Видео дня:
Календарь вебинаров
Ближайшие вебинары
Посещаемость блога
Flag Counter
Архивы
Принимаем статьи

Принимаем статьи по ак­ту­аль­ным макро­эконо­ми­чес­ким про­бле­мам, воп­ро­сам налого­об­ло­же­ния, дру­гим ак­ту­аль­ным те­мам со­вре­мен­ности.

После рассмотрения и одо­бре­ния ре­дак­цией при­слан­ных ма­те­ри­алов ваша статья бу­дет опу­бли­ко­ва­на на на­шем пор­тале. Ру­копи­си от­кло­няются без по­яс­не­ний, не ре­цен­зи­руют­ся и не воз­вра­щаются.

Статьи при­сы­лай­те в элек­трон­ном фор­ма­те в ви­де вло­же­ния по ад­ре­су

tehnar.blog@yandex.ru

Поддержать проект!
Поддержать материально Поддержать морально Поддержать духовно

Золото… швейцарское. Часть II

И вот уж после нашего письма в ЦИК, после  всех выяснений с этим золотом… остается все же навалом вопросиков и к самому ЦИК, и к тем, кто нынче рулит на информационном освещении нашей позорной "президентской гонки".

Во-первых, понятно, что все эти вопли и крики в отношении Павла Грудинина служат для того, чтобы отвлечь внимание от незаконной регистрации нашего самовыдвиженца, его подлого, трусливого и хамского поведения в период избирательной кампании.

Уже судью Хахалеву разбирали за ее вранье, как на свадьбе ее дочери якобы "совершено бесплатно" пели и плясали наши позорные и продажные "звезды", которые и лезут "на Олимп", чтобы подороже продаваться на выборах и воровских корпоративах.

Так во что же обошлось бюджету это швыряние пятихатками в Лужниках всему собравшемуся быдлу?.. Но не этим мы вынуждены заниматься, а пояснять тупорылым и криворуким разницйу между расчетным и корреспондентским банковским счетом… У быдла лупоглазого крышу снесло от собственных фантазий о швейцарском золоте!

06.03.2018 У Грудинина нашли золото в Швейцарском банке

Гонка за пост у руля России-матушки в самом разгаре. Марафонцы уже выходят на финишную прямую. И тут незадача! У бизнесмена Павла Грудинина нашли на швейцарских счетах около 5,4 килограммов золота. Соцсети тут же переполошились и начали спорить друг с другом: правда или нет. Но на фейкиэто не спишешь — из Швейцарии российскому ФНС пришел официальный ответ. Всего у Грудинина есть 13 счетов в Швейцарии.

— В общей сложности там лежало около 55 миллионов рублей, — сообщил журналистам член ЦИКа Александр Кинев. — И достоверной информации о том, что к моменту регистрации, 12 января 2018-го, все эти счета были закрыты, у Центризбиркома нет

Эксперты бьют во все колокола: Грудинин не подготовился к выборам и теперь это видит вся страна.

— Думаю, золото специальным образом на дебаты не повлияет, ведь у него и так много зарубежных счетов, которые вскрылись по ходу, — рассказал "КП" политолог Глеб Кузнецов. — Его на каждых дебатах спрашивают о них, а он скандалит и уходит. У него и так сильно испорчена репутация. Есть ощущение, что он полностью не готов к выборам, не готов быть политиком, не готов представлять партию. Мне не понятно, зачем он этим занялся. Думаю, результат КПРФ будет низким, лучше бы на выборы пошел настоящий коммунист. Например, Геннадий Зюганов.

Вот аналогичная заметочка в качестве зарубочки на память, чтобы эта бесстыдная плесень потом не врала, не не пакостила и не подличала, демонстрируя собственную тупость и моральную неразборчивость.

06.03.2018 Грудинин и его швейцарское золото

В понедельник, 5 марта, Швейцария ответила на официальный запрос Центризбиркома России по поводу иностранных счетов Павла Грудинина. Выяснилось, что на момент выдвижения у бизнесмена имелось целых 13 счетов в различных зарубежных финансовых организациях.

Александр Кинев ,член ЦИК, обратил внимание на то, что помимо двух счетов кандидата в президенты известных ранее, имеются еще 11, о которых раньше никто не слышал. В итоге выяснилось, что, по крайней мере, 31 декабря 2017 года у предпринимателя были зарегистрированы 13 счетов в одном из швейцарских банков. Более того, один из счетов находится не в денежном эквиваленте, а золотом. У товарища Грудинина за границей хранится 5,5 килограмм чистого золота.

Это не первый скандал кандидата партии КПРФ со счетами. Неделями ранее обнаружилась недвижимость в Испании и Прибалтике, которую Грудинин объявил не своей собственностью, а собственностью детей. Также некоторые источники сообщили об активах кандидата в других странах, в виде драг металлов, таких как золото.

Однако в Государственной думе уже прокомментировали данную новость, заявив, что «Грудинин – патологический лжец». Депутат Госдумы Евгений Федоров считает, что уход Грудинина с дебатов на прошлой неделе можно вполне себе связать с тем, что он понял – его «золотая тайна» в скором времени всплывет. Логично, что Швейцария не будет заниматься нарушением законодательства и покрывать гражданина другой страны.

Швейцария только этим и занимается, между прочим, еще с Великой Октябрьской социалистической революции, когда все ленинское окружение разом завело себе счета в швейцарских банках, которые потом Прекрасный Иосиф Виссарионович выколачивал со своих однопартийцев в сталинских репрессиях.

Это уж не говоря о том, как по линии Красного Креста, находящегося именно в Швейцарии в годы Второй мировой войны из всех концлагерей вывозилось туда не только золото, но и золотые кольца и коронки, которые не успели в слитки отлить. 

И всех Швейцария покрывала! Адамова не стала покрывать по договоренности с американцами (см. Адамовы яблочки), но к Скрынник, воровке и мошеннице, все претензии сняла и даже принесла извинения. Так что врать на воровской общак Швейцарию нечего.

Ну, поскольку любому грамотному человеку понятно, что в Швейцарии просто вклады клиентов хранятся в золотом эквиваленте, а слитков, о которых у нас сейчас все жирными слюнями замазано от уголовного быдла, — то особо отличился Первый канал.

06.03.2018 «Какой формы слитки Грудинина»: неоднозначный сюжет Первого канала о зарубежных счетах кандидата в президенты

Новый ведущий, заменивший в программе «Время» Екатерину Андрееву, рассказал о связи золота политика с древними обрядами амазонок.

В программе «Время» на Первом канале рассказали о зарубежных счетах Павла Грудинина, но сделали акцент на золоте, которое лежит в одном из банков. В начале февраля новым ведущим стал Кирилл Клейменов, заменивший Екатерину Андрееву накануне президентских выборов.

Клейменов коротко пересказал бывшие претензии ЦИКа к Грудинину: что у кандидата деньги на зарубежных счетах и что это запрещено по закону о выборах. Ведущий выделил голосом то, что политик несколько лет является директором «совхоза, названного именем Владимира Ленина».

Остальной сюжет Клейменов посвятил золотым запасам Грудинина — 5,5 килограммам металла. По словам ведущего, есть три теории того, зачем политику понадобилось золото:

  • Грудинин по примеру древних амазонок использует золото для лечебных процедур. «Они в полнолуние занимались всякими, ну вы понимаете, практиками, золотыми слитками особой формы. И вот интересно в этой связи, какой формы слитки Грудинина»;
  • Грудинин по примеру древнего Карфагена использует золото в «религиозном культе» и «молится им». Политику нужны слитки, земли совхоза имени Ленина «продавались с двойной или тройной силой, а на оставшихся созревал двойной и тройной урожай»;
  • Третий аспект Клейменов связал с «алхимическими свойствами» золота, но пообещал рассказать об этом перед выборами. «Чтобы лучше понимать, что нас ждет в случае успеха на них кандидата Грудинина», — добавил ведущий.

Понятно, конечно, что таких лгунов и паразитов ничего хорошего не ждет в случае победы Грудинина. Не станем в очередной раз напоминать, что мы все пережили, пока они кокаиновое бабло пилили с ворьем и подонками рода человеческого. Но ведь в случае победы Павла Грудинина все это лживое неграмотное быдло хотя бы начнет вести себя подобающим образом! И это уже немало, за это стоит бороться!

07.03.2018 Павел Грудинин сбился со счетов и забыл про золото

Кандидат в президенты России от КПРФ Павел Грудинин на момент своего выдвижения в конце декабря имел 13 счетов в швейцарском банке. Об этом журналистам сообщил член Центризбиркома Александр Кинев. В ЦИК сообщили, что на момент регистрации 12 января Грудинин подавал в налоговую данные о наличии только двух счетов за рубежом в Швейцарии, но после запроса Федеральной налоговой службы России швейцарским властям стало известно, что на конец прошлого года у кандидата от коммунистов были еще 11 счетов. Общая сумма активов на дополнительно выявленных 11 швейцарских счетах составляет около 55 млн руб., уточнил член ЦИК Николай Левичев. На одном из счетов лежало золото, добавил Кинев. [РИА «Новости», 06.03.2018, «В КПРФ опровергли сообщения об иностранных счетах Грудинина»: По словам замглавы ЦИК Николая Булаева, были и другие инструменты, которыми кандидат в президенты пользовался для хранения средств. Он отметил, что всего на счетах Грудинина хранилось около миллиона долларов, в том числе около 174 унций золота (около 5,4 килограмма). — Врезка К.ру]

Однако у Центризбиркома нет достоверной информации, что на момент регистрации кандидата «эти счета не были закрыты», отметил Левичев. «У нас есть информация, что они [швейцарские счета] были на 31 декабря. Кроме его [Грудинина] личного заявления о том, что он все закрыл, об этом у нас нет справок из банка», — сказал Левичев.

«ЦИК не будет подавать в Верховный суд на Грудинина, закон не подразумевает снятия кандидата с выборов на основании той информации, которую мы получили», — заявил РБК зампредседателя ЦИК Николай Булаев. Информация о действующих иностранных счетах кандидата — «брехня», прокомментировал РБК секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов. «Кандидат написал, что нет никаких счетов и есть презумпция доверия к кандидату», — заявил коммунист.

По его мнению, разговоры о счетах Грудинина закончатся после выборов, когда власти скажут, что «ничего не подтвердилось». В штабе Грудинина неоднократно заявляли, что все счета кандидата в иностранных банках закрыты полностью, а сам кандидат от коммунистов говорил РБК, что открывал счета в зарубежных банках, чтобы оплатить операции для матери и сестры. По его словам, провести подобные операции в России было невозможно, а сами счета он закрыл к моменту выдвижения в президенты. Разговоры об иностранных счетах Грудинин связывал с «развязанной против него властями информационной кампанией».

Как ФНС узнала о счетах

Между ЦИК и ФНС действует соглашение от 24 февраля 2016 года, согласно которому налоговые органы обязаны по запросу избирательной комиссии предоставлять данные о размере и источниках доходов кандидатов и членов их семей, об участии в коммерческих организациях и другую финансовую информацию. Также ФНС анализирует данные, указанные юрлицами при переводе пожертвований в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений, политическим партиям и их региональным отделениям. Так как с 2018 года Россия участвует в международном обмене финансовой информацией, налоговые органы теперь могут запрашивать данные по кандидатам и у стран-партнеров (автообмен с 1 января начал действовать и в отношении информации, исходящей из Швейцарии). На запрос РБК с просьбой прокомментировать ситуацию со счетами Грудинина в Швейцарии ФНС сообщила, что такая информация относится к налоговой тайне. В Налоговом управлении Швейцарии (Federal Tax Administration, FTA) тоже сослались на концепцию налоговой тайны, прописанную в законодательстве страны.

Как видим, новых претензий к Павлу Грудинину не появилось, почти через неделю после очередного обострения психа с этими мифическими счетами начинается сказочка про белого бычка по очередному кругу.

Знаете, в любом случае надо в любом случае всех и вся отметить, чтобы спросить, как настолько лживое и тупое быдло раскрывает уголовное хайло в России, где вообще-то до этих ушлепков был самый высокий уровень грамотности в технических и естественно-научных направлениях.

07.03.2018 Жириновский обрушился с критикой на Грудинина: Деньги, золото, машины — всё есть!

Руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский раскритиковал кандидата в президенты РФ от партии КПРФ бизнесмена Павла Грудинина.

"Это не кабаре, не ночной клуб. Ты кандидат в президенты. Участвуй в дебатах! Не хочешь? Имеешь право. Но не надо обманывать народ. Счета есть. Незакрытые. Деньги. Золото. Машины, недвижимость. Все есть! За границей. У нас закон о государственно-гражданской службе. По этому закону нельзя даже принять на обычную государственную должность, а не то что президентом. Если у человека есть имущество за рубежом, дети, вид на жительство, он не может быть доступен к государственной тайне. Почему я связываю со здоровьем, он испортил настроением всем избирателям России, ЦИК, всем кандидатам. Перед всем миром лжет! Один, он — Грудинин. За это был импичмент Клинтону, пытались сделать импичмент Никсону. А этот человек обманывает всех. Все доходы его хозяйства — это сдача в аренду нашей земли, за которую погибли мои родственники! А он гребет лопатой огромные деньги. Скажи правду, что не морковка и клубника — твои доходы, а самая дорогая в мире подмосковная земля", — заявил Владимир Жириновский во время дебатов на Первом канале.

Дирик, конечно, в угаре. Смотришь на старого маразматика… и понимаешь, что недолго ему осталось. Так ведь жэ рвет, что до следующих выборов вряд ли дотянет.

