Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Про выдвижение Павла Грудинина. Часть II

А сейчас рассмотрим чисто практическую процедуру выдвижения Павла Грудинина. Посмотрим и все документы, которые его заставили подписать, в сущности, прикрыв эти свое многолетнее паразитирование на бюджете.

Читаешь каждый пункт и думаешь, а что же мешало не тянуть со всеми этими вопросами до выборов? Почему с этими вопросами все эти партии и движения не выступили раньше?

Ведь самое смешное, что все это было в куда более полном объеме! А тут, заметим, нужен какой-то "переходный период", решение своих вопросов, созыв какого-то "конституционного собрания"… То есть никто из навязываемых Павлу Грудинину соратников  не собирался немедленно приступать к выполнению заявленной программы "20 шагов"! Они собирались поделить должности, заболтать все… и лишь потом, в урезанном виде… хотя ведь стоило только написать — "восстановить советскую нормативную систему в полном объеме! И всё!

25-12-2017г.  Программа НПСР. К Единству в Действии. Грудинин, Болдырев.

К ЕДИНСТВУ В ДЕЙСТВИИ

Основа единой программы национально и социально ориентированных сил

I. ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

 ПРЕАМБУЛА

Цель и смысл всех предлагаемых изменений – восстановление ответственного перед народом эффективного государственного управления, нацеленного на развитие страны и пресечение препятствующих ему паразитизма, произвола, бесконтрольности и безнаказанности власти и круга к ней приближенных. По существу, речь о законной и легальной, но революции – анти-паразитической, анти-олигархической и анти-бюрократической.

Данные основы единой позиции могут не в полной мере отражать все разнообразие взглядов участников переговорного процесса на необходимое в перспективе государственное устройство России (есть различия во взглядах на федерализм, президентскую или парламентскую модели и т.п. – это предмет детального обсуждения в будущем Конституционном Собрании), но является ответом на сегодняшние и ближайшие ожидаемые вызовы и результатом согласия на данном этапе широкого спектра социально и национально ориентированных политических сил.

Документ принят за основу, и дальнейшая его доработка предполагается после выдвижения единого кандидата в президенты России – с учетом личности и акцентов выдвигаемого кандидата. Документ структурирован не в соответствии с порядком положений действующей Конституции и не является проектом новой Конституции (должна разрабатываться Конституционным Собранием), но построен как структурированный перечень основных положений, принципиально отличающих позицию социально и национально ориентированных сил (КПРФ и ПДС НПСР) от положений действующей Конституции и практики управления государством ныне действующей властью.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1. Общенациональный референдум. Не просто расширение права народа на референдум, но и трактовка действующей конституционной нормы (а затем и ее корректировка в новой Конституции): «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдумы», и лишь затем – свободные выборы. Должен быть установлен перечень вопросов (начиная с принятия новой Конституции и уступки части суверенитета государства межгосударственным объединениям), решения по которым может приниматься исключительно по результатам общенационального референдума. Всякая попытка ограничения перечня вопросов, которые можно выносить на референдум, препятствования организации и проведению общенационального референдума – приравнивать к попытке узурпации власти и измене Родине (народу). 

2. Президент. Чтобы государство не разлагалось по пословице «Рыба гниет с головы»: Президент – не абстрактный и безответственный «гарант Конституции», но ответственное перед народом высшее должностное лицо государства – подконтрольное, подотчетное и наказуемое. Президент – не исключение: на него, как и на любое должностное лицо, распространяется право парламента на парламентское расследование, причем, с правом его инициирования меньшинством — 20% депутатов каждой из палат парламента, а также с безусловной обязанностью Президента отвечать на вопросы парламентской комиссии по расследованию, при уголовной ответственности за дачу ложных показаний. Реализуемая процедура импичмента – должна быть не сложнее, чем процедура уступки части суверенитета России (территории, вступления в межгосударственные объединения и т.п.). Гарантированная сменяемость власти – пост Президента занимать не более двух сроков по 4 года за всю жизнь. 

3. Правительство. Отказ от лицемерной схемы «добрый царь, но злые бояре». Президент – глава исполнительной власти, глава правительства, без «мальчика для битья» в лице отдельного председателя правительства — как на деле лишь «зама по хозяйству». Формирование Правительства под непосредственным руководством Президента с публичным обсуждением каждой кандидатуры в Думе, с публичным объяснением Президентом оснований для назначения министра вопреки мнению Думы – при полной личной ответственности Президента за действия министра, назначенного им вопреки мнению Думы. И никаких «государственных услуг» гражданам со стороны исполнительной власти — только функции, полномочия и ответственность. 

4. Суд. Для восстановления системы народовластия и народного представительства ключевая проблема – безнаказанность фальсификаций на выборах. Отсюда: судебная система — первый приоритет. Ключевое звено: суд присяжных – радикальное расширение компетенции, снятие ограничений; в том числе, распространение компетенции на споры о незаконных действиях и фальсификациях на выборах и референдумах. Пресечение произвола с протоколами судебных заседаний – полная аудио и видео регистрация и точное стенографирование (расшифровка) – обязательное приложение к протоколам этих основных первичных документов судебного слушания, право на замечания и дополнения сторон к протоколам. Пресечение манипулирования списками коллегий присяжных заседателей и радикальное расширение количества составов преступлений, по которым подсудимый вправе выбрать суд присяжных. Ограничение практики и даже теоретической возможности засекречивания судебных процессов – жесткое требование засекречивания исключительно того, что действительно представляет гостайну; но с оформлением как секретного приложения к несекретному судебному делу; введение уголовной ответственности за незаконное и, соответственно, необоснованное засекречивание материалов судебных дел, а также за незаконное ограничение допуска к ним (ДСП). 

5. Дума. Расширение компетенции (прежде всего, полноценная контрольная функция) и свобода воли Парламента как собрания народных представителей. Роспуск Думы – исключительно при невозможности сформировать коалицию большинства. При иных неразрешимых конфликтах с Президентом, по инициативе Президента – исключительно перевыборы одновременно и Думы, и Президента. 

6. Независимый контроль за властью. Возврат к исходной конституционной процедуре (без участия Президента) формирования руководства Счетной палаты и ее роли как высшего независимого контрольного органа, контролирующего не второстепенные (по сравнению с властью) предприятия и организации, но непосредственно высшую власть, работающего публично и представляющего всю информацию по результатам контроля Парламенту и напрямую обществу. 

7. Совет Федерации. Формирование СФ как полноценной верхней палаты Парламента (без включения представителей исполнительной власти) из числа реальных региональных лидеров по двухмандатной системе – как формировался в 1993-м году первый выборный Совет Федерации. 

8. Суверенитет. Никакого приоритета в России международных договоров над национальным законодательством. Вместо этого:

— обязательность лишь ратифицированных международных договоров, но не выше Конституции и конституционных законов и исключительно на взаимной с партнером основе (не допускающей, например, односторонних «санкций» Запада против России, при сохранении иных наших обязательств);

— исключение «общепризнанных принципов и норм международного права» — только закрытый перечень признанных Россией путем ратификации соответствующих конвенций;

— категорический конституционный запрет на передачу без общенационального референдума каких-либо территорий, включая акваторию моря, иным государствам а также запрет на какое-либо «совместное освоение» территорий с государствами, претендующими на эти территории – актуально для Южных Курил;

— конституционный запрет на вывод из под полной юрисдикции России каких-либо территорий страны, а также спорных вопросов по земле, природным ресурсам и недвижимому имуществу на территории России; пресечение ТОРов – как покушения (под предлогом интересов развития) на полноту юрисдикции и действия законов России. 

