Видео дня

Ближайшие вебинары
Архивы

Flag Counter

Я помню тот Ванинский порт. Часть II

40ea9fc59c57278e70ce4be64bfbca3cПусть будет до конца жизни стыдно всем, кто холуйствовал на той пресс-конференции, куда приехала Татьяна Седых из того Ванинского порта, чтобы помочь своим землякам.

И что же можно сказать по тому, как президент РФ воспринимал этот важнейший отклик системы? Ведь Татьяна Седых говорила не о себе, она обозначала государственные задачи. Малограмотные выскочки понятия не имеют, сколько стоит нормальная государственная постановка глобальных задач.

Но по поведению Владимира Путина было видно, что он не готов к нормально поставленным вопросам. На то, как он вертелся ужом на сковородке и что нес вслух в ответ… смотреть было неприятно. Все это лучше всего свидетельствовало, что весь прошедший период пребывания во власти государственным управлением он не занимался, так и не понял, как это делается.

Вот Татьяна Седых поясняет результаты приватизации государственных объектов. Раньше люди жили у себя дома, работали на себя и на благо государства. Вылезает уголовное фуфло, нагло заявляющее, будто «более эффективное», чем наше государство. Их никто не берет под микитки, не вытряхивает карманы, хотя честно они не способны заработать и на один пирс Ванинского порта. Никто не поражается их ненависти к людям и преступлениям против государства, хотя уголовное мурло совершенно без всяких на то оснований вообразило себя эффективнее государства с самой эффективной мировой экономикой.

В результате над людьми начинает куражиться откровенная уголовка из хорошо обозначенных Чубайсом и Гайдаром принципов, что не стоит никого жалеть, если даже «тридцать миллионов не впишутся в рыночную экономику». Им ведь только самим нажраться за чужой счет как можно эффективнее, да и жалеть они собираются исключительно себя.

— Да, люди лишились работы, а у нас поселок, небольшой район. Сейчас в очень тяжелом положении находится предприятие «Аркаим», прежде оно занималось просто лесозаготовками, а где-то года три занимается лесообработкой,т.е. построили заводы. В последнее время вам, в ваш адрес в интернете , губернатору Хабаровского края направлено письмо. Люди выходили на митинги… они голодают, голодают их дети.

В обращении к вам сказано, что многомесячная невыплата заработной платы и фактически предприятие на грани остановки. Вопрос касается того, что много говорится о том, что люди с ДВ уезжают, но есть и те, кто там остается, кто хочет работать, но их лишают возможности зарабатывать себе на жизнь, лишают возможности растить, воспитывать детей. Как вы смотрите на это? Можно ли тем предприятиям, которые пытаются что-то развить, дать рабочие места, помочь людям?

Владимир Путин неоднократно лгал, будто такие вещи его необычайно волнуют.  А кроме того, он вообще-то устраивает это шоу в качестве президента страны. Женщина рассказывает ему, что люди хотят зарабатывать на жизнь, не им этого не позволяют. У них голодают дети…

В ответ слышим вопрос скучающего субъекта, которого регулярно кормят, следят за его физиологическими параметрами и отправлениями, катают на батискафе и фотографируют в разных выгодных видах и позах.

— А в чем у них проблема, чем они раньше занимались?

Понятно, зачем ему все это выслушивать? Тем более, что слушать он ничего не желает, ему откровенно скучно. Но все вокруг уже все поняли, женщина рассказывает то, что творится повсюду, только до Владимира Путина так и не дошло сказанное.

Жили без него, без всех этих реформаторов, чубайсов-гайдаров и прочих не к ночи помянутых — замечательно и по-людски. Правда, когда так жили, никому бы не пришло в голову подолгу распинаться в любви-уважении перед такими, как он, а тем более объяснять, во что выливается масштабная уголовка с государственной собственностью на практике для всего населения.

Намеренно вновь ставим этот ролик, чтобы все могли проследить за реакцией президента.

Татьяна Седых терпеливо разъясняет гражданину, изображающему себя президентом России, совершенно не соображая, что входит в его обязанности.

0109— Они раньше просто заготавливали лес и отправляли сырье за рубеж, потом много говорили о том, пытались внедрить такую программу, чтобы оставался лес в стране, заниматься лесообработкой. Предприятие построило завод, но к сожалению оказалось, что это не рентабельно.

Я когда сюда ехала, то ехала в вагоне, в котором выезжала очередная вахта с этого предприятия.

Если вы взглянете на ролик, то заметите, что гражданин, к которому все остальные присутствующие по-холуйски распинаются в особой признательности, абсолютно не умеет себя вести.

