"Научно-технический"

ПОРТАЛ

"Технарь"

Видео дня:
Календарь вебинаров
Ближайшие вебинары
Посещаемость блога
Flag Counter
Архивы
Принимаем статьи

Принимаем статьи по ак­ту­аль­ным макро­эконо­ми­чес­ким про­бле­мам, воп­ро­сам налого­об­ло­же­ния, дру­гим ак­ту­аль­ным те­мам со­вре­мен­ности.

После рассмотрения и одо­бре­ния ре­дак­цией при­слан­ных ма­те­ри­алов ваша статья бу­дет опу­бли­ко­ва­на на на­шем пор­тале. Ру­копи­си от­кло­няются без по­яс­не­ний, не ре­цен­зи­руют­ся и не воз­вра­щаются.

Статьи при­сы­лай­те в элек­трон­ном фор­ма­те в ви­де вло­же­ния по ад­ре­су

tehnar.blog@yandex.ru

Поддержать проект!
Поддержать материально Поддержать морально Поддержать духовно

Образовательная реновация

3b71fb90d4ada118ed1691b80404f37aВремя от времени речь заходит об образовании. Потому что с  воспитанием подрастающего поколения за родителей, давно лишенных и гражданских и, по сути, родительских прав, дело зашло в тупик. А детки растут, о собственном будущем задумываются.

И тут выясняется, что образование, много лет реформируемое у нас в пользу наиболее тупого быдла, не способного освоить физику за пятый класс, зашло в тупик. Хотя и произошедшие в прошлом году шикарные изменения с назначением нового министра образования Ольги Васильевой, выдвинувшейся из такой же образованщины (из несостоявшихся дирижерок народным хором, пристроившейся к нынешним низкопробным спекуляциям на истории), свидетельствуют, что анализа полученных результатов всего этого реформирования у нас пока нет.

Ничего неожиданного здесь нет, конечно. Все это было понятно с самого начала. Но можно хотя бы по этому поводу подбить итоги собственной моральной нечистоплотности и неспособности нести ответственность на тех постах, куда вылезли и где получают совершенно несоразмерные собственным возможностям и способностям средства?..

Неужели сразу было непонятно, что неспособно неграмотное быдло из "гуманитариев", уже натворившее невесть что в экономике и общественной жизни, — осмыслить и дать нравственную оценку своим кривляниям на ниве образования!

Та же Васильева способна лишь на исторические спекуляции и популистские речи про Сталина, а  на что-то позитивное… естественно, нет. В октябре этого года от нее, наконец, прозвучали неутешительные выводы за год работы… на уровне сортиров. Так сказать, отчет о проделанной работе.

Oct. 16th, 2017 Ольга Васильева: в России работают 3400 школ с туалетами на улицах

Министр образования и науки Россия Ольга Васильева на «правительственном часе» в Совете Федерации заявила, что в 3400 российских школ туалеты находятся на улицах. Об этом сообщает агентство Regnum.

«К сожалению, моему глубочайшему сожалению, у нас 3400 школ, где туалеты на улицах», — заявила Васильева. Наиболее проблемный регион — это Республика Тува. В регионе школы работают в три смены, а в большинстве сельских районов в школах нет тёплого туалета.

«У нас есть порядка 2000 школ, которые подпирают доски, потому что они просто расходятся. Но мы потихонечку строим, как можем строим, и знаем про все эти больные вопросы», — сказала Ольга Васильева.

В конце августа Васильева говорила, что 2700 школ не оборудованы необходимыми видами благоустройства, а именно тёплыми туалетами, канализацией и центральным отоплением. Источник

Так с этого и надо было начинать. Не с сумкой за 300 тысяч рублей светиться, не Сталина цитировать не к месту, а начать с материально-технического и санитарно-гигиенического обеспечения.

С точки зрения женщин, получивших, в отличие от Ольги Васильевой, нормальное образование, поражаешься бесстыжести этой функционерки. Ни у кого из дам, не испытывавших и в школьное время никакого напряжения с математикой или физикой… химией или биологией, затем учившихся в лучших советских вузах, — как бы и мысли не возникало, что во главе российского образования должен встать принципиальный мужчина, способный, в первую очередь, ставить научные задачи развития всего общества.

Во-первых, потому что образование получают, чтобы обеспечить развитие всему обществу, не для личного "общего развития". И с этой точки зрения… Ольга Васильева — это ведь не развитие для общества, это полный тупик! От одного вида на нее пробирает дрожь от окончательной аморальности ее поступка. Разве она способна руководить вузовской наукой? Да она первым делом кинулась ее уничтожать!

Дальше она дала понять, что выше школы подниматься не собирается. Что было понятно и без ее наездов на учеников и родителей уровне школьной технички.

И, стало быть, через год ее беззаветной деятельности на ниве… она озвучивает такие результаты. А здесь должен был стоять мужчина, чтобы Васильева не позорила всех женщин, озвучивая такое. Она даже не соображает, насколько это неприлично для воспитанной женщины. Но главное! С нее же ничего не спросишь через год кривляния в качестве самой умной и достойной быть министром образования, унижая одним своим самодовольным видом все общество!

