Наследники Магнитского
В день открытия Олимпийский игр в Сочи ленты социальных сетей были наполнены так называемыми «фейками» (типа «шуточными» фальшивками), направленными против Следственного Комитета России. Причем, СК РФ и лично его председателю Александру Бастрыкину приписывались действия, которые входят в компетенцию Прокуратуры.
Ссылки блогерами брались непосредственно с «вброса» РИА Новости, превратившейся «под шумок» общего интереса к Олимпиаде в Сочи — в форменное «ристалище».
То, как «подчистили» сайт РИА Новости уже сегодня, сам уровень этого весьма тенденциозного «стёба» — свидетельствуют, что против СК РФ вчера начиналась мощная, дорогостоящая кампания. Вроде бы все очень смешно, можно и посмеяться, если не знать, что входит в компетенцию СК РФ, а что… входит в компетенцию Прокуратуры!
И за последние несколько дней с 4 февраля — было несколько попыток устройства травли СК РФ, единственного на сегодня дееспособного органа правоохранительной системы России, «спихнув» ответственность Прокуратуры, давно отошедшей от основ «Закона о прокуратуре» — непосредственно на… Александра Бастрыкина.
Иногда уже хочется заметить всем этим «борцам», отчего-то дружно позабывшим, что на защите прав граждан выступает Прокуратура, а СК РФ лишь собирает и проверяет доказательства позиции Прокуратуры в обвинительной части (поскольку «защита» этого ведомства за последние годы приняла весьма странные формы), — что всегда заметно, что в подобных некорректных наездах стоит «на заднем плане», какая очередная общественная истерия «передового отряда интеллигенции» нынче дружно отмазывается от уголовной ответственности.
Подобные «кампании в защиту» с непременным наездом на следственные органы лишь подчеркивают, что все «правозащитники» в этом случае выступают на стороне людей, у которых… не совсем корректная позиция в отношении правосудия. В результате, правосудия не становится больше. Напротив, подобные «кампании защиты» — весьма негативно влияют на процесс правосудия в целом. Выборочная защита «своих», а так же откровенное неуважение к суду, проявляемое в ходе такой «защиты» — не сделает его лучше, не исправит систему правосудия.
Однако в свете недавних уголовных событий в «среде петербургской интеллигенции» — нападки на СК РФ приобрели откровенно неприличный характер.
Просто хочется предложить — вновь объединить эти два ведомства и поставить во главе Александра Бастрыкина, раз все равно все «стрелки» сводятся на него! С декабря прошлого года прошло несколько крупных кампаний, когда СК РФ обвиняли в «превышении полномочий»… Прокуратуры РФ.
Но вот давайте для начала проведем проверку по фейку об учебнике матанализа. С этой целью зададим вопрос поисковикам «проводится проверка на экстремизм по требованию». И далее я приведу все ссылочки, выскочившие первыми.
Установлено, что в 22 муниципальных общеобразовательных учреждениях Ефремовского района законодательство о противодействии экстремизму и терроризму исполняется ненадлежащим образом, а именно, имеется разработанное и утвержденное Положение о библиотеке общеобразовательного учреждения, которое является основным локальным актом библиотеки, в котором закреплены ее основные задачи, условия доступности.
Ну, может быть наши «интеллигенты» настолько «рассеяны с улицы Бассейной», что так и не поняли, кто же проводит проверки по экстремизму? Это вряд ли, поскольку наши «интеллигентные» бузотеры уже неоднократно имели возможность убедиться, что в своих «милых шалостях» имеют дело именно с Прокуратурой.
Понятно, что они ведь считали, что будут заниматься провокациями безнаказанно, а все это законодательство принимается, чтобы заткнуть рот провинции, чтобы им трепаться было удобнее. Как говорится, законы писаны не для них! Но зачем так намеренно «переводить стрелки»?
