Видео дня

Ближайшие вебинары
Посещаемость блога
Flag Counter
Архивы
Университет высоких технологий СПб

Квасные патриоты

b94f4cb4a21870c89cc42a023faf3b35Ценность Победы только увеличивается с годами, выявляя величие нашего народа, показывая его нравственную высоту всему миру.

И каждый этот праздник выявляет тех, чье душевное развитие явно не соответствует завоеваниям нашего народа в Великой Отечественной войне.

Накануне 70-летия Победы вылезли желающие трактовать историю, натравливать население на «внешнего врага», явно в рамках «государственно-частного партнерства» холуев и прихлебаев за бюджетный счет. На этот раз программы вебинаров «Книжной лавки» были учтены противопоставлением… Сталина и Достоевского.

Накануне майских праздников выделили денежку и объявили всеобщую «мобилизацию»… против Запада, которым, якобы «ведется война». Причем, подчеркивая, что, мол, Запад в своих «нападках» несколько поторопился, воюет-то не с «Россией Сталина», а с «Россией Достоевского»!

24.04.2015 г.   Новая «холодная война» Запада ведётся против России Достоевского, а не России Сталина.

«Все великие нации», – писал Фёдор Достоевский в 1873 году будущему императору Александру III, – «проявили свои великие силы … и принесли миру что-то, хоть один луч света, именно потому, что оставались сами собой, гордо и неуклонно, всегда и высокомерно самостоятельными».

Что сказать, Запад с этим твёрдо не согласен. Несмотря на провозглашаемое признание культурного многообразия, в действительности большинство западных государств полагают, что весь мир должен походить на них – то есть быть светским, демократическим и капиталистическим. Следовательно, они склонны воспринимать любую попытку России стать «высокомерно самостоятельной» как акт агрессии. В последнее десятилетие внешняя политика Москвы стала гораздо более уверенной, в результате чего на Россию посыпались громкие обвинения в развязывании новой «холодной войны».

Бывший сотрудник АНБ США Джон Шиндлер утверждает, что Россия активно продвигает свои интересы посредством «православного джихада», который «весьма смахивает на священную войну в российском православном исполнении». По мнению Шиндлера, Владимир Путин «взрастил опасную идеологию, представляющую собой гремучую смесь ксенофобии, чекизма и воинствующего православия, призванную оправдать действия Кремля и объяснить, почему Западу нужно противостоять любой ценой».

Ну и что? Какая нам разница, что думает какой-то «бывший сотрудник» в США? У нас против Достоевского воюют с начала нулевых.

Тогда с мертвым писателем блоролись на предмет его «антисемитизма», отнюдь не стесняясь в выражениях. Но при этом надо помнить об объективных вещах. Федор Михайлович Достоевский писал в России, включавшей большую часть Польши и Финляндию.

Сталину удалось восстановить почти всю Российскую империю и продолжить создание государственной инфраструктуры, начатое еще в досоветский период.

И уж раз люди пытаются выдергивать цитаты из Достоевского, рассматривая на местечковый манер вне контекста, то надо при этом хотя бы соображать, что в войну США и СССР воевали на одной стороне, да и СССР усиленно разваливали отнюдь не при Сталине.

И уж какую «идеологию» там «взрастил» Владимир Путин — может, на Западе больше известно. Поскольку мы и признаков идей или приемлемой твердости нравственных позиций от него за все время не видели.

Один из обозревателей New York Times Дэвид Брукс придерживается аналогичного мнения. Отметив, что в январе 2014 года Кремль раздал губернаторам книги, написанные тремя русскими философами конца XIX — начала XX века (Владимиром Соловьёвым, Николаем Бердяевым и Иваном Ильиным), Брукс утверждает, что внешняя политика России опирается на «весьма настойчивую мессианскую идеологию».

Это было справедливо для советских времён, но не для нынешних. Надо помнить, что марксистский универсализм – это идеология с западными корнями, чуждая российской истории. При Путине Россия вернулась к своим истокам. За истекшее десятилетие Путин действительно стал более консервативным, и его религиозные убеждения представляются искренними. Однако неверно изображать его идеологию агрессивной и мессианской.

Понятно, что на Западе выгодно иметь дело с «идеологией» господина Путина, чем считаться с мнением всего русского народа. А как показывает практика, наш народ в целом не ошибается никогда, следует нравственным устоям, которые намного выше западных.

По Конституции РФ любые идеологии запрещено навязывать. Хотя у нас при бюджете кормятся вместо одной партии КПСС, как это было в советский период, аж четыре «парламентских партии». То есть, уже следовало бы тогда в Владимире Путине поискать не одну идеологию, а сразу четыре.