9. Выборы. Ключевой вопрос – финансирование избирательных кампаний и управление СМИ – выведение партий и кандидатов (депутатов) из зависимости от банковско-финансовых структур и «административного ресурса». Гарантирование равных условий достаточного для ведения избирательной кампании доступа к массовым СМИ партиям и кандидатам, при уголовном преследовании за использование средств и ресурсов корпораций и скрытых источников финансирования, приоритет государственного (равного для всех) финансирования избирательных кампаний. Снятие необоснованных искусственных ограничений на участие в выборах («муниципальный фильтр» и т.п.). Обеспечение подлинной независимости ЦИК от президента, правительства и парламентского большинства. Обязательность публичных дебатов для кандидатов — участников выборов, при уголовном преследовании (судом присяжных) за дачу ложных показаний на дебатах. 

10. Федерализм. Возврат субъектам Федерации полных прав на самостоятельное (в рамках единых конституционных требований) формирование своей системы власти, полномочий и налоговых источников финансирования, без принуждения к массовому обращению к «центру» за помощью. 

11. Местное самоуправление. Формирование полноценной системы местного самоуправления, с собственными источниками финансирования полномочий, при тотальном пресечении всей мощью государства криминализации этой сферы. Законодательно закрепленное поощрение производственной и потребительской кооперации на местном уровне и традиций солидарной экономической деятельности (кооперация, артели и т.п.). Пресечение какой-либо приватизации общественного пространства. 

12. Пресечение конфликта интересов и клановости. Каждый случай назначения близкого родственника высокопоставленного политика и госчиновника на высокую и высоко оплачиваемую должность (вице-президент госкорпорации, банка и т.п.) – предмет публичного рассмотрения в парламентской комиссии по расследованию, с правом инициирования уголовного расследования и передачи дела на рассмотрение суда присяжных. 

13. Отмена (корректировка) 282-й («русской») статьи УК РФ – законодательное закрепление невозможности и недопустимости осуждения по ней за критику власти и государственного устройства, а также за пропаганду национальных движений, в поддержку и защиту прав представителей различных национальностей, в том числе, прав русских и русского народа. 

14. Суверенному государству – национально ориентированное экономическое регулирование. Экономические регуляторы – исключительно органы государственной власти. Никаких «учреждений с особым статусом», «саморегулируемых организаций» и т.п. Суверенная финансовая система под управлением ответственного Центрального банка как органа государственной власти, вписанного в систему исполнительной власти и нацеленного на реализацию государственной стратегии экономического развития.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА 

1. Признание антиконституционным ратификации присоединения России к ВТО без общенародного референдума и даже без официального перевода всех существенных документов на русский язык. 

2. Фиксация на конституционном уровне обязательного полного национального контроля за природными ресурсами, включая минерально-сырьевую базу, национальный контроль за нефтегазовым сервисом (геологоразведка, обустройство месторождений и т.п.), лесными и водными ресурсами. Национализация стратегических отраслей, определяющих жизнеспособность государства. Запрет на приватизацию лесных и водных ресурсов. Ограничение продажи за рубеж не переработанных природных ресурсов: на первом этапе – повышением экспортных пошлин, при одновременном снижении внутренних налогов. Затем – конституционное ограничение продажи за рубеж не переработанных природных ресурсов, стимулирование их максимальной переработки внутри страны и приоритетного использования ресурсов для внутреннего развития. 

3. Фиксация на конституционном уровне отказа от срока давности по противозаконным сделкам со стратегическими ресурсами и соответствующими компаниями. Расторжение притворных кредитно-залоговых аукционов и привлечение к ответственности их организаторов и участников. 

4. Конституционная запись об обязательном прямом государственном управлении естественными монополиями. Некоммерческий статус естественных монополий и соответствующих госкорпораций; оплата труда их руководителей как высокопоставленных госслужащих, без «золотых парашютов» и т.п. узаконенного воровства. 

5. Отмена срока давности по привлечению к ответственности за нарушения закона при организации и проведении приватизации госсобственности. Запрет на конституционном уровне допуска в госуправлению и управлению какой-либо госсобственностью для лиц, признанных виновными в нарушении закона при организации и проведении приватизации госсобственности. 

6. Государственное стратегическое планирование развития. Поощрение экономической деятельности исключительно соответствующей национальным интересам научно-технологического развития страны. 

7. Фиксация на конституционном уровне недопустимости использования ресурсов государства для развития экономик других государств на невзаимной основе, включая хранение резервов в валютах и долговых обязательствах иностранных государств. 

8. Никаких безответственных и кабальных (сверхдолгосрочных, да еще и с предварительным проеданием оплаты) сделок по поставкам наших природных ресурсов за рубеж, тем более, с какой-либо «коммерческой тайной» — на это должен быть жесткий конституционный запрет. Никто не вправе распоряжаться судьбой детей и внуков – оставленными нами им природными ресурсами они распорядятся сами. 

9. Установление на конституционном уровне минимума (в долях от ВВП и средств бюджетов разных уровней) необходимых государственных расходов на науку, образование, здравоохранение и культуру – как основу будущего развития. 

10. Вниманию жителей московских «морально устаревших» домов, погорельцев в Ростове и далее всех-всех:запрет на конституционном уровне на любое изъятие личной собственности гражданина (жилье и т.п.) иначе, нежели на основании действительно общественных нужд, при жесткой фиксации недопустимости уже никогда (как минимум, в течение ста лет) какой-либо приватизации и любого коммерческого использования объектов (включая земельные участки под домами), изъятых у граждан под предлогом общественных нужд – ответ на практику выселения людей из Имеретинской долины перед Олимпийскими играми в Сочи, с последующей коммерциализацией изъятых участков, попытки «принудительного выкупа» земли у собственников после массового пожара в Ростове, а также на нынешние попытки выселять жителей Москвы и далее всей России из их квартир под предлогом «реновации». 

11. Вниманию «дальнобойщиков»: запрет на конституционном уровне привлечения к сбору налогов и любых налогоподобных платежей частных коммерческих структур – исключительно силами органов государственной власти, с направлением всех собранных средств в бюджеты – ответ на удушение автоперевозчиков с помощью частной системы «Платон». 

12. Всем, кому надоело, что на каждом шагу «стригут и доят»: запрет на конституционном уровне на принуждение граждан и юридических лиц для реализации своих прав к вступлению во взаимоотношения с частными коммерческими структурами, обязательная доступная альтернатива в лице органов госвласти и государственных, не подлежащих приватизации некоммерческих предприятий и организаций. Это ответ на засилье в системе ОМС частных страховых компаний, через которые пропускаются государственные средства; частные управляющие компании в системе ЖКХ; частные страховые компании в системе ОСАГО, теперь еще и не обязанные выплачивать ущерб, но имеющие право на аффилированных СТО ремонтировать пострадавшую автомашину «в натуре»; частные землеустроительные организации и бюро технической инвентаризации, без которых не оформить уже имеющиеся права на землю и имущество; частные нотариусы, к оплате услуг которых государство принуждает, например, при оформлении согласия супруга на куплю-продажу недвижимости и оформлении долевой собственности; частные коммерческие банки, в которых предприятия обязаны держать оборотные средства, и которые в этих банках регулярно пропадают…

 13. Всем, кому надоел обман и кто понял бесполезность изучения этикеток фальсифицированных продуктов питания: законодательный возврат к ГОСТам на продукты питания (по аналогии с Белоруссией), жесткое уголовное наказание за фальсификацию продуктов питания и лекарств.

