Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Развитие со стратегами

88be39ae032db5969fbb6c614d119c31«Доктора Ивана осмотрели, жить дозволили!»- но, это в сказке и про нас. Нас осматривают другие «доктора», точнее, нынешние «доктора экономических наук» (см. об этой разновидности паразитирующих на обществе субъектов цикл статей).

Эти житья не дают, в спокое не оставляют, все время требования озвучивают. Все им не так, всем они недовольны.

Особенную тревогу нагоняют их сратегические планы, когда они по нашим головам начинают с монетаризмом бороться.

Тут хочется заметить, что это, конечно, экономисты, образованные в отрыве от любого производства, то есть в шкурном интересе к плодам чужого труда.  Стратегии у них по этой причине получаются… какие-то истерические: у того конфисковать, обшарпанные кочерыжки национализировать, всем пуговки застегнуть и руки по швам. Мол, из кризиса — к исправлению… характеров и формированию нового человека.

 Из кризиса – к развитию. Доклад Михаила Делягина о мерах по исправлению ситуации в стране24 января 2015 года 11:21 | Михаил Делягин Из кризиса – к развитию Доклад Михаила Делягина о мерах по исправлению ситуации в стране

Стратегический проект национального предательства, начатый при Горбачева в 1987 году, полностью исчерпал свой потенциал и заканчивается – в качественно ином мире по сравнению с тем, в котором он был начат. Этот проект являлся закономерным продолжением брежневского проекта партхозноменклатуры, окончательно пришедшей к власти в результате свержения Хрущева и предложившей уставшему от постоянной мобилизации обществу комфорт в обмен на отказ от неудобной для партхозноменклатуры сверхидеи.  Обмен состоялся – и получил по контрасту с предшествовавшими периодами «бури и натиска» название «эпоха застоя».

Так и хочется спросить  по совету классика «от кого мы это слышим?» От человека, подвизавшегося в качестве эксперта высших эшелонов власти еще со щенячьих времен, пардон, со студенческой скамьи. Его недюжинный  стратегический талант  был  замечен, или взят на заметку соответствующими структурами, похоже еще во времена службы в рядах СА,  иначе кому бы пришло в голову брать  студента-второкурсника  экспертом к председателю Верховного Совета РСФСР, а после недолгого , четырехлетнего обучения  на «экономиста ни о чем» к Президенту РФ. Много ли  мы видели таких головокружительных взлетов с нулевой отметки, с которой начинало большинство выпускников советских вузов, без соответствующей поддержки? То-то и оно…

Как же это противно слушать поколению, воспитанному на политинформациях и дурацких комсомольских собраниях. Тогда, хотя бы, было просто скучно и противно, а нынче за такие лозунги и идеи хочется просто «дать кованным сапогом в морду».  Задолбали своими «сверхидеями». Комфорт, заработанный самоотверженным трудом профессионалов, так злобно зажимался в сфере распределения, но его было так много создано, что через тогда ещё «немощные» заслоны (сдерживаемой тогда ещё) «распределительной системы» пробивался к народу. Потом «сектор влияния» (в терминах И.А.Дедюховой), призвав, а точнее, даже взрастив уголовную среду, прорвался к власти и захватил собственность.

И теперь эта немощная плесень ни разу не выдавшая вовремя ни одной грамотной экспертной оценки берется рассуждать о мерах по исправлению  ситуации в стране. Хватает же совести, или чего там у них заместо нее, ни разу не сказав:» прости меня люди добрые, дурака убогого за то, что завел вас , а как вывести не знаю, да и не знал никогда», давать новые советы «вселенского масштаба и вселенской же глупости»(с).  Народ у нас добрый, привык жалеть убогих, так даже на то, чтобы воспользоваться  этой народной слабостью, ума не хватает.

К настоящему времени модель выработала свой ресурс по всем направлениям: наращивание грабежа советского наследства невозможно из-за его исчерпания и падения цен на его продукцию (сырье), легализация на Западе все более проблематична из-за враждебности последнего, оглупление населения сделало его невосприимчивым к традиционной пропаганде.

Россия приближается к моменту стратегического выбора между распадом и ликвидацией русской культуры и цивилизации, с одной стороны, и возобновлением творческого саморазвития, с другой.

