Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Нашли крайнего

02Прокуратуру и СК попросили подумать об уголовном деле в отношении Ликсутова сообщили СМИ в конце октября.

С одной стороны, вроде… кого ведь нынче не проверь, сразу обнаружится такое, что… лучше и не проверять. С другой стороны, а раньше-то что молчали? Почему у нас нынче принято ставить малограмотных молодых «партийцев» ломать установленный порядок вещей? Разве с самого начала кто-то не понимал, что люди, подобные Максиму Ликсутову, во-первых, несамостоятельны и за продвигаемые решения ответить не смогут, а, во-вторых, они не имеют должного профессионализма, чтобы лезть с предложеньями.

Максим Ликсутов — такая жертва «работы с молодежью», когда выдвигают молодых людей, чтоб они творили что попало, думая только о своем «карьерном росте». Но таких зарвавшихся молодцов достаточно просто поставить на место. Проблема в том, что ко времени, когда их выдвинут теперь уже в качестве крайнего, — они успеют натворить делов.

Максим Ликсутов

Максим Ликсутов Фото: Дмитрий Коротаев / «Коммерсантъ»

19 октября 2015 г. Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков попросил Генеральную прокуратуру РФ и Следственный комитет дать правовую оценку действиям заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Об этом сообщает РИА Новости.

«Прошу Вас дать уголовно-правовую оценку заявлениям и действиям М. С. Ликсутова и в установленном порядке рассмотреть вопрос о возбуждении в отношении него уголовного дела», — говорится в тексте запроса Лысакова. По мнению парламентария, действия столичного министра надо проверить по статьям 286 («Превышение должностных полномочий») и 330 («Самоуправство») Уголовного кодекса.

Вполне возможно, что ничего у депутата и не выйдет, законы-то они сами напринимали… будь здоров! В утвержденных перспективных планах развития Москвы — учтен растущий столичный автопарк? В первую очередь на это наплевать всем столичным властям, обожающим устраивать пробки. Все радиальные проезды застроены, «точечной застройкой» окончательно испохаблен исторический облик Москвы, а сколько нынче мигалок на «членовозах», везущих к месту службы больших и мелких чиновников.

Законы должны ориентироваться не на частное «я так хочу!» очередного «членовозика», а на жесткое следование нормативам. Спросить этого Ликсутова о том, как изменялись транспортные магистрали столицы с XVIII века, что было запланировано, но не сделано… и что он может ответить? Он точно не соображает, что все транспортные коммуникации идут совместно с инженерными. Столицу топило в этом году «нипадецки», а Ликсутов знает отличия дренажной канализации от ливневой?

Зачем вообще на такой пост ставить неграмотного молокососа? Да нарочно, чтоб творил невесть что, а депутаты изображали «активность».

Но когда столичные власти объявляют, что выделят площадки для забоя баранов в духе толерантности к тем, кто считает допустимым корчить из себя шибко верующего, чтоб непременно достать окружающих, — так они учитывают, на чем туда этих баранов будут доставлять? Их же не в метро повезут, не в маршрутке. И кстати, кто-то учитывает, что лишь в селитебной зоне канализация рассчитана на подобную антисанитарию?

Сплошные вопросы, а чтоб их поменьше задавали, — ставят такого Ликсутова «закручивать гайки».

18 марта 2015 г.«Эвакуация — это путь к порядку» Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов о пробках, парковках и грядущих переменах.

Проблему пробок в столице можно решить только комплексно, но по плану, чтобы не натворить глупостей. С учетом всего, что натворили в столице власти Москвы, исчерпавшие весь советский запас, долгое время не проводившие мероприятий «на перспективы».

А что мог предложить Ликсутов, получающий содержание вовсе не за решение проблемы, а за видимость каких-то попыток ее решать. У нас все проблемы вешаются на граждан методом — «живите, как хотите, а нам наплевать!» И решения, предложенные Ликсутовым, были, как нынче принято говорить», «в тренде». Только потом и говорят «наступил трындец»…

19 октября 2015 г. Депутат заявил, что, по имеющейся у него информации, в полицию не поступают данные с дорожных камер о ряде нарушений, совершаемых водителями желтых легковых такси с госномерами желтого цвета. Речь идет о нарушениях предписания знака «Въезд запрещен», совершенных водителями такси при движении по выделенным полосам. По словам Лысакова, эти данные были официально подтверждены проверкой МВД России.

Фильтрация фотоматериалов нарушений осуществляется программным обеспечением ГКУ «Центр организации дорожного движения правительства Москвы». По сведениям Лысакова, настройка программного обеспечения «была осуществлена сотрудниками данного ГКУ не по собственной инициативе». Из-за настройки фильтрации фотоматериалы о нарушениях не доходят до должностных лиц полиции, а собственники «желтых такси» уходят от ответственности.

С «программным обеспечением» Ликсутов удивил всех еще на убийстве Бориса Немцова, когда выяснилось, что на мосту в центре столицы можно запросто и, главное, бесплатно парковаться на помойном транспорте. Особенно, когда надо кого-то пришить. И программное обеспечение настолько эффективное, что о самом убийстве после такой парковки можно узнать лишь по фотографиям журналистов возле трупа, все камеры вообще не работают.

25 августа 2015 года проверить деятельность Ликсутова Генпрокуратуру уже просили представители организации «Молодая гвардия Единой России» и Общественной палаты. По утверждению члена координационного совета «Молодой гвардии» Ирины Володченко, компания «Нау! Инновейшнс» выиграла практически все государственные тендеры столичного дептранса, что вызвало у молодогвардейцев предположения в нарушении условий проведения тендера.

Максим Ликсутов родился 19 июня 1976-го года в Локсе, Эстонская ССР. С 1999 года занимал руководящие должности в российских транспортных компаниях. В конце 2011 года распоряжением мэра столицы Сергея Собянина был назначен на должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Занимался внедрением интеллектуальной системы транспорта Москвы, единого проездного билета на все виды транспорта, созданием городского такси и модернизацией пешеходного пространства.

Стратегия транспортного развития Москвы, проводимая Ликсутовым, не раз становилась объектом критики. В частности, недовольство жителей вызвало введение платных парковок в центре города в 2014 году и продолжившееся впоследствии расширение зоны платных парковок за пределы Садового и Третьего транспортного кольца.

С этими едиными билетами, всякими вертушками и шлагбаумами Ликсутов, конечно, достал всех и до платных парковок. Но откуда, спрашивается, у молодого хама могут быть представления об «интеллектуальной системе транспорта Москвы»?

Здесь ведь надо выбирать одно из двух: либо признавать интеллект за окружающими, либо считать, будто интеллект присутствует лишь у тебя, поэтому и все, что взбредет тебе в голову желтой волной — будет непременной «интеллектуальной системой».

Оставить комментарий