 14. Фермерам, пытавшимся идти с челобитной в Москву. Возврат к лозунгу столетней давности: право на землю – тем, кто не ней трудится. Пресечение формирования земельных латифундий и изъятия земли у крестьян и фермеров. Снятие необоснованных ограничений на содержание скота и т.п. Законодательное (если потребуется — конституционное) приоритетное поощрение, включая господдержку, кооперативных форм сельскохозяйственного производства над формами корпоративными – частным капиталом, использующим наемный труд, тем более, труд завозимых из-за рубежа безропотных и бесправных гастарбайтеров. Жесткое регулирование миграции – в интересах общества, а не частного капитала. 

15. Жителям Воронежской области, сгоняемым с земли ради развертывания добычи никеля: никакие коммерческие интересы частных компаний не могут выдаваться за «общественные» нужды. Разрешение на добычу полезных ископаемых в обжитых районах в случаях, когда это меняет условия жизни местного населения – только и исключительно с его согласия, выраженного всеми без исключения гражданами в письменной форме (то есть, каждого без исключения нужно коммерчески заинтересовать). Кроме случая, когда потребность в ресурсах носит не коммерческий характер, а стратегический (оборонной промышленности не хватает никеля или молибдена и т.п.) – тогда именно по схеме решения вопроса для общественных нужд, но на сотню лет вперед без права приватизации и коммерческого использования объектов. 

16. Вниманию пострадавших от автогонок «золотой молодежи». Введение и закрепление на конституционном уровне скандинавского принципа не равных штрафов, но штрафов равно чувствительных – в зависимости от стоимости автомобиля и суммарного дохода семьи. В случае смерти человека из-за ДТП в связи с грубым нарушением ПДД, рассмотрение убийства не как по неосторожности, но как умышленного (по аналогии с недавним прецедентом пожизненного заключения «гонщиков» в Германии). 

17. Если оказались в финансовом тупике — не торопитесь расставаться с жизнью: конституционный запрет на ростовщичество как втягивание в заведомо кабальные сделки. Амнистия гражданам, втянутым в кабальные сделки (с «микрофинансовыми организациями» и т.п.) и уголовное преследование лиц, втягивающих граждан в кабальные сделки, а также всяких «коллекторов».

ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД 

1. Подготовка и принятие Конституционного закона о Конституционном Собрании – органе, уполномоченном разработать новую Конституцию.

2. Подготовка и проведение тех минимально необходимых поправок в Конституцию, которые приведут ее и, прежде всего, систему государственного управления в соответствие с Основами конституционного строя – создадут описанные выше механизмы ответственности — подконтрольности, подотчетности и наказуемости власти. 

3. На этапе до внесения изменений в Конституцию, использование имеющихся полномочий Президента для корректировки экономической и социальной политики – в направлении:

— ре-индустриализации страны,

— стимулирования промышленно-технологического развития;

— пресечения нынешней «оптимизации» (фактического уничтожения) науки, образования, здравоохранения и всей социальной сферы;

— пресечение наиболее вульгарных и опасных проявлений бесконтрольных и безнаказанных властей к злоупотреблению своим положением и деятельности в интересах близких и родственных бизнесов. 

II.СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 

ЗАРАБАТЫВАТЬ, А НЕ ПРИСВАИВАТЬ ОБЩЕЕ 

1. Вместо нынешнего продолжения необоснованной приватизации, то есть, разбазаривания доставшегося от предков — полное изъятие природной ренты в доход государства и национальный контроль за стратегическими активами, включая взятие под полный госконтроль природо-ресурсного комплекса; взятие под полный государственный контроль нефте- и газосервисных компаний (аналогично полному контролю КНР за сферой геофизических исследований — основы стратегической безопасности недропользования); расторжение притворных сделок, включая кредитно-залоговые аукционы. 

2. Естественные монополии: газ, электричество, ЖКХ — НЕ нынешний сверхприбыльный бизнес, но регулируемая государством (с жестко нормируемыми рентабельностью и уровнем оплаты труда руководителей) инфраструктура жизнеобеспечения и развития, ре-индустриализации страны. 

3. Отказ от «налогового маневра» как переноса тяжести налогообложения природно-ресурсного комплекса с экспортной таможенной пошлины на налог на добычу полезных ископаемых (и тем приближения внутренних цен на топливо к «мировым»). Планомерное повышение экспортной пошлины – в целях изъятия природной ренты и ограничения экспорта не переработанного сырья; стимулирование максимальной переработки сырья на территории России. 

4. Управление госсобственностью – НЕ нынешняя система паразитических «управляющих» прокладок («Роснефтегаз» и т.п.), позволяющих не доводить в бюджет прибыль от госсобственности, но прямое управление госсобственностью правительством, как и положено по Конституции. 

5. Управляющие госсобственностью и предприятиями с контрольным пакетом акций у государства – НЕ нынешние «топ-менеджеры», присваивающие в сотни и тысячи раз больше средней по стране зарплаты, но приравненные к государственным должностным лицам, со всеми ограничениями и государственной зарплатой в пределах зарплаты министра. Запрет «золотых парашютов» и иных необоснованных выплат по прекращении полномочий.

СВОБОДА СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Пресечение феодального давления на самодеятельную экономическую активность, но НЕ ограничением контроля (санитарного, пожарного, строительно-технического и т.п.), а жестким пресечением вымогательства со стороны контролирующих органов (при приведении требований со стороны контролирующих органов к обоснованному, однозначно понимаемому формализованному минимуму). Пойманному на доказанном вымогательстве – жесткое уголовное наказание, включая пожизненный запрет на работу в государственных органах и участие в управлении госсобственностью.

2. Конфискация всего имущества, запрет на амнистию и помилование и пожизненно последующее занятие госдолжностей и участия в управлении госсобственностью для осужденных за коррупционные преступления должностных лиц. Особо жестко – НЕ для относительной «мелочи», но для средне- и высокопоставленных должностных лиц (например, начиная с уровня зарплаты выше двойного регионального уровня средней зарплаты. 

РЫНОК СБЫТА, ФИНАНСЫ И НАЛОГИ

1. Вместо нынешней политики продолжения сдачи внутреннего рынка сбыта транснациональным корпорациям, не заинтересованным в нашем промышленно-технологическом развитии, и временных «анти-санкционных» защитных мер – полноценная защита внутреннего рынка и своего производителя:

— разрыв с ВТО,

— стратегическое планирование,

— введение долгосрочных 15-20-летних программ защиты внутреннего рынка по основным приоритетным отраслям экономики (станкостроение, авиа- и судостроение, микроэлектроника, биотехнологии, сельское хозяйство и т.п.), с поэтапным затем снижением уровня протекции по мере развития своего производителя,

— госконтроль рентабельности в защищаемых отраслях – недопущение паразитирования на протекции.

 2. Вместо нынешней бездумной распродажи невозобновляемых природных ресурсов – использование добычи, транспортировки и переработки природных ресурсов как гарантированного источника заказов и инвестиций отечественному машиностроению (в том числе, двойного назначения).

 3. Центральный банк – НЕ «учреждение с особым статусом», потакающее финансовым спекуляциям и выводу наших ресурсов за рубеж, с произвольным использованием полномочий и госресурсов, никак не отвечающее ни за развитие экономики, ни за устойчивость национальной денежной единицы. Центральный Банк — орган государственной власти в интересах национального экономического развития:

— подконтрольный и подотчетный обществу и парламенту,

— с ясным целеполаганием на обеспечение развития реального производства,

— с наказуемым и мотивируемым на развитие реального сектора экономики и пресечение финансовых спекуляций руководством, формируемым из представителей реального сектора экономики.

