Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Взрывоопасное мнение

9bb667c3ad9102b6069f9e6635ac01d33 апреля 2017 года прогремел взрыв в вагоне метро на станцях "Сенная площадь" и "Технологический институт" "синей" ветки метро Санкт-Петербурга. Об этом ТАСС сообщил источник в экстренных службах.

"По самой первой предварительной информации, жертвами взрыва стали примерно 10 человек. Есть раненые", — прозвучало в новостях… а точное число пострадавших уточняется. 

Очевидно, спецслужбы решили нам доказать, кто мы без них, если они вовсе на нас разобидятся. Конечно, мало приятного такое констатировать, в особенности, когда не просто сам лично пользуешься метро, но чаще всего с детьми…

И это становится просто опасно, поскольку именно здесь визуализируется и анимируется то свинское отношение к согражданам, которое и без очередного кошмара постоянно прорывается в указах, массовых мероприятиях, сотенке новых законов в месяц, в этих бесконечных чапаевках на заказ…

А здесь… все и сразу.

Говорить о том что хоть в этом случае будет честное гласное расследование не приходится. Поэтому приходится поневоле соображать, как же выкрутиться, чтоб поменьше спускаться в подземку? Хотя какая же есть гарантия, что не рванет в другом месте?..

3 апр, 2017 г. Взрывы в метро Санкт-Петербурга

Вначале… просто жуть какая-то…

03.04.2017 15:15 Взрыв прогремел в метрополитене Санкт-Петербурга. Есть пострадавшие

SHARE FACEBOOK VKONTAKTE TWITTERСлужба новостейForbes Staff. Фото VK / spb_today

По предварительным данным,10 человек погибли. В метрополитене сообщают о взрывах неустановленных предметов в вагонах на станциях «Сенная площадь» и «Технологический институт»

На второй линии метрополитена Санкт-Петербурга, по предварительным данным, произошли взрывы, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах города.

Как уточняет «Интерфакс», спасатели эвакуируют пострадавших с двух станций петербургского метрополитена — «Сенная площадь» и «Технологический институт», где прогремели взрывы.

«Предварительно, взрывом серьезно повреждено по одному вагону на каждой станции, производится эвакуация пострадавших как из искореженных вагонов, так и непосредственно со станций метрополитена», — сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах.

По его данным, у пострадавших многочисленные осколочные ранения, предварительно, нанесенные поражающими элементами взорвавшихся предметов.

Как отмечают источники в экстренных службах города, 10 человек погибли в результате взрыва, около 20 человек получили ранения. Среди пострадавших есть дети, сотрудники экстренных служб составляют списки раненных. Предварительная версия — взрыв неустановленных предметов в вагонах поезда.

Ну, понятно… возвращение "лихих 90-х". Напомним, что в конце 90-х, чтобы скрыть ошибки в проектных и строительных работах, разного рода хищения и прочее, тоже вдруг встала настоятельная необходимость "взорвать метро в Санкт-Петербурге". Расследовали бы этот случай, пока еще "питерский десант" оттуда не выехал, глядишь, всех других случаев преднамеренных взрывов в метро бы и не было.

Отметим, что в 1997 году о неуемном желании взорвать метро сообщил  бывший военнослужащий, а в тот момент участник преступной группировки Артур Ханафин.

Номер 071 от 17-05-97 г.  В Питере хотели взорвать метро. Бандиты собирались шантажировать власти Санкт-Петербурга

Сотрудники РУОП по Санкт-Петербургу и Ленинградской области предотвратили несколько взрывов. Их собирался совершить бывший военнослужащий, а ныне участник преступной группировки Артур Ханафин.

Ханафин служил в одной из частей Западной группы войск в Германии бортовым техником вертолета. Несколько лет назад его уволили из армии "за дискредитацию воинского звания". Ханафин привлекался к уголовной ответственности за самоуправство и подделку документов.