Выбор будет делаться стихийно, под растущим внешним враждебным давлением (направленным как на захват ресурсов, так и на уничтожение в зародыше потенциально конкурирующего с Западом глобального проекта, основанного не на наживе и подавлении: а на сотрудничестве и совместном развитии.

Союзником Запада, уже объявившего нам пока холодную войну, является выгодоприобретатель всей эпохи национального предательства, — офшорная аристократия и образующий ее основную часть либеральный клан, служащий глобальному бизнесу и во многом продолжающий управлять Россией.

Интересы выживания требуют его уничтожения как политической, социальной и экономической силы и реализации программы развития, основы которой изложены ниже.

Оп-паньки, опять кого-то уничтожать по признаку принадлежности к какому-либо классу. Вместо того, чтобы заставить прокуратуру и МВД, да и ФСБ выполнять свои прямые обязанности, за которые общество платить изрядное содержание.

Времени на раскачку практически нет.

Все первоочередные меры надо осуществлять немедленно, однако результат они принесут в разные сроки, — по которым и сгруппированы. Тем не менее уже начало реализации этих мер позволит изжить кризис и выйти из спада в устойчивый экономический рост в первый же год; принципиально важно, чтобы антикризисная стабилизация осуществлялась мерами, подготавливающими будущий рост, а не блокирующими его (как стандартные рецепты МВФ).

Ой, а что это за меры? Какие пути решения проблем и планы развития могут предложить обществу представители обслуживающих видов деятельности, к коим и относятся экономисты-финансисты-юристы-спортсмены-артисты и прочие «специалисты», не умеющие и гвоздя забить в собственном нужнике ? Это же даже не кухарка, рвущаяся к управлению государством.

1. Стабилизация как фундамент, а не могильщик роста

1.1. Стабилизация валютного рынка

1. Восстановить контроль за трансграничным движением капиталов, не препятствующий развитию реального сектора. Ввести налог на спекулятивный капитал, в 1997-1999 годах спасший от разрушительной девальвации Чили и Малайзию (10% от суммы на вывод из страны капиталов в течение первого года после их ввода в страну).

2. Запрет участникам торгов на валютной бирже приобретать валюту иначе чем для оплаты импортных контрактов или выплаты внешних валютных долгов (при доказанном отсутствии собственных валютных резервов).

3. Обязательная продажа валютной выручки на валютной бирже.

4. Предоставление госпомощи для обслуживания и погашения валютных кредитов в валютной, а не рублевой форме.

5. Разграничение инвестиционной и спекулятивной деятельности, категорическое запрещение направлять средства, предназначенные на развитие реального сектора, на спекулятивные операции (включая покупку валюты без импортных контрактов).

6. Полностью запретить импорт за государственные средства (то есть бюджетные средства и средства госкомпаний) любой продукции, аналоги которой производятся в России.

Отменить ввозные пошлины на производственное оборудование, не производимое и не намеченное к производству в России.

1.2. Стабилизация потребительских рынков

7. Установить предельно допустимую разницу между ценой производителя и ценой розничной реализации его продукции (маржу торговой системы) в 50%.

От пункта 7  я просто валяюсь пацталом, просто пахнуло  статьей 40 НК РФ, которую уж как только не подавали, и пугали ей, и грозили ей, а она , стерва , как не работала, так и не работает,  ну и забили на нее, простите за мой французский. Теперь новую норму надо ввести, новейшую, суперсовременную, и уж она точно…, наверняка…, может быть…, если ничего не случится… заработает.

Что и требовалось доказать. Исключитально «экономические» меры. Да, они, наверное, тоже нужны, но под конкретные задачи развития промышленного производства и сельского хозяйства.