 4. Денежная эмиссия – НЕ щедрый подарок (госпомощь) ростовщикам – финансовым спекулянтам, а обеспечение расширенного производства и пополнения оборотных средств предприятий реального сектора экономики.

 5. Курс рубля к иностранным валютам: в целях пресечения не восполняемого ввозом товаров вывоза из страны ресурсов и несправедливого товарообмена с зарубежными государствами – НЕ нынешний псевдо рыночный, искусственно занижаемый в интересах сверхприбылей сырьевых экспортеров, но устанавливаемый исключительно по паритету покупательной способности. Прямой законодательный запрет для Центрального банка покупки валюты по цене выше, чем паритет покупательной способности.

 6. Валютные и иные государственные резервы – НЕ масштабное финансирование нашими ресурсами американского военно-промышленного комплекса, но обоснованный минимум, необходимый для устойчивости рубля (с диверсификацией вложений), а остальное – в ускоренное промышленное развитие. Отказ от «бюджетного правила» как инструмента изъятия ресурсов из национальной экономики.

 7. Банковская система – НЕ нынешний инструмент выкачивания ресурсов из реального сектора экономики и их увода за рубеж, но инфраструктура реального сектора экономики с нормируемой рентабельностью и гарантированием проведения платежей и сохранности оборотных средств предприятий; при всякой попытке саботажа — национализация.

 8. Налоговая и таможенная системы (применительно к производству) – НЕ нынешний душитель высокотехнологичного производства (прежде всего, через НДС), но инструмент стимулирования развития собственного реального сектора экономики и ограничения финансово-спекулятивных операций; снижение налогов на производство, прежде всего, с высокой добавленной стоимостью, за счет более полного изъятия природной ренты и налогообложения финансовых операций.

9. Подоходное налогообложение (с учетом отчислений в социальные фонды) – НЕ регрессивное, позволяющее в совокупности высокодоходным группам платить меньший процент, чем средне- и малодоходным группам, но прогрессивное, изымающее сверхдоходы на общую пользу. 

10. Приоритет трудовых доходов над доходами от капитала: налогообложение на доходы от труда ниже (в процентах), чем на личные доходы от приращения капитала. 

СОЮЗНИКОВ – ПОДДЕРЖИВАТЬ, А НЕ ДУШИТЬ

1. Вместо нынешней дискриминации и корыстно мотивированного давления в интересах олигархата, когда именно белорусам отказали в участии в приватизации «Башнефти», — конструктивное, на равных, в т.ч., в доступе к энергоресурсам, взаимодействие с союзниками по единому экономическому пространству, прежде всего, с Белоруссией — единые цены на энергоресурсы, при совместном контроле таможенных границ.

2. Недопущение вымогательства передачи каких-либо государственных активов союзников российскому и транснациональному олигархату. Передача (обмен) активами — исключительно на взаимной основе. За любые попытки должностных лиц и руководителей предприятий-монополистов оказывать давление на союзников России в части принуждения их к приватизации активов их государств – уголовное наказание.

III. ОБЩЕСТВО 

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ — ОСНОВА

ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ 

1. НЕ нынешнее потворствование только приближенным к власти хозяевам агрохолдингов, но стимулирование всего производства качественных сельхозпродуктов и продуктов питания. Гарантирование сбыта (в т.ч. закупки продукции сельхозпроизводства государством по фиксированным ценам с регулируемой рентабельностью производства) всей сельхозпродукции по долгосрочным программам развития сельского хозяйства.

2. НЕ нынешнее потворствование фальсификации продуктов питания, но возврат к системе ГОСТов на продукты питания (аналогично действующим в Белоруссии).

3. Жесткая уголовная ответственность за фальсификацию продуктов питания (включая добавление в продукцию животноводства пальмового масла и т.п.), а также за фальсификацию лекарственных средств.

ОЧИСТИМ ГОСУДАРСТВО ОТ ПАРАЗИТОВ

1. Исключение любых паразитических «прокладок» в социальной и экономической системах, в том числе, частных страховых компаний в системе здравоохранения (называемой ныне ОМС – обязательного медицинского страхования). Прямое государственное финансирование здравоохранения, без излишних и сугубо искусственно внедряемых коммерческих посредников.

2. Проблема системы «Платон» и тому подобных: полный и безусловный запрет на частные «услуги» в сборе налогов и налогоподобных обязательных сборов с граждан и юридических лиц (в т.ч. система «Платон») – сбор и любое обеспечение сбора налогов исключительно органами государственной власти и местного самоуправления.

3. Полный и безусловный запрет (в том числе, на конституционном уровне) на принуждение граждан и юридических лиц к вступлению для реализации своих прав в какие-либо отношения с субъектами иными, нежели органы государственной власти и местного самоуправления. В том числе, с частными банковскими и страховыми компаниями, частными управляющими компаниями в сфере ЖКХ, частными нотариусами, частными землеустроительными организациями и т.п. Везде, где устанавливается государственное принуждение – обязательная доступная альтернатива в лице органа власти или государственного, не подлежащего приватизации некоммерческого предприятия.

4. Жесткое пресечение ростовщичества как закабаления. Законодательный запрет на фактически мошеннические и кабальные схемы кредитования с грабительским процентом (в т.ч., «микрофинансовыми организациями» — установление в законе критериев подобных кабальных сделок). Финансовая амнистия для жертв кабальных договоров и уголовное преследование лиц, склонивших граждан к кабальным кредитным соглашениям.

ПОМОГАТЬ ВСЕМ МИРОМ ТЕМ, У КОГО ЩИ ЖИДКИЕ,

НО НЕ ТЕМ, У КОГО ЖЕМЧУГ МЕЛКОВАТ 

1. Льготы как защита пострадавших, но не право на паразитирование и роскошествование. Любые налоговые и иные льготы физическим лицам, пострадавшим от зарубежных санкций и т.п., а также в связи с награждением госнаградами – исключительно на объекты (жилье, личный транспорт и т.п.) в пределах двойного разумного социального минимума, а также на доходы в пределах двойного среднего по соответствующему региону.

2. Применительно к юридическим лицам «анти-санкционные» льготы — только при полном запрете на коммерческую тайну, публичном раскрытии всей отчетности и работе в льготный период как некоммерческое (бесприбыльное) предприятие, с оплатой труда руководителей в пределах зарплат должностных лиц органов государственной власти.

ХОЗЯЕВА И НАСЛЕДНИКИ СТРАНЫ, А НЕ ГАСТАРБАЙТЕРЫ 

1. Вместо нынешнего замещения населения на бесправную иностранную рабочую силу в интересах сверхприбылей частного бизнеса — регулирование (ограничение) трудовой миграции в интересах общества, обеспечение, прежде всего, полной занятости своего населения.

2. Вместо нынешних нищенских зарплат — запрет на оплату труда ниже прожиточного минимума.

3. Обеспечение свободы трудовой миграции по территории страны: включение в региональный прожиточный минимум стоимости съема минимального жилья. Плюс исключение расходов на съем жилья из налогооблагаемой базы.

4. Вместо нынешнего «совместного освоения» наших территорий с претендующими на них соседями (Южные Курилы, ТОРы и т.п.) — полноценное самостоятельное развитие всей территории страны, с привлечением, при необходимости, граждан и компаний исключительно тех государств, с которыми нет по соответствующей территории споров.

5. НЕ провозглашенная Э.Набиуллиной (в бытность министром) и фактически реализуемая ныне «мегаполизация» страны, но максимальное содействие равномерному распределению производства и расселению граждан по всей территории страны (с учетом, в т.ч., позитивного опыта Белоруссии).