Сложно выяснить, кто проверял общественные организации? А по этим проверкам ведь тоже делались скорбные намеки на ведомство Александра Бастрыкина:
Массовые проверки общественных организаций. Приятель, работающий в международном профсоюзном органе, рассказал, как во время учебы актива в офис нагрянула комплексная проверка прокуратуры, МЧС, санэпидстанции и кого-то еще. По его словам, логика проста: «Не смогут прижать по одному направлению, найдется погрешность на другом». В этот раз едва уговорили не срывать учебу с участием представителей иностранных профсоюзов, чтобы не поднимать на пустом месте скандал.
Как оказалось, это не случайная прогулка проверяющих органов, а составная часть массовой компании (см. ниже). В чем цель? Кроме запугивания всех, кто участвует в той или иной форме общественной работы, не контролируемой государством, причин не вижу. И как сказал мой приятель, такая политика уже дает эффект: в рядах альтернативных профсоюзов ощущается страх, т.к. параллельно идет давление с целью выдавливания и на предприятиях.
Вот уж, простите, не учебник матанализа проверяли, но тоже не сотрудники СК РФ:
Роман «Михаэль» считается полуавтобиографическим. Геббельс написал его в форме дневника ветерана, вернувшегося в Германию после Первой мировой войны. Многие называют книгу антисемитской.
Трогательно, правда? И проверка возникла лишь потому, что некоторые сочли это «социогуманитарное исследование» — «антисемитским». А ничего, когда на такое «исследование» проводится в стране, где каждая семья имеет пачку похоронок, кто тех, причем, от косил от армии и всю войну заботился лишь о своей шкуре? Ничего, когда в подобных дебильных циничных «исследованиях» — тратятся наши леса на печать подобной книжонки? Людей не совестно, так хоть бы лес пожалели!
Или субъектам, которые решили провести это «исследование» — уже неясно, чем закончилось это «творчество»? Или изначально было непонятно, какими «опросами на Дожде» продолжатся подобные «исследования»?..
Впрочем, все это эмоции, но заметим, что проверку проводила Прокуратура, она никаких уголовных дел не завела, поэтому и в последующих «опросах на Дожде» — прямое соучастие тех сотрудников, которые по самому факту популяризации «творчества» Геббельса не возбудили уголовные дела.
А из таких пресс-релизов и наиболее отсталым слоям «интеллигенции» должно быть окончательно понятно, кто имеет полномочия проверять учебники по матанализу на «экстремизм».
Что такое экстремизм. Я хотела бы затронуть один из важнейших аспектов жизни людей – их безопасность, в том числе защищенность от экстремистских и террористических посягательств.
К сожалению, проблема проявлений экстремизма в настоящее время не теряет актуальности для Южного федерального округа.Все мы знаем, что экстремизм – это многоплановое явление. Деятельность экстремистки настроенных лиц характеризуется большим многообразием методов и каждому направлению должны противостоять определенный орган или группа государственных органов, обладающих соответствующими полномочиями.
И это весьма удобное и непыльное «направление деятельности», освобождающее Прокуратуру Российской Федерации от прямой обязанности защиты прав гражданского населения. Появляется очень много интересных и плодотворных сфер приложения правоохранительной деятельности.
Кроме того, антиэкстремистские санкции в отношении библиотек за отсутствие у них списка экстремистских материалов, на наш взгляд, выглядят имитацией активности, призванной искусственно раздуть соответствующую статистику.
В этом случае как раз и Следственный Комитет РФ совершенно не нужен, чувствуете? Ведь, оказывается, граждане… что? Правильно! Доносят сами на себя, в нарушении известной статьи Конституции.
Но… и при этом случаются всякого рода стычки с известными интеллигентами», весьма странным образом понимающими «задачи современного искусства».
Однако здесь необходимо выделить два аспекта, свидетельствующих, что кампания со ссылками на РИА Новости, приуроченная к открытию Олимпиады, — произошла отнюдь не по «неведению». Все участники скандала, стоявшие за ней, отлично знали, что за ведомство проводит такого рода проверки… потому что они лично сталкивались с ними в реальности.