8. Кардинально ограничить произвол монополий:

• превратить Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по значению и полномочиям в аналог КГБ в экономической сфере;

• предоставить ФАС право обеспечивать прозрачность структуры цен естественных монополий и фирм, подозреваемых ею в злоупотреблении монопольным положением (при сохранении ею коммерческой тайны в случае необходимости для коммерческих структур);

• предоставить ФАС право при резком колебании цены сначала возвращать ее на прежний уровень и лишь потом расследовать обоснованность ее изменения, расценивая отказ продавать продукцию по этой цене как уголовное преступление (по примеру Германии);

• обеспечить российским производителям свободный доступ на рынки городов, при необходимости – силовыми структурами и проведением спецопераций по расчистке путей для свободной конкуренции;

• запретить (по примеру Италии) создание сетевых супермаркетов везде, где могут функционировать обычные магазины;

• обеспечить среднему, малому бизнесу и гражданам свободный доступ к товарам и услугам естественных монополий;

• заморозить на три года тарифы на продукцию и услуги естественных монополий, ЖКХ, городского транспорта. Провести тщательный анализ их издержек, за счет сокращения воровства, применения передовых технологий и повышения качества управления в течение года снизить тарифы на услуги ЖКХ не менее чем на 20%, а тарифы на электроэнергию и цену газа на внутреннем рынке – не менее чем на 10%.

9. Компенсировать из местного бюджета (при нехватке средств в нем – из регионального, затем из федерального) расходы граждан на рассчитанные по социальным нормам услуги ЖКХ (включая налог на жилье и оплату найма, в том числе социального жилья), превышающие 10% семейного дохода.

Это обуздает произвол коммунальных монополий, так как сделает из жертвой уже не бесправное в настоящее время население, а всесильный Минфин.

А может рекомендовать Италии уничтожить обычные магазины и создать везде, где только позволяют свободные площади, сетевые супермаркеты, как это сделано у нас? Не все же нам с Италии пример брать, пусть и они у нас поучатся, как сносить магазины шаговой доступности и переводить массового покупателя в супермаркет. Они же там не понимают , остолопы, своей выгоды. Ну что человек купит в обычном магазине, заскочив на минутку? Хлеб , молоко, триста граммов чего-нибудь, и все. Это же экономически нецелесообразно. Придя в супермаркет, взяв тележку, пройдя по обширным площадям, заботливо обустроенных мерчендайзерами он же накупит всякой ерунды про запас, не думая надо это ему сейчас или нет. Вот как надо работать с Италией и прочими, отсталыми в сфере торговли, странами.

И заодно уж , ну чисто, чтобы два раза не ходить, запретить само название «естественные монополии», как нарушающее и попирающее жизненно важные интересы личности, общества и государства,  т.к. разрушает саму возможность обеспечивать  совокупность потребностей, а также возможность прогрессивного развития личности, общества и государства.

Опять делят кем-то заработанные деньги, но, типа, «справедливо». А, как их заработать — не знают. Но попытки обязательно найти жертву не оставляют светлые головы нашей с вами современности. Это главный посыл всей т.н. экономической программы.

1.3. Стабилизация социальной сферы

10. По заявлению заемщика в связи с объективными обстоятельствами снижать проценты по потребительским и ипотечным кредитам, а также выданным микрофинансовыми организациями, в первую очередь валютным, (с учетом сопутствующих платежей) до уровня ставки рефинансирования Банка России. При потере работы предоставлять заемщику 6-месячную отсрочку по выплате кредита и процентов, при резком снижении заработной платы (в том числе из-за вынужденной смены работы) пропорционально увеличивать срок выплаты кредита с соответствующим снижением выплат.

В регионах с дефицитом населения при рождении первого ребенка списывать 25% ипотечного кредита, при рождении второго – 50%, третьего – 75%, четвертого – весь кредит.

Наращивать потребительское кредитование населения за счет долгосрочных и дешевых государственных денег, предоставляемых банкам (со снижением стоимости кредитов для населения).

11. Установление пособие по безработице на уровне реального прожиточного минимума. Выплата его при условии согласия безработного на одно из трех первых предложенных ему рабочих мест, а до того, — при условии добросовестного участия его в общественных работах.

12. Организовать тщательный прогностический мониторинг социально-экономической ситуации в моногородах и опережающая реакция государства (от создания льготных налоговых зон до госинвестиций и массового переселения жителей) на возникающие в них угрозы.

Вот, совсем идиоты (не сказать хужее)! Так сложно сообразить, что запуск нескольких производств автоматически решает целый спектр социальных проблем.

13. Национализировать пустующие более года новостройки, принадлежащие юридическим лицам, выплатив им расчетную себестоимость жилья (без учета взяток и монопольного завышения цен).