В апреле 1997 года сотрудники РУОП получили оперативную информацию о том, что участники одной из преступных группировок планируют совершить в городе серию взрывов. В ходе розыскных мероприятий сотрудники РУОП вышли на исполнителя терактов — участника "казанского" преступного сообщества, бывшего офицера советской армии, уроженца Уфы 28-летнего Артура Ханафина. Он был задержан 14 мая на Среднем проспекте Васильевского острова сотрудниками 3-го отдела РУОП и бойцами СОБР.
В ходе следствия было установлено, что Ханафин намеревался изготовить не менее трех радиоуправляемых устройств большой разрушительной силы. Заложить их он планировал в метро, а также местах массового скопления людей, в частности, в одной из недавно открывшихся дискотек. При обыске в квартире Ханафина была изъята самодельная бомба, взрывчатые вещества и другие материалы, а также специальная литература, сигнальные ракеты и патроны калибра 7,62 мм.
Начальник РУОП Санкт-Петербурга генерал-майор Сергей Сидоренко считает, что Ханафин, вероятнее всего, был только исполнителем планируемых взрывов, а заказчиками являются другие люди. Эти бандиты, по милицейским данным, собирались шантажировать власти: за отказ от каждого последующего теракта получать деньги. Заказчиков взрывов пока задержать не удалось. Ханафину же предъявлено обвинение в изготовлении взрывных устройств. В ближайшее время его отправят на психиатрическую экспертизу. При первичном врачебном осмотре он был признан вменяемым.

Вот и в этом случае надо искать шантажистов, участников преступных группировок, бывших военнослужащих. Врать о том, как старушки на кухнях взрывные устройства собирают… пора уже прекращать. И разбираться надо при таком срастании уголовного криминала с властями — за что это их всякая уголовная срань из бывших военных и правоохранителей, перешедших на сторону бандитов, взрывами мирного населения шантажирует? О чем это они опять за нашей спиной договорились?..

Совсем недавно происходил сбой движения, которое уже (с учетом постоянной нескончаемой лжи, намеренного разрушения жизни граждан, не расследованных должным образом взрывов в московском метро и т.д. и т.п.) — воспринимается ничем иным, как генеральной репетицией.

28 февраля 2017, 17:34 В метро Петербурга в час пик произошел сбой — поезда на синей ветке едут с 10-минутными интервалами

По словам петербуржцев, на синей ветке метро зафиксирован сбой — поезда движутся с интервалами по 10-15 минут. По громкой связи пассажирам объявляют, что произошел технический сбой.
Очевидцы рассказывают, что на синей ветке петербургского метро в час пик сегодня, 28 февраля, произошел сбой — движение поездов заметно замедлилось. "Стоим в тоннеле у "Московских ворот" уже 10 минут", — пишет один из пассажиров. По его словам, по громкоговорителям объявили, что произошел технический сбой.

В Петербурге восстановлено движение по синей ветке метро, причина сбоя — поломка светофора
Метро

В то же время в группе "ДТП и ЧП" во "ВКонтакте" появилось сообщение о том, что проблемы у пассажиров появились и на станциях "Горьковская", "Сенная площадь". "В 17:18 объявили, что "Петроградская" закрыта. На станции "Черная речка" в сторону "Парнаса" народу тьма", — написал пользователь социальной сети.

Следует отметить, что проблемы возникли в час пик, когда народу в подземке очень много. При этом Московско-Петроградская линия метро является одной из наиболее загруженных.

В любом случае, все пассажиры, граждане — полностью зависят от уровня организации работы метро. И почему, несмотря на все неудобства, создаваемые "мерами безопасности", происходят подобные теракты… вопрос к руководству метрополитена и спецслужбам. Не захотели бы они, чтобы такого не было, так этого бы и не было.

