Видео дня:
Календарь вебинаров
Ближайшие вебинары
Посещаемость блога
Flag Counter
Архивы
Принимаем статьи

Принимаем статьи по ак­ту­аль­ным макро­эконо­ми­чес­ким про­бле­мам, воп­ро­сам налого­об­ло­же­ния, дру­гим ак­ту­аль­ным те­мам со­вре­мен­ности.

После рассмотрения и одо­бре­ния ре­дак­цией при­слан­ных ма­те­ри­алов ваша статья бу­дет опу­бли­ко­ва­на на на­шем пор­тале. Ру­копи­си от­кло­няются без по­яс­не­ний, не ре­цен­зи­руют­ся и не воз­вра­щаются.

Статьи при­сы­лай­те в элек­трон­ном фор­ма­те в ви­де вло­же­ния по ад­ре­су

tehnar.blog@yandex.ru

Поддержать проект!
Поддержать материально Поддержать морально Поддержать духовно

Век живи — век учись!

33ac706d26ab45727242c6af893801b11Под шумок повышенного интереса к школе, в связи с тем, что в качестве министра образования нам определили малограмотную тетеньку из училок, не брезгующей ради собственного пиарчика блеснуть «прогрессивностью» видения отечественной истории, — совершенно как-то выпало из виду то, что происходит в высшей школе.

А происходит здесь стремительное разрушение образования, причем, весьма существенное, с намеренным уничтожением государственной собственности и инфраструктуры.

Очевидно, нам и сунули очередную Снежану Денисовну, никогда не работавшую в системе вузовского образования, чтобы сместить акценты общественного внимания. Да и… чтобы эта новоявленная министерша не мешала добивать высшую школу.

Тут бы, конечно, пару словечек вставить по тому, за что нынче (не про Сталина и свои исторические изыски, а про это самое) надо было бы ответить министру Васильевой в первой очередь. Это о том, с какими масштабами воровства, издевательствами над людьми и специалистами проходило уничтожение высшего образования в России, которое устроило тупое малограмотное быдло, умеющее только воровать и гадить под себя… под видом «болонской системы образования».

Если с падением уровня средней школы намного ниже среднего родители уже как-то разобрались, то с техническим и естественно-научным образованием получается намного сложнее.

А ведь в самом начале, с уничтожение системного подхода в государственном управлении, с разграблением государственной экономики, с заявлениями малограмотных выскочек в качестве «президентов» и «премьер-министров», будто нормативная система «устарела» — была практически полностью уничтожена система профессионального технического образования.

А куда из «образовывать», если все уникальные цеха быдло уголовное пускало в металлолом, грабило и разрушало, глумясь над трудом, над человеческими жизнями тех, кто приобрел не нынешнюю «специальность» какого-нибудь вшивого «менеджера» или «маркетолога», а технически сложную профессию, для обучения которой надо и соответствующую базу иметь, да и кадры там готовятся десятилетиями.

Со школой все ясно и без новой мымры! Там все давно имеют представление, с кем имеем дело, кто там нынче прикрывается пафосом прежнего уважительного отношения к учителям, действительно заслуживавшим уважения.

Но сейчас вместо них — исторички, интеллектуальное отребье без стыда и нравственности, изначально проституированное. Это отребье готово только бабло рубить, им на всех наплевать, без разницы, что рушить.

30.08.2016 г.  Тема поборов в школе особенно актуальна c27979597_6273374Поборы с родителей московских школьников оценили в 30 млрд рублей

Учебный год уже на носу, а значит, родителей ждут новые расходы. И не только на новую школьную форму и тетрадки, но и на занавески для класса, компьютеры для учителей и многое другое. К поборам многие родители относятся спокойно, однако еще никто не подсчитывал, сколько средств они вкладывают в школы. Но вот, наконец, составлена экспертная оценка. В общественной организации «Москонтроль» считают, что за счет родителей в столичные школы ежегодно привлекается до 30 млрд рублей.

Как рассказала «МК» зампредседателя организации, юрист Юлия Рублева, сегодня в Москве работает около 1600 государственных среднеобразовательных школ, в которых обучается около 1 млн учеников. В рамках 2016-2017 учебного года из бюджета города на каждого ученика общеобразовательной школы выделяется 180 тыс. рублей, на ученика специализированной (балетные, музыкальные) — до 650 тысяч рублей.

На этом фоне практически каждый московский родитель дополнительно в среднем тратит на общешкольные нужды от 20 до 30 тысяч рублей в год (в зависимости от статуса учебного заведения). Таким образом, в общей сложности за счет родителей в столичные школы ежегодно привлекается 20-30 млрд рублей. То есть, от 12 до 20 млн рублей в год на каждое образовательное учреждение….

