живой. Всё нормально у меня. Живу. Никакого облегчения от высказывания, конечно, не испытал. Написал и написал. Сейчас другую книжку пишу. Жизнь — как велосипед. Пока крутишь педали — едет. Удобный способ не особенно думать.

— Если вынести за скобки гибель людей, ежедневный риск, было ли что-то в трехлетней истории пребывания в Донбассе хорошее? Встречи, знакомства, ощущение братства, общих ценностей и устремлений? Лично у меня не сложилось впечатления, что всё черно.

 Да ну, чего черно. Я отлично жил. Был окружен друзьями. И они меня уважали и, может, тоже любили по-братски. Я надеюсь. Ошеломительное было время. Всегда буду его помнить. Время — верил — будет расширяться, а не сужаться. Но получилось как получилось. «Черно» — это последнее слово в книжке, поэтому и впечатление такое. Ну а как должно быть? Всех друзей убили, а я напишу: «Ну, ничего, новые народятся, печаль моя светла…» Я, пожалуй, еще одну книжку про Донбасс напишу. Там будет много веселого, правда.

— В романе от лица жены прозвучала такая мысль: «Вера (во что-либо, в данном случае в Донбасс) увеличивает площадь поражения. Если ты целиком состоишь из веры, ты голый, как ладони. Такой раскрытый, что даже неприятно смотреть. Легче убить». Согласны?

— Да, жена ерунды не скажет. Всё так и обстоит. За идеализм надо бить лицом об стол, об угол, о кирпич. Это я уже сам себе сказал в конце концов. Если б мои погибшие товарищи были хуже, подлей, бесчестней, как их описывали в киевских СМИ и в либеральных пабликах, они бы выжили. Подлятина куда уживчивей. Вон украинские командиры всех радикально правых подразделений — с ними всё в порядке. Кто жег людей в Одессе, кто мародерствовал, пытал, обстреливал жилые кварталы, на ком кровь детей погибших. Чего им? Все живут себе.

Книга писателя Захара Прилепина «Взвод. Офицеры и ополченцы русской литературы»

Книга писателя Захара Прилепина «Взвод. Офицеры и ополченцы русской литературы»

— Вы — один из самых популярных наших писателей, а популярность обязывает к встречам с читателями, у которых есть свои предпочтения. Какие из ваших книг чаще всего несут на подпись?

— «Взвод» очень часто несут. Но вообще, судя по продажам, «Обитель» самая известная книжка, самая читаемая. С другой стороны, с завидным постоянством подходят люди, которые говорят: «Вы очень редко вспоминаете «Черную обезьяну», а это моя самая любимая книга».

Я им тоже благодарен. Потому что действительно мне про нее противно вспоминать. Но написана она отлично. Мне, собственно, про все остальные книжки тоже вспоминать не хочется, я бы сейчас их по-другому написал. Но, слава Богу, некогда этого делать, да и не буду я.

— Еще об одной вашей книге хотелось бы вспомнить. «Леонид Леонов. Подельник эпохи» — похоже, единственная фундаментальная работа о «забытом» русском классике, таланту которого завидовали Бунин и Булгаков. 31 мая исполнилось 120 лет со дня его рождения.

— Валентин Распутин, классик безусловный, говорил в дни одной из предыдущих дат: «Два великих события на одной неделе: столетие Леонова и двухсотлетие Пушкина. Это даты нашего национального торжества. Дважды на этой неделе вечности придется склониться над Россией». Леонов — гений, чего тут объяснять. Ошеломительный, огромный писатель, очень сложный. И очень превратно понятый. Но «забытый» — это все-таки преувеличение. Так о ком угодно можно сказать. У нас что, молодые люди знают, кто такие Бестужев-Марлинский, Петр Вяземский или Всеволод Гаршин? Отличают Льва Толстого от Алексея Николаевича и Алексея Константиновича? Людей на улице опроси — они и Лескова не знают, и про Тургенева скажут, что это полководец. Вон один из наших известных литераторов недавно уверял, что Фадеев — забытый писатель. Кем забытый-то?

Писатель Захар Прилепин

— Здесь, вероятно, имеется в виду, что известность создателя «Разгрома» и «Молодой гвардии» не настолько велика, как в 1940–1950-е…

— У Фадеева оглушительная биография, пару великолепных текстов он написал, о нем только что Василий Авченко сделал книгу в серии ЖЗЛ. Фадеев — партизан, ранен был, царедворец, со Сталиным спорил, военкор был отменный, застрелился, в конце концов. Это судьба. Он всегда будет интересен.

Леонов — та же история. 95 лет прожил, великие романы написал, воевал и в Белой армии, и в Красной. Его проза — одна из высочайших точек развития русского языка. Повесть Evgenia Ivanovna или «Необыкновенные рассказы о мужиках» — это шедевры. Его переиздают, читатель у него есть. Его в университетах изучают. Если экранизируют «Вор», все побегут в магазины за этим романом. Это всё рукотворно — весь этот успех. Сегодня не знают — завтра узнают. Делов-то…

СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»

Захар Прилепин учился в Школе милиции при Нижегородской академии МВД России и служил в ОМОНе. Параллельно со службой учился на филологическом факультете Нижегородского государственного университета. Участвовал в боевых действиях в Чечне. Автор романов, сборников рассказов и публицистики. Лауреат премий «Большая книга», «Национальный бестселлер» и «Ясная Поляна».

Из этого интервью "многа буков" выделили главное, Прилепин озвучивает позиции и хотелки своих кукловодов, поделавших превратить МХАТ им. Горького в реперскую забегаловку. Вот где можно наркотой торговать с невиданным размахом!