А у нас получается, что паразиты и приживалы при метрополитенах только выигрывают от каждого теракта! Пассажиры страдают, стоимость проезда взвинчивается, а метрополитены только бабло пилят на "безопастность на транспорте". Спасибки, хоть оторванные головы предполагаемых террористок немного отучились демонстрировать. А то… там такой садизм, что могли бы… с превеликим удовольствием, доказывая, что все мы — подозреваемые террористы.

Произошло такое — так все руководство должно сидеть в кутузке! Как и все представители спецслужб, непосредственно получавшие средства за обеспечение безопасности. Иначе с терактами на общественном транспорте мы никогда не покончим.

Сколько можно терпеть возле себя аморальное никчемное быдло, не стыдящееся кормиться на "безопасности на транспорте", а при этом заведомо не способное обеспечить безопасность людей? Да сама их кормежка при метрополитене — это залог будущих провокаций против общества!

И они типа никогда ни в чем виноваты, они готовы наврать что угодно, лишь бы свою задницу прикрыть. Вот только никому такое не выгодно… а им — выгода от подобных ЧП самая прямая.

Верилось во все с трудом, но сразу пришлось, конечно, всех обзвонить, все подтвердилось, но слава богу, все, кому я начал звонить в первую очередь, были живы. Многие сказали, что в сети выложили совершенно ужасные снимки. Даже не стал искать… потому что еще надо было как-то работать… и таки да, слегка попытаться все же в наших условиях хоть как-то повысить производительность труда.

3 апр, 2017 г. Теракт в метро Петербурга

7c99c73183209e66c5cc46dece2016ebВ метро Петербурга на синей ветке произошел теракт. На перегоне между станциями "Сенная площадь" и "Технологический институт" около 14:40 взорвалось самодельное взрывное устройство. Кроме того, на станции "Площадь Восстания" было найдено не сработавшее взрывное устройство, его обезвредили. Взрыв осуществил не террорист-смертник, бомба, скорее всего, была оставлена в вагоне. В течение часа все станции метро были закрыты, а через два часа Генпрокуратура официально признала случившееся терактом.

Известно, что 10 человек погибли (Национальный антитеррористический комитет сообщает о девяти погибших), также сообщается о примерно 50 раненых, у многих обожженные лица, среди раненых есть дети. Президент РФ Владимир Путин, находящийся в Петербурге и выслушавший доклад о случившемся, первым из официальных лиц подтвердил гибель "нескольких" человек.

Сразу после взрыва, прогремевшего около 14:30, были закрыты три станции — "Садовая", "Площадь восстания" и "Технологический университет". Затем число закрытых станций увеличилось до 10, потом закрылись все станции петербургской подземки.
Куда звонить, чтобы узнать о судьбе близких

+7 (812) 299-99-99 — телефон доверия ГУ МЧС РФ по Санкт-Петербургу
+7 (495) 983-79-01 — справочная МЧС РФ
+7 (499) 216-99-99 — единый телефон доверия МЧС РФ…источник

Слава богу, мне не надо было звонить по этим телефонам… хотя несколько звонков пришлось сделать, просто, чтобы удостовериться, что мне туда звонить совершенно не надо.

3 апр, 2017 г. Говорят надёжные руки..

47FED04C-FEA8-4BDC-BC52-955F57D3B20D_mw1024_mh1024_sПо факту взрыва возбуждено уголовное дело, которое по поручению главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина будет расследовать центральный аппарат ведомства. Однако статья, по которой возбуждено дело, не называется.

Президент России Владимир Путин, который в данный момент находится в Петербурге, получил доклады спецслужб по поводу взрыва в метро. Однако глава государства подчеркнул, что пока "неизвестны причины (взрыва), поэтому об этом еще рано говорить. Расследование покажет". "Естественно, всегда рассматриваются все варианты — и бытовые, и криминальные, прежде всего проявления террористического характера. Посмотрим. Расследование в ближайшее время даст все ответы на то, что произошло", — отметил Путин.