Но причина такого «разгула демократии» заключается, конечно, не в том, будто у Владимира Путина вообще имеется какая-то «идеология», да еще и «агрессивная и мессианская». Этот случай больше свидетельствует о том, что там и принципов никаких не имеется. Но это его личное дело, к на роду это не имеет никакого отношения.

А вот то, что книжки философов раздал губернаторам… так кто ж поверит, будто наши губернаторы книжки читать умеют? Все напротив уверены, что если у каждого из них провести обыск, то можно сразу пополнить бюджет лет на десять вперед.

Призыв Достоевского к самостоятельности исходит не из стремления к власти, а из уверенности, что только так страна может принести миру что-нибудь ценное, «хоть один луч света». Великий писатель перенял многие идеи славянофильства XIX века, произошедшего, в свою очередь, от немецкого романтизма. Из последнего Достоевский почерпнул мысль о пользе национального разнообразия. Народы вносят свою лепту во всеобщее благо не путём слепого копирования остальных (Запада в случае России), но за счёт развития уникальных и наиболее достойных черт собственной культуры. Следовательно, международное сообщество выигрывает от самостоятельности государств.

Современный русский национализм разделяет эту точку зрения. Учитывая многонациональный состав России, она «поликультурна», говоря словами Николая Петро из Род-Айлендского университета. Как отмечал в 2013 году Путин, многонациональность и культурное многообразие России вошли в «сознание, дух, историческую ДНК» страны. Что касается Запада, то его монолитное мировоззрение привело к «отказу … от природного разнообразия мира, дарованного Богом», заявил тогда же российский лидер

Проблема в том, что никому в России как-то не нужно «говорить словами» какого-то Николая Петро, да еще и из Род-Айленда. Но сразу видно, что все «обсуждающие» удобненько устроились выносить резюме: у нас мнения решили не спрашивать, а пользоваться определениями людей, которые им тоже ответить уже не могут.

Но кого шибко волнует какой-то «современный русский национализм», если все «участники дискуссии» точно не знают отличия нации от национальности, поэтому точно не понимают, что имел в виду Федор Михайлович.

Вряд ли это, кстати, знают и те, кто разворачивал в преддверии 65-летия Победы беспрецедентную кампанию заплевывания всего советского. Причем… по весьма жалкой причине — после воровства государственной собственности наше руководство было неспособно обеспечивать гражданские права и свободы, социальные гарантии, завоеванные народом в Великой Отечественной войне и трудом на благо государства.

А искать после полного фиаско на государственном уровне… какие-то «идеологии» на уголовной почве — на Западе могут, конечно, но не стоит называть это «войной». Это в точности такая же попытка оправдаться многолетних щипачей по нашим карманам.

Не сомневаюсь, что  пафосное обсуждение «позиции Запада» по поводу несуществующей в природе «идеологии» Владимира Путина было оплачено из российского бюджета — в точности так же, как к 65-летию Победы  финансировались куда более шумные «шокирующие выходки» внутри страны.

Люди, подобные ему, то и дело вводят российскую общественность в шоковое состояние. Так, около месяца назад журналист Александр Подрабинек опубликовал в интернете статью под названием «Как антисоветчик антисоветчикам». Поводом для неё послужило возмущение журналиста тем, что одна из шашлычных Москвы потеряла своё прежнее название «Антисоветская» — её переименовали в «Советскую».

Произошло это по многочисленным требованиям ветеранов Великой Отечественной войны, посчитавших название кафе для себя оскорбительным. В конце концов, в нашей стране немало людей, которые откровенно недолюбливали советскую власть и теперь имеют право давать названия тем заведениям, которыми они владеют.

Но своё возмущение Подрабинек выразил весьма своеобразно. Он откровенно нахамил ветеранам войны! Журналист назвал своих оппонентов «вертухаями» и «палачами», которые во время войны не Родину защищали, а убивали безвинных людей. И для него, Подрабинека, настоящими героями войны являются отнюдь не советские войска, а банды бандеровцев с Западной Украины и шайки «лесных братьев» из Прибалтики…

Отметим, что Россия сегодня говорит ведь не на языке Достоевского или Сталина. Она говорит на языке того, кто первым дает безошибочную нравственную оценку происходящему. А и приведенная статья от 12-11-2009 г. Почему в России позволяют унижать свой собственный народ? — написана больше месяца спустя уже прогремевшей статьи Дедюховой 09-10-2009 г. Страсти подрабинековы.

