Пути-дороги
Ну, полагаю, уже до самых тупых и неграмотных на примере собственного обнищания постепенно дошло, что в СССР был не «экономический застой», а наиболее эффективная экономическая система, а кризис был на Западе, впоследствии решившем все свои проблемы за счет грабежа при развале страны. Как говорится, большое спасибки нашему славному КГБ-ФСБ за любовь и ласку!
Понемногу до большинства начинает доходить, что невозможно построить рынок, разрушая государственную инфраструктуру, распиливая ее как попало и с кем попало. В особенности нельзя поделить железные дороги, хоть все знают, включая бывшего главнокомандующего Якунина, что там не один рельс, а целых два. Но как это поделить… пока до конца не знают… хотя очень стараются.
В результате всех новых порядков, которые вводил еще Якунин, тарифы возросли до самых мечтательных нашими жлобами высот… полностью стагнируя развитие экономики. Сейчас железные дороги являются не залогом развития, а фактором неразвития, вместе со всей советской инженерной, транспортной и социальной инфраструктурой.
Над созданием государственной собственности всегда трудилось множество советских специалистов разных направлений, министерств и ведомств. Любая государственная собственность создавалась строго в определенных условиях и для определенных задач. Конкурировать с ней невозможно по умолчанию, поскольку при ее создании (к чему не имеют и малейшего отношения нынешние «эффективные собственные» и «естественные монополисты») были учтены все факторы… кроме, пожалуй, одного — предательства спецслужб и прямого их сговора с иностранными державами на счет вывоза награбленного.
Не смотря на наши протесты, железные дороги подверглись идиотской приватизации в виде создания акционерного общества с единственным акционером — Россией… Ну, типа все остальные под водительством Якунина начнут отщипывать по кусочку… от России получается.
Впрочем, им не привыкать. И все это безобразие… под двуглавым орлом да с намеками, как им там исполнилось всем по 170 лет…
Но давайте посмотрим, как нынче функционирует когда-то самая эффективная в мире отрасль. И здесь придется вернуться в начало октября… чтоб почувствовать холодок по спинке Дворковича, которому тогда намекнули, что, мол, неплохо бы ему пойти в… РЖД!
10 окт, 2016 г.Дворковичу теперь обрисовали свет в конце туннеля
«Коммерсант» сообщил о возможном переходе Дворковича на работу в РЖД
Среди вероятных кандидатов на пост вице-премьера называют помощника президента Андрея Белоусова, Игоря Сечина и главу Минпромторга Дениса Мантурова
Москва. 10 октября. INTERFAX.RU — Вице-премьер Аркадий Дворкович может перейти на работу в ОАО РЖД, пишет газета «Коммерсант». Издание ссылается на более чем полутора десятка высокопоставленных чиновников в правительстве, Администрации президента и железнодорожной отрасли.
Разговоры о возможном переходе активизировались на прошлой неделе. По словам одного из собеседников «Коммерсанта», назначение должно было состояться 5 октября, но его перенесли. Другой источник говорит, что переход проходит согласование в Кремле, и итоги станут известны в начале недели. При этом пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова заявила, что эти слухи не соответствуют действительности.
В качестве возможной причины перехода Дворковича называют проигранную борьбу с Игорем Сечиным, связанную с приватизацией «Башнефти» (компания будет продана «Роснефти» — ИФ)….источник
Чувствуется, долго плакал Аркадий Дворкович, просился оставить в теплом месте, понять и простить… Ну, а с РЖД начали понемного всплывать разного рода вещи, одна краше другой, хоть все об этом догадывались.
Ведь не зря Дворковича в РЖД выпихивали, как вы считаете? Буквально накануне перед этим шикарным предложением была опубликована такая сводка Счетной палаты.
8 окт, 2016 г. Как имидж РЖД не меняй, а менталитет Якунина всё выдаст
СП РФ: РЖД потратила 13,8 млрд рублей бюджетных денег на рекламу и имидж
С 2014 по 2016 год РЖД потратила на рекламу и улучшение своего имиджа 13,8 миллиарда рублей. В Счетной палате РФ полагают, что эти расходы были необоснованными.
Как сообщается на сайте ведомства, всего за два года государство внесло в уставной капитал компании 145,1 млрд рублей.«На коллегии были рассмотрены результаты проверки расходования средств ОАО «РЖД» на рекламу. Стоимость договоров на повышение имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» составила в 2014—2015 гг. 13,8 млрд руб. (81% от общего объема расходов на рекламу, отраженных в бухгалтерском учете ОАО «РЖД»)», — говорится в заявлении Счетной палаты.
По мнению аудиторов, зачастую обоснования у этих расходов не было.
«Проверка показала, что совокупная стоимость договоров по повышению имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» увеличилась в 2015 на 15,5% по отношению к 2014. В отчете отмечается, что в ОАО «РЖД» и АО «ФПК» не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов. При этом отсутствуют обоснования закупок на проведение перечисляемых в концепциях рекламных кампаний, включающие расчеты и прогнозы влияния результатов предлагаемого решения (закупки) на повышение эффективности деятельности ОАО «РЖД», — говорится в сообщении СП РФ.