Честно говоря, о самом ничтожном Захаре прилепине тоже слишком "многа буков". Там вообще достаточно привести одну фразу из справочки "закончил школу милиции" и дальше идет избыточная инфра, мимо денег.

Прилепин рассказал о привлечении рэперов в МХАТ им. Горького

Писатель Захар Прилепин, который в декабре стал заместителем художественного руководителя МХАТ им. М. Горького, рассказал «Известиям» о реализации на сцене театра проектов «40 поэтов» и «40 музыкантов».

По его словам, речь, в частности, идет о проектах, которые «не знает московская снобистская публика и игнорируют раскрученные радиостанции».

«Наша музыка и музыкальные группы задавлены попсой, популярными медиаформатами. А ведь есть интересные, умные, серьезные музыканты: «Аффинаж», Бранимир, «Ундервуд», «25/17», Хаски, Рич. Это люди, которые способны на негламурные акустические проекты, могут что-то спеть, сказать, сообщить, поговорить с людьми. Буду заниматься налаживанием этого диалога», — сказал Прилепин.

Писатель подчеркнул, что ему нравится рэп, но «не нравится то, что с ним произошло — он начал оглупляться, стал тупым, пошлым, мерзким».

«Там, где было пространство высказывания, муки, человеческой беды, где что-то происходило, опять вылез шоу-бизнес», — резюмировал он.

Видите, как прилежно и синхронно холуйствует? Ну, какая это "культура"? Это проблемы реализации ширялова.

Обо всем этом безобразии высказывалась наш Классик.

Ирина Дедюхова   2 ч. · 

Что бросается в глаза в этой истории? Прежде всего, слабая литературно- художественная часть. А здесь она должна быть особенно сильной, поскольку зрительный зал, как небольшой стадион. Но это не значит, будто это участок работы может возглавить провокатор от спецслужб, маргинал, пустое место и бездарь Захарка Прилепин. Ещё бы жопу Димы Быкова назначили! Ну, совершенно лживые у них жизни, повсюду их высовывали через форточку в сортире. И про сраных рэперов подобный идиотизм брякнуть может только деградировавший торчок. Уверена, что как раз у него всегда полкило ширялова в запасе. Да и наших рэперов можно выслушивать только под хорошей анестезией. Посмотрите, до того, как через спецуху из него начали делать "писателя", у него зачатков культуры не было! Это маргинал и дебил! Припёрся булками питаться, где 30 лет все держалось на истинной и всенародной славе Татьяны Дорониной. И такой апломб, будто и чужую славу приватизировал, может теперь ее пустить рэперам на памперсы.

IZ.RU   Прилепин рассказал о привлечении рэперов в МХАТ им. Горького

Писатель Захар Прилепин, который в декабре стал заместителем художественного руководителя МХАТ им. М. Горького, рассказал «Известиям» о реализации на сцене театра…

Дмитрий Погодин А это не о прилепине писали, что он родственник суркова-дудаева? Действительно, очередной проектик трехбуквенных.

Проблема в том, что реперы всем нужны как прошлогодний снег, в отличие от русской драмы. А выступают об этом почему-то люди, давно способные собрать Лужники только в приплату "пятихатки на рыло".

Интересно так бывает сопоставить судьбы настоящего писателя и такого вот… в карнавальном камуфляже. Ирина Анатольевна Дедюхова имеет судимость по 282 статье, где в приговоре не смогли вообще ничего написать, поскольку судили ее за письмо к президенту Медведеву, где она требовала прекратить уличные немотивированные убийства и погромы в детских лагерях, явно организуемые спецслужбами, как впоследствии все эти ужасы со школьной резней и "играми" вроде "Синего кита", после которых у "проигравших" попросту извлекались органы.

Этот у нас в каких только кошмарах не поучаствовал… а прямо герой героем! Никаких к нему претензий, он все делает из патриотических соображений. Правда, при полном отсутствии здравого смысла, адекватности на уровне младшей школы.

Далее его помещают добивать театр, заранее зная, что именно этот дебил от фэсэбэшной литературы не в состоянии ничего предложить, чтобы заполнить зал на 1400 человек, всех придется туда собирать по предоплате.

При этом вся московская театральная общественность видела еще в 2001 году, как огромный колонный зал был забит даже в проходах на мюзикле Дедюховой "Зыезды над Иссык-Кулем" (См. раздел Драматургия и статью Театральные ладушки). Статью про "ладушки" перепечатывал Завадский, так что все они в курсе, хоть в обзорах по фестивалю предпочитали замалчивать. Почитайте статью! Там истоки всего нынешнего театрального разложения, вплоть до "Голой пионерки" с Хаматовой и "всех оттенках голубого" в Сатириконе новоявленного ресторатора Райкина.

А все претензии к Дедюховой были потому, что театр "Птица" снял тогда "Рыжую пьесу" Ксении Драгунской, где она описывала, как девочка из-за бытовых неурядиц приобретает автомат и хочет убивать людей на площади, потому что люди плохие, а лошадки хорошие.

Это не типа не разработка спецухи в подготовке школьной резни? Да полноте врать! Зашли за грань сатанинского предательства, так сложно понять, что такому не место в русской культуре! Место такой мерзости, господа уголовники и фашисты, у тюремной параши. Но раз закона против такого уровня безнравственности нынче не предусмотрено, может пора завязывать с этими жалкими аниматорами и реперами?..

Оставить комментарий