07.03.2018 Памфилова предложила поставить жирную точку в истории со счетами Грудинина

"Оснований для снятия Павла Николаевича Грудинина как кандидата нет. Есть его заявление, что все счета закрыты, он это заявление подал до дня официальной регистрации, до 12 января. Нет оснований, по нашему законодательству. Но поскольку он нас недостоверно проинформировал, мы обязаны, в соответствии с законом, опубликовать данные о недостоверности предоставленной информации. Это не вопрос, хотим или не хотим, мы обязаны", — подытожила Памфилова после рассмотрения вопроса на заседании ЦИК в среду.

Вместе с тем ЦИК обязан проинформировать избирателей о выявленных фактах недостоверности в сведениях, предоставленных кандидатом при выдвижении. Поэтому эти данные будут размещены на информационном плакате о кандидатах в президенты РФ, которые будут на каждом избирательном участке.

"Мне бы хотелось, чтобы больше никаких спекуляций, инсинуаций по этому поводу не было. Мы отвечаем за каждое слово, у нас есть все необходимые документы, в том числе из налоговой. Поэтому отвергаю все спекуляции, которые, естественно, последуют", — заявила председатель ЦИК.

Она также призвала СМИ беспристрастно и достоверно изложить эту информацию, чтобы избежать разного рода спекуляций. "Чтобы у наших избирателей не создавалось ощущения того, что незаслуженно, несправедливо, от страха или еще от чего-то одного из кандидатов просто так испугались, что дальше некуда. Давайте поставим жирную точку в отношении всех этих счетов кандидата Павла Николаевича Грудинина", — подчеркнула Памфилова.

Обратите внимание, что Эллочка выходит, дав всем проораться, лишь когда дело начинает явно пахнуть жареным.

07.03.2018 Глава ЦИКа потребовала не делать из отдельных кандидатов «мучеников режима»

На заседании Центризбиркома (ЦИК) его председатель Элла Памфилова предупредила журналистов о недопустимости злоупотреблением свободой слова, особенно на «пике кампании». Она потребовала работать так, «чтобы это было в интересах избирателей на беспристрастное освещение кампании» и журналисты работали, «не выделяя никого из них (кандидатов.— ''Ъ'')». В частности, есть запрет «проводить предвыборную агитацию сотрудниками СМИ», напомнила глава ЦИКа.

«Уйдите от того, что один из кандидатов чуть ли не мученик режима, которого власть боится,— заявила Элла Памфилова.— Уйдите от этого в последние десять дней». Имя кандидата названо не было.

По ее словам, «ЦИК будет прецедентно тщательно следить за соблюдением указанных законоположений», в том числе о запрете на публикацию опросов в последние пять дней перед днем голосования. Если будут нарушения, госпожа Памфилова пригрозила «проводить постановлением ЦИКа предупреждения СМИ».

Понятно, что пока ее сотрудники орут во всю ивановскую, она занимается организацией подтасовки и фальсификаций выборов. Ничего хорошего подобное визги и истерики обычно не прикрывают.

07.03.2018 ЦИК не нашел правовых оснований для снятия Грудинина с выборов

ЦИК не имеет никаких правовых оснований, чтобы рассматривать вопрос о снятии кандидата в президенты России от КПРФ Павла Грудинина с нынешних выборов, сообщил замглавы Центризбиркома Николай Булаев, сообщает РИА «Новости».

«Еще раз обращаю внимание на то, что Центральная избирательная комиссия не имеет никаких правовых оснований для того, чтобы рассматривать или обсуждать вопрос об отмене регистрации кандидата», — заявил Булаев на заседании ЦИК.

Глава ЦИК РФ Элла Памфилова предложила поставить жирную точку в ситуации с иностранными счетами кандидата от КПРФ Павла Грудинина и спекуляциях на эту тему.

«Оснований для снятия Павла Николаевича Грудинина как кандидата нет. Есть его заявление, что все счета закрыты, он это заявление подал до дня официальной регистрации, до 12 января. Нет оснований, по нашему законодательству. Но поскольку он нас недостоверно проинформировал, мы обязаны, в соответствии с законом, опубликовать данные о недостоверности предоставленной информации. Это не вопрос, хотим или не хотим, мы обязаны», — сказала Памфилова после рассмотрения вопроса на заседании ЦИК.

Вот еще раз взглянем, как же проходило обсуждение 7 марта, где типа совсем и окончательно должны были снять с регистрации Павла Грудинина, уже накануне злорадствовали в открытую.. и обломались.

Здесь много вопросов и к окружению Павла Николаевича, среди которого почему-то не нашлось ни одного грамотного человека, который бы разъяснил уголовным шестеркам на стреме из ЦИК, что не может человек закрыть корреспондентские счета швейцарского банка.

07.03.2018 Швейцарские счета и золото Грудинина добавят к сведениям о кандидате

а заседании Центризбиркома в среду с сообщением по вопросу о швейцарских счетах Павла Грудинина выступил зампред комиссии Николай Булаев. Прежде всего он подчеркнул, что все кандидаты в президенты проверяются одинаково.

"Все кандидаты проверяются по одной и той же схеме, около 800 кредитных организаций по стране дают нам информацию о том, действительно ли достоверные данные дал кандидат о себе, о своих счетах, вкладах, имуществе. Всю эту информацию мы получаем и анализируем", — рассказал Булаев.

Далее информация о кандидате размещается на информационном плакате, который будет висеть на всех избирательных участках. Если часть финансовой информации, поступившей от кандидата, не соответствует действительности, то в плакате делаются соответствующие дополнения от ЦИК. Булаев напомнил, что в уже напечатанных плакатах есть указания на недостоверность части информации о финансовом состоянии четырех кандидатов из восьми — это Сергей Бабурин, Павел Грудинин, Борис Титов и Ксения Собчак.

По словам Булаева, наиболее сложный и длинный проверочный процесс связан с зарубежными активами кандидатов, но эту проверку ЦИК тоже делал в отношении всех кандидатов в президенты. По ее итогам в ЦИК поступила информация о наличии счетов за рубежом у трех кандидатов, но один из них полностью закрыл счет еще в 2013 году, другой кандидат на тот момент был еще не зарегистрирован и впоследствии выбыл из гонки. "Таким образом, у нас остался один кандидат, у которого такие счета за рубежом были — Павел Николаевич Грудинин", — сказал зампред Центризбиркома.

Булаев напомнил, как развивалась ситуация. 28 декабря 2017 года кандидат от КПРФ представил в ЦИК пакет документов, где "ни о каких зарубежных активах слова не было". 8 января 2018 года Грудинин представил в ЦИК новые данные, где уже "были указаны пять зарубежных счетов, которые находились на тот момент в банках Австрии", а также информацию о 600 акциях.

При этом кандидат сообщил ЦИКу, что все эти счета закрыты. "Он написал — не владею, не пользуюсь иностранными финансовыми инструментами", — рассказал Булаев. В данном случае ведомству приходится верить кандидату на слово, поскольку документов, подтверждающих закрытие им счетов в иностранных банках, в ЦИК не получили до сих пор, несмотря на обещание их предоставить.
Для проверки сведений ЦИК направил запрос в Федеральную налоговую службу и получил ответ о том, что дополнительно к указанным счетам в Австрии у кандидата есть еще два счета в Швейцарии. И хотя эти счета у кандидата были открыты на 1 декабря 2017 года, он не представил сведения об остатках средств на них, рассказал Булаев.

Далее, по его словам, Центризбирком получил от Грудинина разъяснения на 25 страницах. "Это переписка из "Личного кабинета" между Павлом Николаевичем и инспекцией по Московской области, то бишь компьютером, который формирует ответ. Там не было ни одного подтверждения из банка, ни одной подписи, в том числе самого Грудинина", — отметил зампред ЦИК.

Поэтому ЦИК сделал еще один запрос в адрес Грудинина и в Федеральную налоговую службу. В ЦИК обязаны выяснить наличие всех денег и имущества у кандидатов в президенты и информировать об этом избирателей, пояснил Булаев.

"ФНС направила запрос в швейцарскую налоговую службу и попросила объяснить, что происходит со счетами в течение 2016-17 годов у Павла Николаевича Грудинина. За этот период было открыто 13 счетов в Швейцарии, из которых 6 абсолютно точно оставались открытыми на декабрь 17 года", — сообщил Булаев. На этих 6 счетах на декабрь 2017 года находились средства в общей сумме 960 тысяч 917 долларов США, в том числе золото в количестве 174,5 унций (порядка 5 килограммов), а также нескольких фондов коллективных инвестиций.

Это значит, что подавая в ЦИК декларацию 28 декабря, кандидат от КПРФ представил недостоверные сведения, подчеркнул зампред ЦИК. При этом информация ФНС охватывает период до 31 декабря, тем самым ЦИК пока не обладает подтвержденной информации о том, что счета не закрыты и после 12 января, то есть после того, как было принято решение о регистрации Грудинина в качестве кандидата в президенты.

В этой связи правовых основания для рассмотрения вопроса о снятии Грудинина с выборов нет, заявили в ЦИК. "У нас есть заявление от 8 января, где Павел Николаевич (Грудинин) утверждает, что у него ничего нет за рубежом. Мы этому документу верим, но информируем избирателей о том, что в декабре 2017 года и подавая нам дополнительное уведомление о своих финансовых инструментах за рубежом кандидат был не до конца откровенен", — отметил Булаев.

"Мы эту неоткровенность сегодня поправляем и избирателей информируем, — добавил зампред ЦИК. — Дело избирателей — эту информацию принимать, у нас нет оснований не верить нашей Федеральной налоговой службе и налоговым органам Швейцарии".

Выявленную информацию об иностранных счетах Грудинина Центризбирком внесет в информационные плакаты, которые будут висеть на всех избирательных участках.

Председатель Центризбиркома Элла Памфилова пояснила, что информация, которая будет допечатана, касается 6 швейцарских счетов из 13 — именно "они были на 31 декабря не закрыты".

Глава ЦИК подчеркнула, что опубликовать эти данные по зарубежным активам Грудинина ЦИК обязан по закону, поскольку "он нас недостоверно информировал". Памфилова также сказала, что ЦИК отвергает все спекуляции, связанные с тем, что это решение якобы незаслуженно и несправедливо.

Как заметил Николай Булаев, если бы кандидат изначально все задекларировал, проблем бы не было. "Вопрос: а был бы весь этот сыр-бор, если бы Павел Грудинин в декабре или в январе задекларировал всё? Конечно, не было бы", — сказал Булаев.

В этот момент другие кандидаты на дебатах "зажигают" кто во что горазд…

07.03.2018 Грудинин извинился перед Собчак за Жириновского и вновь ушел с дебатов

Москва. 7 марта. INTERFAX.RU — Кандидат в президенты РФ Павел Грудинин, который ранее отказалсяот участия в предвыборных дебатах на "Первом канале", все же пришел на эфир, чтобы поздравить женщин с наступающим 8 марта и извиниться перед своей соперницей Ксенией Собчак за поведение оскорбившего ее лидера ЛДПР Владимира Жириновского.

"У нас тут такой коллектив, но только одна женщина. И тут как-то один из присутствующих здесь кандидатов обидел ее и до сих пор не извинился. Я считаю, что все мужчины, которые стоят здесь, тоже причастны, к сожалению, к такой неприятной вещи, как обида Ксении Анатольевны. От лица всех мужчин я хочу извиниться перед ней", — сказал Грудинин.

"Конечно, и победить она вряд ли победит, это буду я. Но все равно хочу поздравить с этим праздником", — добавил он и подарил Собчак букет цветов.

При этом он отметил, что "это не дебаты", и поэтому участвовать в них он не будет. Около половины своей минутной речи кандидат посвятил поздравлению женщин с наступающим 8 марта. Он пожелал им, "чтобы государство и власть знали, что если и есть, чем гордиться, то это не ракеты, не танки и не нефтегазовые доходы, это наши дорогие женщины".

28 февраля во время предвыборных дебатов Собчак после нецензурного оскорбления со стороны кандидата в президенты Владимира Жириновского облила его водой. Глава ЦИК Элла Памфилова в свою очередь заявила, что комиссия не имеет полномочий оценивать поведение кандидатов на дебатах, они сами могут защитить свою честь и репутацию в суде. 2 марта адвокаты Собчак подали в Генпрокуратуру заявление с просьбой возбудить в отношении Жириновского административное дело об оскорблении.

А на Грудинина натравливают все те же знакомые нам лица по раскрутке Навального в качестве кому-то типа интересного "политического деятеля".

Интересно ознакомиться с историей взаимоотношений Грудинина и портала Life

18.01.2018 «Сутенер» против «ворюги»: Габрелянов пообещал отомстить Грудинину

Возглавляющий информационный холдинг NewsMedia Арам Габрелянов заявил, что докажет: кандидат в президенты от КПРФ Павел Грудинин — «обычный ворюга». Это он собрался сделать в ответ на слова самого Грудинина, назвавшего подручных Габрелянова сутенерами.

Заявление кандидата в президенты прозвучало на его пресс-конференции в ТАССе в минувший вторник. Тогда, реагируя на заданный сотрудниками Life (входит в холдинг Габрелянова) вопрос, Грудинин пожаловался на «дьявола» из издания, который якобы «гонялся» за сотрудниками его предприятия в попытках сделать материал.

Кроме того, по словам Грудинина, другие сотрудники Life устроили за ним и его семьей слежку в аэропорту Мюнхена: «Вы берете, например, моих детей, снимаете их, выкладываете в интернете, вы показываете, где я живу. <…> Передайте своим сутенерам и тем, кто им платит, что выборы — это борьба идей, и не нужно, чтобы страдали женщины и дети».