Типа ее обслуживать теперь надо? Но она может отдать отчет, что озвучивает результат многолетнего куража "гуманитариев" в качестве "авангарда всего общества"? У нас же все реформы проводились, чтобы трудоустроить недоразвитое со школы быдло, неспособное освоить технические и естественно-научные профессии.

После подобной реформы образования пора уже сказать открытым текстом, в чью пользу проводятся все эти дорогостоящие изменения за счет всего общества.

Но вот интересно, что буквально на следующий день вылезли представители МВД с претензиями к училкам, чтобы свести стрелки с сортиров на более привычную "борьбу с экстремизмом".

Oct. 17th, 2017 МВД предлагает наказывать за участие молодежи в уличных протестах родителей и учителей

Министерство внутренних дел РФ предложило ужесточить ответственность родителей и школ за участие детей в несанкционированных властями массовых акциях в связи с ростом числа молодежи на таких мероприятиях, сообщает ТАСС.

"Конечно, волнует участие молодежи в несогласованных уличных акциях. Статистика говорит о том, что процентное соотношение молодежи, которое в них участвует, увеличивается", — сказал во вторник начальник главка МВД по противодействию экстремизму Тимур Валиулин на заседании президентского Совета по правам человека (СПЧ) в Москве.

По его словам, "уменьшение возраста участников нас, как ответственных за ситуацию по противодействию экстремизму в России, настораживает".

"Здесь надо рассматривать поправки, чтобы ответственность усилилась не только в отношении этих детей, которые не знают, на что идут, в основном ради любопытства, но и в отношении родителей и, может даже, учебных заведений — которые отвечают не только за образование, но и за воспитание молодежи", — цитирует Валиулина "Интерфакс". Источник

А отчего ж это так "настораживает" начальника главка МВД по противодействию экстремизму? Может, повзрослели первые детки, на которых был расчет в этих подлых игрищах раньше? Ни в кого из этих лживых штампов и клише "изьмов" они не выросли, но обнаружили, что потеряли время на все эти постановки ради становления карьер таких вот "начальников транспортного цеха"?

А насколько подло цепляться к молодым и нестойким в убеждениях людям, этот начальник главка имеет представление? Ведь вся борьба с экстремизмом сводилась в последнее время к доносам наиболее бесстыжих училок на учеников… То есть вместо того, чтобы давать образование и воспитывать, там еще и такими вещами занимались.

А иначе… где ж взять свежачок на нынешнюю политику, состоящую из вымученных лживых "акций"?..

Что представляет на самом деле эта "борьба с экстремизмом", все уже вполне накушались. Обычная лживая подлятина. Но… наезжать на "учреждения воспитания-образования" всем этим держимордам пора заканчивать. Надоели уже тем, когда на родительских собраниях постоянно наезжали со своими кандидатами от партий с помойки, которые за столько лет этих "всенародных выборов", превращенных в фикцию, — обобрали нашу жизнь и превратили всю страну в помойку!

И если сам бессовестный павразщит из главка по экстремизму этого не понимает, то он должен соображать, что сам его наезд — это откровенный фашизм! И распоясываться до уровня коменданта концлагеря при женщинах и детях он не имеет никакого права, раз паразитирует за наш счет!

О своем бы образовании подумал! Раз не может заняться ничем более полезным для общества — это и есть терроризм и экстремизм для здорового мужика. При полном отсутствии культуры! При наглом попрании гражданских прав населения и садистском желании таких вот паразитов еще непременно нагадить в душу и унизить человеческое достоинство.

Хочешь с экстремизмом бороться, мальчик бородатый? Так не ври про других! Пойди и выясни, на какие бюджетные деньги Мутко организовывал выходки футбольных фанатов на Манежной! Ведь это еще вдобавок было связано с убийством! Или на такое нет "политической воли"? А стыдобушка есть после такого изображать "борца с экстремизмом"? Ведь достали уже отсутствие стыда и совести…

Ну, не только они, конечно. Более всего бесстыдными у нас являются борцы с отдельными недостатками, особенно в образовании.

Ректор МГУ призвал отказаться от Болонской системы образования и вернуться к пятилетнему обучению в вузах | Продолжение проекта «Русская Весна»

08.12.2016 г. Ректор МГУ призвал отказаться от Болонской системы образования и вернуться к пятилетнему обучению в вузах

Ректор МГУ имени М. В. Ломоносова, президент Российского союза ректоров Виктор Садовничий назвал ошибкой переход на Болонскую систему высшего образования и предложил вернуться к пятилетнему обучению. Об этом он заявил выступая на III Конгрессе «Инновационная практика: наука плюс бизнес» в среду, 7 декабря,

«Не удержусь и еще раз скажу. Я считаю допущенной нами ошибкой переход на четырехлетнее образование в высшей школе», — сказал Садовничий.