Страсть люблю со стороны созерцать это самое. Иногда даже из разворота журнального постера делаю себе наполеоновскую треуголку. Просто прелесть какая-то!

Александр Пинхасович Подрабинек, главный редактор еженедельной правозащитной газеты «Экспресс-Хроника», родился в 1953 году в Москве. После получения среднего медицинского образования работал на станции скорой медицинской помощи в Москве. С начала 70-х годов принимал участие в правозащитном движении в Советском Союзе. К 1977 году закончил книгу «Карательная медицина» — об использовании психиатрии в СССР в политических целях. В том же году реферат рукописи был представлен Amnesty International в качестве одного из документов на Международном конгрессе психиатров в Гонолулу. В 1979 году книга была напечатана в США.

И т.д. и т.п. Как говорится, «прочая антология самиздата». Сам себе начирикаешь, сам себя издаешь. Кому интересно в России про то, чем психов колют — дело десятое. Главное, в США в качестве «борца» отметиться. На скорой помощи пусть идиоты пашут, а наш герой решает права психов защищать. Можно подумать, что у нормальных индивидов сразу прав прибавится, если всех психов, как нынче, на волю выпустить.

В качестве самого нормального и адекватного, абсолютно не нуждающегося в психическом укольчике, этот правозащитник заявляет следующее.

Ваше время кончилось… Ваша родина — не Россия… Вы — советские ветераны, и вашей страны, слава Богу, уже 18 лет как нет…

Если это предприятие и это дело — от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками…

Презрение потомков — самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима…

Ну и там много чего про Великую Отечественную — и все это прямо в физиономию тупого и замшелого советского старичья даже без психического укольчика.

Возникает вопрос, а чьи права так упорно отстаивает Подрабинек? Ясно, что права тех, кто создавал растаскиваемую сейчас государственную собственность такого «правозащитника» волнуют в последнюю очередь, а какие-то их физиологические параметры — не интересуют его и как медика. Зато израильскую кровь он будет в России публично считать… по капельке. Будто у нас без этого счетовода мало проблем с Евросоюзом.

Страсти подрабинековы

Но мы же помним, каким образом «разобрались» тогда с самой Дедюховой, как усиленно с начала 2010 года «поднимали» все наши жалкие «современные националистические движения», как после к нашему писателю пытались применить «карательную психиатрию».

После славного 65-летия Победы мы были вынуждены обращаться по поводу защиты женщины, выступившей против ночного погрома в детском лагере. Следователи не скрывали, что заказчики травли недовольны тем, что она поставила на место Рамзана Кадырова и Павла Астахова, заявлявших, будто причиной погрома в детском лагере «Дон» в июле 2010 года стало поведение 13-летней девочки, «высказывавшей желания, не соответствующие возрасту». То есть Павлу Астахову было прекрасно известно, к каким последствиям может привести неподобающее выступление малолеток на сцене в виде «пчелок».

А в феврале 2011 годы мы обращались в органы прокуратуры не только с требованием защитить права Ирины Анатольевны, но и с требованием прекратить деятельность этих «современных националистов», которая явно поддерживалась ФСБ.

Требую:

Приостановить работу «общественных объединений» националистического толка ДПНИ, РКНК, «Славянский Союз» и прочих. Выяснить, кем направлялись в указанные объединения бюджетные средства. Возбудить уголовные дела против всех участников процесса финансирования из бюджета данных организаций. Кроме того, данные «общественные объединения» являются прикрытием для поставки в России нерастаможенной продукции зарубежных стран. Требую выяснить, какую роль в деятельности этих организаций составляют коммерческие интересы работников правоохранительных органов, спецслужб и Министерства юстиции. Требую опубликовать в СМИ результаты этой проверки и вынести решения о служебном соответстветствии всех работников правоохранительных структур, спецслужб и иных органов государственной власти, преследовавших личные интересы в «сотрудничестве» с «общественными движениями» националистического толка.

Провести служебное расследование с целью выяснения связей указанных лиц с сотрудниками Федерального отделения ФСБ России, участвовавших в организации массовой травли граждан, намеренной подготовке публичных убийств Юрия Волкова и Егора Свиридова, — с целью государственного переворота и изменения конституционного строя России. Требую возбудить против указанных сотрудников уголовное дело по статье 275 УК РФ «Государственная измена».

Да и по поводу всех «культурных мероприятий» в то время с сумрачными физиономиями давалось понять, что все эти гельманы — под защитой ФСБ. Мол, стоит им лишь наябедничать, кто им мешает пакостить.