Национализировать квартиры, дома и земельные участки, принадлежащие физическим лицам, являющимся собственниками более пяти квартир, или домов, или более 5 гектаров земли (не используемых для сельхозпроизводства), начиная с шестой квартиры, дома и с шестого гектара земли, с выплатой их расчетной стоимости.

Передать в качестве социального жилья полученный жилой фонд, как и жилье, выкупленное у строительных и девелоперских компаний за долги, нуждающимся в улучшении жилищных условий семьям с детьми и молодым специалистам.

Национализированную землю сельхозназначения выделять бесплатно для развития сельского хозяйства.

Национализированную землю, предназначенную для жилищного строительства, выделять нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам, обладающим средствами для строительства, бесплатно. Инфраструктуру прокладывать в рассрочку на 20 лет.

Выделять бесплатно земли, предназначенные для жилищного строительства, предоставлять льготное кредитование работоспособному населению, переселяющемуся из европейской части России за Урал.

Установить, что добросовестно отслуживший до пенсии офицер получает от государства бесплатное жилье в регионе по своему выбору.

1.4. Противодействие санкциям: принуждение Запада к нормальности

14. Вернуть деньги на Родину! Вернуть в страну активы государства (Резервный фонд, Фонд национального благосостояния, часть резервов Банка России), размещенные в активах стран, ведущих против России экономическую войну, и направить их на модернизацию и неотложную социальную помощь населению.

Средства, остающиеся в резервах, должны быть переведены в политически нейтральные инструменты, прежде всего в золото, швейцарские франки, юани.

Деньги народа должны служить России, а не ее стратегическим врагам.

Лица, считающие, как вице-премьер Дворкович, что Россия должна платить за финансовую стабильность США, имеют право занимать руководящие должности в США, но не в России.

Ой, мамочки! Опять «экспроприация экспроприаторов»… Вот он этот пресловутый совок! Опять же, сплошная амораловка и ничем не прикрытый экстремизм. При адекватно работающей правоохранительной системе незаконно нажитое конфискуется, но в установленном законом порядке, без произвола особо идеологизированных.

15. Создать не зависящую от США систему международных банковских расчетов, — аналог SWIFT, что выведет часть глобальных финансов из-под их контроля, благодаря демпингу и агрессивному маркетингу максимально расширить сферу ее применения. Политическими инструментами обеспечить доступ к ней стран БРИКС, ШОС, Ирана, Кубы, Венесуэлы.

16. Создать национальную расчетную карточную систему, альтернативную Visa и Mastercard и совместимую с ними, чтобы ее карточки можно было обслуживать везде, где есть банкоматы этих двух систем, агрессивным маркетингом обеспечить ее экспансию, как минимум, на рынках СНГ.

17. Начать подготовку к переводу внешней торговли на рубли.

До того перевести оплату и установление цен на экспорт сырья с долларов на все остальные виды свободно конвертируемой валюты (хотя Евросоюз и Великобритания участвуют в экономической войне против России, ее инициатором являются США, на которых следует сосредоточить ответное воздействие).

18. Запретить использование госслужащими, сотрудниками госкомпаний и сотрудниками организаций, сотрудничающих с государством, продукции компании Apple в силу ее высокого шпионского потенциала (по примеру Китая).

19. Проведя необходимую подготовку и разработав стандартное программное обеспечение в Linux, перевести на него все программное обеспечение, используемое органами государственной власти, государственными компаниями, сотрудничающими с государством организациями и их сотрудниками, прекратив использование программного обеспечения Windows в кратчайшие сроки.

То создать, то запретить… проведя «необходимую подготовку»… работы непочатый край! Спрашивается, а до того как подобное пресмыкалось в качестве «советника» вице-премьера Бориса Немцова, почему подобных проблем не было? Что, без них бы сидели в такой заднице? Да давно бы все было свое и намного лучше. Зато сейчас лезут командовать по второму кругу.

На счет п. 18 надо не запрещать, а разбираться, почему такие вдруг стало «нормой». Как все понимают, там ничем особо не прикрытая уголовка.

20. Полностью запретить в России бизнес, основанный на разрушении здоровья потребителя; в частности, закрыть предприятия американского фаст-фуда, прекратить продажу и производство американскими компаниями газированных напитков с чрезмерным содержанием сахара.