В ответ на это Габрелянов и опубликовал в фейсбуке свое обещание «разоблачить» Грудинина.

С обилием пунктуационных ошибок Габрелянов заявил, что «проститутка это тот, который продал народные земли у МКАДА , бывшему торговцу помидорами». Добавил, что не ходит «на прессухи, а то бы показал, как нас во дворе учили отвечать за слова».

Завершил же свою запись медиаменеджер обещанием, что теперь бросит все силы, чтобы «доказать вам, что Вы никакой не кандидат, а обычный ворюга!»

Отметим, что в комментариях под записью, как и в прежних многочисленных выступлениях, Габрелянов вновь расписался в своей преданности Владимиру Путину.

У нас такие маргинальные субъекты с массой "скелетов в шкафу", с темным прошлым и биографией, которую страшно в руки брать, поскольку потом руки отмывать сложно, могут "объявить войну" директору совхоза. И все понимают, как эта уголовная свора травила и уничтожала честных людей раньше. По таким же надуманным поводам…

И когда сами при этом — по уши в дерьме, в кровище, в сатанинской мерозости! Когда с самими и говорить нельзя, поскольку давно уже извратили всю свою жизнь под сатанинскую мекрзость.

18.01.2018 Журналисты Life затроллили Грудинина, которому объявил войну Габрелянов

Журналисты издания Life, а также ряда других СМИ, связанных с миллиардером Евгением Пригожиным, устроили троллинг кандидату в президенты от КПРФ Павлу Грудинину. Ему накануне фактически объявил войну глава холдинга NewsMedia (в который входит Life. — Прим. Znak.com) Арам Габрелянов. Об этом сообщает «Фонтанка»

Инцидент произошел сегодня, во время пресс-конференции Грудинина в Санкт-Петербурге. Как пишет «Фонтанка», корреспонденты изданий Life, ФАН, ФАН-ТВ, «Политпазл» и Nation-news буквально атаковали Грудинина вопросами о его бизнесе, выводе денег в иностранные банки, а также о том, сколько иностранцев работает на его предприятии (Грудинин является диретором ЗАО «Совхоз им. Ленина». — Прим. Znak.com).

Грудинин несколько пояснил подробности ведения бизнеса, а затем вспомнил случай, когда репортеры одного телеканала бегали в его совхозе за родителями погибшей шестилетней девочки и пытались снять на камеру ее тело. «Меня больше всего беспокоит, что такие, как вы, журналисты поддерживаются государством. А когда ваши коллеги выкладывают видео и записи спецслужб, это говорит, что против меня ополчились не вы, а ваши хозяева», — заявил кандидат.

И самое время разобраться, что же это у нас за поборник справедливости нашелся? Откуда вылупился этот гражданин с гипертрофированным чувством справедливости?

И здесь давно ужде пора спаросить с МГУ, что за подлую сволочь они навоспитывали и наобразовывали на наши головы? Ведь упомянутый здесь факультет журналистики — это форменная помойка, где сразу объясняют, как лучше лгать и гадить в душу. Напомним, какие календарики там выпускают еще в студенчестве, полагая, что так ведь приятно смотреть на их проституцию и подлое холуйство перед уголовниками во власти.

Арам Ашотович Габрелянов (10 августа 1961ДербентДагестанская АССРСССР) — российский журналист и издатель, председатель совета директоров ОАО «Редакция газеты „Известия“», генеральный директор и президент издательского дома «News Media», президент холдинга «Балтийская медиагруппа», создатель таблоида — газеты «Жизнь», владелец футбольного клуба «Арарат» (Москва).

Окончил в 1988 году факультет журналистики МГУ по специальности «журналист». Был распределён на работу в Ульяновск, где стал корреспондентом газеты «Ульяновский комсомолец», затем там же работал ответственным за выпуск секретарём (ответсек).

22 мая 1990 года Ульяновский обком ВЛКСМ переименовал газету «Ульяновский комсомолец» в «Слово молодёжи». Вскоре главным редактором ульяновской молодёжки стал Габрелянов, который сумел поднять тираж газеты с 9000 до 210 000 экземпляров. В 1992 году газета была приватизирована своими сотрудниками во главе с Арамом и ещё раз сменила название на «Симбирские губернские ведомости».

В 1995 году Габрелянов купил в городе Димитровград Ульяновской области газеты «Местное время» и «Скифы», на их базе создав региональный издательский холдинг «Ведомости-Медиа», в который позже вошли газеты Нижнего НовгородаСамарыСаратова и Волгограда. По данным газеты «Ведомости», Габрелянов также владел газетами «Красноярский комсомолец» и «Час пик» (Санкт-Петербург).

В 1996 году Габрелянов переезжает в Москву и в 1997 году начинает издавать еженедельную газету «Московские ведомости». В 2000 году еженедельник переименован в газету «Жизнь», занимавшейся публикациями о личной жизни «звёзд» российского шоу-бизнеса. В 2006 году тираж издания превысил 2 млн экземпляров.

В апреле 2001 года Габрелянов вместе с шестью сотрудниками газеты учредил ООО «Издательский дом Жизнь». В 2005 году ушёл с поста генерального директора и главного редактора и в сентябре создал холдинг ОАО «Ньюс Медиа», который сам же и возглавил. В 2006 году Габрелянов объединил в свой холдинг издания, выходившие под брендом «Жизнь» в 50 городах России, продав 50 % −1 акцию за $40 млн совладельцу инвестиционной группы UFG Борису Фёдорову. Осенью того же года учреждён ежедневный таблоид «Твой День». В 2007 году — председатель совета директоров и редакционный директор холдинга, с 2008 года — гендиректор «Ньюс Медиа».

11 марта 2008 года начал работать новый проект Габрелянова — информационно-развлекательный интернет-портал Life.ru. Осень 2009 года вместо Life.ru запущен информационный портал Lifenews.ru, открыт глянцевый таблоид — журнал «Жара», начали работать тематические интернет-порталы LifeSports.ru и LifeShowbiz.ru. В начале марта 2010 года холдинг вновь начал издавать деловую газету «Маркер».

В апреле 2011 года Габрелянов занял пост председателя совета директоров ОАО «Редакция газеты „Известия“», принадлежащей «Национальной медиа группе». Ранее Габрелянов был назначен заместителем генерального директора «Национальной медиа группы»[1]. После назначения Габрелянова, в конце мая 2011 года редакция переехала с Пушкинской площади, где находилась с 1926 года — в офисный центр на территории завода «Дукс» в промзоне САО города Москвы. Переезд был сопряжён с увольнениями большей части сотрудников и наймом новых. Часть журналистов прежнего состава назвала перемены «символическим актом насилия» и пыталась избрать новым главным редактором Сергея Мостовщикова[2], но после выплат выходных пособий конфликт был улажен.[3][4].

19 января 2015 года вступил в должность президента холдинга «Балтийская медиагруппа», которая стала вакантной после смерти 9 января основателя компании Олега Руднова[5][6][7].

В 2017 году стал инвестором новостного паблика Mash, экономического шоу «Адские бабки», агентства нативной рекламы «Изюм» с «Дружко шоу», военного проекта WarGonzo, стримингового проекта Black Elephant и «Гигарамы». Руководителями этих проектов были выходцы из Life[8][9]. В сентябре стал владельцем московского футбольного клуба «Арарат», финансировать который будут владелец группы «Ташир» Самвел Карапетян и совладелец группы «Авилон» Камо Авагумян[10].

Общественная деятельность

Входит в состав Общественного совета при Следственном комитете Российской Федерации[11].

Женат, имеет двух сыновей — Артёма (генеральный директор издательства комиксов Bubble) и Ашота Габреляновых (генеральный директор babo.com). Ашот постоянно проживает в США, в городе Нью-Йорке, а до сентября 2014 года являлся генеральным директором медиа-ресурса LifeNews[20].

Награды

Вики

Вполне такой толерантный субъект с мутными источниками доходов, полностью органичный всей нашей лживой элитке, вывозящей золотовалютные резервы страны на светлое будущее. И вроде бы даже все у него замечательно, детки переползают на Запад, поближе к наворованному папой баблу… хотя и проявляют нетрадиционную ориентацию, о чем сразу же заметила Ксения Собчак, раскрыв всю интригу происходящего.

Габрелянов, Арам Издатель таблоидов

Известный издатель таблоидов. С 2001 года руководит холдингом "Ньюс медиа", который, в частности, владеет популярными таблоидами "Жизнь за всю неделю" и "Твой день", а также информационным интернет-порталом Life News. С февраля 2011 года одновременно является заместителем генерального директора холдинга "Национальная медиагруппа", с апреля 2011 года — председатель совета директоров газеты "Известия".

Арам Ашотович Габрелянов родился 10 августа 1961 года в городе Дербенте Дагестанской АССР [41]. Его дед Николай Тер-Габрелян (в советское время его семья осела в Дербенте и сменила фамилию) упоминался в СМИ как основатель монастыря в селе Татев в армянской исторической области Зангезур [60].

О жизни Габрелянова до второй половины 1980-х годов данных публиковалось немного. Известно, что он служил в армии [41], а затем учился на факультете журналистики Московского государственного университета, который окончил в 1985 году (по иным сведениям — в 1986 году [60] или в 1989 году [41]). Уже в университете Габрелянов проявил интерес к иностранной журналистике и даже обманным путем добился доступа к просмотру западной прессы, сообщив о несуществующем согласии на то руководителей факультета [30], [60], [25].

В 1985 году Габрелянов переехал в Ульяновск, на родину жены, с которой учился на одном курсе, и стал стажером в областной газете "Ульяновский комсомолец" [72], [46], [57], [35]. В дальнейшем он работал в издании корреспондентом, заведующим отделом, заместителем редактора, ответственным секретарем [48], [41], а в 1990 году стал главным редактором газеты [72], [46]. Тогда же на пленуме Ульяновского обкома комсомола Габрелянов предложил преобразовать "Ульяновский комсомолец" в новую газету "Слово молодежи" (в прессе утверждалось, что идея принадлежала его бывшему начальнику Александру Кузнецову [72]), и это предложение было принято [48], [41], [72]. Уже в начале 1990-х годов издание имело стилистические черты "желтой прессы" (писавшие об этом СМИ упоминали такие заголовки "Слова молодежи" как "Скотный двор на костях сказочника", "Ульяновский полтергейст", "Свастика на рублях", "Человек-магнит в гостях 'Слова молодежи'" и т.п.) [35].

В 1991 году (или в 1990 году [80]) газета "Слово молодежи" была приватизирована, причем Габрелянову достался контрольный пакет акций [57]. В 1992 году (по другим данным, в 1995 году [57]) "Слово молодежи" сменило название на "Симбирские губернские ведомости", а Габрелянов возглавил ЗАО "Симбирские губернские ведомости" (ЗАО "СГВ") [46]. К 1997 году тираж газеты достиг двухсот тысяч экземпляров [41] (другие источники сообщают, что "Симбирские губернские ведомости" были куплены Габреляновым в 1995 году, и уже через год тираж издания составлял триста тысяч экземпляров [34]). Успех газеты был связан, в частности, с наличием у нее оплачиваемых осведомителей, которые оперативно предоставляли информацию о значимых событиях в регионе [34].

Габрелянов старался поддерживать хорошие отношения с властями Ульяновской области. Так, СМИ отмечали, что на неких "давних выборах в Верховный Совет РСФСР" (подробности не сообщались) Габрелянов выступал в качестве доверенного лица Юрия Горячева [75], с конца 80-х годов занимавшего должность председателя исполкома областного Совета народных депутатов [23]. В начале 1990-х годов, когда президент России Борис Ельцин отстранил Горячева от должности (к тому времени он был уже главой администрации региона), "Симбирские губернские ведомости" опубликовали материал, ставший поводом для проведения в Ульяновске митинга в поддержку главы области. После этого сессия областного Совета народных депутатов потребовала отдать Габрелянова под суд. На него было заведено уголовное дело по обвинению в подстрекательстве, однако дальнейшего хода оно не получило, а прибывший с визитом в Ульяновск Ельцин "восстановил Горячева в должности "по требованию народа" [83]. Отношения Габрелянова с Горячевым испортились в 1996 году (как утверждалось, в результате "бытовой ссоры"), после чего "Симбирские губернские ведомости" стали активно публиковать антигубернаторские материалы [75], [78], [76].

Габрелянов сотрудничал и с крупным бизнесом области. В 1997 году ульяновская "Народная газета" рассказала историю о том, как Габрелянов явился в милицию и, хвалясь своими связями во властных структурах и тем, что он "контролирует все газеты", пытался помочь обвинявшимся в вымогательстве сотрудникам фирмы АТМ, с руководителем которой он находился в хороших отношениях [82], [81].

В 1995 году Габрелянов в городе Димитровград Ульяновской области купил газету "Местное время" [72], [41] (одноименная газета — дочернее издание "Симбирских губернских ведомостей" — выходила в это время и в самом Ульяновске [34]). В конце 1995 года Габрелянов приобрел у Кузнецова половину информационно-коммерческого товарищества "СКиФ", которому принадлежала популярная экономическая газета "Скифы" [72], [41] (по некоторым данным, Габрелянов уплатил Кузнецову менее половины оговоренной суммы [72]). На базе "Скифов" в 1998 году была создана газета "Скиф", причем ее учредителем было уже исключительно АО "СГВ", а не товарищество "СКиФ" [72].