Давайте, посмотрим на эту критику гелиманов-подрабинеков не с точки зрения «противостояния Западу», поскольку это никакого смысла не имеет. Как можно противостоять с людьми, которые уже втоптали в дерьмо все завоевания ВОВ?

Страна-то уже разрушена, граждане уже лишены социальных гарантий, завоеванных отцами и дедами. Причем, по банальнейшей причине — из-за воровства государственной собственности в особо крупных размерах.

Подрабинеки-гельманы здесь абсолютно ни при чем. ни — мальчики по вызову, люмпен, абсолютно безнравственные беспринципные люди, вызванные в качестве коверных «отвлекать вниание» провокационными выходками.

Короче говоря, Подрабинек демонстративно плюнул в память нашего народа о Великой Отечественной войне. А поскольку эта память является святой для подавляющего большинства населения нынешней страны, то получается, что журналист ещё и пнул один из национальных исторических символов России. Складывается ощущение, что Подрабинек только и ждал повода выразить свою русофобию. А история с переименованием шашлычной стала таким поводом. Впрочем, удивляться тут нечему.

Подобным личностям, в общем-то, всё равно, какое государство существует на нашей территории — Советский Союз ли, Россия ли — они всегда будут недовольны, даже если однажды у нас будет построено государство по их распрекрасным либерально-демократическим рецептам. Скорее всего, это происходит потому, что этим людям ненавистно само культурно-историческое своеобразие России и её народа. Им бы хотелось, чтобы мы стали просто копией столь любимого им Запада и напрочь забыли о собственных духовных ценностях. Ради этого они идут не только на публичные оскорбления, но даже на настоящую государственную измену

Что это за выражения? Вообще… какой уровень мировоззрения у человека? Говорю не о гельманах и прочих, а об авторе этой явно заказной статьи.

Как может нормальный порядочный человек о Великой Отечественной войне — » пнул один из национальных исторических символов России»? И дальше сразу идет нечто вроде оправдания. Мол, это же не СССР, это всего лишь покоцанная и ограбленная Россия, так типа скидочку надо на проценты.

Но главное, от самой статьи и тогда веяло… чем-то изначально безнравственным. Видно там было, откуда ветер дует с этой очередной «борьбой» против «русофобии«.

Назвать все пакости в русле общей стратегии заплевывания нашего великого прошлого до уровня нынешнего уголовного беспредела… какой-то «русофобией», не только не иметь правового сознания вообще, но и обладать «нравственностью дождевого червя» (с. И.А. Дедюхова).

А между тем, близилось 65-летие Победы над немецко-фашистскими захватчиками… и деньги на это Марату Гельману с кампанией были выделены немалые.

Кремлевским «идеологам» с его помощью хотелось доказать и показать всем, как можно без войны, используя маскхалат «такой же, как все», сделать то, что так и не удалось сделать фашистам. И их пропагандистское оружие намного превыщало в истребительной силе жалкие потуги геббельсов.

Они были уверены, что именно в мирное время необъявленной войны с собственным народом можно, наконец, обрести Родину и воплотить мечту своего народа — жрать и не работать.

Но уже поднималась ответная волна, показывавшая, что народ у нас — в массе своей всегда делает безошибочный нравственный выбор. Пермские похождения Марата стали хорошо известны после пермского уикенда Дедюховой, других ее статей на эту тему.

И выяснилось, что у нас немало людей готовы защитить исконные нравственные ценности, драться за Родину до последнего патрона в патроннике.

К Дню Победы в 2010 году Маратом Гельманом готовилось грандиозное антисталинское биеннале «Ни шагу назад!»  В том смысле, что ни пяди от своей теперешней Родины Марат не отдаст тем, кто строил и создавал это государство, кто отдавал за него жизнь.

Проблема его заключалась в том, что вокруг были люди, у которых Родина действительно — какой была, такой и осталась. Что, кстати, с удивлением отмечают на Западе и ждут, когда такое «само рассосется»… хотя бы через несколько поколений.

Это еще одно свидетельство того, что идеологическое брожение среди русских продолжается по сей день и, скорее всего, закончится только через несколько поколений.

30700

Юрий Шабельников. Солдатам труда | 2002 – 2003 Фрагмент инсталляции, окурки — «…создание красоты из ничего» [Из текста концепции биеннале Марата Гельмана]

Сам Марат родился в Молдавии, понаехал здесь сравнительно недавно, на новой Родине ни одного дня не работал, но очень строго относится к «реалиям современности». А реалии эти таковы, что в России не принято плевать на Родину только потому, что ее обобрали и ободрали. Как, впрочем, и распинаться в «патриотизме» с непреличной плебейской горячностью и «переполнением чувств» — тоже.

