Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Сколько стоит Суперджет? Часть IV

Нынче много говорят о разрушении образования. Но говорят люди, плохо себе представляющие, для чего нужно образование обществу. А здесь ведь смысл узко практический.

Образование на государственном уровне нужно вовсе не для того, чтобы плодить нынешнюю образованщину, чтобы некто с дипломом, полученным «для общего развития», рушил сложные профессиональные сообщества, нес вслух что попало и фыркал на всех, будто ему и в ХХI веке сойдет с рук вранье про «нищую, поголовно неграмотную Россию», как лгали большевички в 1917 году, глумясь над инженерами «а еще шляпу надел».

Образование имеет свою цель — достичь в этих сложных областях личных профессиональных успехов, чтобы развивать отрасль народно-хозяйственного значения. Правда это нынче звучит анахронизмом. Ведь при лживой риторике «за народ» нынче, как в 1917 году подсовывается очередное убожество, которое должно «стать всем» там, где быть не должно, чтобы непременно унизить настоящих специалистов и растоптать их достоинство. А иначе это убожество не сможет контролировать денежные потоки.

РГ: Как в отрасли обстоят дела с развитием государственно-частного партнерства (ГЧП), стимулированием инновационной активности? К «Сколково» авиапром имеет отношение?

Слюсарь: Авиапром, пожалуй, одна из самых высокотехнологичных промышленных отраслей. Наши предприятия по-прежнему обладают производственным и научно-исследовательским потенциалом, необходимым для создания с нуля принципиально новых образцов техники (наряду с США и объединенной Европой).

А создание нового продукта в силу специфики отрасли, это всегда результат государственно-частного партнерства. Просто нет другого субъекта, кроме государства, способного сконцентрировать необходимые ресурсы для организации прорыва. При этом, если в США на эти цели в год государство тратит 5,5 млрд. долл., в Европе — 2,5, то в России — это 0,3 млрд. долл.

Сегодня основной механизм господдержки инновационной активности в отрасли, как с точки зрения техперевооружения, так и разработки нового продуктового ряда, — ряд федеральных целевых программ. При этом корпорациями уже разработаны концепции программ инновационного развития и начато формирование технологических платформ. Они станут основным инструментом реализации государственной научно-технической политики. И если в «Сколково» разработки наших предприятий, как приоритет, не включены, то в авиапроме есть проект создания Национального центра авиастроения в Жуковском. Там создается авиационный кластер, в котором сведены наука, опытное производство, возможности инновационных мелких и средних предприятий. Там же реализуется социальный жилищный проект для будущих исследователей и инженеров.

РГ: Кстати, как решаются кадровые проблемы отрасли?

Слюсарь: Безусловно, грамотных специалистов не хватает. Поэтому предприятия берут на себя функцию возрождения специальных технических учебных заведений. Есть позитивные примеры создания собственных корпоративных университетов. Мы со своей стороны поддерживаем этот процесс в рамках реализации ведомственных программ содействия подготовке высококвалифицированных кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности.

Но есть еще один важный аспект. Это «включение» молодых специалистов в реализацию перспективных проектов. Например, тот же «Сухой Суперджет» или перспективный двигатель ПД-14 для целого семейства новых самолетов. Впервые в России они созданы целиком в цифровой технологии, на основе мировых стандартов проектирования и производства. Именно вокруг таких проектов складывается будущий передовой инженерный корпус российского авиапрома. Но, конечно, для этого нужно время.

«Российская газета» — Федеральный выпуск №5397 (21) от 3 февраля 2011 г.

И возникает ситуация, когда образование в самых сложных профессиональных областях утрачивает смысл, поскольку не имеет никакой перспективы. Сколько ни работай над собой, а вот он, потолок! Не потолок, а крышка от унитаза в виде малограмотного выскочки, который типа лучше всех специалистов знает, как тут все должно развиваться.

Он заведомая марионетка, поставлен потому, что нашим спецслужбам, присасывающимся ко всем денежным потокам, разворовывающим и уничтожающим все в профессиональных областях подчистую, стаей крыс в зерновом складе, — нужен такой вот ничего из себя не представляющий субъект, чуждый в профессиональном сообществе, не имеющий в нем ни авторитета, ни позиции, ни мировоззрения.