6. Вместо нынешней сверхцентрализации в «вертикаль» и бюджетной дискриминации регионов по сравнению с центром — относительное перераспределение бюджетных доходов в пользу субъектов Федерации и местного самоуправления, радикальное снижение диспропорции в уровне бюджетного обеспечения между центром и регионами.

7. Пресечение нынешней корыстно мотивированной «оптимизации» и вытеснения государственного здравоохранения, его подмены «услугами» частных коммерческих клиник, принуждающих заболевших к заключению, по сути, кабальных сделок. Гарантируемое государством общедоступное для граждан России здравоохранение.

8. Вместо нынешнего вытеснения бюджетных мест в вузах, с сохранением «щедрого» безвозмездного экспорта высококвалифицированных специалистов за рубеж — всеобщий и равный, независимо от доходов семьи, доступ к качественному образованию; высшему — на конкурсной основе, но с фиксацией обязательств гражданина перед страной в объеме госрасходов на образование.

9. Вместо нынешней «реорганизации» (фактического уничтожения) Российской Академии наук по рецептам «Американских советов по международному образованию» — восстановление самоуправляемой 300-летней Российской Академии наук и надлежащее финансирование науки – как базы научно-технологического развития.

10. Вместо нынешних попыток зафиксировать на пенсии лишь отчисления от заведомо занижаемых зарплат работающим и на этой основе протаскивания повышения возраста выхода на пенсию — полноценные пенсии гражданам как часть от всего совокупного ВВП страны (как не только работникам, но еще и наследникам всего богатства страны) напрямую из федерального бюджета, с ликвидацией излишнего псевдо самостоятельного Пенсионного фонда.

11. Вместо нынешнего выдавливания граждан из собственного жилья необоснованным уровнем зарплат и пенсий налогообложением — гарантирование гражданам реального права на жилье и личную собственность, с приведением налогов на недвижимость (на объекты в пределах двух-трех социальных минимумов) в соответствие со средним уровнем зарплат и пенсий.

12. НЕ «государственные услуги», но полномочия и обязанности. Вместо нынешнего циничного выдавливания населения в «платные услуги» — полный и безусловный запрет для госучреждений, прежде всего образования и здравоохранения, на какую-либо параллельную коммерческую деятельность с взиманием платы с граждан России. 

Приложение 

Рабочие заседания:

1. Основы единой позиции социально и национально ориентированных сил (КПРФ и ПДС НПСР) по вопросу о государственно-конституционном устройстве (к выборам Президента России в 2018 г.).

Согласовано на заседании совместной рабочей группы ПДС НПСР – КПРФ 23.10.2017 г. Ссылка

Примечание: главное в части необходимости и механизмов восстановления в России ответственного государственного управления уже было многократно обсуждено и высказано ранее, в т.ч, на предвыборной пресс-конференции Г.А.Зюганова в «Росбалте» в 16 февраля 2012 года (участвовали представители широкого спектра национально и социально ориентированных сил: С.Бабурин, Ю.Болдырев, Г.Зюганов, В.Овчинский, А.Ющенко. Перед разработчиками данного документа стояла задача: подтвердить неизменную приверженность ранее заявленным позициям; продемонстрировать широкое согласие национально ориентированных сил в отношении ключевых положений; дополнить самым актуальным и акцентировать внимание на важности этих позиций для решения наиболее насущных вопросов жизни людей.

 2. Основа единой социально-экономической программы национально и социально ориентированных сил(принята за основу 31.03.2017 на публичных переговорах ПДС НПСР – КПРФ).

31 марта на Московском экономическом форуме прошел круглый стол «МЭФ как объединитель – непримиримые противники ищут согласие» — публичные переговоры о единой социально-экономической программе национально ориентированных сил (переговоры ПДС НПСР — КПРФ). Видеозапись: https://youtu.be/-PxRhGCPfho

Примечание: По результатам переговоров основные национально и социально ориентированные силы в стране в основном договорились о единой позиции по ключевым вопросам социально-экономической повестки – основе будущей программы правительства народного доверия. Это не абстрактный набор общих благих пожеланий, но последовательная система мер, прямо противоположных тому, что делает нынешняя власть. Обсуждавшаяся и принятая основа будет дорабатываться, дополняться, с учетом фигуры конкретного будущего кандидата в президенты.

Источник

НАШ САЙТ РЕКОМЕНДУЕТ:

А вот комментарии к этой декабрьской заметке… Сколько же воды с этого времени утекло…

Комментарии (6)

All69  29 декабря 2017 01:58 Здравия! Иногда вы выкладываете информацию с сайта "Правосудию нет". В одной из последних статей, а именно "http://pravosudija.net/article/ilya-bronskiy-process-vosstanovleniya-sssr-
zapushchen-neformalnaya-vstrecha-glav-gosudarstv проскользнула фраза, что Грудинин это заготовка американцев. Плюс засуетились многие партии, в их числе и Жириновский, который загодя объявил на всю страну, что свои голоса полученные на президентских выборах он отдаст Путину. Фраза по поводу Грудинина прошла как вброс без доказательно. Ваше мнение по этому поводу. megavarenik  29 декабря 2017 09:35

Началась предвыборная компания. Это объясняет любые вбросы. Перед Татьяной Волковой с такими же бездоказательными заявлениями выступили Е.Федоров и В.Пякин. Чьей пропагандой питает свой мозг большая часть Народа. Скажем всем им спаси-бо. Черный пиар необходим для раскрутки единственного Народного кандидата. (Трампа до сих пор обвиняют в Русском заговоре.)
Впереди грядет суперобъединение. и тот кто встанет на пути формирования Русского мiра просто перестанет существовать. Потому, остается только надеяться, что люди поймут, сегодня надо работать на объединение, только так победим.

All69  10 января 2018 02:17 Доказательств, что Грудинин является американским проектом от Татьяны Волковой опубликованы. Яша Кедми, куратор по СНГ от Моссада.megavarenik   10 января 2018 09:06

Татьяна Волкова перекопировала статью Александра Роджерса, почему вы безропотно поверили этому источнику? Вы знаете кто такой этот кролик пдрс роджерс? Это майданный блоггер, не имеющий гражданства РФ, но страстно его желающий получить. Ранее он неоднократно был пойман на клевете.

Тут другой вопрос, чьи уши торчат за этой клеветой, и как ответит сам Болдырев. Может быть вот эти уши?

anvladan  25 января 2018 02:27

Я на этом сайте человек новый,
потому я буду не утверждать,а спрашивать.
Вот первый вопрос,который сразу же возникает при знакомстве с программой Грудинина?
можно ли вобще верить коммунистам,если они сгубили СССР,
если те,кто сейчас нами правит,выходцы из того же СССР,
и я усматриваю в их политике признаки реваншизма,
тоесть,попытка частичного возрождения СССР,
если настоящая компартия эрэфии за почти 30 лет нашей рашки никак себя не проявила по-настоящему?
Мне уже почти полтинник,
я сам выходец из СССР,
и коммунистам я верить просто не в состоянии,
а Грудинин хороший хозяин,
но он хороший именно в реалиях настоящего момента,
тоесть,хороший приспособленец,
но годен ли такой хозяин в таком обществе,где все равноправны,где совесть- истинный руководитель,я не знаю.

vik.d  25 февраля 2018 05:08 

Уважаемые товарищи, у вас хорошая программа, но и для мирной революции нужна революционная ситуация, а для контрреволюции — только ошибки революционеров. Не допускайте ошибок! Учитесь у Ленина. Более подробный коментарий я направил КПРФ, а здесь он просто не поместился.