В силу своей антифашистской непримиримости Марат попытался воспитывать народ методом биеннале. Будучи уверенным, что при поддержке ФСБ и щедром бюджетном финансировании у него это непременно получится. Мол, куда ж им тогда деваться будет?

Он же не совсем конченный идиот, видит, что у народа давно не осталось никаких прежних завоеваний, а в год 65-летия Победы правительство приступило к уничтожению и бесплатного среднего образования.

Но, конечно, это не совсем народ Гельмана. Тот народ, который вокруг, раздражает Марата нежеланием мириться с его личным видением собственной истории. Мол, пора бы всем понять, что все вокруг теперь — мараткино! Ему так начальники в ФСБ пообещали.

Хотя это уж какой-то отвратительный наив — заведомо рассчитывать на чью-то подлость, раз сами того. С какой стати вдруг кто-то предположил, будто Гельманы у нас сейчас будут олицетворять собою культуру России, от ее имени расправляясь с прошлым, вызывая на суд чужих покойников?.. Понаехать в «эту страну» и жить путем устройства биеннале за бюджетный счет — желающих очень много и без гельмана.

При этом всех таких бюджетных паразитов тревожит мысль о Сталине. Видно, сами понимают, что бы им всем светило от Великого Кормчего. Там ведь до смешного доходило, когда у Маратки за такие огромные деньги и после всех пакостей еще и шли истерики на «идиотское нежелание» людей понять, будто во всём вокруг — виноват Сталин. Но на 65-летие Победы Иосифа Виссарионовича Сталина вспомнили тостом «Я пью за русский народ!»

А гельманы-подрабинеки нагло заявляют, что Россия — теперь их Родина, они будут сражаться плакатами и откровенным хамством в лицо. «Ни шагу назад!» — теперь их боевой клич, отступать им некуда.

Они ни за что не отдадут тендеры на лекарства, тарифы на ЖКХ, захваченную за четыре кулака с выставленным кукишем государственную собственность, государственные ресурсы и природные богатства. Россия теперь ихняя! Главное, что войны не было!

При этом Россия теперь не супердержава, а загаженное местечко, вызывающее всеобщее презрение внешней политикой даже на территории СНГ. Но главное для подрабинеков-гельманов внутренний враг, поэтому они борются с ним так отчаянно, как никто из местечковых хамов не позволял себе оскорблять русский народ даже при Сталине.

Феликс Юльевич Ярошевский подбадривал тогда молодую поросль  бойцов.

Фотогрфии могут меняться: Солженицын в военной и зэковской форме, например, фотографии  безымянных солдат с цифрами погибших и репрессированных по возвращении и т.п. Сталина, по моему, стоит упоминать только в некоторых случаях: если дундят про «без него бы не победили» — краткое: без него и гитлер бы мог не состояться (если бы сталин не приказал немецким коммунистам бороться против социал-демократов), и Войны бы небыло, и т.д.

И бойцы не сдаются! Лабают плакатики, как-то незаметно для себя скатываясь в хорошо знакомую область людоедства.  Дай им волю, они бы всех сожрали. Ведь Сталин виновен во всём! Многие начинают забывать, что именно Сталин устроил аварию в Чернобыле.

Пусть меня не поймут превратно любители стейка — но несмотря на мою любовь к мясу, рекламировать его надо как-то иначе. А для анти-сталинского плаката — в самый раз.Что-то посказывает мне, что к востоку от Чернобыля плакат будет не понят. Именно потому он и англо-язычный.

Лично мне больше всех импонирует последний плакат «За Родину без Сталина». Это пустое место, выжженная земля. Ничего от Родины не осталось без Сталина.

Главное, чтоб войны не было, чтоб по морде не дали за хамство, предательство и уголовщину!

Но остаться без Сталина с одной «Родиной» гельманов-подрабинеков, это остаться и без праздничного тоста на День Победы.

blog_entry_168788Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост. Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа. (Бурные, «продолжительные аплодисменты, крики «ура»). Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение. У нашего правительства было не мало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-42 гг., когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода.

Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии.

И это доверие русского народа Советскому Правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, — над фашизмом. Спасибо ему, русскому народу, за это доверие! За здоровье русского народа! (Бурные, долго не смолкающие аплодисменты)

Читать по теме:

1

Оставить комментарий