Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

День солидарности трудящихся: поддержим дальнобойщиков!

fe4e7a8eb7c2dd8cdc6929578b949fcd (2)В День солидарности трудящихся, выразим солидарность с бастующими дальнобойщиками.

Хотя нам не всегда нравится сталкиваться с ними на трассе, но, как люди реального сектора, мы хорошо понимаем, что никто в дальнобойщики "за романтикой" не идет, идут люди, которые честным трудом пытаются свести концы с концами.

Поэтому мы выражаем с ними искреннюю солидарность и поддержку! Хотя их забастовка бьет многих по карману, но деваться некуда, да и мы же понимаем, что люди доведены просто до отчаяния.

А вот почему так получилось, надо разобраться! Заодно разобраться и сем, почему наши правоохренительные органы именно таким образом представляют себе "государственно-частное партнерство", придавая ему паскудный и отсталый, чисто местечковый дух средневекового "мыта"? 

Что, у наших правоохренителей время назад тикает? Средневековыми князьями тут себя вообразили, проклюнувшись из уголовного быдла? Можно вообще-то уже самостоятельно подвести итоги очередного грабежа населения, создания дополнительной социальной напряженности, а главное — воровства средств в офшоры? Подвести итоги очередной подлятины и хамства? Или вот сами-то никак, пока в грязь под носом не ткнуть?

Так это вообще-то государственная программа, за итоги работы которой надо отчитываться! А то привыкли государственное без всякого отчета по сраным офшорам тырить, на пьянки-гулянки и кормежку проституированной шоблы и дебильных никчемных отпрысков. И такую "габоту" на государственном поприще пора заканчивать.

24 апреля 2017 г. В Бурятии забастовка дальнобойщиков завершилась митингом

В Бурятии забастовка дальнобойщиков завершилась митингом

на фото сайта burkprf.ru: участники митинга

Митинг дальнобойщиков, выступающих за отмену системы "Платон" ("плата за тонны"), собрал в Улан-Удэ около 300 человек. Организатором протестного мероприятия выступил депутат Народного Хурала Бурятии Баир Цыренов.

“Дальнобои” Бурятии устали

Напомним, что всероссийская забастовка дальнобойщиков (водителей большегрузных грузовиков) против системы "Платон" на территории Бурятии длилась с 27 марта, то есть, чуть больше месяца. И если в некоторых других регионах протест набирает силу и расширяется, то в Бурятии протестанты устали от месячного "стояния" (на территории "Вольво-центра" в районе Тулунжи) и с мая выходят на работу. Тем не менее, они заявляют о том, что их акция была успешной.

Из более 9 тысяч зарегистрированных водителей большегрузных машин лишь более 100 человек участвовали в "стоянии" и подписывали обращения протестантов.

— Я считаю, что наша забастовка как выражение протеста против системы "Платон" удалась, — сказал на митинге Александр Абросимов, председатель регионального отделения Объединения перевозчиков России (ОПР). — Мы пообщались с представителями власти, они нас услышали. Выражаем огромный "респект" (уважение, почтение — АРД) сенатору от Иркутской области Вячеславу Михайловичу Мархаеву за то, что выслушал нас и впервые озвучил требования дальнобойщиков России в Совете Федерации. Результатом этого стали поручения Валентины Матвиенко(спикер Совета Федерации — АРД) правительству России представить обоснования введения системы "Платон"!

на фото: Александр Абросимов, лидер регионального отделения Объединения перевозчиков России

 

Участники митинга заявили о том, что прекращают свою месячную акцию гражданского неповиновения. Однако готовы через какое-то время ее возобновить.

Депутат Народного Хурала, коммунист Баир Цыренов, один из организаторов митинга, который и подавал в мэрии уведомление о проведении этого публичного мероприятия, так объясняет прекращение забастовки.

на фото: один из организаторов митинга Баир Цыренов (справа)

—  Они (дальнобойщики- АРД) прекратили массовое стояние и вышли на работу потому, что семьи нужно кормить, у многих кредиты, которые нужно выплачивать, — сообщил АРДу депутат-коммунист Баир Цыренов. — Хотя многие были настроены были стоять до победного конца. В любом случае этот митинг завершает лишь один из этапов протеста, который будет продолжаться. В Забайкалье и Бурятии забастовка прекращена, но в Дагестане и в Иркутской области протесты наоборот усиливаются.

Кто поддерживает протесты

Кроме коммунистов, поддержавших протест дальнобойщиков, на митинге отметились еще несколько общественных деятелей, потенциальных кандидатов на предстоящих в 2018 году выборах депутатов Народного Хурала Бурятии. Это член партии "Единая Россия" Биликто Дугаров, беспартийный бывший депутат Игорь Бобков и шоумен из "Яблока" Бато Багдаев.