Поэтому перед началом учебного года родителям школьников важно знать следующее. Согласно закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в действие с 01.09.2013г., администрации школ не могут брать дополнительную плату с родителей на нужды учебного учреждения. Все расходы на оплату труда преподавателей, покупку учебников и учебных пособий, средств обучения, в том числе компьютеров и другой цифровой техники, игр, строительных материалов и прочего берут на себя городские власти. Школа обязана предоставить всё — от учебных материалов и учебников до оборудованных кабинетов бесплатно, за счет бюджетного финансирования Российской Федерации и местных бюджетов.

За ремонт, содержание зданий, спортивных и игровых площадок отвечают местные власти. Они же должны заботиться о благоустройстве территории. Ни на оборудование газона, ни на посадку деревьев с родителей собирать деньги не должны….источник

Эти поборы давно уже превысили нормы «бесплатного образования». А ведь деньги-то на все эти цели не только выделяются, но и успешно распиливаются.

Затем происходит… ну, то же самое, что устроила омбудсменша-попадья на почве абортов. И это лишь подтверждает всю неуместность нахождения на посту министра образования гражданки, даже не побывавшей завучем в школе, не ставшей директором, перепрыгнувшей все ступени становления из-за редкой степени угодливости тем, кто все это время излишками образованности не блистал.

Пока все собирали детишек в школу, удивляясь возросшим поборам, бегая по магазинам, пытаясь хоть как-то сэкономить… почти незамеченным прошел скандал с русской литературой.

Ученики в классе перед началом единого государственного экзамена. Архивное фото

© РИА Новости. Павел Лисицын

30.09.2016 г. Президент РАО предложила исключить «Войну и мир» из школьной программы

МОСКВА, 30 сен — РИА Новости. Президент Российской академии образования Людмила Вербицкая убеждена, что из школьной программы нужно исключить роман Льва Толстого «Война и мир», а также некоторые произведения Федора Достоевского. Об этом Вербицкая заявила в интервью агентству «Москва«.

«…Я, например, абсолютно убеждена, что из школьной программы «Войну и мир» Льва Толстого, а также некоторые романы Федора Достоевского нужно убрать…» — сказала президент РАО.

Свое мнение Вербицкая обосновала тем, что «это глубоко философские произведения», в которых авторы затрагивают темы, глубины которых ребенок понять не может.

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева. Архивное фото

© РИА Новости. Виталий Белоусов

Васильева: «золотой канон» по литературе должен быть обязательным

По словам Вербицкой, Общество русской словесности «достаточно хорошо» представляет себе, что должны читать ученики.

Как заявила президент РАО, она бы сделала ЕГЭ по литературе обязательным, но в ближайшей перспективе осуществить это не получится из-за разработки устной части ЕГЭ по русскому языку.

Все дальнейшее уже напоминало какой-то фарс… Явно некультурная баба со съехавшей крышей вдобавок начала нести пургу про то, как все надо… заменить Библией, очевидно, давно перепутав школу с баптистской сектой.

Спрашивается, а чем же она все это время занималась, пока образование рушили? Или решила напомнить о себе, будучи неудовлетворенной, что не ее министром образования назначили?

30 сентября 2016 г.  В школах Толстого могут заменить Библией. Президент РАО Людмила Вербицкая выступает за необходимость убрать из школьной программы произведения признанных классиков

Президент Российской академии образования Людмила Вербицкая выступила с инициативой убрать из школьной программы ряд произведений Федора Достоевского и «Войну и мир» Льва Толстого. Вместо них она предлагает ввести в обязательный курс школьной программы Библию.

Свое предложение Вербицкая пояснила тем, что, по ее мнению, глубину произведений таких классиков, как Достоевский и Толстой, ребенок понять не может. Она считает, что сложные философские вопросы и рассуждения будут сложны для восприятия школьника.

Также президент РАО предлагает ввести в курс школьной программы произведения духовной литературы. По ее мнению, Библию должен прочесть каждый, и это будет являться духовно-нравственным воспитанием, формирующим моральные основы. Кроме того, Вербицкая поддерживает введение курса православной культуры, однако с доработками и на добровольных началах, сообщают Дни.Ру.

По словам Вербицкой, сейчас обсуждается итоговый список литературы, который будет рекомендован для школьников. Это будут книги русских и зарубежных классиков, современных авторов. Однако пока неизвестно, сколько именно произведений в него попадет. Напомним, что на сегодняшний день в школьной программе обязательным для изучения является роман Достоевского «Преступление и наказание» и роман Льва Толстого «Война и мир».

Совершенно неинтересно, что там обе этих бабы считают на счет Толстого, раз не соображают, что главное в образовании — это незыблемость лучших традиций, а не то, как они умеют перед нами кривляться, изображая училок уже для нас.

Явно сама Вербицкая была в школе недоразвитой, да и после не слишком развилась, но разных слов нахваталась. И если такое убожество вылезает что-то сообщить по Толстому и Достоевскому, то так и хочется поинтересоваться, чем же она сама-то эти года занималась? Библию читала?