Раньше все это делалось под прикрытием коммунистической идеологии. Все ведь знали, что если в партию не вступишь, не видать тебе руководящих должностей. Но там были хоть минимально прозрачные правила игры, эта самая идеология ограничивала личные шкурные интересы.

Со сменой правил игры никакой «идеологии» наковырять из носу не могут два десятка лет. Да и какой идеологией можно объяснить возвеличивание в технических сложных областях — тупой неграмотной плесени без профессиональных достижений… даже без человеческой позиции?

Ведь обратите внимание, у нас же любого социолога, философа, юриста-экономиста ставят с таким расчетом, чтоб у него вообще личности даже не отмечалось, чтобы вообще никаких принципов не было! А потом у него интересуются, каким оно видит развитие отрасли… А самим не видно по цифрам, что там — задница полная и никакого развития?

РГ: Каким вы видите развитин авиасалонов международного класса в России?

Слюсарь: Десятый, юбилейный авиасалон МАКС состоится в этом году. Для нас МАКС — это не только шоу. Это возможность доказать и показать всем нашим гражданам, представителям отрасли, зарубежным коллегам, что Россия остается авиационной державой, способной создавать конкурентоспособные на глобальном рынке продукты. Ведь всем нам очень нужен успех.

В то же время, МАКС — это действительно представительная международная деловая площадка. Думаю, в этом году, помимо демонстрации новых образцов техники, авиастроители вновь порадуют крупными контрактами. Кроме того, в рамках насыщения деловой повестки, у нас есть планы накануне авиасалона провести большую конференцию, посвященную проблемам развития авиастроения.

РГ: В результате, какие у отрасли перспективы? Каким приоритетным предприятиям отрасли будет оказываться господдержка в 2011-2013 годах?

Слюсарь: Позитивные. Основная задача остается прежней — повышение конкурентоспособности российской авиатехники.

В 2011 году предусматривается дальнейший рост производства авиатехники — основных типов воздушных судов (самолетов и вертолетов) — до 395 штук (с планового уровня 335 в 2010 году), объемов выручки до 527 млрд. руб. (в 2010 году выручка составила 406 млрд. руб.). В следующем году по линии Минпромторга интегрированным структурам и предприятиям авиационной промышленности будет направлено более 70 млрд. рублей.

Продолжим работу над прорывным продуктом — среднемагистральным МС-21. Начнется рабочее проектирование и созданию двигателя под этот самолет. На эти цели Минпромторг России планирует направить около 2 млрд. руб. в 2011 году и 3,5 млрд. руб. в 2012 году.

Наконец, мы уже начали работу по пролонгации Стратегии развития отрасли, которая будет синхронизирована с формированием новой долгосрочной государственной программы развития авиастроения и двигателестроения на 2011-2020 годы. Если оперировать сухими цифрами, то за 5 лет реализации Стратегии развития авиационной промышленности объем производства вырос в 2 раза, как и планировалось в 2005 году. В 2010 году объем продукции вплотную подошел к объемам производства в отрасли 1992 года. Таким образом, мы можем сказать, что отрасль вышла из затяжного пике. Когда принималась стратегия, государство ориентировалось на меньшие объемы инвестиций, чем те, которые позволил мобилизовать бюджет в 2008-2010 годах. Поэтому в настоящее время темпы роста авиационной промышленности превышают на 12-15% уровень, заложенный в ранее принятом варианте Стратегии.

«Российская газета» — Федеральный выпуск №5397 (21) от 3 февраля 2011 г.

Ну, а кто так относится к профессиональной деятельности, ни дня в жизни не проработав, привыкнув понукать и гадить на все общество? А это у так проявляются совковые гэбистские замашки нынешнего проворовавшегося и все просравшего ФСБ.

И что там на выходе? А сплошное вранье про то, как они террористические акты предотвратили.