А вот ролик, где Павел Грудинин, не упоминая о том, что этой политизированной сворой ему навязаны и его личные представители, менять он их не имеет права. Ему навязан и его его дубль — Болдырев, с которым у него явно нет полного согласия, как у человека дела — с тем, кто, в сущности, лишь разрушал то, что все это время пытались сделать специалисты.

ГРУДИНИН: -ИДЁМ ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ! 9-3

Запись трансляции программы "Голос интернета #9" часть 3
ремастеринг по звуку. Павел Грудинин, Юрий Болдырев, Владимир Филин, Вячеслав Тетекин отвечают на вопросы зрителей канала "Нейромир-ТВ".

Почему вообще складывается такая ситуация? А потому что всем партиям и движениям… выгодно, чтобы людям было все хуже и хуже! Они не способны решать возникающие проблемы на профессиональной основе, они могут лишь спекулировать на проблемах общества. А к власти они могут прийти лишь радикальными способами!

А никакая победа Грудинина им не нужна была с самого начала!

Без шанса на победу, зато объединенные 

Удальцов Грудинин Болдырев

Когда 25 октября в Санкт-Петербурге проходила конференция «Левого фронта», на которой его лидер Сергей Удальцов призвал к объединению всех левых сил, в Москве одна за одной шли встречи ПДС НПСР (Постоянно действующего совещания Национально-патриотических сил России) под руководством Юрия Болдырева.

Встречи, нужно признать, остались недооцененными с точки зрения проявленного к ним внимания. И понятно почему. Крупные СМИ, во-первых, просто не интересовались происходящими событиями ввиду их малой значимости и нецелесообразности погружения в мелкие дела «каких-то там левых сил». Во-вторых, воедино смешалось то, что не соответствует редакционной политике многих изданий. С одной стороны – судимый Удальцов, о котором в приписках сообщают, что он отбывал наказание за организацию массовых беспорядков на Болотной площади в мае 2012 года. С другой стороны набор сомнительных лидеров, среди которых сдавший Славянск Стрелков-Гиркин, сторонники осужденного полковника Квачкова, националисты и бог знает кто еще. Поэтому понять СМИ можно и нужно, даже если это вызывает несогласие у сторонников перечисленных деятелей.

Но оба события стали по-своему историческими.

Для Удальцова конференция в Санкт-Петербурге, по сути, стала первым проектным шагом на свободе. После освобождения он несколько раз анонсировал возможность подобного действия и вот оно произошло.

Для Болдырева и товарищей это были просто напряженные дни, и они состоялись. 17 октября состоялось совещание команды правительства Народного доверия выдвигаемого ПДС НПСР. 28 октября состоялся съезд, который определил лидеров «теневого правительства» (так его назвал сам Болдырев). 15 ноября прошло еще одно совещание, на котором обсуждалось проведение второго съезда, кандидатуры на пост президента и параметры участия в выборах. Здесь же отметим качественную работу канала Нейромир-ТВ, который на несколько недель стал буквально информационным центром событий ПДС НПСР.

Одновременно с этими событиями на сайте «Левого фронта» было развернуто онлайн-голосование – так называемые праймериз единого кандидата от патриотических и левых сил. Причем голосование запустили не спросив самих кандидатов. Например, в списке можно было увидеть Степана Сулакшина или Александра Проханова. Вот что по этому поводу сказал Болдырев.

«Голосование на сайте «Левого фронта» проводилось без какого-либо согласования с нами и согласия кандидатов. Тем не менее: первые два места по результатам первого тура, да еще и с существенным отрывом от остальных, получили … выдвиженцы ПДС НПСР Болдырев и Грудинин», — сообщил Болдырев в статье «Осознать ответственность и сделать шаг».

О том же сообщал и генеральный директор Совхоза имени Ленина Павел Грудинин, также записанный в список участников праймериз.

«Левый фронт» взял и, не спрашивая ни у кого, написал какое-то количество людей, фамилии, с которыми, кстати, не согласовывал, будут они этим заниматься или не будут», — прокомментировал Грудинин свою победу в праймериз изданию BFM.

Действительно, во «втором туре» указанных праймериз победил представитель другого лагеря. Нужно ли разбираться почему так произошло? Возможно, некоторые моменты имеют значение. Например, пользователи в интернете указывали, что в последний момент голосования в пользу Грудинина было добавлено +2000 голосов, тем самым он получил преимущество. Но принципиально это не имеет значения. Нам важнее зафиксировать, что произошла сцепка двух групп и дальше они продолжили действовать вместе.

Самый главный вопрос, как собиралась дальше действовать эта объединенная группа. В ходе совещания 15 ноября ПДС НПСР были предложены три альтернативы:

  • Попытаться согласовать с КПРФ выдвижение единого с ПДС НПСР кандидата. По факту получается, что этот кандидат будет единым еще и с «Левым фронтом», как соучастником процесса.
  • Если кандидатура ПДС НПСР не будет согласована с КПРФ, то она будет выдвинута только от ПДС НПСР, выдвижение и весь процесс подготовки к выборам национально-патриотические силы возьмут на себя.
  • Если кандидатура ПДС НПСР будет согласована с КПРФ, но ее не утвердит съезд КПРФ, который состоится 23 декабря, то национально-патриотические силы так же, как и во втором случае, выдвижение и весь процесс подготовки к выборам возьмут на себя.

Указанная вилка с тремя зубьями говорит вообще обо всем. Во-первых, КПРФ появляется здесь далеко не случайно. Сам Грудинин, необычным образом победивший в праймериз, состоял в КПРФ, а может и сейчас состоит. Во-вторых, при выдвижении кандидата от коммунистической партии не потребуется сбор подписей для участия в выборах президента. В-третьих, КПРФ может обеспечить информационную поддержку. Зависимость объединенных сил от партии носит всеобъемлющий характер.

Поэтому, если говорить о выборах президента 2018, то у объединенных сил без КПРФ нет никакого шанса на победу. Да и с КПРФ такой шанс отсутствует, если говорить начистоту. Просто в случае политического решения в КПРФ кандидат может занять хотя бы не четвертое место после Путина, Жириновского и Явлинского, и за это идет весь торг.

Справедливости ради, в этом месте нужно вспомнить заявление самого Болдырева, который указывал, что ПДС НПСР планирует продолжать работу и после выборов, несмотря на полученный результат. Что там получится, сейчас гадать не будем, но по ощущениям все эти страсти по объединению имеют видимость жизни до тех пор, пока есть внимание избирателя. В том виде, в котором была собрана структура, она безжизненна. Сложно представить, что все эти люди с разными и противоречивыми взглядами будут делать вместе уже летом 2018 года.

Еще один момент, который выбивается из канвы, но представляется важным: реакции на события со стороны других левых. Ведь очевидно, что и патриотических и левых сил в России больше, чем сумело объединить ПДС НПСР. Вот что недавно сообщил президент Фонда рабочей академии, профессор Михаил Попов в передаче Лен.Ру «О кандидате в президенты от левых».

Видео: О кандидате в президенты от левых. Профессор Попов

«Те товарищи, которые выдвигают себя на пост президента, они выдвигают себя на пост того человека, который будет осуществлять диктатуру буржуазии. < …> Через выборы рабочий класс к власти прийти не может. Ни через какие – ни через президентские, ни через парламентские выборы. Почему? Потому что экономика с точки зрения исторического материализма первична, а надстройка политическая – вторична», — говорит Попов.