Он отметил, что уже написал письмо генеральному прокурору России, в котором просит принять меры, «чтобы и нам, и прокуратуре не мешали работать». «Это культурная деградация нашего общества. Это доносное использование общественного мнения. Ничего кощунственного здесь нет, а явное желание испортить настроение в городе есть», — подчеркнул директор Эрмитажа.
Посетители Эрмитажа обратились в надзорные органы с жалобой на представленные в рамках выставки братьев Чепмен фигуры распятого макдональдского клоуна и плюшевого мишки. Прокуратура приступила к проверке экспозиции на предмет экстремизма.
Говоря о хорошо спланированной кампании, а не об отдельной «шутке юмора» с учебником матанализа, где «совершенно случайно» перепутаны СК РФ и Прокуратура (хотя многие помнят недавние проверки этого ведомства, предпринятые в отношении известных литературных произведений) — следует привести и другие сообщения, которые тут же признавались ложными.
«Улицкую ни в каком качестве в СК не вызывали. Проверок, о которых она заявляла в своих интервью, в органах СК не проводилось и не проводится», — сказал собеседник агентства. Ранее Улицкая в интервью BBC заявила, что ее вызвали в Следственный комитет. По словам писательницы, она является составителем книг для подростков по культурной антропологии, и якобы одна из книг вызвала бурную реакцию из-за врезки о гомосексуальных семьях.
Пропагандистские приемы никого не напоминают? А я лично теперь понимаю, для чего понадобилось торговать «творчеством» Геббельса в городе, пережившем блокаду!
Смотрите, как интересно! Вроде и не солгали, ведь здесь сразу про СК РФ написали «не вызывал»! Но в этом случае не пора ли Прокуратуре вызвать гражданку Улицкую, разобравшись с ее «жесткими порно», ее подачей видения «секса в нашей жизни» с непременной националистической окраской, а не копаться в неоднократно проверенных в советский период классических произведениях?
Может, у нас гражданка Улицкая внесла в русскую литературу — более существенный вклад, нежели Андрей Платонов или Федор Достоевский? «Чернуха» госпожи Улицкой вызывала неоднократное возмущение читателей (особенно читательниц, причем, по национальному признаку) — но проверяют Достоевского, а не ее. Странно, не правда ли?
А может, все же проверить уже других «современных писателей» (особенно питерских, откуда и пошло печатание матерщины с пояснениями от Лурье по поводу «интеллигентности мата») по более «жестким» выражениям? Не пора ли уже всю эту уголовную феню, прикрывающую творческую беспомощность — поставить на место, а не доказывать, будто какой-то Улицкой можно писать на русском что паполо, а ворт Достоевскому придется ответить и после смерти.
Но кто у нас всем этим занимается в рабочее время и за царское содержание? Прокуратура!
А теперь… давайте перейдем к тому интересному эпизоду противостояния «ведущих представителей интеллигенции» с… СК РФ, ради которого вчера и была устроена эта неприличная «дымовая завеса» с «фейками» и переводом стрелок.
Но вначале несколько слов скажем о «деле Магнитского», поскольку в ходе очередных спекуляций на бесправии граждан — у нас уже появляются «Магнитские от искусства».
Давайте, расставим все правовые акценты с трагедией Сергея Магнитского правильно! При всем сочувствии к его судьбе, ко всем, кто томится в СИЗО, — надо сказать, что Магнитский — это мошенник и аферист, но в этом деле он был мелкой пешкой.
Обычно в таких делах непосредственного исполнителя склоняют к сотрудничеству, проводят по особому режиму судопроизводства и изолируют от тех, от кого зависел непосредственный «успех предприятия». А здесь… все сделано было для того, чтобы люди, выводившие бюджетные средства явным мошенникам, причем… иностранным (!!!) — ушли от заслуженного уголовного наказания.