Как она сама может доказать, что хоть что-то узнала из Толстого, Достоевского, а также из Библии, если вылезает с местечковым хамством на уровне «ни один нормальный человек не прочтет и десяти страниц из «Тихого Дона»?

Что же это смрадное бабье облепило все образование?..

И только мне пришло в голову, что эти бабы явно не в состоянии убрать дерьмо под носом… как они вдруг с Толстого и Достоевского (Библию они, конечно, для понтов помянули) вдруг завыли, как им требуется убраться в загаженных классах…

Здесь я зхамечу, что у хороших учителей вообще не оставалось времени на какие-то «мероприятия», у этих тупых историчек… настолько дикие представления, что даже не хочется интересоваться, имеют ли они понятие, сколько надо сегодня заниматься математикой, физикой, химией, биологией… причем, давно вне школы, которую это сраное бабье втоптало в дерьмо?

Они соображают, что нормальным детям просто некогда задерживаться в этих поганых богадельнях, где все равно с родителей за все деньги соберут?..

01.09.2016 г.  Она берегла себя для капитализма

Министр образования отправит школьников на общественные работы без согласия родителей.

30 августа новый министр образования Ольга Васильева впервые пообщалась с родительской общественностью на Общероссийском родительском собрании.

«Мы должны пересмотреть и оценить все то, что было, взять лучшее, и на этой основе двинуться вперед»,- заявила новый министр.

330152

А это значит, что курс реформ подвергнется ревизии. И кое в чем — в виде возврата к хорошо забытому старому.

Прежде всего, в школе возрождается трудовое воспитание. И в виде уроков труда, названных сейчас научным словом «технологии», и в форме так называемого «общественно полезного труда» — бесплатных отработок от уборки класса до работы на школьном участке, канувших в лету вместе с социализмом и разрешенных ныне только с согласия самих школьников или их родителей.

Уроки труда уже закреплены образовательным стандартом. Что же касается труда общественно полезного, то работа над методичками по нему, как оказалось, идет полным ходом, а со следующего учебного года он войдет в общую практику, будь то на пришкольном участке, непосредственно в здании школы или где-то еще….

— Я вас уже полюбила за за ваше отношение к общественно полезному труду! — прервала министра по видеосвязи бабушка школьника из Иркутской области.

Другое, чем порадует новое министерство общественность — изгнание из лексикона словосочетания «образовательные услуги»: «Из образования должно уйти слово услуги! Здесь не может быть никаких услуг: мы не оказываем услуги, а обучаем и воспитываем будущие поколения российского народа!» — провозгласила Ольга Васильева. Правда, откажется ли Минобрнауки в этой связи от коммерческого подхода к финансированию школ и оплаты труда педагогов, она не уточнила…..источник

И тут… понеслось… 3 сентября вышла прокуратура с запретом (пусть локальным, в отдельно взятом районе и выборочной школе) использовать детский труд, чтоб после спокойно проедать ставки уборщиц.

Раз прокуратура поставила об этом вопрос, значит, бесстыдство с использование детского труда там уже на грани с уголовкой, просто директрисы нынче из дочек-жен-свояченниц каких-нибудь чиновников или криминальных авторитетов, поэтому запретили им и все.

А им хочется продолжения банкета, они на эти деньги очень рассчитывали. Значит, выдвигаются всякие кошелки малограмотные типа Хамады и прочих… во весь голос орать, как ведь надо еще за все издевательство, в которое давно превратилась школа при этом бесстыжем бабье, — отработать! А то мало летней отработки, дежурств в столовой и гардеробе…

3.09.2016 г. Прокуратура запретила школьникам мыть полы в классах

— Вопреки существующему законодательству, которое запрещает заставлять детей заниматься физическим трудом, учеников обязывали убирать классные кабинеты после уроков, — рассказала «Комсомолке» работник прокуратуры Верх-Исетского района Светлана Ермилова. — Тех, кто отказывался отбывать повинность, наказывали. Запугивали условным исключением из школы и даже отстраняли от занятий на срок от нескольких дней до недели. Мы считаем, что это недопустимо, и уже вынесли свой протест. Нарушения закона должны быть устранены.

Пока под прокурорскую раздачу попали 5 школ Екатеринбурга. Но теперь дети, которых тяготили обязанности дежурного по классу, обрели надежного союзника в войне с учителями. Не хочешь быть бесплатной техничкой — смело обращайся в прокуратуру.

Недоумевающие директора школ тут же отчитались, что никакой эксплуатации детского труда в их заведениях нет. А теперь не будет и добровольной. Захотел помыть доску — купи себе домой и мой сколько влезет.

ВОПРОС ДНЯ

Должны ли дети мыть полы в школе?