Он добавил, что Европа «сделала свое дело» — унифицировала профессиональные стандарты и построила соответствующим образом образование. «К сожалению, мы перенесли это четырехлетнее образование, сейчас оно уже в некоторых случаях и трехлетнее, на нашу высшую школу», — отметил Садовничий, его слова приводит ТАСС.

Ректор МГУ указал, что в ходе такого обучения предмет изучения становится очень общим. «Сейчас идут всякие стандарты три +, три ++, которые теряют в своем основном направлении предмет изучения, становятся слишком общими», — сказал он.

«Я считаю, что мы должны учить пять лет, шесть лет, как сделали ведущие западные университеты», — подчеркнул Садовничий.

Переход на Болонскую систему в России произошел в 2009 году. Новым законом были установлены уровни высшего профессионального образования. Первые 3–4 года в ВУЗах присваивают степень бакалавра, еще 1–2 года посвящены подготовке специалиста или магистра. Таким образом, отечественная система высшего образования формально присоединилась к Болонскому процессу, обязанному своим названием декларации, ставшей основой процесса унификации образования в Европе, подписанной в итальянской Болонье в июне 1999 года.

«Введение четырёхлетнего бакалавриата вместо пяти лет традиционного обучения превращает высшую школу в нечто весьма напоминающее ПТУ, приземляет её, и если для институтов эта практика очень плоха, то для университетов — катастрофична, университет уничтожается как общественное и цивилизационное явление», — заявляет кандидат исторических наук, социолог Андрей Фурсов.

«Болонская система не только способствует ухудшению качества образования, не только оттирает профессионалов дела на второй план, ухудшая их позицию по сравнению с начётчиками и очковтирателями, но и меняет в высшей школе соотношение преподавателя и чиновника в пользу последнего», — указывает ученый.

«У нас принято критиковать ЕГЭ — как квинтэссенцию и одновременно зловещий символ разрушительных нововведений в системе нашего образования. На самом деле есть штука и посильней ЕГЭ — в смысле разрушительности. Это разделение высшего образования на бакалавриат и магистратуру. Такое разделение предписывается Болонской системой, к которой мы из суеты присоединились, и не могли против этого слова молвить», — заявляет лингвист, предприниматель Татьяна Воеводина.

«У нас, в стране мирового гротеска, и англо-саксонская система приобретает гротескный вид. Вузовский курс, который издавна был построен как дедуктивный (от теории к практике) просто режут надвое. Бакалавр не получает никаких практических навыков и выпускается фактически человеком без профессии», — отмечает она.

Источник

Статью извлекли из архивов через год… Совесть заговорила? Нет, заговорил страх! Дело в том, что еще в советское время всех филологов с нормального учительского четырехлетнего образования перевели на пять счастливых университетских годиков. Чему их за дополнительный год выучили, мы уже вдоволь нахлебались. Все юристы-экономисты, которые запросто разрушили нашу жизнь и страну, "отблагодарив" так все общество, — они вышли из этой системы… полными недоумками и совершенно аморальными людьми. В лексике начальника главка МВД —  законченными экстремистами, а местами и террористами.

Потом все "лихие 90-е" шла другая бодяга, чтобы руководству вузов удобнее было обворовывать коллег и рушить учебный процесс за счет базового образования — перевод нормальных технических институтов в "университеты". Это делалось, чтобы развести при каждом институте прослойку бесстыжей никчемной образованщины с нынешними политологиями-культурологиями-социологиями и прочей фигней. Попросту говоря, чтобы обеспечить эту паразитирующую прослойку бывших "историков КПСС" и всяких там "марксистско-ленинских этик", "научных коммунизмов-атеизмов" — непыльной работой за счет базовых дисциплин.

Смыкание с болонской системой шло логическим продолжением перестройки всей гуманитарной образованщины в качестве авангарда образовательного процесса. И раз дошло до кафедр теологии в ведущих технических вузах… то как бы надо для начала со всех этих теологов надо бы требовать возмещения хотя бы за сорванные запуски спутников. А после потребовать возмещения со всех культурологов-психологов за разрушение всех технических отраслей.

А то привыкли паразитировать и ни за что не отвечать! А совок для таких давно закончился! И почему-то инженеров можно целыми отраслями уничтожать, а тупое неграмотное быдло — типа при этом может имитировать образовательный процесс, не отвечая за его результаты! А это и есть уголовка!

А ни у кого в молодости при освоении сложных профессий в ХХI веке нет времени на изучении фигни от малограмотных филологов… И там ситуация дошла до выяснения, кто же у нас в вузах на самом деле занимается экстремизмом. Садовничий ведь все это написал… чтобы отвлечь внимание от суда над Варварой Карауловой, студентки философского факультета МГУ,  печально известного совместными режиссерскими постановками с конторскими… Это… если не трогать календарики с дефками с факультета журналистики. На день рождение Владимира Путина…

Согласитесь, если бы его мнение что-то значило, если бы он на самом деле хотел решить проблему, он решил бы ее давно. А так… это было очередной спекуляцией на проблеме. И ведь он не высказался в начале 2016 года, когда Ольга Васильева нагло потребовала с ректоров технических вузов предоставить паразитирующим на техничекских специальностях "гуманитариям" побольше часов, показав, что она вообще не представляет истинное положение в высшем образовании.