Да перо им в попу, раз они такие предусмотрительные. Но как они объяснят вот такую болтовню Слюсаря, которые не может отчитаться и за один квартал своего присутствия на посту, на который не каждый профессионал выдвинет свою кандидатуру. А тут — чмо тупое без опыта работы, уже побывав в «музыкальных продюсерах»… покуравжившись, поскакав по жизни… будучи полнейшим ничтожеством, ни на что самостоятельно не способным… еще и рассуждает перед профи о «проектировании на международном уровне»!

Ну, разве это не крышка от унитаза? Разве это не подлое оскорбление всего профессионального сообщества, чтобы такая штафирка определяла вслух, где тут наивысшие достижения? Только потому что его поставили на финансовые потоки профессионалов обворовывать и государственную собственность тырить! Ведь только поэтому! Потому что у него нет ни стыда, ни совести!

А  тоже потом начнет врать про «нравственность», как весь этот питерский десант… уже обворовав всех профессионалов на весьма короткую в любой сложной профессии жизнь!

IMG_0889.jpg

22 мая 2014 г. Юрий Слюсарь выступил на открытии HeliRussia-2014

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia – это единственная выставка в России, где представлены мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии — от проектирования и производства до эксплуатации.

Организатором выставки является Министерство промышленности и торговли.

Выступая на открытии выставки, Юрий Слюсарь заявил, что она имеет огромное значение для отрасли.

«От лица министра промышленности и торговли Дениса Валентиновича Мантурова, всего коллектива министерства приветствую всех на главном вертолетном событии года. Это ежегодный праздник, в котором мы принимаем участие, спасибо организаторам за его подготовку. Желаю участникам плодотворной работы, выгодных контрактов, полноценного общения», — сказал заместитель министра.

Посмотрите, как этот Слюсарь ходит перед профи, пытаясь как бы «руководить». Он рот боится открыть, потому что ни хрена не соображает, где очутился! Но как с ним нормальным-то людям говорить? Ведь сразу видно, что это — марионетка, пустое место.

22 мая 2014 г. HeliRussia не только позволяет показать достижения российской индустрии, но и привлекает на российский рынок лучшие фирмы мира. Выставка способствует развитию международной кооперации в вертолетной индустрии. Она предоставляет возможность встретиться с руководителями отрасли, директорами компаний и обсудить вопросы сотрудничества и взаимодействия.

Мероприятие проходит с 22 по 24 мая в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо».

Вот эти люди ищут пути развития отрасли, а тут это чмо мешается под ногами… А они на него смотрят и понимаю, что раз такое прислали, значить, тупо обчистят карманы, ограбят, оплюют, наврут… потому что давно всех предали.

08.02.2014 г. В рамках посещения предприятий Сибирского федерального округа заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Борисович Слюсарь 6 февраля 2014 г. посетил Омский научно-исследовательский институт приборостроения.

Генеральный директор ОАО «ОНИИП» Владимир Александрович Березовский представил разработки предприятия в области военной и гражданской продукции.

Юрий Борисович оценил перспективные разработки и посетил музей трудовой славы Омского НИИ приборостроения, где оставил отзыв в Книге почётных гостей института.

IMG_0888.jpg IMG_0900.jpg

Но Слюсарь как раз прикрывал передачу всех интеллектуальных активов в Китай. Стоит лишь поинтересоваться «эффективностью» вот таких начинаний!

1 июня 2012 г. Россия и Китай намерены создать совместное предприятие, которое займется разработкой нового пассажирского дальнемагистрального самолета. Об этом в номере от 31 мая пишет газета «Ведомости» со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Юрия Слюсаря. Сейчас дальнемагистральные самолеты в мире производят в основном американский концерн Boeing и европейский Airbus.

По словам Слюсаря, новый самолет будет разрабатываться на базе Ил-96, спроектированного еще в конце 1980-х годов. В совместное предприятие, которое создадут «Объединенная авиастроительная корпорация» и китайский концерн Comac, Россия внесет интеллектуальную собственность, а Китай — деньги. Производиться самолеты будут в Китае.Во сколько оценивается создание нового самолета, пока неизвестно. Также не сообщается и о конкретных сроках его производства: для начала стороны хотят изучить потребность китайского и российского рынка в таких лайнерах.