Ввести повышенные акцизы на импортные сигареты.

21. На время действия экономических санкций против России полностью запретить импорт автомобилей и напитков, включая алкогольные, из присоединившихся к санкциям стран. Естественно, импорт комплектующих для производства автомобилей на сборочных предприятиях в России должен не только не ограничиваться, но и поощряться.

22. На время действия экономических санкций запретить российским банкам, являющимися дочерними подразделениями американских банков, привлечение новых средств российских юридических и физических лиц, в соответствии с интересами национальной безопасности.

23. Ввести в отношении доступа на российский рынок финансовых организаций из стран, ведущих против России экономическую войну, «принцип взаимности»: новые финансовые организации из этих стран получают доступ на российский рынок только в том случае, если аналогичный доступ на рынки их стран получают российские финансовые организации.

24. Создать на территории России оффшорные зоны (в Калининградской области и на Курильских островах) для иностранных компаний и физических лиц, не связанных с Россией и не ведущих коммерческой деятельности на ее территории.

Сегодня почти все офшорные расчеты контролируются американцами, что дает им колоссальное глобальное влияние: переводом части этих расчетов в свои офшоры Россия отберет часть этого влияния у них (удовлетворив к тому же потребность граждан развитых стран в налоговой оптимизации, беспощадно ущемляемой властями Евросоюза).

В рамках этого же подхода осуществлять постановку иностранных судов под российский флаг.

Ну и, куда это все? Бегать от одного к другому? Пока все запреты от этого уже один раз спустившего все в тартарары не выполнить?

Человек не знает системного анализа, до сих пор не понял, куда один раз вылезал, куда опять стремится, хотя поезд его давно ушел. Он не соображает, для чего нужна была нормативная система, как она функционирует… Может даже догадывается, но не говорит. Поскольку при нормальном функционировании нормативной системы все подобные граждане не просто не нужны, они должны будут ответить за все свои предыдущие прорывы и внезапно возросшие амбиции.

25. Полностью прекратить кредитование нацистских властей Украины в виде авансовых поставок энергоносителей, минимизировать экономические отношения с контролируемыми этими властями территориями.

Не допускать поставок энергоносителей на контролируемые нацистскими властями территории Украины до полного погашения ими всех долгов перед Россией (включая 18 млрд. долл. долга за невыбранные минимальные объемы газа в рамках установленного договорами принципа «бери или плати»).

26. Запретить ввоз в Россию любых генетически модифицированных продуктов (за исключением связанных с обеспечением научных исследований), в первую очередь семян.

27. Провести тщательное расследование преступной деятельности США и их европейских сателлитов с подробным и активным оглашением результатов, передачи материалов международным и российским органам юстиции, а также международным организацииям (вплоть до обсуждения соответствующих вопросов на генеральной Ассамблее ООН с возможным присвоением США статуса «страны — агрессора» и «страны — международного террориста»), в частности, по следующим направлениям:

• реальная связь США с разнообразными зверствами, начиная с числа умерших от голода в Великую депрессию и кампании по борьбе с наркотиками, отправившей за решетку до трети негритянской молодежи (без сокращения наркомании), и заканчивая нападением Саакашвили на Россию и убийством Каддафи;

• реальные методы работы американской демократии, сводящее воедино разрозненные знания о влиянии на нее «старых денег» и Китая, о роли спецслужб, тайных обществ, религиозных сект и общественных организаций, а также о структуре, ценностях и методах глобального управляющего класса;

• организация нацистского переворота на Украине и массовые преступления против человечности на ее территории, в том числе совершаемые наемниками («частными военными компаниями»);

• историческая роль стратегической авиации и спецслужб США в развитии наркоторговли (и закрытии на этой основе транспортной базы США под Ульяновском);

• коррупционные аспекты невыгодных для России договоров: от Каспийского трубопроводного консорциума и сахалинских соглашений о разделе продукции до присоединения к ВТО на кабальных условиях (в качестве подготовки к разрыву соответствующих соглашений как ничтожных по международному праву).