Ирина ХАКАМАДА, политик:

— Я в свое время мыла полы и не считала это унижением. У дежурства по классу есть одно неоспоримое преимущество: ребенок, однажды вымывший пол, уже не будет плевать на него, сорить и бросать жвачку. Поэтому в школах советского периода дети уважали чужой труд. Чего не скажешь о современных школьниках…

Юрий ОХОЧИНСКИЙ, заслуженный артист России, отец десятиклассницы:

— Опять возвращаемся в советские времена… За чистотой полов должна следить уборщица. А учеников с первого класса нужно приучать к аккуратности. Учителя должны говорить им: «Вы пришли в чистый класс, из чистого и должны уйти домой».

Владимир ТУРЧИНСКИЙ, спортсмен, шоумен:

— Мытье полов и школьных досок нельзя назвать принудиловкой. Наши дети проводят в школе большую часть времени и должны следить за чистотой. Я, например, всегда с удовольствием мыл доску. К тому же это воспитывает в детях чувство ответственности.

Евгений ТИМАКОВ, педиатр:

— Школьники, конечно, не должны заменять уборщиц. Но обычные дежурства по мытью школьной доски только помогают организовывать детей. Кроме того, уборку можно рассматривать как небольшую физзарядку.

Оксана ДМИТРИЕВА, депутат Госдумы:

— В школе, где учится сын, уборку территории делают в виде субботника вместе с учителями, и он не жалуется. Я бы лучше другую принудиловку отменила, когда родителей заставляют красить кабинеты и таскать парты, а детей — что-то там отрабатывать.

Елена РООТ, мать семерых детей, Калининград:

— Нет, это антисанитария! Дети моют полы без перчаток, потом идут домой, а по пути грязными руками едят чипсы и мороженое. Пусть мытьем полов занимаются уборщицы за зарплату. Тем более что в стране сейчас безработица.

Тамара ЮРИЩЕВА, директор школы № 3, Тула:

— У нас классы моют уборщицы, а дети могут полить цветы, расставить стулья. Но есть и папка, в которой хранятся разрешения от родителей привлекать их детей к труду.

Людмила АЛЕКСЕЕВА, правозащитник, глава Московской Хельсинкской группы:

— К сожалению, не знаю подробностей, на основе которых прокуратура вынесла такое решение. Вообще-то ничего страшного в том, что дети приводят школу в человеческий вид, нет. Главное, чтобы это не вылилось в эксплуатацию детского труда.

Евгений НОСОВ, читатель сайта KP.RU:

— Родителям нужно не по прокуратурам бегать, а почаще цитировать детям Экзюпери: «Встал поутру, умылся и сразу приведи в порядок свою планету… Я знал одну планету, на ней жил лентяй. Он не выполол вовремя три кустика…» В итоге планета погибла…

Птичку, конечно, жалко, но все же куда будут списываться средства за использование детского труда?

26/09/2016г.  Российских школьников вновь заставят убирать в классах

Министр образования Ольга Васильева считает, что возвращение дежурств и работы на школьных приусадебных участках сделает из учащихся не потребителей, а созидателей

Глава Минобрнауки России Ольга Васильева предложила вновь ввести в систему образования классные дежурства, то есть уборку помещений, которую будут делать ученики, сообщает РИА Новости.Также она считает необходимым вернуть работу на приусадебных участках для школьников. Об этом Васильева заявила на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре. По ее словам, также нужно возобновить организацию бригад в сельских школах.Министр образования отметила, что уборка школьных помещений не угрожает жизни и здоровью детей. При этом дежурства наряду с другими предложенными ею мерами помогут вернуть ответственность учеников за свою школу, в которой они проводят 11 лет, и сделать их не потребителями, а созидателями, уверена Васильева.Также она заявила, что нужно регламентировать отношения между школой и родителями, которые сейчас перевернуты с ног на голову. В пример Васильева привела карикатуры из интернета. Они изображают, что раньше учителя объясняли родителям, на что им нужно обратить внимание, а сейчас учащиеся и родители что-то объясняют педагогам. Глава Минобрнауки назвала такую ситуацию недопустимой.

Министр образования России Ольга Васильева: досье
На прошлой неделе Ольга Васильева заявила, что руководство школ накажут за «натаскивание» детей на ЕГЭ. Также в сентябре министр образования опровергла, что в школы вернется предмет «основы военной подготовки» и подтвердила, что в программе вновь появятся уроки астрономии.

Поднять в сегодняшних условиях этот вопрос могла только бесстыжая историчка.

Далее они начинают на пару с Дмитрием Анатольевичем строить планы на наше будущее. Пардон, уже не на наше, а на будущее наших детей.

Фото: ТАСС/пресс-служба правительства РФ/Дмитрий Астахов

Премьер назвал профанацией систему целевого набора в вузы. Дмитрий Медведев считает избыточной систему распределения молодых специалистов, а в Минобразования предлагают вернуться к опыту рабфаков

Глава правительства Дмитрий Медведев раскритиковал систему распределения молодых специалистов после окончания вузов по целевому набору и заявил, что на сегодняшний день нет необходимости повсеместно возвращаться к подобной практике, как это было в советское время. На селекторном совещании по вопросу образования премьер заявил, что такой подход может быть только точечным и в отдельных регионах и отраслях.

