• Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Красноярск
  • Мурманск
  • Новосибирск
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Волгоград
Видео дня:
Календарь вебинаров
Ближайшие вебинары
Посещаемость блога
Flag Counter
Архивы
Принимаем статьи

Принимаем статьи по ак­ту­аль­ным макро­эконо­ми­чес­ким про­бле­мам, воп­ро­сам налого­об­ло­же­ния, дру­гим ак­ту­аль­ным те­мам со­вре­мен­ности.

После рассмотрения и одо­бре­ния ре­дак­цией при­слан­ных ма­те­ри­алов ваша статья бу­дет опу­бли­ко­ва­на на на­шем пор­тале. Ру­копи­си от­кло­няются без по­яс­не­ний, не ре­цен­зи­руют­ся и не воз­вра­щаются.

Статьи при­сы­лай­те в элек­трон­ном фор­ма­те в ви­де вло­же­ния по ад­ре­су

tehnar.blog@yandex.ru

Поддержать проект!
Поддержать материально Поддержать морально Поддержать духовно

Наш паровоз вперед летит!

4ca352b2a7f7ce5dce9d6f215fac61ffЖелезнодорожные пути штука прямолинейная, особо не свернешь, как вышел на магистральные пути так и прешь себе и прешь на разрешающий сигнал светофора. Перелески, поля, шлагбаумы… почти медитативная картина. Но особо расползаться мыслями по древу некогда, когда тут железные дороги с единственным акционером в лице России творят не пойми что.

А чтоб не углубляться в сложный и дорогостоящий макроэкономический анализ (все равно журналисты-политологи и прочая шушера как обычно молча сопрут и спасибо не скажут, а не то, что), так вот, чтобы не углубляться, просто возьмем такую реперную точку. Колупнем, так сказать, вершинку айсберга.

26 июл, 2017 г. За нашу незапятнанную репутацию, чего бы нам это ни стоило!

Владимир_ЯкунинЯкунин нанял британские фирмы, чтобы отмыть свою репутацию

Бывший руководитель РЖД Владимир Якунин обратился в Великобритании к специалистам трех фирм, которые должны отмыть его репутацию и защитить от возможных будущих антикоррупционных расследований. Об этом сообщает издание Quartz.

Одной из фирм, к которой обратился Якунин, является расположенная в Лондоне компания под названием GPW. Одной из главных задач, поставленных перед фирмой, было скрыть негативные публикации о Якунине в прессе. Прежде всего речь идет об антикоррупционных расследованиях российского оппозиционера и основателя Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального, который еще в 2013 году опубликовал скандальный материал о шубохранилище в усадьбе Якунина.

Как стало известно журналистам, GPW & Co скрывала активы Якунина, добавляя в цепочку владельцев дополнительные компании. Фирма якобы помогла бывшему главе РЖД найти адрес британского журналиста, который ранее написал негативную статью о нем. Сотрудники компании также исследовали биографию кандидатов в базирующуюся в Берлине некоммерческую организацию Якунина "Диалог цивилизаций". По данным издания, семья Якунина прекратила сотрудничество с GPW & Co в 2016 году.

Вторая британская компания, юридическая контора Mishcon de Reya, отслеживала в прессе публикации о бывшем главе РЖД. Эта фирма специализируется на законах о клевете и неприкосновенности частной жизни в Великобритании. Апеллируя к нормативно-правовым актам, юристы Mishcon de Reya старались ограничивать публикации о семье Якунина.

В частности, компания помогала Якунину, когда британский активист Роман Борисович начал публично рассказывать о лондонских виллах, якобы купленных российскими олигархами и чиновниками на отмытые деньги.

Ой, а верхушка-то оченно пужливая оказалась. И есть чего опасаться, деньги выведены огромаднейшие, в сумках-багажках держать их бессмысленно, да и вредно — эффект "глиняных черепков" пока никто не отменял. Поэтому срочно требуется придать если не видимость легальности, то хотя бы скрыть явный криминал. Отмыть такие суммы оказалось невозможным, не то времена поменялись, не то санкции помешали.

Расследование журналиста прекратилось после того, как Борисович добрался до особняка Eden House, купленного сыном Якунина Андреем через панамскую компанию за 4,5 млн фунтов стерлингов. После этого Mishcon de Reya разослала предостережения журналистам, в которых говорилось о незаконной кампании в отношении Якунина и нарушении закона.