Он довольно обстоятельно поясняет, почему нынешние выборы президента никак не отвечают интересам рабочего класса. Потому что рабочий класс и левые силы приходят к власти путем разрушения диктатуры буржуазии, а не встраивания в нее. А указанные объединенные силы ПДС НПСР, которые планируют выдвинуть кандидата через КПРФ есть ничто иное, как встраивание, о чем уже не раз сообщали самые разные оппоненты Зюганова.

Что будет дальше, посмотрим 23 декабря, когда съезд КПРФ утвердит кандидата.

Оставайтесь на связи. Вместе победим!  Источник 

Как же… они победят, пристроившись к бюджету и честно не скажут, что им платят лишь за то, чтобы победить нас.

И хочу привести еще одну заметку Александра Роджерса, много писавшего в этот момент о Грудинине. И вы заметили, как о единственном человеке, создававшем хоть какой-то информационный повод о их кандидате, высокомерно говорят буквально все, отмечая, что журналист приехал с Украины и никак не может получить российское гражданство…

Впрочем, есть здесь и еще одна вещь, которую надо отметить. Заявление от имени Грудинина подписывают все, включая… Бабурина, решившего подтереться этой бумажкой первым.

07.01.2018 г. Александр Роджерс: Ещё раз про Болдырева и Грудинина

Почему за беспартийного олигарха Грудинина и примкнувший к нему "Комитет бывших предателей Родины" должны голосовать члены КПРФ?

akela

Знаете, непосредственно к Павлу Грудинину у меня нет никаких вопросов. Он мне, если честно, попросту не интересен. Очередной бизнесмен, который пытается войти в политику, спекулируя на левых идеях – не он первый, не он последний.

А вот к персонажам, которые пытаются войти (а некоторые и вернуться) в большую политику на хвосте у Грудинина, у меня большие вопросы.

Майданщики на хвосте у Грудинина

Схема ведь на самом деле такая: в КПРФ Грудинина протолкнули персонажи из маргинальной тусовки майданного типа НДС ПДРС (не могу запомнить это идиотское название), в которой состоят различные фрики из числа нациков и монархистов.

Сами себя они называют «национал-патриотические силы», но их уверенно можно называть национал-майданутыми фриками. Те же Кучеренко и Удальцов в открытую скакали на митингах у Навального, начиная с 2012 года. Так что они майдауны со стажем.

Теперь КПРФ, по их задумке, вытащит Грудинина на высокий уровень (в идеале – во второй тур выборов Президента), и позволит им самим выбраться из маргинального болота, где они пребывают.

А предсказуемый проигрыш Грудинина позволит им начать движуху майданного типа (и Гиркин, и Кучеренко, и Болдырев говорят об этом практически открытым текстом, достаточно ознакомиться с их публичными высказываниями на этот счёт) под крики «У нас украли голоса».

Именно с этой целью сейчас запускаются многочисленные фейковые «опросы населения» в соцсетях, где Грудинину накручивают по 50-60% поддержки (совсем несложные скриптовые бот-программы позволяют накрутить любой желаемый результат, выдавая его за настоящий). При том, что солидные социологические структуры, проводящие верифицируемые и репрезентативные опросы по всей России, показывают уровень поддержки Грудинина на порядок ниже.

Более того, за пределами Москвы у него и рейтинг узнаваемости гораздо ниже – то есть большинство населения России вообще не знает, кто это такой.

Но, повторюсь, ни сам Грудинин, ни его рейтинги мне глубоко не интересны. Я воюю с конкретной майданной публикой, которая, как блохи, сидит у него на хвосте и пытается этим хвостом управлять.

Ночной дозор, всем выйти из Сумерек!

Конкретно сегодня у меня претензии к серому кардиналу всей этой майданной движухи, который как паук протянул десятки ниточек и за эти ниточки дёргает – к Юрию Болдыреву.

Многие просто не знают, кто такой Юрий Болдырев. Кто помоложе, просто его уже не застал в политике, кто постарше – уже успели забыть. Всё-таки последний этап его активной деятельности в российской политике – это конец 1995 года, больше двадцати лет назад.

А я напомню…

Юрий Болдырев состоял в Межрегиональной депутатской группе (печальноизвестной МДГ), которая активнейшим образом занималась развалом СССР изнутри на американские деньги.

В МДГ состояли такие одиозные личности, как Борис Ельцин, академик Сахаров, Коротич, Вакарчук-старший (папа певуна ротом из «Океана Эльзы») и многие другие известные диссиденты и антисоветчики.

МДГ на протяжении её существования курировали иностранные, преимущественно американские консультанты и политтехнологи, а также журналисты радио «Свобода» и других зарубежных СМИ, активно освещавших политические процессы в Советском Союзе.

Среди прочих сотрудник RAND Corporation Александр Рар, сотрудник сектора советских проектов NED Уилльям Померанц, представитель NED в РСФСР Майкл Макфол (тот самый), старший научный сотрудник Гуверовского института Джон Данлоп, заведующая отделом Европы и Центральной Азии «Human Rights Watch» Кэтрин Фицпатрик, член консультативного комитета «Международной лиги по правам человека» и редактор «Хроники защиты прав в СССР» Эдвард Клайн и другие подобные же сволочи.

Деятельность МДГ также обеспечивалась Центром Вудро Вильсона и иными зарубежными научно-исследовательскими центрами по изучению общественного мнения в части выработки принципиальных вопросов стратегии ведения политической борьбы МДГ.

Ряд иностранных специалистов, прикомандированных к МДГ в качестве консультантов, также работали с Московской Хельсинской группой, обществом «Мемориал» и другими антисоветскими организациями.

Финансирование проектов МДГ осуществлялось на средства Фонда Форда, Фонда Карнеги, Фонда Рокфеллера, Национальным фондом демократии (NED) США и других американских благотворительных фондов. По свидетельству Уильяма Робинсона, проекты МДГ финансировались фондами и структурами аффилированными, главным образом, к Республиканской партии США, реализовывавшими собственные политико-экономические интересы на территории СССР для устранения существующих преград на пути расширения российско-американских экономических связей, в части лоббирования свободного рынка, продвижения идеи восстановления частной собственности на средства производства и представительской демократии, что позволило создать при МДГ школу для подготовки кадрового состава для проведения дальнейших рыночных реформ и либерализации экономики РФ и, по сути, предопределило успех президентской кампании Ельцина в 1991 году и последовавшего затем курса на проведение либерально-рыночных реформ в экономике и социальной сфере.

И вот во всём этом откровенном гадюшнике г-н Болдырев чувствовал себя, как рыба в воде (или, точнее, как змея в кубле).

Кстати, г-н Болдырев является одним из основателей насквозь либеральной партии «яБлоко», и «Б» в её названии – это как раз он. Точно также, как пан Порошенко является одним из основателей Партии Регионов.

И вот этот человек, которого остатки ельцинского клана заботливо достали из нафталина, где он пребывал 20 лет, для организации новой попытки госпереворота (Болдырев уже участвовал в одной, в 1991 году) сегодня пытается озвучивать антилиберальную, антизападную и антирыночную риторику.

Я подобным хмырям не верю от слова совсем.

Но «верю/не верю» оставим для девочек с ромашками, гадающими о любви. А у меня есть железобетонные факты, позволяющие уличить г-на Болдырева в наглой лжи, в предательстве Родины и работе на США (которые он сегодня лицемерно делает вид, что «не любит»).

Соглашение о разделе продукции

Одна из тем, которую регулярно поднимает в своих выступлениях г-н Болдырев – это процесс протаскивания через Думу Соглашения о разделе продукции (СРП).