Как видим, статейку профессиональное сообщество начало обсуждать только через год…

Особо не сообразив, что это несвежая публикация, сразу, конечно, как и следовало ожидать, начались бурные овации поводу. Но почему это произошло? А потому что нынче уже окончательно встал вопрос о том, что для нынешних филологов, психологов, юристов-экономистов и трех лет ПТУ много.

Ну, какой смысл обучать юристов, если дума выдает по сотне новых законов, рушащих саму систему законодательства? Причем, кто там больше всех куражится над законом? Да сопляки, которые ни дня не работали и работать не собираются. 

Да и законы у нас сочиняются из ненависти ко всему обществу в русле обострения шизофренических и социопатических наклонностей уголовных элементов, то есть заведомо в нетипичных мотивациях. И если этого не сказали сами юристы, так какой смысл их было вообще обучать, внушая им иллюзии типичной образованщины?

А если у нас экономисты не знают нынче понятия амортизации, если себестоимость для них давно перестала быть критерием эффективности и никакого отношения не имеет к налогообложению, а главное, к перераспределению государственных средств и активов, то не пора ли просто набирать этих "экономистов" из лиц, приписанных к ближайшим психиатрическим лечебницам, раз в области экономики нынче аморальные уроды проводят эксперименты над живыми людьми?

Можно сразу присваивать степень доктора экономических наук догхантерам и дворовой шпане, истязающей "ничейных" кошек. Поскольку у нас ведь никто в области экономики ничем более позитивным не занимается со времен провозглашения неграмотным выскочкой Чубайсом цели проводимых "реформ": "Да пусть 30 миллионов не впишутся в рыночную экономику!"

Может, кто-то из нынешних экономистов хоть словечко сказал неграмотной воровке Набиуллиной, что некрасиво иметь Центробанку России две учетные ставки — для своих и чужих?..

Да масса была моментов истины для всей этой нынешней образованщины. И когда всю эту уголовную шваль поставили на место, когда им объяснили, что они — ничто иное как подлое тупое быдло, решившее паразитировать на разрушекнии нормальной жизни страны и общества… так они решили во всем болонскую обвинить.

Да, образование у них было неправильное, поэтому они получились подлыми безнравственными уголовниками, совершенно бесстыдно подравниваясь к людям, способным освоить сложные нормальные профессии.

Почитаем комментарии, чтобы убедиться в этом. Итак, через год (!!!) после выступления Садовничего его смелые последователи отважились дать ссылочку в Фейсбуке…

Татьяна Колесникова поделилась ссылкой11 декабря 2017 г.

Дождались

Ректор МГУ призвал отказаться от Болонской системы образования и вернуться к пятилетнему обучению в вузах

RUSNEXT.RU

И вот через год (!!!) началась бурная дискуссия… К которой, естественно, не пригласили представителей естественно-научных направлений. Обратите внимание, выскочили исключительно "гуманитарии", считающие, что останутся и на сей раз самым крикливым и безответственным элементом. Будут только права качать! Дескать, их ведь больше всех обидели!

Юлия Чекалова Пробрало, наконец?

Татьяна Славнова Неужели?

Александр Тартарский  Наплодили ПТУ, а теперь одумались…

Елена Матузова Очень правильно.

Ирина Сафронова Угробили всё что можно, каждый день сталкиваемся с неучами, которых штампует нынешняя система образования.

Самое хамское в выпаде Садовничего, что он витал в эмпиреях, когда все эти филологи-гуманитарии совместно с юристами-экономистами разрушали систему среднего профессионального образования. Посмотрите, как этот невежа наезжает на ПТУ! И тут же свора ему подыскалась подходящая — "наплодили ПТУ"!

А вообще-то именно это — экстремизм в образовании, который проходил под улюкание всей этой бессовестной образованщины. Обратите внимание, об образовании у нас рассуждает быдло, неспособное за год возвести в школах теплые туалеты. Сколько они их возводить будут? За пятилетку? За сотни лет? 

Это быдло, начиная с Садовничего, неспособно на равных обучиться в советском техническом училище. Это советские иждивенцы, идеологические начетчики, которых раньше терпели под давлением КГБ и ЦК КПСС. А на деле они способны только разрушать.

И ответить честно, что же было разрушено, пока они паразитировали на образовании, они не могут, зато ринулись занимать места в авангарде. Типа они только на минутку отошли, а всегда тут и стояли. Точнее, "занимали принципиальную позицию".

Ирина Боголюбова Молодец — В. Садовничий! Все-таки решил занять принципиальную позицию.

Марина Ивлиева Он всегда ее занимал. МГУ последним перешел на новую систему.