Татьяна Седых вообще заметила, что в России созданы невыносимые условия всем, кто хочет зарабатывать честным трудом. Правила игры меняются почти ежедневно и с выраженным уголовным вектором.

Владимир Путин при этом с умным видом все пишет и пишет и пишет, совсем не обращая внимания на собеседницу, работает с бумагами… всем видом демонстрируя крайнюю занятость государственными делами. Просто диву даешься, где ж его воспитывали, чтоб он с так демонстрировал откровенное неуважение к женщине. Типа вспомнит что-то свое и тут же записывает, чтобы к обеду не забыть.

Татьяна Седых рассказывает, что ехала с представителями этого завода. Ничего нового они ей не сказали. Приватизация транспортной и инженерной государственной инфраструктуры любое предприятие может разорить за полгода, а вот наша налоговая система с двойным и тройным налогообложением… может уничтожить любое производство в  три месяца.

И речь вообще-то идет о том, что это преступление! Именно этим субъект, всем телом показывающий, что умеет писать, — и занимался с начала нулевых. Больше — ничем!

— И они рассказали, что когда построили завод, то завод сразу как ярмо потянул их на дно, что у них сразу же не оказалось оборотных средств и что-то в этом духе. Есть ли возможность у государство поддержать этих людей, потому что без работы могут оказаться почти три тысячи человек?

Ну, три тысячи человек… это же не тридцать миллионов, правильно? Однако нам с вами куда ближе проблемы людей, которые бы хотели жить и работать на этой земле честно и нормально, работая на себя и на Родину, не на хозяйчиков с садистскими наклонностями патологических людоедов. И эти наклонности хозяйчики проявляют лишь потому, что не чувствуют легитимности владения такими «игрушками», как Ванинский порт. Им поскорее всех надо физически извести, кто помнит, как жилось трудовому человеку без этих паразитов.

Мило, конечно, что президент у нас умеет писать. Но если бы он еще и читать умел, было намного лучше. Даем перепечатку статьи про эту проблему, она… как всегда намного отвратительнее.

Ванинский порт отказывается принимать лесные грузы

19 Февраля 2013, 18:20 | Хабаровск

В феврале 2013 года Ванинский морской порт не утвердил ни одной заявки на перевалку лесных грузов, поставив под угрозу выполнение условий контрактов сразу несколькими лесопромышленными компаниями Хабаровского края, использующими порт для экспорта своей продукции.

Участники рынка ожидали изменения политики порта после его вхождения в группу «Мечел», владеющую крупнейшими угольными активами, в числе которых и Эльгинское месторождение в Якутии, но не думали, что это произойдет столь стремительно.

— Мы в декабре 2012 года, уже при новом собственнике, подписали договор перевалки. В январе отгрузка шла нормально. А в феврале, безо всякого предупреждения, наши заявки перестали согласовываться, — рассказывает замгенерального директора ГК «Бизнес-маркетинг» Константин БЕЗНОСЮК. – У нас есть контракты, основные наши покупатели расположены на юге Китая. Они под согласованные графики отгрузки зафрахтовали суда, которые мы не можем загрузить. В результате с нашей стороны идет нарушение договоров. Нам грозят серьезные штрафные санкции, мы можем потерять покупателей, с которыми долго налаживали отношения.

Объем поставок группы «Бизнес-маркетинг», осуществлявшихся через порт Ванино, — около 3 тыс. м куб. пиломатериалов в месяц. Компания переваливала этот объем в порту последние 2 года. Но с 1 февраля 2013 только пополняет склад готовой продукции.

— В каждом договоре записано, что порт подтверждает прием грузов исходя из технических и технологических возможностей. Если таких возможностей нет – объем не подтверждается, — парирует претензии первый заместитель генерального директора ОАО «Порт Ванино» Денис ВАГАНОВ.

— У нас пароход 15 февраля! Вы нам не даете загрузить всего 8 вагонов, — взывает генеральный директор ЗАО «Смена Трейдинг» Александр СИДОРЕНКО.

Впервые за последние годы для дальневосточников начал открываться рынок леса Японии, всегда с более высокой ценой в сравнении с рынком КНР. Срывы поставок заставят японцев вновь обратиться за сырьем в Канаду и США.

— Ванино — наш традиционный партнер,  — говорит замгенерального директора ООО СП «Аркаим» Олег РЯБОВ. — Через него мы отгружаем почти 1 млн м куб. продукции, получаем стройматериалы, технику, оборудование, необходимые для развития предприятия.

У «Аркаима» есть небольшой собственный порт, который  инфраструктурой привязан к порту Ванино, есть программа развития, которая предусматривает увеличение флота собственных судов до 12 единиц. И все это под сомнением, потому что нет гарантий  работы в этом году, не говоря о следующем.