По данным проверки, Счетная палата направила в ОАО «РЖД» представление, а также информационные письма — в Минтранс России, Федеральную антимонопольную службу и Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Отчет будет направлен в палаты Федерального Собрания….источник
Вообще-то такие вещи Счетная палата не нам должна сообщать, а прокуратуре. Что это за «повышение имиджа» такое? Такое ощущение, что часть этих сумм платилась СМИ за молчание про истинный имидж РЖД, в основном, в том как оно нынче грабится вполне таким частным образом, сколько там развелось прихлебаев и паразитов.
Что, естественно, отражается не только на стоимости билетов и росте железнодорожных тарифов на перевозку, но и на… имидже. Какой будет «имидж», если новые ветки не прокладываются, а закрываются старые, доведенные до ручки, сокращается количество маневрового состава, закрываются станции и сообщения?
Раз им 170 лет, так пусть посмотрят на динамику развития железных дорого тех времен, когда развитие было, а их самих на железных дорогах не было.
Интересно, а сколько они там потратили на «корпоративную систему управления качеством»? И на что на самом деле эти средства расходовались? Ведь большинство уже хотя бы начинает догадываться, что никакого «корпоративного качества» не существует. Качество с внятными критериями надежности, долговечности и безотказности существует, а «корпоративной системы качества» нет в природе, это обычный сговор, выражающийся в обмане потребителя и взвинчивании цен.
А все для чего? Правильно, чтоб удобнее было выводить средства в офшоры. Да-да, совершенно законно, на «корпоративную систему качества».
Поэтому буквально на следующий день начались было публикации по разворовыванию РЖД и о том, как оттуда средства выводились в офшоры. В принципе, там ничего нового нет, все как и повсюду: основной отмычкой работал воровской закон о гос.закупках.
9 окт, 2016 г. Как расхищали РЖД
Российская транспортная госкомпания погрязла в коррупции и массовых хищениях бюджетных средств. В частности, главной брешью для многочисленных финансовых нарушений в РЖД является закупочная деятельность, которая у железнодорожного оператора в большинстве случаев осуществляется на бесконкурсной основе.Многомиллиардные заказы госпредприятия уходят из года в год одним и тем же контрагентам, либо частично принадлежащим РЖД, либо прячущим своих бенифициаров в офшорах.
Как работает безотказная схема закупок в крупнейшем госпредприятии, выяснили журналисты «Радио Свободы».Приобретение РЖД оборудования, заказ услуг и подрядных работ на десятки миллиардов рублей регулируется Федеральным законом № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который требует информационной открытости закупок, целевого расходования средств и конкурентной основы при выборе поставщика. Согласно закону, для выбора подрядчика либо поставщика достаточно проведения конкурса.Однако по факту оказалось, что и конкурс в подавляющем большинстве случаев не проводится.
Закон что дышло
Обходить конкурсные процедуры тем, кто стоит за закупками РЖД, удается благодаря лазейкам в действующем законодательстве. Конкурс заказчику разрешено проводить в удобной для себя форме. Регламентироваться же он будет внутренними нормативными документами, в частности, составленным на базе типового «Положения о закупках», которое, в соответствии с 223-м законом, утверждает и подписывает руководство госкорпорации.
В свое внутреннее «Положение о закупках» РЖД добавило пункт, который позволяет не проводить конкурсов и тендеров в «исключительных случаях». А они, в свою очередь, дают организации право на осуществление закупок по решению длинного списка руководителей РЖД самых разных рангов – от президента и вице-президентов до глав филиалов и структурных подразделений РЖД.Источник
То бишь понемногу начала приподниматься завеса молчания в наших СМИ, отчего-то упорно делающих вид, будто у нас РЖД не существует вообще.
А того не соображают, что автоперевозчики тоже долго делали вид, будто у нас не существует РЖД с фашистскими железнодорожными тарифами, так им потом «Платоном» прилетело.
12 окт, 2016 г. Привлекательное железнодорожное полотно
Пятидневная командировка вице-президента РЖД обошлась в миллионы рублей. ФОТО
В Сети появилась фотография сметы расходов по организации 5-дневной рабочей поездки вице-президента ОАО «РЖД» Олега Валинского на Дальний Восток. Согласно документу топ-менеджер госкомпании был там с 26 по 30 сентября этого года, а общая сумма расходов составила 2 021 000 рублей.
В опубликованной на Pikabu.ru смете значится семь пунктов. Так, услуги аэропортов Хабаровска и Владивостока обошлись в 105 тыс. рублей, фуршет и кофе-брейки — в 140 тыс., организация вылета вертолета — в 800 тыс., экипировка автотранспорта и воздушного судна — в 20 тыс., экипировка вагонов-салонов и мотрисов — в 60 тыс., а аренда вагонов — в 800 тыс. Также 96 тыс. было заложено на непредвиденные расходы.
То, что командировка Олега Валинского состоялась, подтвердили интернет-пользователи, устроившие под документом активную дискуссию о целесообразности траты такой суммы. Один из участников разговора признался, что работает на Дальнем Востоке (в ООО «ТМХ-Сервис»), и рассказал, что Валинский действительно приезжал к ним на производство.