Маруся Олеговна призвал не значит приняли

Наталья Плотникова Как могли развалить такую грамотную систему образования?! Теперь ее нужно возрождать. Я горжусь, что училась в СССР. А потом все понеслось по откос…

Ирина Кожевникова А зачем поддерживал и соглашался? Сразу было непонятно?

Марина Ивлиева Он был против. Один из всех ректоров.

Ирина Боголюбова Конечно — пока так. Коллеги, вы зря набросились на ректора МГУ. У него не было вариантов что-то кардинально менять. Единственное — что могли — "его уйти" — и сидел бы (не дай бог) в ректорах МГУ какой-нибудь Исаак Фрумин. — Страшно стало?… А так Садовничий много хорошего сделал — правда, в очень сложных условиях. По крайней мере — преподавательский корпус МГУ — на очень высоком уровне и в плане профессиональном, и в гражданском, и в нравственном. Это дико — но их никогда не привлекали к реформе образования. И несмотря на их многочисленные протесты и научные аргументы против грефовской реформы — на уровне властей — никто не обращал внимание.

Alexey Bishev Вы даже не потрудились имя Исака Давидовича правильно написать. И чем же он так страшен?

Иван Смолянинов Alexey Bishev — Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр…

BLOG-GAZETA.COM

Александр Крутяков Через колено ломали русских понуждая к вступлению в болонскую систему и в ВТО…..и как всегда дело дрянь а нагибальщики в зените…

Виталий Бушмин при Болонской системе государство тратит гораздо больше денег на финансирование, а финансирование достаточно большое, а далее государство будет продолжать снова финансировать следующее обучение этих студентов, эффективность нулевая, а почему не хотели отказываться, так потому что денег станет сразу меньше в руках распорядителей финансами, ректоров и проректоров вузов, да и преподавательский состав чаще подбирается по остаточному принципу, нет опыта, ничего не умеет и остается после обучения в вузе, а дети потом все мучаются, особенно одаренные дети желанием учится и постигать …матерят в три этажа своих бездарных преподов …и верно делают !

Вот-вот! Самое время ответить за ВШЭ, куда кадры поставлялись с "гуманистических" факультетов МГУ, никак не связанных с производством, зато, как выяснилось, напрямую связанными с самыми экстремистскими направлениями нынешней политики.

И тут голосок раздается, что ведь при Болонской системе можно отойти от социальных принципов бесплатного и доступного всем образования, мол, можно в магистратуре обирать!

А тут еще бы сказать, что обучение на историческом факультете МГУ  по платному варианту нынче под 700 тысяч рубликов… Самое время плюнуть на ПТУ, с ПТУшника такие деньги не вышибить…

Марина Ивлиева Магистратура практически вся платная.

Виталий Бушмин и при этом бесполезная уже, нужно учитывать психологические аспекты человека, который туда идет далее, а далее все подтверждается, тоже самое что и до магистратуры, просто деньги, а зарплаты такие же мизерные, а рост цен всегда в росте

Ирина Боголюбова Как всегда — бабло — и ничего личного…

Виталий Бушмин для этого не нужно быть математиков или псевдо доктором экономических наук, чтобы посчитать, это математика простая, просто деньги, машины, дачи, квартиры и бездарность полная, особенно бесхребетная мотивация и отсутствие уметь читать и проводить лекции

Alexey Bishev Друзья, а что не так с болонской системой?

Марина Ивлиева А что так?

Alexey Bishev Все пишут о каком-то финансировании.. Я в этом ничего не понимаю, да и ни один прокурор за 15 лет не разберётся. Финансирование российской науки и образования — наш позор. А, что касается, плюсов болонской системы для студентов, так они от её введения только выиграли.

Марина Ивлиева Ректор МГУ был одним из немногих, кто выступал против введения этой системы. МГУ последним ввело ее только после внесения поправок в ФЗ Об образовании.

Alexey Bishev МГУ ввёл болонскую систему не повсеместно, тот же Мехмат до сих пор готовит специалистов.

А еще с развитием дистанционного образования, использованием компьютерных технологий технические и естественно-научные направления перестраиваются… а образщованщина как была, так ею и останется в любой системе.

А на фоне Болонской системы особенно хорошо видно, что профессиональные философы стране вообще не нужны, юристы-экономисты должны ответить за свои "звездные часы" на Гаагском трибунале… а всех этих гуманитариев пора ставить на место, поскольку четырех лет бакалавриата им выше крыши, а в магистратуре им изучать нечего, поскольеку при их шикарном развитии у всего общества просто нет будущего.

Поэтому сразу же после упоминания, что всем гуманитариям не следует равняться к нормальным профессиям, пора проявить честность и, наконец, закончить с обкомовской управниловкой для всех этих партийных начетчиков, раз развалили систему образования, — начинается очередной виток ликования по поводу прошлогодней статьи.

Людмила Пирогова Посветлело…

Ольга Росья Статья прошлогодняя

Лариса Занина Жаль, что статья прошлогодняя…

Галина Сибирякова Ура!

Наталья Кулагина Враньё!

Любовь Фролова Что это с ним?