— Мы безуспешно вели работу по развитию своего портового хозяйства, обращались с заявкой о выделении земель в зоне, тяготеющей к порту Ванино, чтобы оборудовать причалы и стать относительно независимыми, но поддержки не нашли, — сетует Олег Рябов. – И было определенное противодействие со стороны порта, так как это уводило от Ванино наши грузоперевозки.

— Мы разделяем озабоченность, — обращается к собравшимся за одним столом в Минвостокразвития участникам жаркой дискуссии Денис Ваганов. — Ситуация вызвана сменой собственника. Сейчас идет смена менеджмента, формирование новой  структуры. Мы проводим экспертизу производственных мощностей, пытаемся их как-то оценить и распланировать дальнейшую работу порта. Но проблема не только в порту. На январь экспортный план Ванинского порта был около 780 тыс. тонн. Согласовано было 280 тыс. тонн. По февралю заявлено 600 тыс. тонн, согласованный объем — 430 тыс. тонн. Не весь объем можем принять мы, и не весь может пропустить железная дорога. Мы попытались пойти навстречу и по январю дополнительными планами приняли 26 тыс. тонн лесных грузов. Мы понимаем, что это немного, но  не можем согласовать все планы, так как будет перегружена железная дорога. Потому готовы в неограниченном количестве принять лесные грузы, доставленные автотранспортом.

Новое руководство порта планирует к концу февраля понять: сколько и каких грузов может принимать Ванино. Готовится программа развития порта до 2020 года. Первый замгендиректора пообещал, что лесным грузам в ней будет уделено место, но какое – он пока не знает. Грузооборот леса упал с 1,5 млн тонн в 2008 году до 800 тыс. тонн в 2012-м, собственник пока не решил: является ли этот грузопоток перспективным для порта.

Как вариант, лесопромышленникам предложены мощности терминалов находящегося по соседству порта Советская Гавань. И часть предприятий эту схему уже разрабатывает. Однако руководство «Аркаима» заявляет, что у Совгавани нет возможности обрабатывать требуемое компании количество грузов. А Александр Сидоренко открыто предупредил «Порт Ванино» о проблемах, грозящих ему после исхода леса в соседний порт:

— Все переориентируются на Совгавань. Грузы в ее адрес по какой дороге пойдут? Вы увидите – весной Ванино встанет, потому что все мы пойдем в Совгавань, которая забьется из-за недостатка перевалочных мощностей и неразвитости инфраструктуры. Тогда встанет весь участок, забьются все железнодорожные станции от Комсомольска до Ванино.

Зам. начальника Центра фирменного транспортного обслуживания ДВЖД Игорь СЕЛЮТИН помог представителю нового собственника быстрее понять ресурсы актива:

— Перерабатывающая способность Ванинского порта составляет 245 вагонов в месяц. На февраль портом было заявлено 330 вагонов, из которых 283 с углем, при способности переработки угля в зимнее время 70 вагонов. Дорога подтвердила только 190 вагонов. Грузоотправители предъявили со станций ДВЖД 9 вагонов леса, но порт не принял ни одного.

Игорь Селютин предупредил:

— В апреле на Эльгинском месторождении заработает обогатительная фабрика, выработка увеличится в разы. И этот уголь тоже поедет в Ванино, потому что ехать ему больше некуда.

Железная дорога готова доставить все объемы леса к портам Совгавани. Но не уверены — готовы ли принять допобъем подъездные пути Совгаванских причалов.

Лесопромышленникам предложено подумать и над другими вариантами отправки продукции – через Гродеково, порты Находки и Владивостока, где есть свободные перевалочные мощности и не исчерпана провозная способность железной дороги. Но, по общему мнению, такая схема поставок сегодня мало пригодна ввиду высокой цены транспортировки лесопродукции по железной дороге.

Никаких обещаний от ОАО «Порт Ванино» лесники не получили. Денис Ваганов лишь подчеркнул, что группа «Мечел» приобрела порт Ванино потому, что других возможностей обеспечить поставки своих грузов у нее в настоящий момент нет.

Александр ЗУБОВ, газета «Золотой Рог», Хабаровск.

Продолжение следует…

Читать по теме:

aa3af62e6cbf235759a8f4f3c8c94e67

Один комментарий на “Я помню тот Ванинский порт. Часть II”

  • avatar Dir says:

    А действительно, на таких пресс-конференциях что-то записывать никакого смысла нет. Типа названия, или фамилии, к примеру. Даже если предположить, что Песков вообще неграмотный и умеет только говорить, когда заканчивать, так всегда можно попросить Дмитрия Медведева. Он с youtube без проблем видео скачает, премьер, все-таки.

Оставить комментарий