28. Поскольку введенные против России экономические санкции с коммерческой точки зрения являются форс-мажорными обстоятельствами, российские предприятия, не обладающие уязвимыми и ценными активами на Западе, должны полностью прекратить обслуживание своих внешних долгов перед коммерческими структурами, зарегистрированными в присоединившихся к санкциям странах, или принадлежащими таким структурам, и выплаты по ним на время действия санкций.

Также на время действия санкций должно быть приостановлено членство России в ВТО в части обязательств России перед коммерческими структурами, зарегистрированными в присоединившихся к санкциям странах, или принадлежащими таким структурам.

29. Разработать и реализовать национальный план качественного повышения эффективности добычи, транспортировки и переработки нефти и газа с целью максимального снижения потребности в увеличении добычи.

* * *

Понятно, что представители «оффшорной аристократии», трясущиеся над своей недвижимостью и коммерческими активами в фешенебельных странах, не способны допустить даже мысли о перечисленных необходимых мерах, — однако это означает лишь категорическую необходимость очищения органов госуправления и в целом руководства России от выразителей враждебных ей интересов глобального бизнеса и, в частности, Запада.

Вот это сразу можно посоветовать направить себе жэ. Понятно, что этому гражданину очень хочется разобраться с Саакашвили и «преступными США», но нам вначале надо разобраться, как и по какой причине было обрушено нормативное пространство, чтобы после всякие звать никак истерили по поводу геополитических разборок.

И наглость этого контингента не имеет границ. Заглянем в Википедию, от кого нынче получаем подобные распоряжения.

Основной разработчик программы правительства России «О мерах по стабилизации социально-экономической ситуации в стране» (осень 1998), участник переговоров с МВФ и Мировым банком в январе — апреле 1999 года[2].

Почётный профессор (2000) Цзилиньского университета (Китай). Профессор-исследователь МГИМО (2003). Член Совета по внешней и оборонной политике (1999), Правления Всероссийского союза товаропроизводителей (2001), наблюдательного совета Всемирного антикриминального антитеррористического форума (2001), заместитель председателя Российского союза налогоплательщиков (2003), член президиума Национального инвестиционного совета (2005). Председатель Редакционного совета портала Форум.мск.[3] Действительный государственный советник II класса,[4] имеет личную благодарность президента Российской Федерации Бориса Ельцина.[5]

Разработчик теории глобализации (в частности, обосновал ключевую особенность глобализации — формирование коллективного сознания как основной вид управления человеческой деятельностью в XXI веке; ввёл понятия метатехнологий и high-hume — по аналогии с high-tech; разработал теорию развития и формирования глобального управляющего класса)[6]. Исследователь комплексного влияния основных политико-экономических и социальных групп на функционирование государства (с 1995 года). Разработчик первого Банковского атласа России (1995—1997).

С 2008 года — член Экспертного совета и постоянный автор международного аналитического журнала «Геополитика».

С 2011 года — главный редактор и издатель журнала «Свободная мысль» (до 1991 года — «Коммунист»)

Понятно, что из него лезет. Но как-то уже тоже таких субъектам надо начинать хоть немного ценить чужой труд. Если нормально выполнить п. 29. Разработать и реализовать национальный план качественного повышения эффективности добычи, транспортировки и переработки нефти и газа с целью максимального снижения потребности в увеличении добычи — он за него платить будет? Сам он на это точно неспособен, комплексного подхода не имеет по отраслям, это же видно, скачет блохой… Это же не рушить все под корень на пару с Немцовым, тут головой работать надо, а не языком.

Все можно сделать дешево и сердито, главное, чтоб такие вот… геополитические глобалисты не лезли больше под руку туда, где умеют только жрать.

2. Немедленное стимулирование развития

2.1. Коренное преобразование делового климата

30. Обеспечить реализацию экономического выражения права на жизнь в виде гарантирования реального прожиточного минимума всем гражданам России, в частности, выплата зарплаты за полный рабочий день не ниже прожиточного минимума.

Это потребует увеличения годовых расходов бюджетов всех уровней на сумму до 1 трлн. руб. в год (значительная часть которых вернется в бюджет в виде налогов). Источники этих денег — ограничение коррупции и конфискация коррупционных средств, а в крайнем случае – накопленные резервы федерального бюджета (более 10 трлн. руб. на 1 декабря 2014 года).