Лариса Шаталова Слышу про это в пятый раз.

Татьяна Ивановна Кордюкова Давно пора! Мы наводим критику на наше высшее образование! Так, это же свои — на своих! ))) А всерьез наши вузы и школы (содержание программ) преподносят гораздо более качественно, чем за рубежом. Хитрые власти и сильные мира сего классических капстран подсовывают модель: "не нужна классика и фундаментальность, нужна только мобильность, интуиция и коммерческий талант обучающихся!". Низвести образование на планете в России тоже, чтобы подтачивать со всех сторон. Что такое бакалавриат и магистрат? Выпуск недоучек. Дураковка. В свое время в Союзе отказались от среднего образования (нужно было на этапе развития молодой Советской республики) вовсе по специальностям: медицина, фармацевтика, ряд направлений, связанный с ответственностью сторон, это было правильное решение. Теперь нам преподносят Болонский шелест, выдавая среднее образование за высшее. Советский специалист -многостаночник — вот идеальная модель для современной мобильной личности. Выпускники отечественного образования за 2 часа умели и умеют развернуть кабинеты и службы в городах и глубинке и незамедлительно действовать: медицинский, технического направления (ремонт различной техники и предметов обихода и производства), военный лагерь со всеми вытекающими последствиями))), точки общепита и различные консультационные пункты. Очереди? Но зато какой восторг, когда достигаешь желаемого! ))) А, если, серьезно, Россия — не та страна, чтобы плодить недоучек и мерзлявый гламур, осваивать и развивать такую священную территорию под силу только всесторонне развитой личности, россиянину (не важна национальность), специалисту, любящему свою землю, Большую и Малую Родину!

Наталья Кулагина Тех, кто остаётся в магистратуре (ещё на 2 года) после бакалавриата(4гола) практически ничему не учат. Да и учить некому. За такую ЗП работать никто не будет. 
Так что не прыга те от счастья, он, видимо, уже давно не в курсе всегопроисходящего. А возможность перейти в другой вуз на магистратуру- отличная, даёт возможность получить второе образование. Это либо «смежная» специальность, либо совсем в другой области.

А чему можно научить филолога в магистратуре, если им и четырех лет много? Более профессионально плевать на всех, начиная с ПТУ?

Какой смысл в гуманитарном образовании вообще, если утерян гуманистический смысл развития общества — сближение позитивного и естественного права? Можно посмотреть, что экономический и философский факультет выпускают одну серую массу провокаторов и мошенников на доверии?

В любом случае… а что они все сделали за 20 лет? Да мы возвращать себе историю и культуру начали ведь не благодаря всей этой неграмотной шушере, а вопреки ее хамству, ограниченности, чистоплюйству, паразитированию… Неужели они до такой стекпени сами прониклись "научным атеизмом", будто считают, будто не ответят за это перед Богом?

Alexey Bishev Согласен, Наталья. И добавлю: появляется множество великолепных возможностей. От возможности пойти в индустрию с высшим образованием (если ты там востребован) и тех, что Вы перечислили, до прекрасной возможности уехать из страны, где никто никому не нужен, в зарубежный Университет на магистратуру и работать впоследствии на злого буржуя, а не поднимать "с колен" нашу убитую коррупцией и родной "вертикалью власти" мёртвую экономику.

Наталья Кулагина Alexey Bishev, возможно, сегодняшний поток критики всей этой системы, начиная с ЕГЭ имеет желание отменить ранее принятое решение, именно с целью не дать уехать. Тем более, что стране вполне достаточно элиты с зарубежным образованием, нужны чернорабочие в лице наших детей. Образование развалено в конец по одной причине- учителей практически не осталось. В тот момент, когда ректорам дали возможность получать лимонами, а преподавателей перевели на 8 тыс руб стабильного оклада, все и началось. Гранты, работа на стороне, эмиграция. И в школах остались единицы, многие ушли в репетиторство. Но сейчас, с приходом директоров-управленцев, и с введением похожей системы оплаты, как в вузах, когда администрация решает дать тли нет, раздувает штат обслуживающего персонала в виде родственников и друзей, тем самым роднимая среднюю ЗП по Школе для себя любимого. А на учебный процесс ни желания, ни сил нет.

Георгий Юришан Фурсов вообще, в ПТУ хоть раз бывал? Все просто мистеры очевидности. И что дальше? Ну поругали Болонь… зачем об этом писать вообще? И тем более постить.

А то прямо Садовничий бывал в ПТУ… Но когда уничтожали систему среднего профессионального технического образования, чтобы тут же уничтожить все государственные отрасли… эти дармоеды думали, что общество, лишившись возможности нормально жить и работать — их будет кормить?… Прямор сверх наивность какая-то. Впрочем, кто и когда из этих "гуманитариев" блистал умом?..

Елена Ярашева-Фазылова Наконец- то, это сколько же надо было лет морочить всем мозги! Я за отмену этой системы !

Stolyarov Andrei правильно сделал.