Стоит отметить, что ранее ОАК собиралась строить новый дальнемагистральный самолет собственными силами. Так, на авиасалоне МАКС-2011 глава ОАК Михаил Погосян заявил, что страна будет заниматься таким проектом, однако подробностей не привел. Скорее всего, ОАК собиралась заняться дальнемагистральным самолетом после налаживания производства Superjet и МС-21.

Россия в последние десятилетия пыталась поставить производство дальнемагистральных самолетов Ил-96-300 на поток, однако из-за низкого спроса они почти не выпускаются. В 2009 году бывший президент ОАК Алексей Федоров называл Ил-96 в числе самолетов, производство которых приносит России убытки.

Думаю, вопрос решится сам собою и без всякого «экстремизма», стоит лишь всем людям, не относящим себя к этим «юридическим» люмпенам, сказать: «Будьте вы прокляты!»

Хорошее пожелание, в духе словаря Ожегова. И весьма точно характеризует тот уголовный беспредел, который мы пережили за эти годы — только потому что российские юристы всем скопом предали саму суть своей профессии.

Игорь Черняк 22 апреля в 8:28 ·

Первый Сухой Суперджет сегодня красится в Венеции для ирландской авиакомпании CityJet. Всего они купят 25 штук на миллиард долларов. Спустя много лет наши самолёты возвращаются в Европу. Несмотря на стенания некоторых «всепропальщиков».

Фото Игоря Черняка.

Наталья В. Иванова Один маленький тонкий нюанс. К колоссальному труду колоссального же числа специалистов тут же присосалась очередная пиявка (вместе с дешевыми пиарщиками до кучи).

Сколько стоит Суперджет? Часть I | Ежедневный пророк
Анастасия Булгакова Наталья В. Что за полнейшую безграмотную чушь вы постите! 1.главный закон журналистики -что? Где? Когда? Нарушен, куча потока сознания безграмотного автора. О чем статья не ясно.
2. Вместо Погосяна САДЯТ… Это как? Прежде чем писать, выучился бы грамоте! Тьфу

Наталья В. ИвановаАнастасия Булгакова , коли вы там привержены грамоте, то идите в училки начальных классов, поскольку вы не в состоянии освоить простую мысль, что задрали юристы-экономисты-филологи лезущие паразитировать в сложные технические отрасли.

Анастасия БулгаковаНаталья В. Иванова вы о чем вообще?! Есть такое понятие-журналистика. Текст в СМИ должен быть: понятен о чём и грамотно написанным. Это не обсуждается в принципе. Все, даже желтые издания, соблюдают эти правила. А вы даете ссылку на говнопомойку. Это неприлично для вас

Наталья В. ИвановаАнастасия Булгакова , деточка, вам русским языком сказали — подите …тетрадки проверять в первый класс и не мешайте взрослым людям обсуждать проблемы государственного уровня.

Анастасия БулгаковаНаталья В. Иванова пошла на йух, дура. Так по-русски понятно?

Марк Иванов Наталья В. Иванова там был намек что если в интернетах много пустого гавна не обязательно постить ссылки на него куда не попадя)

Наталья В. Иванова Марк Иванов , да я вас забыла спросить, что мне постить.

Наталья В. ИвановаАнастасия Булгакова , деточка, а вы имейте в виду, что профессия журналиста сейчас никому не нужна. Кому требуются ваши идиотские тексты, правильные лишь грамматически. Технари как-то и без вас в состоянии изложить суть обсуждаемых проблем.

Наталья В. ИвановаАнастасия Булгакова , а посылать вы будете свою прислугу тогда, когда она у вас будет. А мне вы, голубушка ничего не платите, посему ваше мнение меня мало беспокоит.
Даже тупой журналистке должно быть понятно, что слово имеет вес, если оно наполнено содержанием.
Содержание вашего «тезиса» говорит лишь о том, что сказать вам нечего.