Схемы «бюджетного возмещения» разрабатывал еще вечно голодный Борис Березовский. Неудивительно, что именно в Лондоне появились фирмы, решившие воспользоваться его преступными схемами.
И это понятно всем! Поэтому правозащитникам следует учитывать то, что все предприятия проходят проверки оплат по НДС, все знают, как налоговые органы реагирую на каждое возмещение по НДС. А здесь просто контора существует по выводу средств, а непосредственного исполнителя возводят в ранг чуть ли не святого! Все же надо понимать, что подобные оценки деятельности Сергея Магнитского — это уже цинизм за гранью добра и зла! Просто сама его гибель в СИЗО — была на руку тем, кто хотел бы скрыть свое непосредственное участие в этих преступлениях. Это, повторяю, ясно абсолютно всем!
Теперь давайте посмотрим, что же за новый «Магнитский от искусства» подвергся настолько неприличной «защите», что и открытие Олимпийских игр как-то отошло на… задворки. Мол, открыли и открыли, а раз ихнюю гражданочку напротив «закрыли» (выпустив под домашний арест из СИЗО, оставив там множество беззащитных сидельцев, ожидающих решения собственной участи) — то все получили… неприличную истерику о роли СК РФ в современной истории.
Выпустили-то 5 февраля, оказав давление на следственные органы разного рода «петициями». Спрашивается, зачем же всем было праздник портить подробностями, каких замечательных «Магнитских от искусства» штампуют в СПб? Ведь отпустили ее — под чудный абажур, о котором тут же начали рыдать все граждане, свободно уезжающие в «дальние края» из «этой страны».
Хочется поинтересоваться у «наследников Магнитского»… они сами считают культурным, когда подобную обывательщину возводят в ранг российского искусства, в ранг чего-то достойного общественной защиты?..
Там им говорят, что уже надоели со своими запечными тараканами, решающими свои личные проблемы с законом, которые должен решать их адвокат и без участия общественности, — которых выставляют в качестве людей, хоть как-то связанных с общественным мнением, с жизнью общества.
Своей деятельностью покойный Серей Магнитский помогал уничтожать российскую экономику, наносил непоправимый ущерб налоговой системе. Это может быть «непонятно» — лишь «известному экономисту,советнику председателя правления ОАО Роснано», но всем давно понятно и что у нас нынче бьет себя в грудь не только под видом «экономистов», но и под видом «советников Роснано».
Во-первых, это люди — без совести, элементарно не анализирующие последствия собственных «советов», нацеленные исключительно на свой карман и ракушечки под абажуром из дальних стран. И уже как-то необходимо защищаться от их наездов по подобным безнравственным случаям, поскольку… это обычная спекуляция на нашем общем бесправии. Только прав от этих спекуляций ни у кого больше не станет.
Что, больше стало прав или пресловутой «свободы слова» — с внезапным освобождением Михаила Ходорковского? Все понимают, что из-за спекуляций наших любителей лепить ракушечки на абажуры, это освобождение необходимо было провести до Олимпиады. Но за всеми петициями в защиту Ходорковского — стояли такого рода спекуляции, что лишь уничтожили веру в справедливость, в торжество правосудия у подавляющей части населения.
Поэтому надо понять, насколько опасны такие общественные спекуляции, наглый шантаж всего общества, когда человеческое сочувствие направляется на… недостойный предмет, спорный в нравственном плане.
В этом случае поражаешься и бесстыдству защитников. Вспомните недавнее «дело Дмитриченко»! Взяли Павла Дмитриченко после двух месяцев непрерывной травли Николая Цискаридзе! Наши защитники «Магнитских от искусства» помалкивают в тряпочку! Павла Дмитриченко допрашивали 19 часов, выставили с явными «внешними воздействиями», заставили оговорить себя на телекамеры, в качестве подарочка всем к 8 марта. И это, заметим, не никому неизвестная гражданка из-под абажура с ракушками, а восходящая звезда мирового балета! Так не то что в газетах, тут же ток-шоу устроили, задолго до суда называя Павла «бандитом». Скоренько всем показали избитого человека, несущего чушь без адвоката, полностью уничтожив его права, втоптав в грязь человеческое достоинство.