Он заверил, что "правоохранительные органы и специальные службы работают, сделают все для того, что выявить причины случившегося, дать полную оценку того, что произошло".

В результате взрыва на данный момент пострадавшими считаются около 40 человек: 9 погибших и более 25 раненых.

Антитеррористическая система в Петербурге дала сбой

Антитеррористическая система в Петербурге дала сбой, и после взрыва следует проанализировать, почему и где именно не сработали меры по противодействию терроризму. Как заявил член Совета Федерации, председатель Комитета по обороне и KMO_139184_00284_1_t222_010141безопасности Виктор Озеров, "трагедия, которая произошла в Санкт-Петербурге, говорит о том, что меры по противодействию терроризму, законодательные и специальных служб, не сработали. Сейчас надо проанализировать причины, понять, где наша система дала сбой", — сказал Озеров в эфире телеканала "Россия-24" (ВГТРК).

По его словам, необходимо, чтобы системы доступа в метро и другие транспортные объекты срабатывали и на взрывные устройства, и такие вещества, как тротил и взрывные газы.

"Эту система должна совершенствоваться, точно так же как и система распознавания лиц, которые заходят на те или иные станции", — добавил сенатор….источник

А у нас неизвестны причины, по которым принимаются самые оскорбительные законы… принимаются самые хамские уголовные решения… Думаешь, а с какой стати? Взбесились они, что ли? Лишнего пережрали?.. И причины типа неизвестны.

Но в основе нашей жизни — лежит глубокое неуважение к людям, чьи жизни и так обворываются ежедневно… что, в принципе, давно докатились наши "правители" до такой ручки, что террористов ведь никто не ждет… мы и так понимаем, что этим, кто нас ненавидит, потому что паразирует на нас… только взорвать нас осталось.

3 апр, 2017 г. Нашли после теракта

kinologiНа станции метро "Площадь Восстания" найдено еще одно неразорвавшееся взрывное устройство. Об этом сообщает издание "Фонтанка.ру".

Сейчас его обезвреживают. Ранее стало известно о двух взрывах на "Сенной Площади" и "Технологическом институте". Погибло более 10 человек, ранено около 50.

Обнаружение второго взрывного устройства "Интерфаксу" подтвердил источник в правоохранительных органах города. "Несработавшее устройство обнаружено на станции "Площадь Восстания", — сообщил собеседник агентства.

Позднее в Национальном антитеррористическом комитете (НАК) подтвердили обнаружение еще одного взрывного устройства. "В результате принятых правоохранительными органами мер на станции метро "Площадь Восстания" было обнаружено и своевременно обезврежено самодельное взрывное устройство", говорится в сообщении ведомства….
Сразу после взрыва (в петербургском метрополитене подтвердили только один взрыв), прогремевшего около 14:30, были закрыты три станции — "Садовая", "Площадь восстания" и "Технологический университет". Затем число закрытых станций увеличилось до 10, потом закрылись все станции петербургского метро.

Между тем РИА "Новости" со ссылкой на источник в экстренных службах сообщает, что информация о несработавшем взрывном устройстве не подтвердилась.

"На "Площади восстания" был обнаружен бесхозный предмет", — сказал собеседник агентства….источник

После этой заметки подумалось о нестыковочках и несоответствиях. Когда вначале сообщают о двух взрывах, а по факту подтверждается только один взрыв, а после находят неразорвавшееся устройство… то я думаю, ну, как вы сейчас подумали.

Ага, значит объявляющие о взрывах знали заранее, где рванет и сколько раз. Только человеческий фактор подвел, исполнители подкачали. Может, хоть они пожалели людей, которые им ничего не сделали…

Хотя вряд ли. Сумки, небось, разложили заранее, раз с оторванными женскими головами нынче таскаться не комильфо, а пикалку нажимали снаружи. Потом либо пикалка сломалась, либо после первого раза зассали на вторую пикалку нажимать.