Анастасия БулгаковаНаталья В. Иванова что-то ты непонятливая. Послали-вали. Не навязывайся. Так технарям малограмотным понятнее. Еще вякнешь, пойдешь в бан

Анастасия БулгаковаНаталья В. Иванова прислугу посылаю регулярно за халтуру. Сказала я очень четко по сути, закомплексованная вы наша. Понятно, почему нет ыото на пватарке

Наталья В. ИвановаАнастасия Булгакова , голубушка, у вас хроническая форма дислексии? Мне какая проблема от вашего бана?
Вы уж как-то держите себя в руках, зачем окружающим так настойчиво демонстрировать собственную неадекватность. Она итак очевидна.

Наталья В. ИвановаАнастасия Булгакова , деточка, хроническое ЕГЭ. Это печально…

Dmitry LoskutovАнастасия Булгакова а прислугу на конюшне пороть не пробовали? Барыня вы наша. Что то мне подсказывает, что есть два варианта. Или вы врете относительно прислуги. Или прислуга регулярно писает вам в кофий. Вам какой больше нравится?
Все все все. Пошел в бан. Не возбуждайтесь.

Александр И. Морозов Марк Иванов если ума не хватило закончить институт, так надо сидеть тихо и не вякать в теме в которой не соображаете, а так вы становитесь близнецом лахудры тупой Анастасия Булгакова.

Сергей Ткачев Анастасия Булгакова , словосочетание «сука продажная» — написано верно? Оно для таких подлюк, для которых жизнь инженера — гавно, способ денежку отбить! Где ты была, сволочь драная, когда все производство под нож спускали? От тебя-то, сука, какой толк? Слова грамотно выписывать, так это Ворд правит автоматически! Дура. В январе 2015 года цикл статей был на Пророке, ты молчала сука сатанинская! Ни лайка, ни перепоста, гадина продажная! Теперь решила деженку настебать на нашей беде и унижении? А кому ты нужна, шалава? Она сука умеет слова писать, но НЕ знает, откуда берется электричество, когда нажимает на кнопочку в кофемолке. Вам бы сидеть на булках ровно на своей панели и хайло поганое не раскрывать по кровавому поводу! Для тебя сука это повод грамотность проявить, а для нас — вся жизнь с твоими ссученными паханами. Будь ты проклята вместе с ними!

Александр И. МорозовСергей Ткачев Аминь.

Ирина Дедюхова Марк Иванов , еще раз вякнешь, сволочь сатанинская про «пустое говно», я с тебя за каждое ворованное слово спрошу! Каждое слово в твоих детях превращу в каленое железо. Ихнего папашу сделать порядочным человеком не могу, но каждое русское слово превратить в каленое железо — могу. Узнаешь тогда, сколько говна в твоем отродье.

Владислав БауманА почему красится не у нас?

Александра ЛиванскаяУ каждой авиакомпании своя — фирменная раскраска. Вот почему, Владислав Бауман.

Александр И. Морозов да ну? а мужики то и не знали. Ну нельзя так свою неграмотность показывать.

Владислав БауманАлександра, непонятно! Если компания российская, то и красить желательно в России!

Александра ЛиванскаяВладислав Бауман! Вы читаете публикацию внимательно? Наш самолёт купила ирландская авиакомпания! У них своя раскраска.

Александр И. МорозовДура, вы производство то знаете?

Владислав БауманЯ читаю внимательно! Получается, ирландцы красят в Италии?

Александра ЛиванскаяПолучается.

Ирина Дедюхова …что вообще-то является уголовной схемой и выводом капиталов. Прикидываться целочкой только при уголовниках не стоит с умным видом, лады? Стоишь на стреме передком, так видок поскромнее прими, шалава уголовная.

Igor KrichtafovitchУ нас, в Сиэтле, есть компания такая — Боинг. Они тоже собирают самолёты в одном месте, а красят в другом.

Елена ЕргуноваНу… Первый сухой суперджет месяц назад как на Ямал прилетел — будет в авиакомпании «Ямал» трудиться.

Наталья В. ИвановаАнастасия Булгакова ,деточка, а вы имейте в виду, что профессия журналиста сейчас никому не нужна. Кому требуются ваши идиотские тексты, правильные лишь грамматически? Технари как-то и без вас в состоянии изложить суть обсуждаемых проблем.