Юрист Биликто Дугаров рассказал о своей роли в забастовке дальнобойщиков. Оказалось, что он составлял их письменные обращения сначала к главе Бурятии Алексею Цыденову, а затем к президенту России Владимиру Путину. На первое обращение никакой реакции в течение месяца не было.

—  Мы с вами прекрасно понимаем, что данный вопрос (отмена системы "Платон" — АРД) находится не в компетенции главы региона, а в компетенции президента России. Поэтому мы с организаторами стачки решили обратиться с письменным обращением в адрес Владимира Владимировича Путина, — сказал в своем выступлении на митинге Биликто Дугаров, а затем зачитал текст составленного им обращения Путину.

на фото: митинг дальнобойщиков в Улан-Удэ 24 апреля 2017 года

В результате участники митинга составили резолюцию в которой заявили о том, что требований своих не снимают. Они и дальше будут добиваться того, чтобы их профессиональному сообществу открыли доступ к концессионному соглашению правительства России с компанией Ротенбергов и представили экономическое обоснование введения в России системы "Платон" — системы взимания дополнительной платы за каждую тонну веса свыше 12 тонн на один километр пробега. Напомним, что сейчас такая плата составляет 1,91 рубля.

Конечной же целью своих протестов дальнобойщики ставят отмену этой системы. Акции дальнобойщиков в различных регионах страны с перерывами длятся уже полтора года.

* * *

Конечно, мы внимательно следили за ходом событий, стараясь освещать их по мере возможности, понимая, что у бастующих сегодня нет никакой иной возможности лостушчаться до российских СМИ и масс-медиа. Отслеживаются и любые возможности достучаться до власть имущих в Интернете.

ЗАБАСТОВКА ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ: ПОЛИЦИЯ ОТБИРАЕТ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ У ВОДИТЕЛЕЙ

Российские дальнобойщики продолжают протестовать против новой правительственной системы «Платон». Акции протеста продолжаются по всей России, а главной задачей протестующих на данном этапе является добрать до Москвы, где можно было бы перекрыть важные дороги федерального значения, и пикетировать правительственные учреждения. По направлению к столице движутся дальнобойщики со всей России

Серьезных успехов российским водителям, однако, достичь пока не удалось. Правительство не идет на уступки дальнобойщикам, и ни о какой отмене «Платона» речь не идет. Правоохранительные органы всеми силами пытаются препятствовать протестующим дальнобойщикам. Они перекрывают улицы, но от такой тактики часто приходится отказываться, ведь на дорогах образовываются огромные пробки. Новый способ борьбы с протестующими – отбирание у водителей мобильных телефонов, дабы они не могли координировать между собой дальнейшие действия, также оказывается не настолько эффективной.

Тем временем в правительстве РФ предлагают принять новые законопроекты, которые стали бы новым методом борьбы с забастовкой дальнобойщиков. Депутаты намерены принять закон, который прировнял бы автопробеги к митингам, таким образом, позволив полиции применять силовые методы противостояния. Пока данный вопрос находится в стадии разработки.

Протесты начались с конца марта, поскольку первый квартал, когда наше ворье никак не может наладить финансирование, поставил дальнобойщиков на грань голодной смерти. 

Ну, мне рассказывали дальнобойщики, как простаивают в пробках, получают штрафы, гробят колеса по 30 тысяч рублей на наших сраных дорогах, бьются… после приезжают домой, где дел непроворот, где семья ждет хоть какой-то финансовой передышки… а там счет от нашей воровской погани по Платону… в 25 кусков. Нормально? И при этом поганое уголовное ворье не имеет никаких рисков, ни о чем не думает… знай только на горючее и запчасти цены взвинчивает…

28 мар, 2017 г. Праздники закончились… буднично, без задора..

wpid-11915-755x390Дальнобойщики второй день протестуют против системы "Платон"

В России уже второй день идет начавшаяся накануне бессрочная акция протеста дальнобойщиков против системы взимания платы с водителей большегрузов за проезд по федеральным трассам "Платон". В частности, 28 марта стачка продолжается в Приморье. Двоих участников акции, которая проходит на въезде в Уссурийск, задержала полиция. Накануне к протесту присоединились водители из Санкт-Петербурга, Ярославля, Челябинска, Благовещенска, Читы, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Татарстана, Мурманской, Курганской, Самарской, Оренбургской, Ростовской и Волгоградской областей.