В этот же период Габрелянов создал холдинг "Ведомости-Медиа", который стал владельцем многих газет других регионов. В этой связи упоминались "Ведомости Нижегородской губернии", "Ведомости Самарской губернии", "Ростовский курьер", "Красноярский комсомолец", санкт-петербургская газета "Час пик", детский иллюстрированный журнал "Арбуз" (первоначально называвшийся "Сережка", по некоторым данным в честь внука губернатора Горячева [75]), газеты "Местное время" в Саратове, Димитровграде, Екатеринбурге, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Ставрополе, Новосибирске, Липецке и др. [77], [80], [83], [57], [34], [41]. По словам самого Габрелянова, отбирая издания, он что не проводил специальных маркетинговых исследований, а лишь выбирал большие города и отправлял туда своих сотрудников [56].

В 1997 году Габрелянов переехал в Москву, где зарегистрировал фирму "Редакция газеты 'Ведомости'" [57]. В том же 1997 году "Ведомости-Медиа" начали издавать еженедельник "Московские ведомости" [41], [34]. В результате дефолта 1998 года значительно пострадал "Инкомбанк", в котором Габрелянов держал основные средства. По словам бизнесмена-издателя, он потерял около пяти миллионов долларов, после чего для спасения предприятия ему пришлось "продать все свои машины, заложить квартиру и взять в долг у товарищей" [48].

В 1999 году сообщалось, что холдингу Габрелянова принадлежали двадцать девять (по иным данным — девятнадцать [79]) изданий [77]; основная часть из них представляла собой "желтую прессу" [79]. Корпорация упоминалась также как соучредитель ульяновской телерадиокомпании "Губернский канал" [80], однако интерес к каналу, поддерживавшему областную администрацию, Габрелянов потерял еще в 1996 году, и в 1999 году "Ведомости-Медиа" инициировали его банкротство [76].

В том же 1999 году Габрелянов вернулся в Ульяновск в качестве главного редактора "Симбирских губернских ведомостей" [74], [73]. В конце 2000 года контролируемая Габреляновым пресса приняла активное участие в кампании, предшествовавшей выборам губернатора Ульяновской области и мэра Ульяновска [70], [69], [68]. Новым губернатором взамен Горячева тогда был избран Владимир Шаманов [67], кандидатуру которого поддерживал Габрелянов [70]. Однако сработаться с новым руководством города Габрелянову не удалось, и после выборов он вернулся в Москву [66].

Хотя исходно "Московские ведомости" предполагались "солидной" газетой, в 2000 году они были преобразованы в популярный ежедневник "Жизнь", для издания которого был создан одноименный издательский дом. Формат "Жизни" (включая дизайн, шрифты и рубрики) был заимствован у известного британского таблоида The Sun [41], [34], [57], [60] (в 2002 году статьи об этом публиковались и в британской прессе [65], [64]). Габрелянов стал главным редактором и генеральным директором ИД "Жизнь" [41]. Кроме того, на базе этого издательского дома в 2001 году он создал холдинг ОАО "Ньюс медиа" [41]. С того же года под брэндом "Жизнь" стали выходить и некоторые другие принадлежавшие Габрелянову издания: в частности, в 2001 году "Симбирские губернские ведомости" были переименованы в "Жизнь. Ульяновск" [71].

Газета "Жизнь" быстро стала одним из основных российских таблоидов. Уже в 2004 году она входила в пятерку наиболее популярных среди россиян газет — наряду со своими основными конкурентами "Комсомольской правдой", "Аргументами и фактами", "Московским комсомольцем" и "СПИД-Инфо" [63]. Как и "Симбирские губернские ведомости", своим успехом "Жизнь" была обязана наличию сети оплачиваемых информаторов, которые предоставляли редакции эксклюзивные материалы [42]. К 2005 году "Жизнь" имела редакции в пятидесяти двух городах России и представительство в Киеве, выпуски газеты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге были ежедневными, а в других регионах — еженедельными [61]. При этом в интернете можно встретить утверждения, что в первой половине 2000-х годов ИД "Жизнь" скрывал значительную часть своих доходов, для получения которых он, в том числе, использовал рекламу разного рода "сомнительных услуг" [46].

В конце 2005 года в ИД "Жизнь" произошли кадровые перестановки, в результате которых Габрелянов покинул посты генерального директора и главного редактора, и стал председателем совета директоров компании [61].

В середине 2000-х годов Габрелянов вел переговоры о продаже части "Ньюс медиа" с руководителем известной компании Axel Springer Russia Региной фон Флемминг, однако заключение сделки затянулось — по словам главы холдинга, "в силу немецкой педантичности" [42]. Весной 2006 года пятьдесят процентов минус одна акция "Ньюс медиа" были проданы инвестиционному фонду UFG Private Equity Fund, созданному бывшим министром финансов Борисом Федоровым и его партнерами. Сумма сделки, по некоторым данным, составила сорок миллионов долларов [51], [58], [57]. Однако вскоре законность этой сделки была поставлена под сомнение: в начале 2007 года бывшая заведующая отдела светской жизни газеты "Жизнь" Ирина Майорова (Еремина) заявила, что еще в 2004 году Габрелянов обманным путем стал обладателем принадлежавших ей двадцати процентов акций "Ньюс медиа", которыми он впоследствии и распорядился [52]. Майорова обратилась в прокуратуру, однако та отказала ей в возбуждении уголовного дела [33].

Полученные благодаря продаже крупного пакета акций средства позволили Габрелянову увеличить тиражи своих изданий и провести масштабную рекламную кампанию с бюджетом около восьми миллионов долларов. Тогда же был проведен ребрендинг газеты "Жизнь" — из нее были убраны статьи на "криминальную тематику" и откровенные "материалы сексуального плана", благодаря чему издание превратилось в еженедельную газету "для семейного чтения" Жизнь за всю неделю" [51], [54]. Формат еженедельника был взят у британского издания News of the World, но вскоре из-за претензий британцев пришлось менять и его [34]. К работе над изданием были привлечены многие известные журналисты: в частности, некоторое время политическую колонку в нем вел журналист Олег Кашин [34]. Кроме газеты "Жизнь за всю неделю", холдинг Габрелянова в 2006 году начал выпускать ежедневник "Твой день", региональные издания которого в это время выходили в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге [54].

1 апреля 2007 года Габрелянов покинул пост генерального директора "Ньюс медиа" (который с начала того года регулярно выступал в прессе также под названием "Ньюс медиа-рус" [53]) и стал председателем совета директоров и редакционным директором холдинга [41]. Освободившийся пост генерального директора занял представитель UFG Private Equity Fund Андрей Мушкин [49]. В 2007 году холдинг Габрелянова уже не ограничивался территорией России и имел также дочерние компании в Казахстане, Украине и Белоруссии [48]. В феврале 2008 года в прессе появились сообщения о создании нового ОАО "Ньюс медиа", координирующего проекты как в России, так и за ее пределами; генеральным директором нового "Ньюс медиа" стал Габрелянов [44].

Еще в 2006 году Габрелянов сообщал о намерении использовать полученные от продажи акций "Ньюс медиа" деньги для открытия собственных типографий, формирования собственной дистрибьюторской сети, а также для создания региональных школ молодых журналистов [57], [55], [57]. Однако от большей части этих планов Габрелянов отказался [36], и деньги были потрачены на новый, в значительной мере основанный на эксклюзивных видеороликах интернет-портал Life.ru (он был запущен весной 2008 года) [42], [43]. Габрелянов говорил, что в основе портала лежали идеи организации собственного оперативного информационного агентства и, одновременно, создания "СМИ 2.0", в котором посетители сайта могли бы предоставлять собственные материалы и получать за это деньги [42]. Уже в июне 2008 года Life.ru занял в российском сегменте интернета седьмое место по популярности — опережали его только поисковые системы и социальные сети [36]. В октябре 2009 года, портал Life.ru был разделен на три части: специализировавшееся на "срочных новостях" агентство Lifenews.ru, сайт Lifeshowbiz.ru, посвященный новостям шоу-бизнеса, и спортивный сайт Lifesport.ru [28], [27].

В сентябре 2009 года было объявлено, что в "Ньюс медиа" появились собственные курсы журналистики. Преподавать на них должен был как сам Габрелянов, так и другие сотрудники "Ньюс медиа" [29], [25]. В качестве возможного преподавателя Габрелян также предполагал пригласить и известного журналиста Сергея Доренко[29] (информации о его участии в проекте не найдено, — прим. ред.).

В этот же период холдинг Габрелянова запустил еще два проекта. Осенью 2009 года появился анонсированный задолго до этого светский журнал "Жара" [36], [26], главным редактором которого был объявлен поп-певец Филипп Киркоров[29], [24]. 1 марта 2010 года "Ньюс медиа" начал выпускать деловую интернет-газету "Маркер", которая, по замыслу ее создателей, должна была отличаться от прочих подобных изданий эксклюзивностью и оперативностью, а также тем, что была рассчитана на молодежную аудиторию [22], [24]. В сентябре 2010 года ОАО "Ньюс медиа" стал одной из первых компаний в России, которая стала продавать видеоматериалы телеканалам: первым каналом, заключившим подобное соглашение с компанией Габрелянова, стал возглавляемый Владимиром Кулистиковым НТВ [19].

Еще летом 2008 года UFG Private Equity Fund продала за 80 миллионов долларов свой пакет акций "Ньюс медиа" холдингу "Национальная медиагруппа" (НМГ), контролируемому совладельцем и председателем совета директоров банка "РоссияЮрием Ковальчуком. Холдинг к тому времени уже управлял телеканалами РЕН-ТВ и "Петербург-Пятый канал", и вскоре должен был получить в управление газету "Известия" [37], [36], контрольный пакет акций которой структуры Ковальчука получили весной того же 2008 года [40]. Впрочем, глава "Ньюс медиа" на протяжении нескольких дальнейших лет настаивал на том, что ему не известно, кому именно компания Федорова продала свою долю в его холдинге [30], [17].

В феврале 2011 года Габрелянов был назначен заместителем генерального директора НМГ, курировавшим "Известия" и интернет-проекты холдинга. При этом медиаменеджер продолжил руководить и собственным холдингом "Ньюс медиа" [16], [15], [17]. В апреле того же года Габрелянов возглавил совет директоров "Известий" [14]. В начале мая 2011 года стало известно, что в следующем месяце будет заключен договор, согласно которому изданием "Известий" займется "Ньюс медиа". Сообщалось, что холдинг возьмет на себя все расходы по изданию газеты. Как уточнил Габрелянов, акционеры "Известий" при этом не планируют продавать газету [13].

В мае 2012 года СМИ писали о намерении Габрелянова интегрировать работу редакции "Известий" и других изданий холдинга "Ньюc медиа", включая портал Life News [6], [3], [4]. Эти планы вызвали несогласие как сотрудников издания (более половины из них после продажи "Известий" уволилась [5]), так и его главного редактора Александра Малютина, который в июне ушел в отставку со своего поста. Его место занял главный редактор портала "Маркер" Александр Потапов [1], [2].

С 1990-х годов Габрелянов подчеркивал, что для него "журналистика — это бизнес, а газета — товар". Одним из своих идеалов он называл медиамагната Руперта Мердока (Rupert Murdoch), который сумел создать корпорацию, владевшую множеством изданий в разных странах мира [83]. Залогом успеха Габрелянов называл оперативность информации и эмоциональность ее изложения [51], [35]. О себе издатель говорил как о государственнике, стороннике жесткого просвещенного управления, убежденном в том, что "власть — от Бога" [30]. В прессе также часто цитировалось мнение Габрелянова о том, что "таблоид по своей сути должен быть патриотичным", поскольку его "читают массы, а они всегда патриотичны" [42], [30]. Отмечалось, что несмотря на интерес изданий холдинга к острой тематике, Габрелянов наложил запрет на критику президента России, его окружения, а также высших церковных иерархов [51], [34], [59].

Некоторые журналисты отмечали прокремлевский настрой изданий Габрелянова [59], кроме того, в СМИ встречались намеки на его связи с партией "Единая Россия" [18]. О премьер-министре Габрелянов в интервью порталу OpenSpace говорил следущее: "Путин – папа нации, предъявить ему ничего нельзя" [12]. По некоторым сведениям, перед запуском журнала "Жара" Габрелянов советовался с курировавшим вопросы СМИ заместителем руководителя администрации президента России Владиславом Сурковым [25], сообщалось также, что у них сложились "хорошие отношения" [10]. Сам Габрелянов в интервью говорил, что любит с ним "поговорить, просто с умным человеком", иногда просит у него совета, но Сурков никаких указаний на счет политики его изданий не дает, это "бред сивой кобылы" [12]. Одно время журналистам "Ньюс медиа" было отказано в доступе в пресс-пул президента [30], [25], но по некоторым данным, благодаря Суркову их все-таки допустили, а Габрелянов стал принимать участие в регулярных встречах руководителя страны с главными редакторами [10]. В конце 2011 года — начале 2012 года портал Life News публиковал компромат на оппозиционеров, готовивших митинги протеста против результатов парламентских выборов [10], [11], [9].

Издания Габрелянова критиковали за неэтичность, а их авторов — за непрофессионализм и безграмотность [18]. В 2010 году Кашин в своем блоге опубликовал скриншот статьи на сайте Life News — в ее заголовке сообщалось о "провакации" на митинге [21]. Публикация Кашина стала одной из причин критики Габреляновым своих сотрудников на планерке — его речь, изобилующая матерными выражениями, была записана на диктофон и попала в сеть [7], [8].

Неоднократно герои материалов "Ньюс медиа" выступали с судебными исками, обвиняя издания холдинга во вмешательстве в частную жизнь и распространении недостоверной информации [20], [62], [47], [50], [45]. Сам же Габрелянов настаивал на том, что личная жизнь публичной фигуры для журналистов не должна быть неприкосновенной [35].