Система целевого набора в высшие учебные заведения превратилась в профанацию, заявил Медведев в ходе совещания. В половине существующих договоров по такой форме обучения не предусмотрены меры социальной поддержки и не указан срок, в течение которого выпускник обязан проработать на предприятии по окончании вуза.

— Получается, что трудоустройство вообще не предполагается или можно отработать хоть один день, в результате бюджетные деньги потрачены, а та или иная государственная структура — школа или больница — не дождалась молодого специалиста. По сути, это профанация, — пояснил он.

Глава Министерства образования и науки Ольга Васильева предложила внести изменения в действующий закон «Об образовании» и, возможно, в Бюджетный кодекс. Министр предлагает ввести норму трехстороннего договора о целевом обучении между образовательной организацией, органом исполнительной власти и работодателем.

В настоящий момент законом предусматривается заключение такого договора в двустороннем порядке: вуз — работодатель или вуз — орган исполнительной власти. В первом случае высшее учебное заведение заключает соглашение с конкретным предприятием, которое формирует необходимый заказ по подготовке кадров под себя. Во втором — вуз подписывает соглашение с органом исполнительной власти, который формирует заказ на подготовку специалистов по востребованным в регионе профессиям, однако по окончании обучения это не гарантирует студенту получения рабочего места.

По словам Ольги Васильевой, предлагается наделить стороны договора следующими обязанностями: вуз должен проверять его качество и организовывать конкурсы в пределах целевого приема, а также создавать условия для освоения студентом образовательной программы; студент должен успешно учиться, трудоустроиться и проработать в соответствующей организации не менее трех лет; заказчик должен оказывать меры социальной поддержки и предоставить рабочее место на должность, соответствующую уровню квалификационного обучения студента, на срок не менее трех лет. Тех выпускников, кто нарушает условия соглашения, Васильева предложила облагать штрафом на сумму, равную затраченной на обучение.

Эксперты идею поддерживают, однако указывают на нюансы. Директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина считает, что долгосрочные обязательства по предоставлению рабочего места могут брать на себя только крупные компании, но не бюджетный сектор или малые и средние предприятия.

— Такое гарантировать со стороны бизнеса могут только серьезные предприятия, которые имеют стратегические планы развития на 10 лет. К сожалению, это нереалистично и для государственного сектора, и для бюджетников. Сейчас в этом секторе идет оптимизация, объединения, слияния и поглощения различных учреждений. Ни одна школа или детский сад не готовы взять на себя долгосрочные обязательства о том, что через пять лет они возьмут работника. В сложившейся ситуации работодатели не готовы брать на себя ответственность, и именно они в этой схеме трехстороннего договора являются слабым звеном, — считает Абанкина.

Ректор Московского технического университета связи и информации Артем Аджемов считает, что целевой набор может быть использован в личных целях заинтересованными лицами.

— С одной стороны, дело хорошее. У ребят появляется возможность с самого начала своего профессионального пути иметь понимание, где и кем они будут работать при получении соответствующих навыков и умений. Мы выступаем за такие механизмы. Однако есть и минус. Он состоит в том, что в России в качестве целевиков направляют на учебу людей с невысоким баллом ЕГЭ. Если у нас работает схема отбора — у кого ЕГЭ выше, тот и поступил, то в целевом наборе схема немного иная. К сожалению, по нашему опыту, через эту дверцу в вузы попадают люди с невысоким баллом ЕГЭ, что, в свою очередь, наводит на мысль о присутствии личностного фактора, — отметил Аджемов.

Тем временем, как рассказал собеседник «Известий» в Минобразования, в ведомстве готовят законопроект по организации при вузах подготовительных отделений для молодых мам, которые хотят учиться и работать одновременно — аналоги «рабочих факультетов». Предполагается, что документ может быть внесен в Госдуму до конца осенней сессии, чтобы в 2017 году рабфаки могли заработать на экспериментальной основе.

Тему восстановления «рабфаков» поднимала 10 октября министр образования РФ Ольга Васильева на встрече с депутатами комитета Госдумы по образованию и науке.

— Есть очень хорошая инициатива — мамочкам до 30 лет, у которых двое маленьких детей, давать возможность поступать в вуз на подготовительные — это то, что у нас раньше называлось рабфаком, — чтобы она могла дальше учиться и работать, — сказала министр. При этом Васильева отметила, что для качественного обучения этих молодых женщин необходимы ясельные группы для детей 1,5–3 лет.

Напомним, что в 1970–1980-х годах рабфаками называли подготовительные отделения вузов, создававшиеся для целевого приема рабочей и сельской молодежи. Выпускников этого факультета зачисляли в вуз без вступительных экзаменов, засчитывая вместо них результаты выпускных испытаний рабфака. Опрошенные «Известиями» эксперты неоднозначно оценивают инициативу возродить рабфак.