По данным PrimaMedia, вторые сутки продолжается протест дальнобойщиков в Приморском крае. Водители большегрузов разместились преимущественно на въезде в Уссурийск, около кафе "Минутка". Около 200 водителей из Уссурийска, Артема и Владивостока не вышли на линию.

По словам одного из участников протеста, водители большегрузов выступают за полную отмену "Платона", пересмотр реальных акцизов на топливо, наведение порядка на весо-габаритном контроле и изменение режима труда и отдыха для водителей под российские реалии.

— Приехавших на Кубань освещать "тракторный марш" журналистов избили и ограбили…источник

А журналистам врать нечего! Очевидно, тыкали в морду своими телефончиками и просили подтвердить какую-нибудь провокационную чушь. Видали мы не раз таких лживых продажных журналистов со скучающими мордашками, которые только и высм атривают, как и продать ближнего, как подставить.

Требования Навального, который почему-то не говорит, как родственнички Дмитрия Медведева подсуетились под "импортозамещение" в сельском хозяйстве, да и многое другое, о чем слухами земля русская полнится, — наши журналисты умеют доносить до адресата!

А вот почему-то даже Аркашу Дворковича не могут спаросить, что это за такое "государственно-частное партнерство" у куска достаточно тяжелого хлеба, причем, без масла, — если сам Дворкович решил, будто его ручной "общественный контроль" займется таки Платоном, когда уже к третьему кварталу 2016 года было видно, что это подлое неграмотное ворье, доставшее всех поборами, грабежами и чисто уголовным хамством, — уничтожило потребительский рынок России. 

Ведь данные у тупого как пробка (и столь же аморального) Дворковича были уже к концу августа 2016 года! Но это такой бесстыжий субъект, что ему плневать на те пакости, которые они с шефом устраивают ближнему… 

С рубля с полтинной до трех рублей эти поганые оборзевшие жлобы повысили таксу тихой сапой, прислав всем совершенно непомерные платежи. А шестерка-Дворокович вышел врать, будто оне не все на свои поганые офшоры и подлых проституток спустят…а кое-что даже оставят для "общественного контроля".

27 мар, 2017 г. Правда жизни в особо крупных размерах

image29203258_ed32cfb12b9a9b8ad0134977bcac5ef1Дворкович: средства от «Платона» будут находиться под общественным контролем

Средства, полученные от системы «Платон», будут находиться под общественным контролем. Об этом говорится в комментарии вице-премьера России Аркадия Дворковича, который опубликован на сайте правительства.

«Использование средств, получаемых от системы оплаты “Платон”, будет поставлено под общественный контроль. Ключевые объекты федеральной дорожной сети, которые будут финансироваться, будут выбираться на основе предложений самих перевозчиков», — говорится в комментарии.

Все средства, собранные «Платоном», будут идти только на ремонт и строительство федеральных дорог, а не на другие объекты, заверил Дворкович.

Вице-премьер также пообещал, что будет снижена бюрократическая нагрузка на грузоперевозчиков: будет обеспечен автоматический расчет вычетов из транспортного налога и исключена необходимость подачи документов самими перевозчиками в налоговую службу….источник

А кто они такие, чтобы деньги за пользование дорогами собирать? Они здесь дороги строили? Достаточно посмотреть, на сколько возрос генподрядный процент крышевателей от спецслужб, на сколько при них увеличилась себестоимость одного километра дорог. Затем поинтересоваться разграбленными дорожными фондами, налоги в которые были оборотными и разоряли весь сектор отечественного предпринимательства.

Далее… хотелось бы поинтересоваться нормальными экономическими расчетами о том, какую выгоду с этого Платона поимело все общество, кроме прямого грабежа отчаявшихся дальнобойщиков и косвенного грабежа всех потребителей без исключения. А без какой-то выгоды… нахрен такое выносить? За кого они нас принимают?

И кого нынче собрался привлечь для контроля Дворкович? Продажных жлобов? А это уже не катит! Потому, что мы понимаем, что стоит таким дворковичам один грабеж спустить — они тут же вылезают с новыми идеями, как всех ограбить, как присосаться к каждой копейке, как всем в душу насрать, причем, от  имени государства, которое такие только рушить умеют.

5 апр, 2017 г. Революционная ситуация в хоре

6662473В правительстве призвали экономить на строительстве и ремонте дорог

На ремонте, обслуживании и строительстве дорог в России необходимо начинать экономить, заявил в среду в ходе итоговой коллегии Минтранса первый вице-премьер Аркадий Дворкович.