В частности, специалисты юридической конторы предупредили Борисовича и всех других журналистов о юридической ответственности, после чего обсуждение особняка в британской прессе прекратилось, а лондонской газете Ham&High, у которой не было средств на судебные тяжбы с юристами, даже удалила материал и извинилась перед Якуниным, отмечает издание.

Пиар-компания Project Associates, в свою очередь, содействовала сыну Андрею Якунину в "улучшении его образа". По словам одного из источников издания, сотрудники компании помогали сыну экс-главы РЖД публично отгородиться от деятельности отца, чтобы он выглядел успешным бизнесменом, а не сыном российского политика и друга президента РФ Владимира Путина.

Среди других клиентов Project Associates журналисты назвали правительство Венгрии и супругу бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова — Елену Батурину.

В материале издания подчеркивается, что все сделанные Якуниным шаги — восстановление репутации и ее поддержание — полностью стандартны для людей, занимавших при Путине высокие денежные должности и затем уволенных.

Представитель экс-главы РЖД Григорий Левченко в ответ на запрос издания заявил, что GPW не выступала советником Владимира Якунина. В свою очередь, Андрей Якунин подтвердил журналистам, что несколько раз действительно общался с представителями GPW, однако отказался объяснить, в чем именно заключалось это сотрудничество.

В июне этого года Владимир Якунин впервые в интервью прокомментировал скандал вокруг своей усадьбы в Акулинино, назвав "маленькой кладовкой для шуб" шубохранилище, о котором ранее рассказывал Навальный.

В то же время бывший глава РЖД подчеркнул, что в 2015 году он "ушел в отставку", а не был снят с должности. При этом Якунин категорически опроверг информацию о том, что на его судьбу в РЖД повлияло расследование Навального. "О нет, не надо делать из него героя! Он не настолько, знаете, влиятелен, чтобы таким образом создать проблемы кому бы то ни было", — отметил Якунин.

Комментируя публикации в прессе и интернете о роскошной собственности его сына в Лондоне, Якунин не согласился с журналистом в том, что дом в Лондоне за почти пять миллионов фунтов стерлингов — это "огромная сумма денег". "Это очень большая сумма", — поправил экс-глава РЖД. "Притом что куплен он был, знаете, с учетом каких-то кредитов и все такое", — добавил Якунин.

В 2013 году на форуме Yaplakal.com были опубликованы фотографии резиденции, которую автор публикации назвал "дачей Якунина". Пользователь, разместивший снимки, писал, что дача расположена на участке площадью в "несколько десятков гектаров леса", на которых вырыли искусственные "озера", построили гараж на 15 автомобилей, отдельный бокс под "Майбах". Публикация вскоре была удалена с сайта, но ее перепостили другие блогеры, в том числе оппозиционер Алексей Навальный.

Позднее человек, утверждавший, что строил этот объект, в эфире радиостанции "Русская служба новостей" рассказал, что в доме есть молельня, часовня и "хранилище шуб". Текст интервью был вскоре удален с сайта РСН. Якунин на тот момент занимал девятое место в рейтинге 25 самых высокооплачиваемых руководителей компаний России. Его совокупное вознаграждение оценивалось в 15 миллионов долларов….источник

То, что все эти сказочнае выплаты брались отнюдь не с прибылей, а только лишь с убытков, полагаю, уточнять не приходится. Потому как открытая информация (та самая, с которой за невредную денежку эффективно борются разнообразные лондонские конторки) только подтверждает это. И здесь даже не требуется героическая фигура Романа Борисовича, человека с отчеством вместо фамилии, все и так предельно ясно. Хотя фамилия Якунина как бы не упоминается, да? Народ просто очень плохой достался, неэффективно работает, формально. И все в таком духе.

26 июл, 2017 г. Кроме поездов до станции Дно..

elektrichka-moskva-vladimir-3СМИ: Ространснадзор признал опасными московские электрички

…В частности, по информации собеседника издания, представители ведомства проверили моторвагонные депо Перерва, Домодедово, Апрелевка, Нахабино и Лобня. В результате этих действий ими, как пояснили изданию, были выявлены многочисленные «технические и технологические нарушения работы электропоездов, в том числе тормозных и противопожарных систем».

Помимо этого Ространснадзор обнаружил проблемы с «формальными» ремонтами электричек в моторвагонных депо ОАО РЖД.
В Ространснадзоре, как уточняет газета, факт проверки и соответствующие результаты подтвердили. Однако другой источник издания, знакомый с ситуацией, сообщил, что поезда «ремонтировались формально». Так, по его словам, подписывались акты, однако ремонт выполнялся некачественно. В связи с этим по итогам проверки, как рассказал источник, весь подвижной состав, прошедший ремонт, потенциально может быть отставлен.