— Когда мы говорим об улучшении демографии, мы должны думать не только о материальной составляющей, но и о возможностях, так как многие женщины, прежде чем родить ребенка, стремятся построить карьеру: они боятся на несколько лет выпасть из профессиональной жизни и потерять свой профессиональный уровень, — считает председатель центрального совета Всероссийского движения «Национальный родительский комитет» Ирина Волынец. — К тому же есть ряд специальностей, изучить которые нельзя дистанционно, — например, медицинские. Мы возвращаем то, что проверено временем, зарекомендовало себя положительно, показало свою эффективность.

— Не думаю, что рабфаки будут очень популярны среди молодых мам. Есть более удобные формы обучения — дистанционное и заочное, — сомневается доцент кафедры общественных связей и медиаполитики РАНХиГС Вера Захарова. — Впрочем, раньше эта форма была востребована. Важно, чтобы это было удобно молодым мамам, и особенно важно, чтобы еще и бесплатно, так как многие молодые семьи с маленькими детьми просто не имеют материальной возможности оплачивать обучение.

Во всем этом благостном словоблудии неграмотных и бессовестных людей, занимающих чужое место, я выделила единственную фразу о дистанционном образовании.

Как раз сказанное в конце доцентом Захаровой показывает, насколько малограмотная баба без грани стыда вылезла изображать из себя… министра образования. Она не в курсе, как обучаются люди в условиях, когда подобные мымры рушат всю систему государственного образования, решив использовать средства не целевым образом.

Последний абзац должен был поставить идиотку-Васильеву с ее «рабфаками» как-то на место, а нам всем тут же показал, что она может айфончик имеет, зато не компьютеропользователь и полное чмо в современных образовательных технологиях.

Дмитрий Анатольевич при этом подтвердил, что государственную экономику они добили, а предприятия в предпринимательском секторе имеют низкую продолжительность жизни. Это сегодня либо фирмы-однодневки, либо намеренно уничтожаемые организации (известным методом «вывести активы, списать долги»), поэтому никаких гарантий молодым специалистам они дать не могут.

Это все в духе выступлений хамки-Голодец, заявившей, что всем высшее образование ни к чему, можно уничтожать вузы и грабить их имущество. Ну и… чтоб уголовку списать, которой при каждом вузе развелось навалом именно в «болонской системе» для уголовников.

05.10.2016 г.  Министр образования пришла на День Учителя с дорогущей сумкой Prada

 Министр образования и науки РФ Ольга Васильева © Фото Анны Семенец

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева © Фото Анны Семенец

На фоне этого несколько странно выглядело появление министра образования Васильевой на пресс-конференции в День учителя с сумочкой Prada. Подобная вещица стоит около 3 тысяч евро, то есть около семи учительских зарплат.

Сижу и читаю это на работе, где второй месяц зарплату не дают, хоть зарплаты у нас — кошкины слезы. Всех технических специалистов в последнее время намеренно опускают в зарплатах. Зато из городской администрации постоянно лезут наглые бабы с такими же франтоватыми сумками, наезжая, что им то и то надо срочно… а главное, бесплатно.

И сколько раз потом убеждалась, что эти мерзавки все потом на свой счет записывают, получая за нас премии и зарплаты, совести в них нет. Ну, если есть бюджетная необходимость, а денег нет, так значит, деньги давно на такие сумки распилены.

Сумка «Прада» нынче — это не только известная песня Шнура, но и клеймо бабы, не имеющей ни совести, ни культуры, но еще и щеголяющей отсутствием этих качеств.

А сейчас еще и все дети будут работать на пришкольных участках, чтоб эти мерзавки себе сумок побольше купили и нам в лицо тыкали, рассуждая, как нам ведь Библия нужна вместо «Войны и мира»… А то, что им давно надо бы поработать за то, что они за все время разрушения образования сожрали, как-то из виду упускают.

Посмотрела я на свою сумку и с горечью сказала вслух машинально: «Где ж она такую сумку взяла? Работать ведь не умеет, ничего не знает… Кто же ей платил?..»

А ко мне поворачивается молодой коллега, у него две дочери маленькие, ему в таких условиях вообще хуже всех, он же отец семейства… Вот он так мне и поясняет: «А насосала!»

Поскольку у меня рот машинально раскрылся, он тут же извинился передо мной, но заметил, что поражен моей наивности.

Я, конечно, была поражена быстрой его реакции… В голову не приходило, что мужчины тоже весьма цепко такие мелочи ловят и делают безошибочные выводы.

Дальше события развивались уже прямо не по дням, а по часам…

Ольга Васильева10 октября 2016 г. Васильева считает нужным решать вопрос открытия учреждений для детей до трех лет

МОСКВА, 10 октября. /ТАСС/. Министр образования РФ Ольга Васильева считает необходимым решать вопрос об открытии в регионах дошкольных учреждений для детей от 1,5 до 3 лет.