И отчего бы после такого не выпустить из СИЗО? Хоть кто-то протестовал или петиции подписывал? Дудки! Еще и адвоката наняли, чтобы лишить любой возможности «соревновательности сторон». А правоохранительные органы тут же премии себе выдали нехилые. И никто даже рта не раскрыл!
Но это… всего лишь какой-то балет. Всем же понятно, что главное у нас творится в искусствоведении. Можно сказать, передний край противостояния с серостью и бескультурьем.
Лена предположила, что после Хиросимы в красках должен встречаться новый изотоп, которого раньше не было в природе. С учетом 500 испытаний ядерного оружия и всяких Чернобылей определить подделку сварганенную после 1945 года теперь стало делом 10 минут. Изобрела с физиками метод. Патент. Работающая экспертиза. Дикая угроза рынку фальшивок. Огромному рынку. Криминальному.
Вы поверите тому, что Баснер что-то там сама по себе «предположила», а еще почище того — «изобрела»? В самих сообщения об этом методе было о Баснер сказано вскользь, но, чувствуется, она везде лезла и пропихивалась — на тот манер, как подобные гражданки обычно «двигают искусство».
В результате обнаружилось, что существует различие между оригиналами, написанными в довоенный период, и фальсификациями, созданными уже после войны: краска последних содержит следы ядерных испытаний — радиоактивные изотопы. До этого единственным способом выяснить возраст картины был радиоуглеродный анализ — метод, позволяющий определить время полураспада атомов углерода. Между тем, эта технология сложна и не всегда эффективна. В частности, её нельзя применить к работам, написанным менее ста лет назад, например произведениям немецкого экспрессионизма или русского авангарда, то есть тем течениям, которые подделываются сегодня чаще всего.
Команда учёных под руководством Елены Баснер уже запатентовала новую технологию и провела первые экспертизы. Так, была доказана подлинность работы К. Горбатого, датированной 1919 г. Однако, спрос на изотопный анализ оказался не столь высок, как того можно было ожидать. По словам Е. Баснер, «Коллекционеры и дилеры не хотят к нам приходить. Они боятся. Рынок будет сопротивляться новым технологиям: слишком много людей, которые заинтересованы в том, чтобы фальшивки оставались в обороте».
Вроде и претензий нельзя предъявить по клевете, хотя все видят, что на трех небольших абзацах Баснер меняет свою роль из человека, просто консультирующегося с учеными, — до их «командира». Что, искусствовед много понимает в физике и изотопах? Нет, она хорошо понимает, как чужое прибрать к рукам и прослыть «международным экспертом». Ей осточертело ракушечки на абажур собирать, она сама решила отправиться не в столь дальние края, но где платят лучше.
То есть вначале Баснер пиарилась на русском искусстве, потом вдруг изобразила себя командиром команды ученых, а потом ей деньги понадобились для путешествия в дальние края, где она поехала работать ведущим экспертом торгашей русским искусством. И она устно (предусмотрительно не ставив никаких письменных улик, а чем взахлеб выли ее защитники, перекрикивая аплодисменты открытию Олимпиады) подтвердила своему же знакомому (а дела ихнее, нас, кто Баснер ракушки не клеил — никого не касается), будто одна фальшивка — подлинник.
Стоимость настоящей картины художника Бориса Григорьева под названием «В ресторане», написанной в 1913 году, колеблется от 7 до 10 миллионов рублей. Мошенники продали коллекционеру Андрею Васильеву копию, выдавая ее за оригинал.
— Ранее Елена Баснер работала экспертом «Русского музея» – как раз на момент совершения преступления, — сообщили в отделе полиции. — В настоящее время она работает в Финляндии, в аукционном доме Bukowskis. Как только Баснер вернулась в Петербург, ее сразу же задержали по месту жительства. Сейчас решается вопрос об избрании меры пресечения.