Габрелянов является лауреатом национальной премии в области медиабизнеса "Медиаменеджер России" за 2006 год [41].

Известно, что Габрелянов владеет зангезурским диалектом армянского языка, посещает армянскую церковь и активно интересуется армянской культурой, но по данным на 2006 год бывал в Армении только один раз [60].

Арам Габрелянов женат, у него двое сыновей [41], [60]. Старший, Артем Габрелянов, летом 2009 года окончил факультет журналистики МГУ с дипломной работой "Таблоидизация современных российских Интернет-медиа" [32], [30], однако еще в 2008 году он упоминался в качестве заместителя главного редактора и редактора отдела международных новостей Life.ru [39], [38]. Писал Артем Габрелянов и статьи для глянцевых журналов [31]. В 2011 году он также стал главным редактором журнала комиксов Bubble, принадлежавшего "Ньюс медиа" [84], [85]. Младший сын Арама Габрелянова, Ашот, родившийся в 1989 году, публиковался в изданиях "Ньюс медиа" с пятнадцати лет (тогда он представил репортаж о пьяном американском режиссере Квентине Тарантино). В девятнадцать лет Ашот Габрелянов стал главным редактором Life News [31], в 2012 году сообщалось, что он был еще и исполнительным директором холдинга "Ньюс медиа" [86].

О самом Габрелянове писали много, но все понимают, что у нас нынче сформировалась при всех продажных СМИ, а особенно на телевидении, такая прослойка субьектов, которым солгать или нагадить всем в душу — что стакан воды выпить.

В истории со швейцарским золотом бросается в глаза крайне низкий интеллектуальный уровень, поскольку там почему-то люди не знают разницы между расчетным и корреспондентским счетом. То есть они привыкли к черному налу, к ворованному баблу, так сказать, налогов не платят, всем вокруг считают лохами и лузерами, которым сойдет все, что они наврут.

Это такой инструмент привычного вранья власти, а власть у нас, собственно ничем и не занимается, кроме вранья и воровства активов. Поэтому и инструменты у нее самые маргинальные, показывающие, с какого дна вся эта наша элита вылупилась.

18.08.2017 «Это дохлая лошадка. Не нужно на нее ставить»

Сегодня, 18 августа, в 17 часов по московскому времени в эфире телеканала Life вышел последний оригинальный выпуск новостей. Пятница — также последний рабочий день оставшихся на канале эфирных бригад. «Канала как такового уже не будет», — рассказал Znak.com источник в медиахолдинге Арама Габрелянова. 

Сами работники телеканала узнали подробности сегодня на общем редакционном собрании. «Сотрудников эфира уволили всех. Остались только четыре оператора. Также встал вопрос о закрытии недавно запущенного проекта SHOT, кроме того, сокращение коснулось нескольких журналистов», — рассказывает источник в News Media.

Слухи о крушении медиаимперии Арама Габрелянова, холдинга News Media, стали появляться в СМИ около года назад, как раз после того, как в администрации президента произошли кадровые перестановки. В октябре 2016 года Вячеслава Володина, с которым у Габрелянова сложились хорошие отношения, на посту первого заместителя руководителя администрацией президента России сменил Сергей Кириенко, который с 2005 года занимал должность гендиректора госкорпорации «Росатом».

Наш источник, близкий к холдингу Габрелянова, говорит, что в новой сложившейся в России медиасистеме «Life (сайт и телеканал) в том виде, каком они существовали, оказались просто не нужны. Это довольно дорогостоящий ресурс, а стоящие перед властью задачи можно решать и более дешевыми способами». 

Другой источник из медиахолдинга уверен, что проблемы у News Media возникли, потому что долгое время издания Арама Габрелянова подогревали, а порой и сами инициировали внутриэлитные конфликты. «Life „мочил“ кого хотел и как хотел: МВД, губернаторов, министров, публиковался компромат на самых разных людей. В зачищенной от любого проявления самостоятельности медиасреде издания News Media были комом в горле для многих высокопоставленных людей», — считает источник. 

Давайте вспомним, как выпускник МГУ, начинавший свою карьеру в «Ульяновском комсомольце», в середине «нулевых» смог создать империю медиа. И как сегодня она превратилась в несколько удельных княжеств.

Поработав в Ульяновске, в 1997 году в Москве будущий российский медиамагнат начал выпускать газету «Московские ведомости», которая почти сразу же стала выходить во многих регионах России. Спустя еще три года, в 2000 году, Габрелянов дал газете новое название — «Жизнь». Уже в 2001 году он основал холдинг News Media, который за десять лет превратился в медиагиганта. В News Media были газеты, телеканал, сайт, радио и даже комиксы. Холдинг сразу занял лояльную власти позицию, которую Габрелянов декларировал открыто. 

По данным Lenta.Ru, в 2006 году 50% минус одна акция News Media были проданы инвестиционному фонду UFG Private Equity Fund. В 2008 году UFG Private Equity Fund продала свой пакет акций News Media холдингу «Национальная медиагруппа» (НМГ), где впоследствии Арам Габрелянов занял пост заместителя генерального директора. Эту должность он перестал занимать летом 2017 года.

Все 10 лет СМИ в News Media оправдывали свой слоган — «первые по срочным новостям». Так, по данным «Медиалогии», в 2014 году газета «Известия», телеканал LifeNews и радиостанция РСН стали первыми по цитируемости среди СМИ России. В 2015 году лидерские позиции в этом рейтинге сохранили за собой LifeNews и «РСН», а газета «Известия» опустилась на вторую строчку, уступив «Коммерсанту». А уже в 2016 году, лидером по цитируемости стал только портал Life.ru, «Известия» были вторыми, а «РСН» и вовсе выбыла из рейтинга. Наш источник объясняет, что уход с лидирующих позиций «Известий» и «РСН» был связан с тем, что все ресурсы холдинга были брошены на перезагрузку сайта Life и вывод в его в топ по цитируемости.

«У нас с Кадыровым братские отношения»

Пик популярности Life наступил в 2014 году, когда начался вооруженный конфликт на юго-востоке Украины. Тогда буквально весь мир следил за ходом боевых действий, развернувшихся на территории Луганской и Донецкой областей Украины. 

В мае 2014 года Ашот Габрелянов (сын Арама Габрелянова, в то время главред сайта) сделал заявление о пропаже двух журналистов Life News: Олега Седякина и Марата Сайченко, которые освещали боевые события на Украине. Обоих тогда задержала службы безопасности Украины из-за того, что при обыске у них якобы нашли зенитно-ракетный комплекс. Арам Габрелянов не скрывает, что сотрудников Life News спас глава Чеченской республики Рамзан Кадыров, с которым у него «братские отношения». «Я у него (Кадырова. — Znak) не просил даже, он мне позвонил, когда ребята были на Украине, и спросил, мои ли там ребята», — рассказал глава NewsMedia в интервью блогеру Амирану Сардарову. «Не ссы! Я их заберу», — цитирует Рамзана Кадырова Габрелянов. В результате, спасением Олега Седякина и Марата Сайченко занимался лично Кадыров. Оба журналиста в конце мая на личном самолете главы Чечни были доставлены с Украины в Грозный, а затем в Москву. 

По данным источника Znak.com, близкого к News Media, СМИ Арама Габрелянова в 2014 году стали настолько влиятельной игрушкой, что в Генеральном штабе Вооруженных сил России, где пребывал министр обороны РФ Сергей Шойгу, висели два телевизионных экрана: «на одном показывали „Россию-24“, а на другом — Life News».

Триумфальный взлет News Media остановился в 2016 году, когда после перестановок в администрации президента медиакарта России была перекроена заново. 

Как распадалась империя

Медиахолдинг NewsMedia перестал издавать «Известия» в августе 2016 года. Тогда управление «Известиями» вновь (как это было до 2011 года) перешло к ОАО «Газета Известия» (по данным СПАРКа, принадлежит ЗАО «Национальная Медиа Группа» и ее дочерней компании ООО «Инвест-Медиа»).

В декабре 2016 года на частоте «РСН» стала звучать радиостанция «Life Звук», в январе 2017 года и она закрылась. Теперь на освободившейся частоте звучит радиоверсия канала Life. «Люди жаловались, что Габрелянов сошел с ума, — говорит источник. — РСН пользовалась огромной популярностью — по 100 звонков на одну линию было одновременно. Но это была смена формата. После закрытия радио работников никуда не выгнали. Кого-то перевели в другие отделы. В общем, обиженных не было, потому что со всеми расплатились целиком», — добавил источник.

В сентябре 2016 года руководство News Media провело общее собрание уже с работниками «Русской службы новостей» (по данным СПАРКа, до своего закрытия радио входило в «НМГ»). «На собрании нам говорили, что пора меняться, потому что настало время крутых перемен. Поначалу нам говорили, что РСН получит двойное название и станет „РСН Life“, и мы будем приучать людей к Life. Потом радио должно было полностью стать Life, но вот когда это будет, в сентябре было еще не известно», — рассказал Znak.com экс-ведущий «РСН». По его словам, руководство медиахолдинга заверило своих сотрудников, что вещание сохранится. «Вот мы и начали работать по новой схеме. В серьезные новостные сюжеты стали добавлять песни, которые подходили по смыслу. В середине обсуждения темы о снижении спроса на заграничные туры вставляли песню „Ленинграда“ „ПлАчу и плачУ“. Уже комично стало. Но Арам Габрелянов был доволен. Он хотел омолодить аудиторию», — рассказал экс-ведущий. Он уверен, что медиамагнат Габрелянов спустя время попросту потерял интерес к РСН, потому что «радио слушали преимущественно взрослые люди».

Максим Блинов/РИА Новости

Портал Life.ru на протяжении 2016 года переживал множество трансформаций. Он должен был стать флагманом News Media, объединив в себе Super.ru (ранее Life Showbiz) и Life Sport. Однако с течением времени команда журналистов, которые наполняли сайт Life эксклюзивным контентом, перешли на работу в новые проекты, которые спонсирует Арам Габрелянов, например Mash (одновременно выходит в Telegram, «ВКонтакте» и на YouTube). Теперь на сайте Life.ru все чаще появляются материалы со ссылкой на паблики, подконтрольные Габрелянову. По данным «Медиалогии», сайт Life.ru перестал быть лидером по цитируемости, заняв в июне 2017 года четвертое место в рейтинге — впервые за несколько лет.

Не меньшие перестановки ожидали и работников телеканала Life News, который в апреле 2016 года сменил название на Life. В мае 2016 года пост главного редактора покинул Андрей Михеев, а его место занял Илья Мелехин (бывший выпускающий редактор 4-го канала в Екатеринбурге). До этого назначения он руководил Life.78 — телеканалом Life в Санкт-Петербурге. Вот только и этот телеканал летом 2017 года перестал выпускать новости. Бренд Life.78 прекратил свое существование. Теперь производственные мощности канала переданы объединенной редакции Пятого канала, «Рен ТВ» и «Известий». 

В декабре 2016 года руководство телеканала Life решило трансформировать канал по модели Euronews. В итоге из кадра исчезли ведущие и корреспонденты. Спустя почти полгода, в мае 2017 года, штат телеканала, по данным источника Znak.com был сокращен на треть: ушли редакторы, корреспонденты, райтеры и продюсеры. Вместе с ними ушел и Мелехин, которого сменила Светлана Левинтас. 

На канале из шести эфирных бригад по шесть человек осталось только две бригады по три человека. Мелехин в разговоре со Znak.com отметил, что «канал Life мог бы существовать безбедно еще 5–7 лет. Вообще без проблем. Но в перспективе десятилетия — это дохлая лошадка, и ставить на нее не нужно. Она не добежит до финиша. Вкладывать в канал — пустая трата денег».

Интересно, что после того, как News Media стал закрывать старые и открывать новые проекты, в холдинге впервые с момента его существования провели инвентаризацию. По словам источника, в холдинге были пересчитаны вся аппаратура и мебель, часть которой (столы, тумбочки и стулья) просто перевезли в офисы проектов, подконтрольных Араму Габрелянову. А некоторую мебель и оргтехнику просто выставили на продажу, например старые компьютеры Apple. Источник рассказывает, что руководство холдинга готовится отправить в Израиль оборудование для мобильного выхода в прямой эфир — рюкзачки LiveU.

Несколько княжеств

С этого момента в медиасреде стали появляться отдельные проекты, которые проспонсировал Габрелянов, но которые не имели прямого отношения к бренду Life. «В News Media изменилась схема управления, она стала горизонтальной. То есть креативные менеджеры предлагали Араму Габрелянову идею своего проекта, он ее рассматривал, затем, если она нравилась, спонсировал. В результате у менеджера появляется личная заинтересованность в развитии своего проекта. Правда, пока ни один из них не вышел на самоокупаемость», — поясняет источник.

Илья Мелехин рассказал Znak.com, что на его стрим-проект Black Elepfant Арам Габрелянов выделил 30 млн рублей. «На самоокупаемость мы должны выйти до конца года, и мы выйдем, не сомневаюсь. Я вижу цифры, которые приходят уже сейчас. Рекламодатели очень позитивно настроены к нашему формату. Мы реально зарабатываем», — говорит Мелехин. По его словам, «никто (то есть Габерелянов. — Znak) не вмешивается в проект», работа ведется самостоятельно.

Mash — паблик, созданный Никитой Могутиным, экс-главой службы новостей портала Life.ru. Сейчас у Mash больше 768 тыс. подписчиков в социальной сети «ВКонтакте» (один пост в среднем набирает от 70 до 180 тыс. просмотров), более тысячи на YouTube-канале, а аудитория в Telegram — 32 тыс. человек (каждую запись в среднем просматривает от 30% до 80% аудитории). 