Путин: необходимо поддерживать молодых людей, впервые становящихся родителями

«Есть инициатива давать возможность мамочкам до 30 лет с двумя детьми поступать в вуз на подготовительное (отделение), то, что раньше называлось рабфаком, чтобы она могла учиться и дальше работать», — сказал министр на заседании комитета Госдумы по образованию и науке. По ее словам, «для такого количества молодых женщин такие ясельные группы (для детей) от 1,5 до 3 лет необходимы».

«Чтобы мы могли вовлечь их в жизнь и в производство и вернуть к трудовой деятельности, необходимо решать этот вопрос (об открытии детских учреждений)», — подчеркнула глава Минобразования.

По словам Васильевой, в четырех регионах России этот вопрос полностью решен. «Там нет никаких проблем по местам в эти учреждения для детей от 1,5 до 3 лет», — заключила министр.

Прокукарекала, а там — хоть не рассветай! Думаю, она знает, что все площадки, зарецервированные под дошкольные учреждения, заняты нынче точечной застройкой? Она знает, сколько яслей уничтожено и ушло в частный карман за копейки? Она соображает, что это вообще-то комплексная государственная программа, когда, прежде всего, надо бы ответить, где будут работать молодые матери и кем?..

И как будут родители своих крох оставлять, если весь фонд у нас давно вот в таком состоянии?..

Diana Si поделилась ссылкой11 октября в 20:55 ·

SOS! Только что в Василькове обвалилась школа прямо во время уроков

Ирина ДедюховаА при чем здесь SOS? Можно подумать, будто добивались другого результата. Не соску сосать, а хоть разок посадить всех, кто получает огромные зарплаты на образовании. И чтоб та же Васильева — ответила! Вот посреди такого бардака она решила бороться с террористической угрозой от школьников. Вылезла, про Сталина бренчала — пусть отвечает. Это обрушение ведь в течение 2-3 сезонов имело угрожающий характер, пусть не врет, кошелка малограмотная.

Да… Ирина Анатольевна Инженер и Строитель с большой буквы… но, очевидно, и она догадалась, откуда у Васильевой сумка «Прада»… И права, как всегда, на все 100.

На сайте, где кричали SOS, есть фотографии цокольной части, показывающие, что подобные процессы проходили не менее 3-5 лет, а последние два года школа находилась в аварийном состоянии. И трещины там развивались от цоколя к крыше.

4b9fe378fc09 533b7c648749

Но… Ирина Анатольевна у нас лишена возможности преподавать по лживым обвинениям, на ней удмуртские «борцы с экстремизмом» транш в 9, 5 млн отработали, а всем рулят у нас бесстыжие и тупые бабы-исторички, даже не догадывающиеся о дистанционном образовании… А уж о том, чему учить — тем более. Зато сумки «Прада»… хм… приобрели.

В начале учебного года у нас нынче происходят не только обрушения зданий, но, прежде всего, отравления, поскольку никем не контролируемый персонал (Госсанэпиднадзор благополучно уничтожен) давно разучился мыть руки после сортира.

Diana Si  .12 октября в 9:47

И вот за это тоже собирается отвечать госпожа Васильева?

«В ходе проверки образовательного учреждения и ООО «Каравай», которое является организатором школьного питания, выяснилось, что нарушались требования к дезинфекции в помещениях школы, пищеблока, технологического оборудования и столовой посуды, а также к личной гигиене сотрудников. Кроме этого, выявлены нарушения в технологии производства готовых блюд и кулинарной продукции, отмечает пресс-служба.

… Как сообщалось, в начале сентября медики зафиксировали 24 случая кишечной инфекции в школе N184 и 14 случаев в школе N87 в Екатеринбурге. Переносчиками возбудителей инфекции стали сотрудники пищеблока. Школьникам инфекция передалась через еду: в школе N184 — через салат, в школе N87 — через картофельное пюре.»

В екатеринбургской школе, где отравились дети, нарушались правила дезинфекции и гигиены

Екатеринбург. 12 октября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ — Многочисленные нарушения обнаружены в ходе внеплановой проверки в екатеринбургской школе N184,…

Нет, госпожа Васильева явно нацелилась на шикарную шубу как у Матвиенко… Отвечать за такое она явно не собирается. Ей бы про Сталина и Толстого поговорить… в духе «кто победит: кит или слон?»