Михаил Рыков Сухой принадлежит ОАК … ОАК курирует Чемезов … Вот как меняли ген директора
….. Вместо опытного авиаконструктора, гендиректора ОАК Михаила Погосяна его место займет нынешний заммминистра промышленности, бывший торговец компакт-дисками Юрий Слюсарь. По мнению экспертов, за новым назначением стоит глава минпрома Денис Мантуров, которого, в свою очередь, опекает генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Кому в итоге достанется 1.000.000.000$ :))))))))

Сергей РогозинОн жеш картонный, а двигатели от украинского «Запорожца»! Это ж всем известно!

Владимир РодионовА откуда деньги у этих гейропейских оборванцев?

Максим ВерещакБоинг красит ливреи любого цвета у себя под заказ. Сухой не асилил, видать.

Dmitry LoskutovТочно Сухой не осилил. Куда им , лапотникам. Ишь че выдумали, самолеты красить. Это надо же краску иметь и кисточки.

Максим ВерещакДля этого нужно сложное оборудование,.

Глеб ТрутовскийМесто окраски выбирает заказчик

Александр И. МорозовМаксим Верещак ничего там не нужно, кроме ума и совести, а здесь просто за откат (слюсарь для того и ставился) передали.

Алексей Искоростинский Сколько в нем импортных комплектующих? Всё пропало!

Тамара Судакова А почему цена 40 млн долларов??? Это каталожная?

Ирина Дедюхова Нет, это цена для вывода капиталов за рубеж!

Энвер ХавазовНасколько он — российский. Вот в чем вопрос.

Сергей ТкачевА все уже разобрано детально, Энвер Хавазов, врать бессмысленно! В СССР 40% мирового рынка держалось в авиа строении, по ряду направлений — 100%. В тяжелом вертолетостроении со Сталина — 100%. Кто начинает «разбираться» и врать, глумясь над уничтоженными судьбами людей — сатанинская сволочь. Будьте вы прокляты как предатели Родины и суки поганые, устраивавшие опыты над людьми.

Энвер ХавазовНе совсем понял, что Вы хотели этим сказать. Это Вы меня прокляли, только что? )

Ирина ДедюховаА что тут непонятного? Надо было разобраться, так учти, что первым делом со всяким глумливым уродом вроде вас и разберутся. Ссылка есть, что вы с этим разбирались до назначения Слюсаря? Нет? Будь проклят предатель Родины и сатанинская сволочь! Достаточно «разбирательств»? Или еще на счет отродья добавить «разборок»?

Сергей ТкачевКстати… для «разбиральщиков» и знатоков орфографии в виде фэсэбэшных бакланов. Как выйдете еще поразбираться, вначале со Слюсарем разберитесь, как он еще до Сухого китайцам космические технологии передавал! Это — чтоб ни у одной сволоты хайло не раскрывалось на счет «надо разобраться, насколько это российское». Что, у себя все это делать не могли? Да и делали до тупых малограмотных уголовных выскочек, до сатанинской сволочи, которая может только воровать и предавать. И разве это все было без подлого крышевания ФСБ? Да горите ив аду, суки сатанинские!

b23b6681436ae80362bbd96

Один комментарий на “Сколько стоит Суперджет? Часть IV”

  • avatar Dir says:

    Насчет САДЯТ очень удачно получилось, кстати. Слюсарь на месте Погосяна не больше чем растение, типа брокколи, которое именно _садят_. Хотя на брокколи это я наговариваю, он обычный сорняк, только говорящий. Так что именно посадили)

    «За огромным письменным столом с массивной чернильницей сидел пустой костюм и не обмакнутым в чернила сухим пером водил по бумаге. Костюм был при галстуке, из кармашка костюма торчало самопишущее перо, но над воротником не было ни шеи, ни головы, равно как из манжет не выглядывали кисти рук. Костюм был погружен в работу и совершенно не замечал той кутерьмы, что царила кругом. Услыхав, что кто-то вошел, костюм откинулся в кресле, и над воротником прозвучал хорошо знакомый бухгалтеру голос Прохора Петровича:
    — В чем дело? Ведь на дверях же написано, что я не принимаю. «

Оставить комментарий