Наталья Андрощук Дадут ли

Елена Ярашева-Фазылова Надо поднять народную волну!!!

Алексей Зуев Видимо собрался на покой…

Владимир Марченко он к этому уже лет 10 призывает

Дмитрий Шаршун Хорошо бы его услышали!!!!!!

Наталья Раюшкина Неужели свершиться!?

Ирина Дмитриева Горячо поддерживаю ректора МГУ, отдав 40 лет работе в высшей школе и наблюдая ее неизбежную деградацию в рамках следования Болонскому процессу. Мы оставляем молодых людей без образования и профессии, давая дипломы, которые не опираются на практические навыки. Речь об этом идет с момента принятия такого решения и МГУ никогда не меняло своей позиции по этому вопросу, как и большинство честных ученых и преподавателей.

И мы горячо поддерживаем всех, но настаиваем, чтобы раз они развились до уровня гуманитарного ПТУ, пусть там так и остаются. Но пусть признают, что за 40 лет отдачи чего-то там на благо — они никуда развиться более не способны.

Просто потому, что большинство физики за пятый класс не знает, но слишком рьяно имитируют, будто "такие же, как все, и даже на голову выше!" Раз выше на голову — ответьте за многолетний беспредел в образовании.

Наталья Кулагина Ректор МГУ даёт возможность поступить на бюджет в магистратуру всем, кто может и хочет учиться. 4+2 -это шесть, правильно? Только детки там скучают, 2 года -мертвые, учить никто не учит, потому, как некому и нечему. 2-3 преподавателя -практика к которым рвётся весь поток, на этом все. И Болонский система тут не при чем.

Ирина Дмитриева Наталья Кулагина Не позволяют нашим универам выйти из Болонской 2 х ступенчатой системы , даже мгу, в связи с заключенными договорами в 90 е годы, арифметика 4+2 тут не работает. На бакалавриате мало часов, последние годы- всего 16 в неделю, с физкультурой, мелкие курсы, ознакомительного характера, в результате один преподаватель читает много разных дисциплин, хотя профессионалом в них может и не быть, да это и не очень важно- времени у него иногда только на презентацию дисциплины, без освоения методов, приемов, навыков.Магистратура по идее для желающих заниматься наукой, причем можно и не связанной с профилем бакалавриата, это в большей степени работа над магистерской диссертацией.

Карен Аветикян А так же ввести бесплатное образование, и Выйти по рейтингу в 5-терку лучших учебных заведений МИРА.

Ирина Дмитриева Это отдельный шаг, безумный и с безумными требованиями к преподавателям, когда за публикации приходится платить большие деньги

Карен Аветикян А государство на что? А нефть , Газ и многое другое- не собственность народа?

Андрей Гиричев магистра за 5 лет!? А сможете?

Андрей Гиричев шел бы на пенсию.

Stolyarov Andrei Тебе магистра нужно ? Хай до Украины ! Там получишь !

Андрей Гиричев Украина то к чему?

Виктор Шинкаренко надо отказаться от этой власти и тогда можно будет возвращаться ко многому хорошему, что было в СССР!

Светлана Малинкина Стыдно стало ректору за то что помог развалить прекрасное советское образование доступное всем и везде!! И ведь еще там у себя Асмолова держат!! Да я бы постыдилась выпускать такую морду к студентам!! А уж что он лепит вообще кошмар!! Как такие люди оказались в МГУ ? А??

Вот! И до экстремизма договорились! А все потому, что привыкли при власти паразитировать и всех предавать. Потом выясняется, что прежде предают самих себя.

Но… с "гуманитариями" это бесконечная шарманка… Только договорились до того, что им бы другая власть нужна, которая бы эффективнее обирала нас для их пользы (а нефть на что? а газ? это же народное, значит, наше!), — так вернулись к обсуждению, какие они великие и принципиальные…

Наталья Сухова Садовничий единственный в стране противостоял и ЕГЭ, и Болонскому процессу и модернизации. С приходом Медведева в президенты все быстренько приняли не обсуждая и не обращая внимание на мнение специалистов. Теперь страдают все в стране от школьника до магистранта….

Светлана Малинкина Я уж не знаю как он противостоял!! А вот Асмолов это его выкормыш и так до сих пор и сидит в МГУ!! ПСИХОЛОГ ХРЕНОВ

Наталья Сухова Кто сейчас принимает решения в Минобре, могли бы поучиться у Асмоловых, Филиповых, Климовых…..Менеджеры во властных структурах привели к тому что сейчас 2творится" в образовании, да еще надзирать хотят за вузами

Светлана Малинкина 

Евгений Спицын."За образование заставят…

Правительственные "либералы"…

YOUTUBE.COM

Светлана Малинкина Чему учиться у Асмолова? Как развалить образование? МАДАМ СУХОВА!! А вы поняли то сами что написали тут?

Фёдор Сокол Светлана Малинкина Поподробнее можете рассказать про Асмолова? Как он ведет занятия?