Гарантирование реального прожиточного (а семьям с детьми – социального) минимума, дифференцированного по регионам (в зависимости от разного уровня цен, природно-климатических и транспортных условий при обеспечении одинаковых социальных стандартов и в целом условий жизни) даст объективное основание всей политике межбюджетных отношений и позволит тем самым прекратить хаос и коррупцию в этой сфере (все 2000-е годы регионы получают помощь по принципу достижения «средней температуры по больнице», то есть приближения к среднероссийскому уровню, оторванному от каких бы то ни было объективных критериев).

Гарантирование прожиточного минимума не только поддержит спрос, необходимый для развития экономики, но и позволит обеспечивать минимальное качество отечественной рабочей силы.

Немедленное стимулирование развития… это что-то! Такое впечатление, что срабатывает многолетняя привычки к онанизму на рабочем месте. Залез мускулистой дланью в штаны и немедленно отстимулировал.

Все государственные гарантии могут быть гарантированы лишь за счет государственной собственности и инфраструктуры. А раз они в более эффективных частных руках, то все эти собственники должны выполнить госпланы и гарантии намного эффективнее.

Достаточно лишь написать: основную налоговую нагрузку на тех, кто приватизировал госсобственность и инфраструктуру, — так сразу все так хорошо отстимулируется. Само собой! И не надо будет с семьям с детьми ждать жалких подачек от таких, как это редактор свободной мысли.

31. Подавить коррупцию. Железный намордник — на алчущую пасть воровской коррупционной «элиты»! Вор должен сидеть в тюрьме, а награбленное им должно быть возвращено народу. Для освобождения российской государственности из плена тотальной коррупции прежде всего необходимо:

• ввести принцип «презумпции виновности» при несовпадении официальных доходов и расходов в семьях чиновников; не способные объяснить происхождение своих активов должны лишаться права работать на госслужбе, занимать руководящие и выборные посты, вести юридическую деятельность и преподавать общественные науки;

• отменить срок давности для крупных коррупционных преступлений;

• установить, что документальное доказательство вины коррупционера (наличие аудио- и видеофиксации) дают судам основания заключать обвиняемого под стражу с целью ограничения возможностей давления на следствие (сегодня ч.1 ст.290 УК РФ не является тяжкой, поэтому фигуранты преступления даже при наличии уголовного дела не задерживаются в порядке ст. 91, 108 УПК РФ, что позволяет им влиять на ход следствия, в том числе исправляя должностные инструкции, закрепляющие за ними право принятия коррупционного решения, что приводит к переквалификации по ст.159 (мошенничество) и даже при наличии безоговорочных доказательств ведет к вынесении им условного срока наказания. В итоге даже привлеченный к ответственности взяткополучатель не несет наказания, а часто и возвращается на своё место);

• установить (по примеру Италии), что взяткодатель в случае сотрудничества со следствием гарантированно полностью освобождается от ответственности (это возлагает всю ответственность на организатора коррупции – чиновника и лишает жертв коррупции стимулов к его защите, разрывая круговую поруку);

• считать соучастниками преступления, несущими полную ответственность, руководителей аффилированных с взяткополучателем фирм (которые должны освобождаться от ответственности при сотрудничестве со следствием);

• ввести (по примеру США) полную конфискацию даже добросовестно приобретенных активов (кроме необходимого для скромной жизни) семей членов оргпреступности (включая коррупционеров: коррупция власти всегда связана с мафией), не сотрудничающих со следствием;

• массово применять хорошо известные по западной практике технологические антикоррупционные методы, а также передовые разработки отечественной науки в области дознания и вскрытия информации в отношении антикоррупционных расследований (новейшие томографические и психомоторные «детекторы лжи»);

• сформировать специальные суды, рассматривающие исключительно дела о коррупции на высоких уровнях государственного управления и связанной с ними оргпреступности, обеспечить их сотрудникам необходимую безопасность;

• развивать подлинное местное самоуправление, ввести механизм низового народного контроля за чиновничеством (используя возможности современных информационных технологий), обеспечить действенность прессы в борьбе с коррупцией;

• оздоровить правоохранительные и судебные органы за счет их глубокой структурной реорганизации и кадрового обновления;

• выслать из страны всех не уличенных в преступлениях «воров в законе» (по примеру Белоруссии, Молдавии и Грузии);

• установить, что осужденный за коррупционное преступление пожизненно лишается право занимать государственные и руководящие должности, вести любую юридическую деятельность, избираться на выборные должности всех уровней и преподавать общественные науки;

• перевести все государственное управление и управление государственных компаний на систему электронного принятия решений (реализованную в ряде международных и даже российских компаний), обеспечивающую мгновенное принятие решений и урегулирование споров, но главное – позволяющую осуществлять незаметный для проверяемого сквозной контроль; сделать переход на эту систему условием получения от государства любого финансирования (в том числе в рамках госзаказов и предоставления грантов).