Так я и решил про себя, ну, как вы сейчас. Что нажимать второй раз элементарно зассали. Почувствовали, видать, что-то. Ну, что начнут врать, как обычно, как они славно работают на ниве нашей безопасности… предотвращая по миллиону dos-атак в минуту, а их попросят заткнуться… или вообще ничего не скажут.

Да и чего с ними говорить? У нас дамы по этому поводу славно поговорили, все ссылочки проверили.

ogurcova 3 апр, 2017 20:18 (местное)

Надо понимать, что это готовили параллельно с выводом крысюков Навального.

fa_kot_i 3 апр, 2017 20:26 (местное)

Ну, так надо по декларациям посмотреть, у кого в настоящий момент есть деньги на такие шикарные мероприятия.

janna_4 3 апр, 2017 21:38 (местное)

А Путин вдруг неожиданно по Лукашенке соскучился, в город Париж по срочному делу уже не приглашают, так хоть до батьки прокатиться, лишь бы только из страны свалить к назначенному времени и уже издалека соболезнования выражать.

ogurcova 3 апр, 2017 22:41 (местное)

Да лучше бы промолчал!
До такого уже докатились, что ни в какие ворота! Устроили что попало, все средства под себя подгребли, проводят политику на полное уничтожение — еще и взрывы устраивают, чтоб с лживыми постными рожами потом изображать борьбу с экстремизмом. МЕРЗАВЦЫ! УПЫРИ ПОГАНЫЕ!

janna_4 3 апр, 2017 22:44 (местное)

Да, по его соболезнованиям было видно, что ему это все фиолетово. Он же все равно ни за что отвечать не рассчитывает.

ogurcova 3 апр, 2017 22:47 (местное)

Ну, да… о чем ему переживать? Он свистнет Кадырову, тот мигом ему найдет виновных террористов. Дай бог живьем, чтоб во всем сознаться успели.

janna_4 3 апр, 2017 22:48 (местное)

Интересно, а чего они в Питер переместились. Москва надоела?

ogurcova 3 апр, 2017 22:51 (местное)

Тут вот сумрачно намекают на "неонацистов с Украины", рассуждают о "радикальных исламистах"… типа все резко поумнели, не поймешь типа, что у них на уме. Один Путин знает, но его как всегда нет на месте в нужный момент. 

janna_4  3 апр, 2017 22:53 (местное)

А как Вам вот эта фигня, что Путин должен был проехать мимо этой станции метро. Это вброс или такая"звериная" интуиция у ФСО или самого патрона?

ogurcova 3 апр, 2017 23:14 (местное)

Нет, это спохватились маненько. Они же любили устраивать "акции устрашения" методом "на кого бог пошлет"… потом им пару раз намекнули, что мотивы "террористов" до странного совпадают с направленностью внутренней политики.
Вот как тут, например поясняется (все же резко поумнели, когда эта гопота еще взрывать нас начала): 

анонимный террор против населения учиняют спецслужбы.
Настоящие террористы наносят удары по государственным служащим, желательно высокопоставленным, ищут сочувствия и поддержки у населения.
Подставные террористы, инспирированные чекистами, взрывают простых никому не нужных граждан, избегая задевать слуг государства (особенно высокопоставленных)..

Это уже так бросается в глаза, что срочно начали версии подыскивать. 
Но это уже ни в какие ворота! Задолбали враньем!
В Беслане бесчинства устроили, чтоб вор-Лужков поорал "Мы вместе! Терроризм не пройдет!", а Путин должен был над школкой на дирижбанделе кружить? Да он всегда перед акцией прячется, как комендант концлагеря!

janna_4  3 апр, 2017 23:17 (местное)

Боровой уже выскочил как чертик из табакерки с поддержкой протестных настроений

ogurcova  3 апр, 2017 23:24 (местное)