Сама служба по итогам проверки выдала предписание, в котором говорится о закрытии ремонта только в моторвагонном депо ТЧ-3 Перерва.В РЖД изданию сообщили, что получили предписание Ространснадзора и разработали план мероприятий. Результаты проверки также переданы в транспортную прокуратуру.Ежегодно московские электрички перевозят около 540 млн пассажиров….источник

Раньше Ространснадзору было страшно некогда, не до того было в общем и целом. А теперь все сошлось — и Якунин уже в домике, устраивает "диалоги цивилизаций" с филиалом в Берлине, разумеется. Вот ведь мундиры как ему прицепились, да? Как надел, так теперь уже не снять, только к источнику этой стилистики тянет все ближе и ближе. Ага, значит Якунин в домике, а электрички с 540 миллионами пассажиров в год в таком состоянии, что того и гляди, начнут этих самых пассажиров сокращать в массовом порядке. Нелетально-летально, тут уже предугадать трудно, это уже пошел сопромат с теорией надежности, уж никак не филология с юриспруденций. Короче говоря, диалог цивилизаций может не случиться, морду бить будут потому что. Причем Ространснадзору, больше некому. Вот на этой почве буйными хотя несколько запоздалыми ростками взошла надзорная активность.

Пока у одних вылезают аварийные электрички с потенциальными пассажирами-испытателями, у других (кстати вполне определенного круга лиц.. ау, прокуратура!) денги лезут не то что из карманов, а вообще из каких попало мест. Причем лезут в таких количествах, что даже иностранцы диву даются. Нам-то удивлятся не приходится вовсе: как проедешься в битком забитой предаварийной электричке, так сразу понятно — у кого то диалог цивилизаций в самом разгаре. С Альфой Центавра, не иначе.

30 июл, 2017 г. О попытках семьи Якунина скрыть активы

Семья бывшего главы РЖД Владимира Якунина наняла три британские компании для сокрытия активов и улучшения репутации. Об этом пишет Quartz.

Одна их этих трех фирм — специализирующаяся на корпоративной разведке компания GPW & Co. Она занимается, в том числе, анализом политических рисков для транснациональных корпораций, а также поиском ушедших за рубеж денег российских банков. Эта же организация должна была защитить репутацию семьи Якунина, сказали изданию анонимные источники в компании.

Они утверждают, что в обязанности компании также входило «отслеживание активов» семьи с помощью открытых источников. Конечная цель была помочь родственникам экс-главы РЖД скрыть их активы от борцов с коррупцией вроде оппозиционного политика Алексея Навального. Делалось это через добавление цепочки владельцев дополнительных компаний. «После этого [Якунины] могли бы надежнее спрятать свои деньги в офшорах», — добавили собеседники здания.
По их словам, GPW & Co помогала семье и в других делах. Например, эксперты фирмы якобы нашли адрес британского журналиста, написавшего негативную статью о Якуниных. Они же изучили биографии кандидатов в некоммерческую организацию Владимира Якунина «Диалог цивилизаций», которая находится в Берлине. Компания перестала сотрудничать с Якуниными в 2016 году. Продолжение

Только эти самые центавры страть какие переменчивые. Вступишь, бывало, с ними в диалог, глядь — а в карманах как то все пустеет и пустет. И центавры при этом становятся все скучнее и скучнее, теряют, знаете ли, заинтересованность. А для поддержания усточивого интереса требуется устойчивый приток этого самого… бабла, говоря короче. Здесь бывшему заслуженному железнодорожнику и оффшоры в руки. Что такое 27 тыс. вагонов по сравнению с парком грузовых вагонов в 1.135 млн.ед. (данные на начало 2016г.)? Так, детишкам на молочишко, сторо говоря. Однако бывшим президентам перебирать особо не приходится, положение не то. Опять же 750 млн. вечнозеленых это ж прекрасный повод для диалога цивилизаций. Или культур. Короче, есть что обсудить.