Никита Могутин рассказал Znak.com, что «работать с обычными новостями сначала было в кайф, а потом просто надоело. Люди устали потреблять то, чем их кормят журналисты в традиционных СМИ — это советская столовая». «Мы теперь работаем напрямую с теми, для кого пишем, рассказываем им то, что интересно нам самим. Кому, простите, нужны новости про твиты Дональда Трампа или заседания Совбеза ООН?», — пояснил нашему изданию Могутин. По его словам, у Mash «в месяц 23 миллиона охвата и почти 70 миллионов просмотров в социальной сети "Вконтакте". А в Telegram у Mash за 3 месяца появилось 32 тысячи подписчиков. В месяц почти 7 миллионов просмотров в Telegram. Вот так по кайфу».

ООО «Изюм» — креативная компания по производству нативной рекламы, идея создания которой принадлежит экс-замглавреду Life.ru Дарине Евтушенко Пожалуй, самым успешным проектом «Изюма» стал YouTube-канал «Дружко Шоу», созданный в апреле 2017 года. Сегодня за анализом интернет-трендов и мемасиков Сергея Дружко следят почти 3 млн человек.

«Я не делаю „Дружко Шоу“. Честно говорю. Я только инвестор. Могу сказать, что на продвижение „Дружко Шоу“ было потрачено 30 тыс. рублей. Больше ни рубля. В контент — да, вкладываются большие деньги», — говорил Арам Габрелянов в интервью Амирану Сардарову.

Space — информационно-аналитическое агентство экс-редактора портала Life.ru Александра Потапова. По данным RNS после ухода из Life.ru Потапов захотел создать проект для производства контента для соцсетей: игры, ролики, интерактивы. 

Gigarama — проект по созданию гигапиксельных панорам Марата Сайченко (после недельного плена на Украине в 2014 году Сайченко стал руководителем службы операторов Life). Этот проект в Сети находится по хэштегу #гигарама, который ведет на сайт Life.ru. ООО «Гигарама», согласно данным СПАРКа, также разделен между Габреляновым и News Media в соотношении 3:1.

Военный корреспондент Семен Пегов («Человек года», по версии News Media в 2014 году) решился на создание краш-проекта WarGonzo. Судя по описанию канала WarGonzo на YouTube, Пегов в своем проекте говорит о войне, изучает оружие, устраивает краш-тесты. ООО «ВАРГОНЗО» разделен между Арамом Габреляновым, за которым числится 75% акций компании, а также News Media, которому принадлежит оставшейся 25%, говорится в СПАРКе.

Экс-замглавреда Life.78 Константин Придыбайло получил от Арама Габрелянова инвестиции на развитие политического шоу для молодежи «Черное зеркало». В интервью РБК Придыбайло рассказал, что первый эфир шоу выйдет уже в сентябре, в «Черном зеркале» не будет ведущего, потому как любой человек сможет стать автором шоу. В ООО «Черное зеркало» 75% принадлежит Араму Габрелянову, 25% — News Media.

Бывший заместитель главного редактора «Известий» Анастасия Кашеварова сейчас владеет двумя СМИ: Daily Storm и This is media. По информации наших источников, спонсорами проекта Кашеваровой выступили Арам Габрелянов и Рамзан Кадыров.

Дарина Евтушенко (9%), Никита Могутин (10%), Анатолий Сулейманов (15%), Александр Потапов (15%) создали совместную компанию ООО «Файв Паблик»(контрольный пакет акций —51% — принадлежит партнеру Арама Габрелянова Карэну Мирзояну). В этой компании объединены паблики «ВКонтакте» в разных городах России. Например, «Типичный Екатеринбург» и «Типичный Челябинск». Какие-то группы «ВКонтакте» акционеры «Файв Паблика» выкупают полностью, другие берут в аренду.

«Судя по тому, как активно Арам Ашотович раскручивал свои новые проекты за счет лайфовского, то есть не вполне своего ресурса, это похоже на какой-то элемент сделки, — считает журналист Олег Кашин. — Сделки то ли с Ковальчуками, которым принадлежит „Лайф“, то ли с Кремлем, который на протяжении всех этих лет можно было без преувеличения назвать реальным акционером „Лайфа“. Вообще, очень похоже, что со стороны Кремля главным контрагентом Габрелянова был Вячеслава Володин — с его приходом у „Лайфа“ все расцвело, с его уходом все заглохло. Телеграм-каналы и паблики — другой рынок, на нем другие деньги и другие люди. Для Габрелянова это в любом случае дауншифтинг, но что он сумеет стать лидером этого рынка, сомневаться трудно, он умеет».

Медиа-аналитик Василий Гатов не слишком верит в успех новых проектов: «Это похоже на лотерею. Это некая экспериментальная деятельность. Иногда такие проекты выстреливают». «Пока у Арама Габрелянова центром его бизнеса была газета „Жизнь“, которую он умел монетизировать, все было хорошо, — говорит Гатов. — Как только он стал заниматься незнакомым ему бизнесом: сайт и канал Life, в котором ключевое — это инвестиционные оценки, все изменилось. Габрелянов из старой бизнес-культуры. У него получилось масштабное мошенничество. В Америке бы он сидел в тюрьме, куда бы его посадили те, кто давал ему деньги». 

Зачем Габрелянову много новых проектов с молодыми менеджерами? Гатов считает, что либо «менеджеры новых проектов Габрелянова гораздо смышленее него», либо «сам Арам Ашотович просто устал от всего и таким образом хочет отдохнуть от трудов». По словам Гатова, такие трансформации в News Media логичны: «Сначала традиционные медиа пытаются подстроиться под цифровой формат, через какое-то время понимают, что инвестиций нет, затем создают инкубаторы типа Mash. Это все дешевые попытки попробовать разные модели заработка и коммуникации». Мелкие проекты, по мнению Гатова, «хороши тем, что не создают долгий ответ ни перед аудиторией, ни перед людьми, которые его создают. Это временно. Но для эффективного выстрела российский медиарынок должен быть в три раза больше». 

«Хотя Арам Габрелянов умеет реализовывать внеэкономические возможности: продажу политического влияния, получение непрямых дотаций от тех, кто хочет сделать власти приятно, от самой власти, — напоминает Гатов. — Сейчас мы наблюдаем критический момент в медиа-истории, когда традиционные форматы, к которым относятся газеты, радио, телеканалы, сайты, ориентированные на десктопное потребление, балансируют на лезвии ножа. Дело в том, что их будущее все менее определенно из-за растущего переноса денег в интернет. Надо понимать, что все проекты, запущенные Арамом Габреляновым, да и не только его, в последние 10 лет, оказались неправильно рассчитанными. То есть надо было рассчитывать не на рост, а как минимум на стагнацию или даже спад». 

«Российское медиапотребление стоит намертво, как Севастополь в Крымскую войну. Вы можете сделать локальный проект, играющий на очень узком рынке, но масштабирование его — ошибка. Российский медиарынок оказался слишком сложным для российских предпринимателей, которые рассчитывают на авось», — считает аналитик.

Связаться с Арамом Габреляновым Znak.com не удалось.

А при этом собственные детки, выращенные на таких деньгах… мягко говоря, далеки от идеала. Вспомнить лишь сынков Мизулиной и Матвиенко… лощенных кокаинистов с нетрадиционной ориентацией… Это детки, для которых все жизненные проблемы решены за счет обворовывания сограждан…

А Габрелянов не просто ворует, он такая шестерка на стреме, он врет, будто все в норме, будто все они вполне нормальные люди и даже не забыли, что такое хорошо, а что такое плохо, короче, верх с низом не перепутали… Вот только детки выдают все это уголовное быдло с головой.

22.04.2013 Арам Габрелянов извинился перед Путиным за сына

Руководитель медиахолдинга News Media, в который входит таблоид Life News, направил Владимиру Путину письмо с извинениями за публикацию изданием видео с закрытого совещания президента. На этой видеозаписи Путин критикует правительство и губернаторов. Ранее ответственность за публикацию видео взял на себя главный редактор Life News Ашот Габрелянов, сын Арама Габрелянова.

«Написал Д.С. Пескову (пресс-секретарю президента – прим. Sostav.ru) по поводу не санкционированной записи. Извинился перед Путиным и пресс- службой. Надеюсь здравый смысл возобладает», — написал на своей странице в Twitter Арама Габрелянов. (Орфография автора сохранена).

Скандал разгорелся 17 апреля, когда Life News опубликовал видео с закрытой части совещания, которое накануне провел в Калмыкии Владимир Путин, журналистов тогда попросили выключить камеры. На видеозаписи президент критикует кабмин.

После публикации видео СМИ стали распространять новость о том, что глава государства может распустить правительство. После выяснилось, что критика была адресована губернаторам.

Ответственность за видеоролик взял на себя главный редактор Life News Ашот Габрелянов. Он считает, что его сотрудники выполняли свою прямую обязанность – сообщили правду – и не собирается отступать от своей позиции, даже если руководство холдинга News Media, т.е. Арам Габрелянов, который является генеральным директором и владельцем холдинга, уволит его.

Стоит добавить, что из-за скандала журналисты Life News были исключены из кремлевского пула.

Смешно смотреть на всех этих клейменых лгунов, которые всегда пользуются случаем, чтобы подставить и друг друга. Не станем уж приводить фотки самой Ксении Собчак, когда она ездила по предоплате в Чечню к Рамзану Кадырову и присутствовала при параде его гвардии… Достаточно позорная была поездка, хоть и бюджетная.

28.07.2015 Ашот Габрелянов из LifeNews оказался в центре гей-скандала из-за Собчак (фото)

Ашота Габрелянова, сына владельца и гендиректора телеканала LifeNews Арама Габрелянова, назвала геем телеведущая Ксения Собчак.

По словам Собчак, у Габрелянова-младшего роман с актером, журналистом канала "Пятница" Артемом Королевым.

Соответсвующее заявление телеведущая сделала после того, как Королев похвастался в соцсетях своим успехом у девушек.

В ответ сама Собчак нарвалась на волну критики от коллег и была вынуждена удалить скандальную публикацию из Instagram.

Собчак подставила друга

С журналистом Артемом Королевым Ксения Собчак дружит давно.  В узких кругах поговаривают, что Королев не скрывает своей нетрадиционной ориентации. Между тем, для зрителей Артем пожелал показаться брутальным мачо, умеющим завладеть вниманием любой девушки.

"На сайте www.promo-got2b.ru девушки делятся своими приемами обольщения и пытаются меня очаровать. Посмотрим, у кого это получится", — написал Артем.

В ответ на эту публикацию Собчак написала в своем аккаунте в Instagram следующее.

"Этот пост – яркое подтверждение того, почему так важно толерантно относиться к секс-меньшинствам, как важно принимать законы, которые позволят им не чувствовать себя "в опале". Артем Королев, один из самых активных гей-активистов тусовочной Москвы, бывший "близкий друг" Ашота Габрелянова, вынужден писать эти унизительные посты о женском внимании, потому что знает – уволят, как Красовского, если сделает coming out", — написала Собчак.

Ашот Габрелянов в настоящее время находится в США. Всезнающая Ксения Собчак, которая давно следит за личной жизнью семьи Габреляновых, утверждает, что парень отправился в Америку потому, что его "выслал" отец, узнав о нетрадиционной сексуальной ориентации сына.

"Та какой камин-аут, если Габрелянов-старший, проследив за сыном и узнав, наконец, "страшную" для него правду, лишил работы и отослал подальше от себя? За что страдают эти ребята? За то, что живут в отсталом, еще не толерантном обществе? И, главное, хотите ли вы, чтобы, приспосабливаясь к средневековым стандартам российских "духовных скреп", эти несчастные вынуждены были жениться, например, на вашей дочке? Для того, чтобы и Артем, и Ашот, и много сотен других таких ребят могли нормально жить и не думать, что они "ненормальные", и нужен закон, который был принят в США. И в многих других цивилизованных странах", — рассказала Собчак.

Скандал вокруг Габрелянова

Позже телеведущая удалила разоблачительную публикацию из соцсетей, так как коллеги устыдили ее в неэтичности.

"Сделала каминг-аут в лучшей отечественной традиции — за того парня, даже за двух парней. Наверное, кто-то из них ей в суп нассал, но это не повод самой опускаться ниже плинтуса. Хуже всего, что она взывает к правовым понятиям, нашему населению абсолютно чуждым, но к которым, в самом деле, надо взывать. Встала девушка на защиту западных ценностей исключительно для того, чтобы смачно плюнуть в обидчика. О-хо-хо", — написал журналист Александр Тимофеевский.

Тем не менее, скандальная телеведущая не жалеет о том, что распространила информацию об Ашоте Габрелянове. Об этом Собчак написала в блоге на сайте "Сноб".

"Узнаю про Милонова — обязательно раскрою его лицемерие. Узнала про Ашота и его "ссылку", организованную папой, "подальше от скандала" — пусть общество оценит, как изысканно наказал Арама Ашотовича господь", — написала Собчак.

Журналисты отмечают, что это уже не первый публичный скандал, в который Ксения охотно вмешивает сына Габрелянова. В 2014 году Ксения в ответ на скандальную публикацию о ней сайтов lifenews.ru и super.ru, которые входят в медиахолдинг News Media, которым руководит Арам Габрелянов, написала на своей страничке в  соцсети: "Я смотрю, что Ашотик решил мне страшно мстить за то, что я от его парня узнала, что он гей". Разозлили Ксению материалы вышеупомянутых ресурсов о том, что она уклоняется от налогов, размещая рекламные объявления в Instagram.