Нормальная работа госплана и реализация специалистами существующих задач развития страны — это, пожалуй, самое страшное для «экономистов» вроде Делягина. Поскольку они в нормально работающей системе способны занимать место лишь операторов, вводящих данные в БД.

32. Ввести разумный протекционизм (хотя бы на уровне Евросоюза): все, что мы делаем руками, Китай делает дешевле, а часто уже и лучше нас. Если мы хотим иметь рабочие места – мы должны последовать примеру развитых стран, большинство которых, не признаваясь в этом, усиливает протекционизм из-за глобального кризиса.

В России слабость рыночных стимулов вынуждает сочетать протекционизм с принуждением предприятий к технологическому прогрессу, сначала цивилизованными (через введение новых стандартов), а в случае непонимания – и административными методами.

При необходимости увеличить число занятых или создать производства товаров, которые в мире производятся менее, чем тремя независимыми производителями, и нежелании частного бизнеса заниматься решением этих проблем, — создавать государственные предприятия (в случае их нестратегического характера – для последующей приватизации).

Восстановить нормативное пространство и весь «разумный протекционизм». Разрушить рынок на полсвета, а после стонать про «слабость реночных механизмов»… это, конечно, чисто в уголовном духе наших юристов-экономистов, даже не соображающих, что весь мир проявляет «протекционизм» исключительно к собственному производителю.

Но там ведь все маячит «последующая приватизация», человек не владеет анализом по четырем макроэкономическим секторам, а изображает из себя «глобалиста»… И вот такое убожество врало столько лет про «реформы», занимаясь по сути обычной уголовкой.

33. Выйти из ВТО юридически грамотным способом. Поскольку договор о присоединении к ВТО носит характер коммерческого обязательства, его простой разрыв может вызвать к жизни требования погашения астрономических убытков других членов ВТО.

Однако важным принципом международного права является ничтожность любой сделки, заключенной на основе коррупционных мотиваций. Соответственно, если запихивание России в ВТО осуществлялось либеральными реформаторами на основе коррупционных мотиваций (а доказательство этого, учитывая репутацию соответствующих личностей и их образ действий, представляется элементарным), то доказательство этих мотиваций автоматически будет означать отмену всех кабальных и колониальных условий присоединения России к ВТО и снятия с национальной экономики тяжкого груза ежегодных колоссальных убытков.

34. Не допускать использования права интеллектуальной собственности для прикрытия злоупотребления монопольным положением.

35. Освободить малое предпринимательство. Предприятия с менее чем 20 занятыми (в сельском хозяйстве – менее чем 50 занятыми), не занимающиеся финансовыми операциями, консультациями, внешней торговлей, перепродажей и другими потенциально спекулятивными видами деятельности (либо получающие годовой доход ниже определяемого отдельно порогового уровня), должны на пять лет полностью освобождаться от всех видов налогов и обязательных платежей.

Это исключит возможность налогового террора и качественно расширит возможности самозанятости.

36. Обеспечить свободное занятие пустующих сельхозземель. Любой гражданин России должен получить право занять брошенную землю сельхозназначения (до 1 гектара на семью). По факту обработки она должна оформляться в бесплатную долгосрочную аренду, по факту непрерывной обработки в течение 10 лет подряд – передаваться в собственность.

Бла-бла-бла… Кому-то надо поишачить на Михаила Делягина, который типа знает лучше других, чего надо «ни пущать»?.. Вопрос риторический. Куда более насущный вопрос в том, когда уж они признают, что все эти годы только лгали, воровали и гадили под себя.

b23b6681436ae80362bbd96

Оставить комментарий