По его словам, Минтрансу следует привыкать к тому, что деньги из федерального бюджета будут выделяться меньшими порциями, а цикл финансирования удлинится.
"Нам предстоит работа по сокращению удельных затрат при дорожном строительстве. Или если говорить более современным языком — над реализацией стоимости жизненного цикла дорог", — сообщил Дворкович (цитата по ТАСС). Он уточнил, что на жизненном цикле также "мы должны экономить" и добавил, что "этот вопрос касается не только дорожного строительства, но и всей российской экономики".
111758_Press_konferentsiya_12_Krasnoyarskogo_ekonomicheskogo_foruma_20_fevralya_2015g_dvorkovich_arkadiy_4256.2837.0.0"
Дорожная отрасль находится в ситуации "жесточайших бюджетных ограничений", сказал Дворкович, уточнив, что в последние годы деньги из фондов дорожного развития передаются на другие направления.
Таким образом, мы должны были обеспечивать достижение по крайней мере минимальных целевых показателей меньшими средствами", — заявил вице-премьер.
В 2016 году расходы бюджета дорожное строительство были сокращены на 30% — от 140 млрд рублей, которые должны были поступить Росавтодору за счет федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы в 2010-2020 гг.", осталось только 97 млрд.
В бюджет-2017 заложили сокращение финансирования этой ФЦП еще на 11% — до 765 млрд рублей….источник

И каких же "целевых показателей" решили достичь очередным грабежом?.. Нажраться досыта? Или непременно доказать, что могут грабить всех абсолютно безнаказанно и тырить деньги, как захочется?

В Росавтодор, значит, решили опять вложиться… а потом будут разгонять его, чтоб проверок избежать? 

Вот эти двое соображают, каково платить через их потные ручонки за всю срань, грабеж и бездорожье, которое мы видели от Росавтодора, да еще и таким извращенным образом? Вдобавок, чтоб потом с Росавтодора вообще ни за что спросить не было возможности. Хорошо устроились некоторые.

10 апр, 2017 г. Не делайте из Дмитрия Анатольевича идиота, он сам справится!

9276930Роскомнадзор заблокировал используемое бастующими дальнобойщиками приложение Zello

Роскомнадзор заблокировал приложение-рацию для смартфонов Zello, активно используемую дальнобойщиками, протестующими против системы "Платон", для общения и координации. Об инициации ограничения доступа к сервисам компании Zello Inc. — разработчика приложения сообщается в понедельник, 10 апреля, на сайте ведомства.

"Роскомнадзор инициировал процедуру ограничения доступа к информационным системам компании Zello Inc. Компания в установленный законом срок не предоставила сведения для включения в реестр организаторов распространения информации, проигнорировав требования надзорного органа", — говорится в сообщении.

В течение пяти рабочих дней со дня получения требования Роскомнадзора организатор распространения информации обязан направить в адрес надзорной службы уведомление, содержащее требуемую информацию. От компании Zello Inc. уведомление в установленный срок не поступило. 15 марта 2017 года в адрес компании было направлено уведомление о неисполнении обязанностей организатора распространения информации и определен 15-дневный срок для их исполнения, ответа вновь не последовало.
В соответствии с федеральный законом "об информации, информационных технологиях и о защите информации" операторы связи ограничат доступ к сервисам Zello Inc. на территории России. Доступ будет закрыт к сайту zello.com и сервису Zello.

Роскомнадзор направил российским операторам связи требование о блокировке приложения, они должны выполнить его в течение суток, рассказал РБК представитель надзорного органа Вадим Ампелонский.

Основатель Zello считает требование статьи закона абсурдными с технической точки зрения и отказывается их выполнять

Zello — кроссплатформенное приложение, эмулирующее работу рации на смартфоне, оно позволяет создавать каналы для общения и не отвлекаться от дороги на набор сообщений. О готовящейся блокировке приложения ранее сообщалось в Twitter Zello, а в блоге на сайте компании опубликованы рекомендации пользователям.

Как указано в блоге, число активных пользователей Zello в России превышает 400 тысяч человек и наше бесплатное приложение ежедневно используется для взаимопомощи водителей на дорогах, поисково-спасательных работ, в службах такси, для помощи граждан правоохранительным органам, организации мирных протестов, обсуждения общественно-важных тем, поиска друзей и общения….источник

Бастующие против "Платона" дальнобойщики потребовали встречи с Медведевым и главой Минтрансаисточник

Надо же… бастующим рот решили заткнуть даже в Интернете. Просто какой-то "сатанизм на марше"…

b23b6681436ae80362bbd96

Один комментарий на “День солидарности трудящихся: поддержим дальнобойщиков!”

Оставить комментарий