Вот как характеризует сейчас СРП сам Болдерев: «Это была попытка сдать все наши природные ресурсы оптом нашему стратегическому конкуренту/противнику через механизм Соглашения о разделе продукции».

Он даже книжку написал «Похищение Евразии», где рассказывает свою версию событий, где выставляет себя белым и пушистым – типа он был не при чём, и даже сопротивлялся принятию этого соглашения. Якобы даже вышел из «Яблока» в знак протеста.

Я не знаю, что Болдырев не поделил с Явлинским на самом деле, но СРП тут точно не при чём.

Потому что (внимание!) г-н Болдырев из «Яблока» вышел, но при этом ОСТАЛСЯ главой согласительной комиссии (СК) по разработке этого соглашения. И изо всех сил протаскивал его через Думу.

Г-н Болдырев ВРЁТ, когда рассказывает, что он был против и сопротивлялся. Врёт в надежде, что никто не перепроверит.

Но дело в том, что существуют стенограммы заседаний Госдумы и воспоминания современников за тот период, из которых видно, что г-н Болдырев был главным лоббистом СРП и ради его принятия даже шёл на незаконные действия типа прямого подлога.

Смотрите сами, вот хронология ключевых событий (я выделил только самые знаковые моменты, потому что для их поиска мне пришлось перелопатить много страниц текста, все из которых приводить нет смысла – Болдырев надеялся, что этого никто делать не будет, но зря надеялся):

3 декабря – работа СК далека от завершения. По большинству вопросов по настоянию Ю. Болдырева проводились лишь мягкие «рейтинговые» голосования с «условным» зачетом голосов – сопредседатель от СФ поставил итоги своего голосования по одним вопросам в зависимость от результатов голосования по другим.

4 декабря – внеочередное заседание СК. Уведомление об этом заседании было разослано сопредседателями только за два часа до его начала и только некоторым членам СК. Основные оппоненты сопредседателей – депутаты ГД А.Мельников и А.Михайлов, вносившие закон «О СРП» в Госдуму, приглашения на это заседание не получили. Разработчики закона на это заседание также приглашены не были. Стенограмма данного заседания отсутствует (хотя ссылка на это заседание имеется в заголовке итогового протокола заседаний СК).

5 декабря – последнее заседание СК, начавшееся в 9-00. В 14.00 заседание было прервано на 15-20 минут под предлогом того, чтобы члены СК – депутаты ГД могли спуститься в зал пленарных заседаний и зарегистрировать свое участие в работе ГД, а затем вернуться в зал работы СК и продолжить голосование по нерешенным вопросам, среди которых оставался ряд поправок, предложенных депутатами ГД А. Михайловым и А. Мельниковым еще до начала работы СК, а также депутатом СФ Ю. Шафраником на заседании СК 3 декабря.

Спустя 20-25 минут после объявления перерыва сопредседатели, в присутствии только двух членов СК из 17-ти, объявили работу СК завершенной. Тем самым остались непроголосованными ряд поправок, внесённых оппонентами Болдырева.

Ночь с 5 на 6 декабря – Ю. Болдырев и А. Пузановский готовят к вынесению на утреннее пленарное заседание ГД пакет из трех документов:

1. Новую версию закона «О СРП» по итогам работы СК.

2. Итоговый протокол (ИП) заседаний согласительной комиссии.

3. Согласительную таблицу (СТ) – приложение к итоговому протоколу.

По состоянию на 1 час ночи итоговый протокол, на основании которого должны вноситься поправки в закон, еще не был готов. Можно представить себе, на каком зыбком правовом основании и в какой спешке готовились материалы к утреннему заседанию ГД.

6 декабря – в 10.00 начинается пленарное заседание ГД. Только сейчас депутаты имеют возможность получить подготовленный Ю. Болдыревым и А. Пузановским пакет документов, состоящий из 79 страниц двустороннего текста, распечатанного с 4-кратным уменьшением. Для неподготовленного человека вникнуть в него за оставшееся до голосования время (обсуждение вопроса стоит в повестке на 10.20) не представляется возможным.

В 10.10 разработчики закона получают возможность увидеть текст розданного депутатам законопроекта. Сразу же обнаруживается совершенная Ю. Болдыревым и А. Пузановским фальсификация – включение в текст закона, а также в часть первую и часть вторую СТ поправок, не набравших – в соответствии с прилагаемым ИП – большинства голосов как СК в целом (часть первая СТ), так и большинства голосов членов ГД в СК (часть вторая СТ). Об этом немедленно информируются депутаты-члены СК (А. Мельников, А. Михайлов, Б. Третяк) и руководители фракций ГД (что подтверждается соответствующим протоколом).

Депутат А.Мельников в своем выступлении заявляет, что: «представленный текст ни в коем случае не является результатом работы СК, поскольку СК свою работу не завершила»; «в текст закона, за подписями сопредседателей, внесены изменения, которые в протоколе … не приняты, а в тексте закона они есть», затем называет конкретные статьи закона и номера поправок по ИП, не набравшие большинства голосов, но внесенные в представленный законопроект; сообщает, что от части СК со стороны Думы и со стороны СФ в строгом соответствии с итоговым протоколом СК подготовлена альтернативная версия (идя навстречу СФ, в текст внесено порядка 20 поправок), наконец, предлагает, чтобы в пятницу 8 декабря законопроект был рассмотрен на ГД.

Выступившие затем А. Пузановский и Ю. Болдырев сообщили, что депутат Семаго был, якобы, выведен из состава СК и на этом основании ими «задним числом» были «пересчитаны голоса исходя из 11 участников». И в очередной раз призывают вопреки установленному порядку проголосовать первый и второй разделы таблицы.

Как видим, г-н Болдырев любой ценой, в том числе путём прямых фальсификаций пытался протащить закон об СРП через Госдуму.

А сейчас говорит «Я не при чём, у меня морда кирпичом, я с сентября уже вышел из состава «яБлока» в знак протеста».

Нет уж, дорогой нетоварищ, ты – американский агент влияния, и по законам СМЕРШ светит тебе ст. 58 п. 1 сталинского УК – «Предательство Родины», за которую полагается расстрел.

О том, что г-н Болдырев бездействовал на посту заместитель председателя Счётной палаты Российской Федерации (вместо прямых действий, предусмотренных законом, он написал одно единственное письмо, осуждающее залоговые аукционы, которое затерялось в бюрократических недрах), чем фактически способствовал преступной приватизации (когда сторож смотрит не в ту сторону – это соучастие в ограблении) середины девяностых, мы даже не будем распространяться. И перечисленного достаточно.

И вот подобные предатели Родины (г-на Болдырева можно смело называть этим громким титулом, он его заслужил по полной), которые принимали активное участие в развале СССР под американским кураторством и на американские же деньги, а потом проталкивали преступное и грабительское Соглашение о разделе продукции (в интересах тех же Соединённых Штатов и ТНК), теперь корчат из себя патриотов и пытаются упасть на хвост господину Грудинину.

Если Павел Грудинин действительно патриот и разделяет советские ценности (во что я слабо верю, но допустим), то ему необходимо как можно быстрее избавиться от подобных «советников», которые пытаются использовать его втёмную как таран для майданных движений.

Если же этого не произойдёт (а я уверен, что этого не произойдёт), то непонятно почему за беспартийного Грудинина и примкнувший к нему «Комитет бывших предателей Родины, ставших Народными Лидерами», должны голосовать люди поддерживающие КПРФ.

Dixi.

Александр Роджерс
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

 

Читать по теме:

28daebc48d25007daa84bb99c0477b75

Оставить комментарий