«Его командировка заключалась в том, чтобы промчать через всю страну и посмотреть всего два депо. У нас он с делегацией пробыл ровно два часа и растворился в сторону Уссурийска. По слухам, там он тоже был всего ничего. До сих пор думаем, что же это было. Начальство наше тоже репу чешет, так никто ничего и не понял», — написал читатель портала….источник
Большое спасибо всем руководящим дармоедам от РЖД, что после исчезновения Якунина они стараются не попадаться на глаза, регулярно оплачивая «имидж», они просто жрут и растворяются где-то на Дальнем Востоке…
Все же не вешаются на шею с фашистскими «новыми порядками», не орут, что к ним лезут в трусы, требуя отчитаться о доходах, не подражают Герингу роскошью мундиров… ну, пока не слишком бесятся с жиру, как некогда их предшественник.
А тот ведь… до сих пор успокоиться не может! Крышу-то снесло в роли генералиссимуса от РЖД!
28 ноя, 2016 г. Богатым деньги — бедным патриотизм!
Как ваших детей научат семьеведениюНовая дисциплина «Семьеведение» может появиться во всех школах страны. И в детских садах. Чтобы узнать, чему станут учить самые выдающиеся семьеведы страны, «Фонтанка» посетила форум «Святость материнства», проходящий в Петербурге под патронажем экс-главы РЖД Владимира Якунина….
Напомним, что речь идёт о том самом фонде, что время от времени привозит в Россию то благодатный огонь из Иерусалима, то святые мощи из Греции. Создатель фонда – очень, как всем известно, верующий человек экс-глава РЖД Владимир Якунин.
Известный, к слову, не только своим благочестием. В пятницу на одной из площадок форума собрались учителя, руководители кружков и прочие специалисты по детям. Они уже преподают семьеведение в рамках эксперимента и готовы обменяться опытом с теми, кому это только предстоит.
Из названия круглого стола следовало, что избежать науки не удастся никому от мала до велика. Назывался он «Семьеведение – от детсада до совершеннолетия»….
Детям с первого по десятый класс, рассказала она, на уроках семьеведения преподают «базовые национальные ценности». Среди которых на первых местах: патриотизм, труд, гражданственность, христианство….Докладчиков, которым было что рассказать о семьеведении, набралось два десятка. За два с лишним часа они поделились друг с другом массой поразительных, особенно для педагогов, открытий. Вроде того, что в детском возрасте человек развивается и познаёт мир, а его эмоциональные особенности усложняют процесс воспитания. Общее впечатление от этих уроков семьеведения осталось такое: может, студентам с дошколятами и удастся увильнуть, но родителям школьников пора покупать ещё одну толстую тетрадку. И лучше её сразу освятить….источник
Небось, после его ухода в РЖД сразу все верующими стали и двумя руками креститься начали, чтоб только такое не никогда не возвращалось. Мало того, что это очередной филолог без нормального образования, так еще и со сдвигом по фазе на почве мессианства.
Ну, сносит крышу от таких не заработанных денег, уголовной безнаказанности и вседозволенности! А всем на карман подобные залеты «семьеведов» в РЖД тут же сказываются очередным повышением имиджа… ой, стоимости билетов и тарифов.
3 янв, 2017 г. Задорно: выросли тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах
1 января. Interfax-Russia.ru — Тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования (так называемом «регулируемом сегменте») с 1 января 2017 г. выросли тарифы на 3,9%.
Индексация ставок произошла в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ от 23 декабря 2016 г., сообщила пресс-служба ОАО «Российские железные дороги». При этом ставки вновь будут варьироваться по календарным периодам. Также на 2017 г. продлено право непосредственного перевозчика — АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочки» РЖД) — снижать тарифы.
Тарифы на перевозки пассажиров в вагонах «купе», «СВ» и «люкс» (так называемом «дерегулированном сегменте») в поездах ФПК с 1 января 2017 г. проиндексированы на 5%, однако это решение коснется лишь примерно четверти составов, не входящих в систему динамического ценообразования, при которой стоимость билетов формируются зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест. Ранее «Федеральная пассажирская компания» планировала перевести на такую систему ценообразования до 95%, а представитель ФПК сообщал «Интерфаксу», что в 2017 г. ее распространение во всех поездах будет завершено. Вице-президент РЖД Михаил Акулов в декабре говорил агентству, что базовые ставки в составах с динамическим ценообразованием в 2017 г. останутся «на том же» уровне.Источник
Разрушили все связи в стране, распыляют средства на менеджеров и «дочек».
Как все же достали эти тупые жлобы, присасывающиеся к любой государственной инфраструктуре!
Да, помню это ваше письмо, написанное Ириной Анатольевной!
Первый запрос в КС РФ по поводу ОАО РЖД
С того времени не видел ни одного более грамотного юридического документа. И как нас всех с ним эта уголовная падаль бортанула. Но теперь никто не докажет, будто типа само «соблюдает закон».