Да… новоруется, изолжется эта уголовная сволочь, потом начинает слюни пускать об Америке и своей замечательной жизни, выстроенной на предательстве Родине и унижении сограждан. 

Разве мы все не чувствуем плевок в душу, когда лживое уголовное быждло с рожей неисправимого рецидивиста, похолуйствлвавшего переж своими кровавыми паханами, — "начинает жизнь с чистого листа", превратив нашу жизнь в туалетную бумагу?

И они ведь никак не могут понять, что это все давно не "журналистика", а это попытка лишить людей свободы воли, данной свыше. Они о таком и не задумываются, конечно, вся карьерка на лжи… И у нас вся эта журналистика давно зашла за грань допустимого, это уже какое-то сатанинское дно полной аморальности… на уровне дождевого червя.

26.10.2015 Ашот Габрелянов — о новой жизни в Америке с русской женой

«А я женился». Ашот прикрывает ладонью кольцо на безымянном пальце, когда, отбросив присущий каждому журналисту LifeNews природный такт, я начинаю допытываться, на каком этапе этот брутальный человек полюбил ювелирные украшения.

Мы сидим в запустелом кабинете, где когда-то с мускулистой, но легкой руки Габрелянова-младшего был запущен самый цитируемый телеканал в России. Здесь же почти год назад он объявил, что уходит с должности и переезжает в Нью-Йорк. Его неожиданный выход из зоны комфорта, отказ от семейного бизнеса и крепкого отцовского плеча оброс множеством пересудов. Блогеры-либералы тут же бросились выступать в Twitter и Facebook по поводу того, что сын одного из самых идейных патриотов России дезертирует. «Я люблю Россию. Я здесь родился и вырос. В Штаты поехал лишь потому, что там больше возможностей в сфере технологий. Будь такие просторы для маневра в Камбодже, я бы подыскивал квартиру в Пномпене, — популярно объясняет мне сын медиамагната. — В Нью-Йорке жить очень тяжело: там все время что-то происходит, и ничего не делать не получится, потому что иначе упустишь шанс». Впрочем, неизбежные плюсы он тоже признает: «В Америке за спортклуб с тренажерами и бассейном я плачу двадцать долларов в месяц — против ста тысяч рублей за год вперед в Москве. Представляешь? И выбор протеиновых батончиков тут просто нереальный!» — судя по его словно отфотошопленным бицепсам и кубикам, просвечивающим сквозь тесную белую майку, в протеине Ашот себе не отказывает.

Вместе со своими парнерами Ашот разработал софт, при помощи которого телеканалы находят очевидцев на месте происшествий и покупают у них фото или видео. С этой технологией молодой медиаменеджер и отправился покорять Штаты. «В США открыты все двери: я написал в одну крупную корпорацию письмо и на следующий день уже обсуждал перспективы сотрудничества с их CEO за роллами в Nobu. А в России я пытаюсь встретиться с главой одного телеканала уже полгода. У него все нет времени», — сетует пассионарный предприниматель

Это венчурный бизнес: какие-то деньги Габрелянов привез с собой из Москвы, но в основном его новые игрушки растут на деньги жаждущих дивидендов инвестбанкиров. Amazon — в их числе. Партнеров мой бывший босс выбирает без спешки, очень обстоятельно. Даже родному отцу вежливо сказал нет. Правда, от LifeNews в качестве клиента отказываться не стал — бизнес есть бизнес. Помимо «Лайфа» сейчас у Ашота контракты с Russia Today и «360 ° Подмосковье», на подходе бразильская корпорация Globo.

«Я не вижу себя в контексте современной журналистики в России, не представляю, куда здесь развиваться и двигаться дальше. С LifeNews мы добились максимума. Никому раньше в нашей стране не удавалось за полгода без опыта создать самый цитируемый телеканал», — Габрелянову не лень объяснять мне, почему он уехал. Он делал LifeNews, который все считают мощнейшим инструментом пропаганды, и при этом критикует отношение государства к молодым мозгам: «Я считаю, проблема России в том, что наша страна до сих пор зарабатывает на природных ресурсах, а не на человеческих. В Штатах я встречаю невероятное количество талантливых ребят, которые просто не нашли себе применения на Родине».

За последний год лихо поменялась не только его карьера, но и личная жизнь. О своей супруге этот некогда самый завидный жених рассказывает с куда меньшей охотой, чем о бизнесе. Точнее — вообще почти не рассказывает. Зовут Наташа. Тонкая звонкая брюнетка, чуть старше него (Ашоту Габрелянову двадцать шесть). Их идиллию наблюдали приглашенные на дербентскую свадьбу двоюродного брата Ашота — девушка покорила родственников непосредственностью и открытой улыбкой, хотя на тот момент ее собственный статус еще не был подтвержден даже помолвкой. Никто, включая всемогущего Арама Ашотовича, благословившего союз сына, до последнего не знал, когда и в каком из московских загсов наследник News Media оставит размашистую подпись в книге актов гражданского состояния.

Все произошло без помпы, свойственной традиционным армянским семьям. Но за видимой внезапностью Ашота лежат многолетние отношения. Никакой легкомысленности. Он вообще строгий парень — серьезный, мускулистый образ Ашота разбавляет разве что йоркширский терьер, который завелся в его уже семейном гнездышке в Бруклине. Они с Наташей поселились в правильном месте — за последние годы из-за бесконечной джентрификации кирпичные домики за мостом стали не меньшим местом силы, чем Манхэттен.

Детки этого Габрелянова достали полной неспособностью вести себя в обществе мало-мальски прилично. Выросли на лжи, на подлости, на уголовке… на нгеимоверной грязи, которую несут наши маргинальные СМИ… Таких сразу надо помещать в зоопарк в клетку с обезьянами, не ошибешься.

16.11.2017 Сын создателя «Лайфа» Ашот Габрелянов запустил приложение, показывающее женщин «без макияжа». Пользователи и СМИ обвинили его в «уродовании женщин»

В середине ноября десятки американских СМИ, включая BuzzFeed и Huffington Post, опубликовали материалы о MakeApp — приложении на основе нейросетей, которое позволяет удалять или добавлять макияж на фотографиях и видео. Это приложение запустил живущий в США Ашот Габрелянов, сын создателя «Лайфа», медийного предпринимателя Арама Габрелянова. Пользователи и СМИ обвинили приложение Габрелянова-младшего в сексизме и даже расизме. Сам он эти обвинения отрицает, называя свое приложение «кошмаром для инстаграм-телочек и красивых мальчиков».

… 

Пользователи отмечали, что приложение не просто удаляет макияж, но «уродует их» (например, делает неестественным цвет кожи); говорили, что MakeApp «убирал» с фото макияж, которого на самом деле не было. В то же время приложение хвалили за то, что оно «раздражает феминисток». Некоторые пользователи утверждали, что приложение делает некоторых темнокожих людей светлее (судя по скриншотам, в единичных случаях кожа действительно светлела, но пятнами и незначительно; у некоторых белокожих пользователей она тоже светлела пятнами).

В разговоре с «Медузой» Ашот Габрелянов заявил, что все обвинения в расизме и сексизме «высосаны из пальца». Он подчеркнул, что MakeApp не осветляет людей с темной кожей, и этому разработчики уделяли особое внимание в работе над обучением нейросети. Относительно обвинений в сексизме Габрелянов заявил, что они появлялись только в сообществе «воинственно настроенных феминисток, которые работают в СМИ», а другие пользователи ничего оскорбительного в приложении не заметили.

И все же в рассматриваемом случае вопрос к ЦИК, которая заказала подобную неграмотную кампанию. Так почему там никто не знал разницу между расчетными и корр счетами?

Что же мы быдло-то неграмотное, тупое и продажное должны обучать за счет своей жизни? Почему же эта тупая срань в парокуратуре не отвечает за свою патологическую лживость и тупость?

05.03.2018 Издание «Лайф» продолжает информационную войну против Павла Грудинина: 1 млн за компромат

16 января журналист «Лайф» в очередной раз задал Павлу Грудинину вопрос о его зарубежных счетах. Павел Грудинин указал, что он неоднократно давал разъяснение по этому вопросу, а также рассказал, что журналисты «Лайфа» устроили охоту за его родственниками.

Он рассказал, что на днях на территорию Совхоза имени Ленина, где он живет, приехал «дьявол из информационного портала «Life», который «гонялся за работниками».

По словам кандидата в президенты, репортеры также снимали его с детьми в аэропорту Мюнхена. «Вы понимаете, что вы делаете? Вы берете, например, моих детей, снимаете их, выкладываете в интернете, вы показываете, где я живу», — сказал Грудинин. «Передайте своим сутенерам и тем, кто им платит, что выборы — это борьба идей, и не нужно, чтобы страдали женщины и дети», — отметил кандидат.

В ответ Габрелянов опубликовал в фейсбуке обещание «разоблачить» Грудинина.

Габрелянов заявил, что «проститутка это тот, который продал народные земли у МКАДА, бывшему торговцу помидорами». Добавил, что не ходит «на прессухи, а то бы показал, как у нас во дворе учили отвечать за слова».

Завершил же свою запись медиаменеджер обещанием, что теперь бросит все силы, чтобы «доказать вам, что Вы никакой не кандидат, а обычный ворюга!»

В комментариях под записью, как и в прежних многочисленных выступлениях, Габрелянов вновь напомнил о своей преданности Владимиру Путину.

С этого момента «Лайф» ежедневно публикует статьи, в которых всячески пытается опорочить Павла Грудинина.

24 января в интервью изданию «Дейлишторм» Павел Грудинин рассказал о деталях информационной атаки «Лайфа».

«Если бы я был не опасен, если бы наши идеи не получили такой поддержки в обществе, то, скорее всего — вряд ли была бы устроена такая атака. Это же все деньги. Вы знаете, как некоторые наши журналисты работают… Я знаю, что одна из государственных структур заплатила «Лайфу» 180 миллионов по договору за то, чтобы меня опорочить, — сказал Грудинин «Шторму». — Это доказывает одно — мы на правильном пути. Если их главная задача — это сохранение власти, то наша главная задача — сделать все для того, чтобы люди в нашей стране жили лучше. Власть этого боится».

Не поминая про нашего главного претендента, лезущего нынче в очередной раз во власть через форточку в туалете, непонятной ориентации, разведенца, с неизвестно где и по чьим карманам шныряющими дочками, — мы с лживым Габреляновым (вместе с ФСБ) начнем следить за детьми Павла Грудинина, и рассматривать его с позиции уголовной шерки по вызову, его глазами, на уровне его маргинальных представлений.

Мы понимаем, что плотная работа с ФСБ самого Габрелянова означает, что за ним имеется самая грязная уголовка. За всеми нынешними деятелями еще и изнасилование тянется, как правило. Это и обеспечивает их полную манипулируемость, беспринципность и неразборчивость в средствах.

Но при этом они не соображают, что Грудинин живет не в Москве, не в Америке, он живет в сельской местности, где сам и его жизнь — на ладони у односельчан. И у нас уже прошли суды с тем же Фарбером, когда односельчане требовали убраться восвояси тех, кто решил им "нести цивилизацию" в духе подонков вроде Габрелянова, по методичкам ФСБ.

06.03.2018 Родня второго сорта. Олигарх Грудинин бросил семью жены в плесневой квартире

андидат от КПРФ не очень любит говорить о семье, точнее, он говорит очень избирательно. "Женат, два взрослых сына", — вот, пожалуй, и всё. На самом деле, несмотря на то что он не развёлся со своей первой женой, красный аграрий давно живёт в гражданском браке с девушкой намного младше его. При этом кандидат от КПРФ ни разу даже не навестил семью своей гражданской супруги, которая родила ему двоих детей.

На встречах с избирателями 57-летний Грудинин представляется примерным семьянином: до сих пор женат на сверстнице Ирине Грудининой, поставил на ноги двух сыновей. Однако кандидат не любит говорить, что последние шесть лет живёт с 32-летней Ксенией Кутюхиной, бывшим совхозным юристом. Он завёл с ней двоих детей, но брак не регистрирует. Скорее всего, чтобы не делить все те земельные и прочие бизнес-активы с первой женой. Как выяснил Лайф, красный аграрий вообще равнодушен к семье своей молодой избранницы: он даже ни разу не встречался с тестем и не знает, что её семья прозябает в ветхом аварийном доме.

Кандидат-"многожёнец"

Официально директор совхоза имени Ленина Павел Грудинин женат на Ирине Грудининой и имеет двух взрослых сыновей-наследников — Антона и Артёма, которые помогают родителям в семейном бизнесе. У этой семьи всё хорошо с деньгами: у жены есть свой салон красоты в совхозе, а у детей — доли в фирмах. Они накупили недвижимости в Подмосковье, Прибалтике и Европе, где и предпочитают проводить время — подальше от отцовского совхоза. Так, у Артёма и его жены в Латвии есть два особняка, несколько земельных участков, а также вид на жительство. А у Антона в Испании нашёлся трёхэтажный особняк площадью более 200 квадратных метров в курортном городе Салоу стоимостью около 800 тысяч евро.

Сам глава семьи, который позиционирует себя перед избирателями порядочным и честным человеком, уже давно живёт с другой. Ещё в январе 2018 года, когда Грудинин в срочном порядке бросился перепрятывать свои деньги, лежавшие на счетах в европейских банках, журналисты заметили его в аэропорту Мюнхена с молодой блондинкой и двумя маленькими детьми. С ними он и ездил в Швейцарию.