Светлана Малинкина Слушайте!! Вы все неграмотные что ли? Тут в интернете море его лекций!! Ну смотрите сами!! Сколько можно про это?

Фёдор Сокол Светлана Малинкина Ссылочку дадите?

Елена Никитина Дошло наконец! или неучей стало много?

Stolyarov Andrei Очень много и у каждого диплом академии при президенте России .

Алексей Салимулин А раньше он молчал почему? Я так думаю, что ветер подул, а он его учуял.

Светлана Малинкина Вы не обольщайтесь!! Асмоловы и Антоновы так же и засели уже в других руководящих структурах МИНОБРАЗИН!! И кстати те же фамилии из ВШЭ которые и дирижировали этим развалом образования! Антонова — это жена Асмолова!!

Светлана Малинкина Так что в финансах и банках одни и те же семьи!! НАБИУЛИНА -КУЗМИНКОВ!! В ОБРАЗИНЕ — АСМОЛОВ- АНТОНОВА! И почему тогда не быть развалу? Наш президент не умеет подбирать кадры!! Ну или не хочет!! Теперь главная новость!! Московское образование подчиняется не Васильевой, а Собянину!! Так вот!! Надо по всем вопросам к СС!!

Светлана Малинкина 

Евгений Спицын. ЕГЭ загоняет страну в тупик. Как из него… YOUTUBE.COM

Светлана Малинкина Вот Евгений Юрьевич !! Он подробно с фамилиями рассказывает об Минобразовании

Наталья Кулагина Учебники Истории безобразные, программа, как в советское время кусочная, историю, если в школе нет хорошего учителя в объёме никто не знает, но об этом он молчит. Его волнует ЕГЭ. Причём он признает, что вторая часть очень сложная. Случаи суицида из-за ЕГЭ? Но при этом он негодует, что первая часть легкая, намеренно, чтобы детям двойки не ставить и жизнь не ломать ( где логика?). Альтернатива ЕГЭ-олимпиады. А устный блатной субъективно-оцениваемый экзамен, вне ЕГЭ, надеюсь, останется в его мечтах. Программу пересматривать, вопросы ЕГЭ -менять, можно подключить устную часть, но по большому счету ЕГЭ по истории и так очень сложный экзамен, к которому готовятся 2 года с репетитором и самому ещё между занятиями пыхтеть и зубрить. Один из интереснейших предметов становиться пыткой для тех, кто его решил сдавать.

Кто-то из них сказал хоть разок, что к выпуску учебников истории (как и всех других) пристроились братцы Ротеберги… И всем было очень выгодно ежегодно новые учебники издавать, чтоб обдирать родителей под липку.

История-то еще хоть 600 рублей стоит… хотя там даже теперь контурных карт нет… А сколько надо нынче  на тетрадку по английскому? Да не меньше 900 рубликов! И все такой непритязательный бизнес гуманитариев-болонцев. И все такие благородненькие, так и жаждут поделиться бесценными знаниями.

И нарочно вынесу отдельно резюме нашего Классика, принявшего участие в этой расчудесной дискуссии.

Ирина Дедюхова Так просто? [«так просто» — отойти от Болонской системы ] А для начала надо заставить возместить все потери от этой "болонской системы", поскольку это просто уничтожение нормального профессорско-преподавательского состава в угоду уголовному быдлу, которое ВСЕ ПОГОЛОВНО ВОРЫ И ВЗЯТОЧНИКИ! Значит, провели фашистский эксперимент, а после отползли обратно? Потому что неграмотное быдло все порушило? Нет, надо во всем разобраться для начала. Чтобы больше никому было неповадно проводить эксперименты на живых людях.

Елена Горохова Пусть хотя бы остановят и все в норму придёт. Это ведь пока всего лишь мнение ректора…

Ирина Боголюбова Коллеги, пожалуйста, не давайте волю эмоциям. Потеряно много. И еще дно мы так не нащупали… Но то, что сделал в нынешних условиях ректор МГУ, — это поступок. Из искры возгорится пламя!

Ирина Дедюхова Ирина Боголюбова из-за подлости некоторых "коллег" мою жизнь решили уничтожить. Но я — не вы! Вас ведь вполне устраивало с середины нулевых, когда дерьмо подзаборное рушило образовательные основы за последние 400 лет, уничтожая нравственную суть. И сейчас речь решили вести, в первую очередь, о поганых филологах! Так вот ничего у вас не выйдет. Либо отвечает каждый за свою подлость отдельно, а не скопом с "коллегами", либо так и сдохнете дерьмом подзаборным. Ведь для меня-то решили вполне справедливой такую участь! Но вначале врать и рушить, пресмыкаться перед подлой уголовкой, а потом чистеньких изображать — ни у кого не получится. Ответите за каждого преданного и обманутого. Своей души не хватит — ответите душонками своего отродья. Так просто соскочить с темки не получится. Не на тех хайло разинули.

Ирина Дедюхова Елена Горохова это ссыкло от ректора, к которому уже пришли за поганой душонкой.

b23b6681436ae80362bbd96

Оставить комментарий