Но… через день вылезло и такое… Хоть немного остудило вопли омбудсменши попадьи и ее муже на счет абортов. Многие ведь на него решаются, просто опасаясь оставлять ребенка на произвол бесстыжих баб, совершенно распоясавшихся…

13.10.2016 г. Педагогам интерната, где детей прижигали утюгом, утвердили обвинение

Молоток судьи. Архивное фото

© РИА Новости. Максим Богодвид

САМАРА, 13 окт — РИА Новости, Екатерина Калашникова. Прокуратура утвердила обвинительное заключение для педагогов из дома-интерната в Ульяновской области, где детей прижигали утюгом, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

© РИА Новости
Завершено расследование дела об истязании ребенка в ульяновском интернате

Инцидент произошел в доме-интернате для детей с особенностями развития «Родник» в селе Максимовка Ульяновского района. Ранее сообщалось, что в прокуратуру с заявлением о возбуждении уголовного дела обратилась директор учреждения. У 13-летнего воспитанника интерната были обнаружены ожоги. По версии следствия, травмы ребенку нанесли инструктор по труду и заведующая отделением интерната, которые прижигали его утюгом. Ранее стало известно, что ребенок был госпитализирован.

Судебное заседание. Архивное фото«После утверждения обвинительного заключения прокуратурой Ульяновского района Ульяновской области данное уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу», — говорится в сообщении.

По информации прокуратуры региона, 38-летней заведующей отделением милосердия дома-интерната в селе Максимовка и 45-летней инструктору по труду того же учреждения предъявлено обвинение по ст.156 УК РФ «Ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего работником организации, оказывающей социальные услуги, соединенное с жестоким обращением» и п.»в» ч.2 ст.115 УК РФ «Умышленное причинение легкого вреда здоровью, совершенное с применением предмета, используемого в качестве оружия».

На это тоже нисколько не прореагировала ни министерша, ни омбудсменша… Зато под шумок начали в присутствии явно скучающей малограмотной Васильевой начали тихонько пилить деньги «на науку».

Естественно, без пояснений, на что именно решили спустить деньги, какую отдачу намерены получить… ну, хоть для приличия обосновать государственную необходимость, не обычным пропитанием.

Видите? Все, оказывается, по-прежнему, все вернулось на круги своя… Сидит это Фурсенко, Силуанов… разве что Ливанов совершенно лишним оказался.

Фото пресс-службы президента России/kremlin.ru

Наука получит дополнительное финансирование. В следующем году на приоритетные проекты выделят 3,5 млрд рублей

Президент России Владимир Путин провел совещание по вопросу финансирования фундаментальной науки. В 2017 году на целый ряд направлений, список которых предложили ученые, дополнительно выделят 3,5 млрд рублей. Средства будут направлены через Российский научный фонд.

Распределение средств глава государства обсудил с помощником президента Андреем Фурсенко, министром образования и науки Ольгой Васильевой и министром финансов Антоном Силуановым.

— Завершается работа над федеральным бюджетом на 2017-й и два последующих года — 2018-й и 2019-й. Мы с вами сегодня поговорим по одному из направлений, которое считается приоритетным, — это финансирование фундаментальной науки, — сказал президент.

Путин сообщил, что недавно встречался с президентом Российской академии наук Владимиром Фортовым, где также обсуждались финансовые вопросы.

— Но и вы встречались с руководителями лабораторий — получателями так называемых мегагрантов, которые высоко оценили работу, которая была проведена, — сказал глава государства, обращаясь к Фурсенко. — Собственно говоря, видно, что работа проведена действительно большая. Но ученые сделали предложения по дальнейшей деятельности по наиболее перспективным направлениям, которые требуют, разумеется, и дополнительного финансирования. Мы с вами уже договаривались о том, что это дополнительное финансирование на 2017 год в объеме 3,5 млрд рублей будет обеспечено, источник мы с вами сейчас обсудим.

Президент попросил своего помощника рассказать, какие направления научное сообщество считает наиболее важными. Андрей Фурсенко обозначил несколько приоритетов: генетические исследования в интересах медицины и сельского хозяйства, создание безотходных производств, формирование новых подходов к хранению и передаче энергии, информационные технологии для обработки большого объема данных. По словам помощника президента, нужно создавать современные лаборатории и привлекать к исследованиям иностранных ученых и российских специалистов, работающих за границей. Найти средства для финансирования проектов Фурсенко предложил через Российский научный фонд. Президент идею поддержал.

— 3,5 млрд — существенные деньги. Российский научный фонд — прекрасный механизм финансирования. Фонд создан по образу и подобию фондов других стран. Там прекрасная экспертиза проектов. Это хороший вариант для поддержки проектов фундаментальной науки, которые в перспективе могут найти прикладное применение, — полагает член экспертного совета по науке и образованию при председателе Государственной думы Константин Киселев.

Эксперт отмечает, что в Российском научном фонде разнообразная грантовая система, что позволит найти деньги на различные проекты.

Остается лишь надеяться, что гранты распределили все же не на борьбу с экстремизмом. Бывало и такое! При Дмитрии Анатольевиче в роли президента — так и было.

b23b6681436ae80362bbd96

Один комментарий на “Век живи — век учись!”

  • avatar Читатель says:

    3.09.2016 г. Прокуратура запретила школьникам мыть полы в классах, данная
    статья от 2009 года

Оставить комментарий