Позже выяснилось, что девушка, сопровождавшая Грудинина на отдыхе, — 32-летняя уроженка Пятигорска, бывший юрист совхоза Ксения Кутюхина. С ней он и живёт как минимум шесть лет. У них есть двое совместных детей. Ранее Кутюхина владела юридической фирмой, хотя адвокатского статуса не имеет. В судебных заседаниях Кутюхина обычно защищала интересы совхоза имени Ленина. Её брат — Илья Кутюхин — преподаватель Центра культуры, физической культуры и спорта совхоза имени Ленина, студент Гнесинской академии, которому прочат карьеру оперного певца.

Учительская доля

Общежитие на окраине Пятигорска выглядит так, словно из него уже давно выселили людей и здание ожидает сноса: снаружи облезлые стены, отвалившиеся куски штукатурки. Внутри всё ещё хуже. На стенах в коридоре видны свежие подтёки и плесень, свисающая с потолка открытая проводка. Здесь в двухкомнатной квартире и ютится семья Кутюхиных: тесть Грудинина Вячеслав Кутюхин, его престарелая мать, а также 17-летняя дочь-школьница Полина. Это почти обычная российская семья, если не считать, что старшая дочь Вячеслава Ксения живёт с аграрием-миллиардером и кандидатом в президенты РФ Павлом Грудининым.

Вячеславу Кутюхину 53 года, 27 из которых он работает учителем русского языка и литературы в обычной средней общеобразовательной школе № 16 в Пятигорске. На учительскую зарплату он не жалуется, а вот дом, говорит, с момента постройки ни разу не видел капитального ремонта.

— В этом доме мы живём 34 года. Этот дом, по-моему, 1971 года. Дом, конечно, в ужасном состоянии, уже давно требует капитального ремонта. Ни разу с момента постройки капитального ремонта в доме не было. Крыша постоянно течёт. Лучше бы его полностью снести и построить на его месте новый, — рассказывает Кутюхин местным журналистам.

Педагог проходит в квартиру, и становится понятно, что втроём здесь жить тесно: слева от входной двери туалет, справа сразу кухня, из-за сырости обои на стенах едва держатся, а на потолке угрожающе нависла чёрная плесень. Затем учитель показывает общую на весь этаж кухню. Там ситуация ещё плачевнее. Из четырёх газовых плит работает лишь одна, а штукатурка сыплется прямо на конфорки. Из кухни можно выйти на балкон, но дверь туда открывать необязательно: стекло у балконной двери давно разбито, а новое не поставили.

"Замуж за старика"

О выборе своей старшей дочери и о самом Грудинине он говорит неохотно. Видно, что эта тема ему неприятна. Учитель сухо подтверждает, что, мол, да, есть дочка Ксения, которая давно уехала в Москву и живёт с кандидатом в президенты РФ Павлом Грудининым, но официально их брак не зарегистрирован.

— Ксения — моя дочь, отношения с Грудининым у неё начались ещё шесть лет назад, но в браке они не состоят. С дочерью созваниваюсь, с самим Павлом Николаевичем ни разу не виделся, — вспоминает педагог.

Некоторыми деталями знакомства Ксении Кутюхиной и Павла Грудинина поделилась по телефону бабушка Ксении — Лилия Демьяновна. Она не скрывает своего отношения к выбору внучки: "Да он же (Грудинин) на четыре года старше Славика".

— Первым в Москву уехал брат Ксюши — Илья, устроился в совхозе то ли в дом культуры, то ли в театр. И Ксюша к нему пришла, с ним сидела. И директор пришёл туда. Вот они там и снюхались. Сказала, что "я замуж выхожу". Только не знали, что за старика — 57 лет. А ей — 30! Разница — 27 лет, — рассказывает бабушка гражданской жены Грудинина.

Впрочем, по её словам, они (Ксения Кутюхина и Павел Грудинин. — Прим. ред.) живут нормально.

— У них двое детей, она сейчас не работает. Он не пьёт, не курит. Он же говорил, что 20 миллионов получает зарплату. Чего им не жить? Это не то что у нас пенсия — девять тысяч рублей, — рассказала Лилия Демьяновна журналистам по телефону.

Если у Ксюши всё нормально, то её отец, который почти 30 лет отработал в школе, вынужден жить в невыносимых условиях.

— Посмотрите, в каких условиях живём. В туалетах на улице такого "порядка" нет, как у нас. Кошмар один! Вячеслав 27 лет в школе работает и в таком бардаке живёт. Квартира невыносима, в подъезд заходишь — мать моя, век бы не заходил, а в кухне какая грязина?!— рассказала Лилия Демьяновна.

По словам пенсионерки, она виделась с Грудининым, а вот её сын — нет. По её словам, Вячеслав приезжал в подмосковный совхоз, но вот ни разу не заставал новоявленного мужа её дочери дома. Тот будто специально скрывается от него.

В семье Кутюхиных все знают, что официально Грудинин так и не развёлся с первой женой.

— Зачем ему (Грудинину) разводиться? Ксюша живёт нормально, у неё пятикомнатная квартира, он на неё квартиру записал, деньги на книжку ей кладёт, — добавляет Лилия Демьяновна. — Сейчас живут… А сейчас выгонит его, скажет: "Иди, старик, молодого нашла".

На вопрос о том, не хотели ли Кутюхины попросить помощи у новоявленного родственника-миллиардера, чтобы хотя бы отремонтировать своё жильё, пенсионерка отвечает коротко и ясно: "Он такой миллиардер. Зачем мы ему нужны?!"

По словам пенсионерки, сын даже не хочет обращаться за помощью к кандидату-бизнесмену.

— Славик 30 лет живёт в этом общежитии. Ни ремонта, ничего, страшно заходить. Я ему (сыну Вячеславу. — Прим. ред.) говорю, напиши ему (Грудинину), пусть позвонит в свой штаб в Пятигорске, пусть хотя бы придут посмотрят, но Славик не хочет, а мне помогать нечем, — говорит Лилия Демьяновна.

Жена для дела и подруга для души

Расчётливого агрария-миллиардера такая ситуация в личной жизни вполне устраивает. Молодая гражданская жена нужна для души и приятных путешествий, а вот прежняя официальная — для совместного бизнеса и всяких сомнительных финансовых схем. Возможно, именно поэтому Грудинин не разводится с ней официально и не регистрирует брак с молодой женой, чтобы в обоих случаях не лишиться при разводе своих миллиардов. К тому же прежняя жена слишком много знает о схемах, которые практикуются в совхозе.

Салон-парикмахерская "Таир". Фото: © salontair.ruВ конце 2017 года скромная парикмахерская официальной жены Грудинина "Таир" в совхозе имени Ленина открыла несколько новых счетов в банке, на которых теперь лежит около 70 млн рублей. Сложно даже предположить, откуда у парикмахерской такие деньги. Согласно базе данных СПАРК, за весь 2016 год прибыль салона составила всего 88 тысяч рублей. А средняя ежегодная чистая прибыль компании за четыре года составляет 730 тысяч рублей. То есть, чтобы скопить на счетах 70 миллионов, парикмахерской пришлось бы 100 лет подряд работать в прибыль. Ну или брать с жителей совхоза 500 тысяч за стрижку.

Эксперты говорят, что сельская парикмахерская с кучей разных счетов и непонятными миллионами на них — это типичная схема для легализации и обналичивания денег.

Что касается молодой жены, то она безропотно переносит такое отношение красного агрария к себе. Тем более что на публике Грудинин от неё тщательно дистанцируется.

Например, когда в январе парочка вернулась в Москву после каникул в Европе, Грудинин сначала выпустил в зону прилёта аэропорта Ксению и детей и, только убедившись, что их увёл к машине сопровождающий, вышел с вещами сам.

Швейцарским золотом, конечно, дело не ограничилось. Поэтому, подсаживая нашего самовыдвиженца в форточку в кремлевском туалете, начали трясти и личную жизнь Грудинина… не соображая, насколько всем интереснее узнать, на что первая жена самовыдвиженца на Лазурном берегу жирует, где погреди ручки золотые его дочери.

Вот ролик обьясняющий о второй семье Грудинина А вот пояснения из заграницы, насколько это выглчдит по-холуйски, когда самовыдвиженец ведет беспорядочную семейную жизнь, превратив семейку в подставных лиц при отторжении государственной собственности, а все кинулись не программу Грудинина обсуждать, а его семейные отношения.

13.03.2018 "Люди хотят видеть новые лица". СМИ Германии выпустило мощный пост о том, как в России очерняют Грудинина

Конечно же, за судьбой нашего престола следят не только на территории России.

За пределами страны тоже активно обсуждают предвыборную кампанию в РФ.

Кто бы что ни говорил, Российская Федерация — важный игрок на мировой арене.

Поэтому результаты голосования россиян косвенно заденут почти каждую страну на земном шаре.

И за границей это понимают.

Сегодня хотелось бы поделиться с вами самыми яркими отрывками из материала крупнейшего СМИ Германии Handelsblatt.

Недавно в издании вышел материал о том, как наши журналисты пытаются всячески очернить Павла Грудинина.

Да, об этом уже знают даже в Европе.

Всегда интересно почитать мнение людей из другой страны.

Поэтому, поехали!

"Предвыборная борьба в России приближается к финишу, и словесные битвы кандидатов приобретают все более жесткий характер.

Но мишенью их атак становится не действующий президент Путин.

Наоборот, конкуренты Путина агрессивно набрасываются друг на друга.

Причем, под прицелом сейчас оказался кандидат от коммунистов Павел Грудинин"

Даже в Германии заметно, что на Грудинина набросились все, кому не лень.

Хотя, по идее, главный соперник каждого из кандидатов — действующий Президент Путин.

Но Жириновский, Собчак и их соперники не следуют этой логики, а предпочитают атаковать главу совхоза имени Ленина.

В чем им активно помогают СМИ.

"Вначале популярность Грудинина неожиданно росла — просто потому, что народ хотел видеть новые лица.

Это спровоцировало затем кампанию против него, было распространено множество сведений, поскольку Кремль, конечно, не был заинтересован в настоящей конкуренции — даже на уровне 10%"

Грудинин вплотную подошел к тому, чтобы переманить избирателей, которые до сих пор были верны Путину"

Факт: с начала предвыборной кампании Павла Николаевича постоянно звали на ТВ.

Однако потом вдруг резко прекратили это делать, пригласив его лишь на дебаты.

При этом тот же Жириновский продолжал регулярно появляться в эфире.

Просто совпадение? Конечно, нет.

" Путин, естественно, не принимает участия в таких дебатах, чтобы не становиться на один уровень со своими соперниками.

И Грудинин ушел с дебатов, которые он оценил как "базар", прямо посреди шоу.

Но это не смогло спасти его репутацию.

СМИ интерпретировали его уход как "бегство" в попытке избежать разговора о своих счетах.

Такой маневр позволит вплотную приблизиться к амбициозной цели Кремля — к формуле 70/70, то есть 70% голосов за Путина при 70% явке"

Даже в Германии понимают, что освещение кандидатов в российских СМИ нельзя назвать объективным.

А тут Элла Панфилова вставила свое веское слово, давая всем понять, что раз протоколы избирательных комиссий у нее в руках, то как бы кто не изворачивался, а как она скажет, того мы все в результате и выберем. Такая уверенная в себе безапелляционная особа.

14.3.2018 ЦИК сочла наличие у победителя незакрытых счетов поводом для перевыборов
Глава ЦИК Элла Памфилова рассказала, что если у победителя выборов президента обнаружатся незакрытые счета за рубежом, результаты голосования можно будет признать недействительными

Если у победителя выборов обнаружатся незакрытые счета в иностранных банках, ЦИК сможет отменить результаты выборов, заявила в эфире «Эха Москвы» глава Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова.

По словам Памфиловой, после 10 марта ЦИК никого снимать уже не может. «У нас нет никаких оснований, что бы сейчас ни вскрылось», — пояснила она. Согласно ст. 84 закона «О выборах президента», отменить регистрацию кандидата в президенты возможно по заявлению ЦИК или другого кандидата за восемь дней до дня голосования.

«Гипотетически представим себе, что на выборах президента побеждает какой-то человек, у которого вдруг неожиданно, или же после 10 марта, или же после победы вскрываются <…> в ряде стран какие-то счета незакрытые. Это основание выборы отменить, признать недействительными», — заявила Памфилова. Наличие иностранных счетов у проигравших кандидатов никакого значения для результата голосования не имеет, добавила она.

Зампред ЦИК Николай Булаев еще 7 марта сообщил, что комиссия «не имеет никаких правовых оснований для того, чтобы рассматривать или обсуждать вопрос о снятии кандидата или об отмене регистрации». Он отметил, что заявления кандидата от КПРФ Павла Грудинина от 8 января о том, что «у него ничего нет за рубежом и что он не хранит за рубежом денег и никакими финансовыми инструментами не пользуется», ЦИК считает «очень важным аргументом».

В то же время комиссия решила информировать граждан о том, что в декабре 2017 года Грудинин, подавая документы, «был не до конца достоверен».

О том, что Грудинин имеет 13 незакрытых счетов в швейцарских банках на 55 млн руб., ЦИК сообщила 5 марта. Сам Грудинин назвал эти сообщения «информационным вбросом». «Вам не кажется, что открыть в одном банке 11 или 13 счетов по меньшей мере странно?!» — написал он в Facebook.

Ну и, выдержка из гласа народного по этому пафосному поводу.

Наталья В. Иванова Лучше бы сразу объявила, что соцопросы показывают неоспоримое преимущество кандидата с "незакрытыми счетами".

Леонид Козарез Во-во, палит всю контору.

Продолжение следует…

Читать по теме:

28daebc48d25007daa84bb99c0477b75

Оставить комментарий