Да все они расколются, они же в русле местечковой классики марксизма-ленинизма действуют, другого ведь ничего пока не придумали. 
Раз типа производят геволюцию при помощи крысюков, должна же быть реакция! А ее нет, всем посрать. Вот и начали.
А все так и подумали, что взрывать будут до тех пор, пока Путина в четвертый раз не выберут.
Но куда этих президентов? Что, двух раз с Ельциным не хватило да трех с Путиным? Ведь такое унылое чмо… еще ему надо избираться… методом взрывов.
Другое дело, что хоть дома теперь не взорвут, они ж там с такой шоблой, с такими ненасытными безмозглыми упырями присосались… Да, дома хоть не взорвут. А на метро им наплевать, они метро не пользуются.

janna_4  3 апр, 2017 23:28 (местное)

Да, страшно! Я тоже боялась, ведь человек пришел к власти на взрывах домов. До него не взрывали, а новые "выборы" на носу. И никому он не нужен ни в каком качестве, даже при поддержке двух третей россиян по опросу Левада-центра.

ogurcova 3 апр, 2017 23:41 (местное)

Ну, во что превратилась наша жизнь с избранием полного ничтожества, ныряльщика в батискафах и летальщика со стерхами? А какое убожество повсюду с собой приволок? А сколько кормушек наплодил?
Ну, не надо забывать, что это все — дублирование государственной власти, совершенно неприемлемое в нашем государственном управлении.
Вот сейчас… такое произошло — виновных нет! Найдут какое очередное быдло, которое что-то промычит… скормят нам в виде человечинки. Какая вера их словам? Они врут дважды на каждом слове!
Я считаю, что выбирать в очередной раз этот дубликат, который тащит за собой по всей стране массу паразитов… это уже сатанизм. Тем более, что сокращение аппарата управления — это первое условие борьбы с инфляцией.
Но вот на что была направлена деятельность авантюриста и подонка Навального с этими детками? А чтобы типа привлечь внимание к выборам. Врыв в метро — это попытка войти в ту же воду. Типа сейчас постаревший и истрепавшимйся президент выйдет и скажет… через недельку-другую.
Но все это убеждает лишь в одном: надо заканчивать с этими комедиями хотя бы в индивидуальном порядке.
Я сказала, что надо возвращаться к нормальному оперативному управлению и нормативной системе, что любой отход от апробированных принципов это уголовка, — и баста! Пускай веселятся мухи с комарами. Пусть хоть завзрываются, раз совести нет.
А если еще раз такое выбрать — так они начнут садики взрывать, если им бабла мало будет? Это вообще… сколько можно?
Вылезал ведь один сучонок от навального-срального с заявлениями, что и детсадовцев на улицы выведут. Морозов его стер. С другой стороны, терпеть возле себя такую паскуду, что ли?

janna_4 3 апр, 2017 23:54 (местное)

Наш пострел везде поспел. И речь сказать и цветочки возложить

Рисунок101ogurcova 3 апр, 2017 23:57 (местное)

А Макаревич концерт дает в Петербурге! И небось, Шнур на разогреве…
Даже и не знаешь, что выбрать… Какая интересная насыщенная жизнь у нас при таком президентском правленье…

Концерта отменять не стал, почтит память за деньги.

janna_4  4 апр, 2017 00:01 (местное)

И что характерно, интеллигентный питерский народишко тоже планов менять не стал, пошел на концерт, предварительно пустив слезу в ФБ " скорбим вместе с вами", может и цветочки по дороге занесли.

b23b6681436ae80362bbd96

Один комментарий на “Взрывоопасное мнение”

  • avatar agk_ru says:

    Вот опять. Просто убили людей. И тишина. Никто не взял на себя ответственность, не предъявил требований. Даже палочки-выручалочки Доку Умарова уже нет. Однако требования и ультиматумы, видимо, все же были объявлены. Но не через СМИ. Уголовные разожравшиеся подонки друг другу демонстрируют свое могущество, убивая простолюдинов.

Оставить комментарий