10 авг, 2017 г. Фиаско, Марь Иванна, фиаско…

x720-w4AОдна из крупнейших железнодорожных компаний РФ находится на грани банкротства

Один из крупнейших игроков российского рынка железнодорожных перевозок — Brunswick Rail — находится на грани банкротства.
Как сообщают "Ведомости", иск о признании компании неплатежеспособной в Арбитражный суд Москвы подал один из ее кредиторов — группа "Еврокит". Слушания начнутся 14 октября.
Brunswick Rail, имеющая парк из 26 тысяч грузовых вагонов и сдающая их в аренду крупнейшим перевозчикам, включая Первую грузовую компанию, СУЭК и "Нефтетранссервис", оказалась под прессом собственного валютного долга.

Проблемы у Brunswick начались в 2014 году: изначально ее контракты на лизинг были номинированы в долларах, но после обвала рубля значительную их часть конвертировали в российскую валюту.

Долг же остался в долларах. Это подорвало финансовую устойчивость компании, говорит гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров: она не сократила валютный долг, не рефинансировала его в рублях, не захеджировала валютные риски и не начала закупки инновационных вагонов. Это привело к тому, что парк в долларовом выражении сильно обесценился, доходы в иностранной валюте сократились.
Общий долг Brunswick Rail на 31 марта — 745,8 млн долларов. Львиная доля — это облигации на 600 млн долларов, которые нужно погасить в ноябре.

Сейчас компания ведет переговоры о реструктуризации — в апреле она сменила владельца: 100% Brunswick Rail купила структура бывшего гендиректора Владимира Лелекова Amalgam Rail Investment Ltd. Условия размещения евробондов предусматривали, что компания в случае смены контроля выкупит облигации.
Сегодня бонды Brunswick Rail, по данным Bloomberg, торгуются с доходностью 112,2%. Рассмотрение дела о банкротстве может осложнить переговоры с кредиторами, предупреждает начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом финанс" Георгий Ващенко….источник

Нужно только предварительно поныть про инновации-модернизации и добавить пару словечек из лексикона законченных финансистов, и все сразу станет чики-пуки. Примерно как с фразой "у государства слишком много неэффективной собственности".  Только схемка-то примитивная, почти прозрачная. Такие вот "неустойчивые" компании есть и в авиаперевозках и вообще повсюду. Те, кто успел затариться основными средствами до того как Эльвирка Набиуллина радостно обрушила рубль до самого плинтуса. И вот эти самые машины и оборудование, транспортные средства и представляют лакомый кусок для этих самых. Для которых пищеварение стало основным и единственным физиологическим процессом.

Ну, и пока выдающиеся люди нашей с вами современности заняты отмыванием репутаций после отмывания средств… вдруг раздается голосок господина Патрушева… которому то ли средств отмытых оказалось недостаточно, то ли что-то с пищеварением… Спрашивается, а чем раньше-то думал?

16 авг, 2017 г. Пока враг изучает карты…

KMO_158453_00013_1_t218_132154Николай Патрушев указал на недостаточную защищенность железных дорог от террористов

Транспортные объекты в России остаются приоритетными целями международных террористов, заявил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев в Рязани на совещании по вопросам национальной безопасности в Центральном федеральном округе (ЦФО), передает «РИА Новости». Он отметил ряд «негативных факторов» в области защищенности объектов транспорта от террористов:

– планы обеспечения транспортной безопасности железнодорожных станций и вокзалов реализуются не в полном объеме;

– из-за несовершенства нормативных правовых актов, а также в связи с проводимой РЖД оптимизацией кадровых ресурсов снижен контроль за состоянием железнодорожных путей;

– досмотровое оборудование либо не используется, либо вообще отсутствует;

– не ведется видеонаблюдение на постах управления транспортной безопасностью;

– отсутствуют ограждения, препятствующие проходу посторонних лиц, а также средства принудительной остановки транспорта;

– не обеспечивается передача данных в автоматизированные базы данных о пассажирах и персонале транспортных средств;

– на многих объектах не предусмотрено использование служебных собак для обнаружения запрещенных предметов и веществ;

– контроль за устранением выявленных причин и условий, создающих угрозы, ведется слабо.

В мае сотрудники ФСБ и полиции сообщили о задержании четверых выходцев из Средней Азии, готовивших теракты на транспортных объектах Москвы. У них было изъято взрывное устройство, оружие и экстремистская литература….источник

b23b6681436ae80362bbd96

Один комментарий на “Наш паровоз вперед летит!”

  • avatar LLIAMAH:

    Сама формулировка, "один из крупнейших игроков российского рынка железнодорожных перевозок" , раскрывает полностью абсолютно аморальное и безнравственное начало деятельности данных организаций. Поиграться вылезли в казино, на жизни граждан…

Оставить комментарий