Инцидент с продажей подделки всплыл еще в 2011 году – спустя два года после совершения сделки. Коллекционер Андрей Васильев год добивался заведения уголовного дела то в ГСУ, то в прокуратуре. Лишь летом 2012 года дело по факту мошенничества было возбуждено.
Почему ее задержали только сейчас? Да потому что она домой приехала из заграницы, решив, будто «все давно утихло». И сейчас, хотя из Русского музея она ушла давно и выгодно, — коллектив музея обвиняют, что те не защищают Баснер, «Магнитского от искусства».
Евгения Петрова, заместитель директора Русского музея по научной работе:
«Чем занималась Елена Вениаминовна эти 10 лет, Русский музей не знает и никакого отношения к этой истории не имеет. В Русском музее она вообще никогда не называлась экспертом».
Подлинник скандальной картины «Парижское кафе» — именно так звучит официальное название полотна Бориса Григорьева — действительно хранится в фондах Русского музея, утверждают в Русском. Однако разговоры о том, что подделка или копия могла быть сделана в хранилище, не имеют основания — настаивают в музее.
Евгения Петрова по профессиональному статусу и должностным обязанностям могла бы, пожалуй, написать о себе — «команда ученых под командованием»… если бы у нее было столько же культуры, сколько и у Елены Баснер. Но вот посмотрите на списки каталогов, выпущенных Русским музеем. Здесь сразу видно, кто кем командует, а у кого просто нет достаточной компетенции:
Russian Futurism = Русский футуризм и Давид Бурлюк, «Отец русского футуризма. Каталог Выставки/Гос. Русский музей; Науч. рук. Е.Н.Петрова; Авт. ст. Е.Петрова, Е.Баснер, Мэри Клер Бурлюк Холт. -На англ. яз. -СПб.: Palace Editions, 2000.-240 стр.
Вот как описывает ситуацию сам потерпевший, вы видим, что он обращался и к министру культуры В. Мединскому.
Коллекционер предполагает, что подделку могли изготовить непосредственно в фондах Русского музея. В хранилище все эти подозрения опровергают. Но, по мнению того же Васильева, в попытках объяснить ситуацию там выдвигают противоречивые версии. С просьбой провести проверку по этому поводу Васильев даже обратился к министру культуры Владимиру Мединскому. Так или иначе, дело, которое не могли завести целый год, наконец возбуждено – по статье «мошенничество».
По большому счету, в этой ситуации нисколько не жалко ни коллекционера, ни его «консультанта». Мы же понимаем, как и о чем между ними происходил неофициальный разговор… что его нельзя было отобразить на бумаге. Конечно, Елена Баснер, пользуясь тем, что просочилась в престижные команды, а после выдала себя в качестве «командующего» — попросту «сливала информацию» коллекционерам.
Здесь ведь есть деталь… дурнопахнущая. Полотно реализовывалось вне аукциона! И слово Баснер здесь было решающим. …История подлинника слишком трагичная, да и сам способ приобретения полотна подозрительный.
Какова личная культура всех этих «деятелей искусств», если всем им было плевать на историю полотна — после всех отвратительных спекуляций на нашей истории? Предыдущим владельцам полотно досталось спорным путем, потом их расстреляли, а после оно попало сферу командирских устремлений «Магнитского от искусства»… Мерзость!
В 1986 году Русский музей издает каталог, где картину не воспроизводит, но описывает. Каталог составляла и писала предисловие искусствовед Елена Баснер.
Вот так у нас и вводятся предметы искусства в «культурный оборот»: хозяев расстреляют всей семьей, чтобы наследников не осталось, историю предмета искусства проследят только до 1949 года, а потом… начинают «культурные обороты».
А… нормально, да? Владельца картины расстреляют как финского шпиона, а потом «Магнитские от искусства» сами наизнанку выворачиваются, чтоб попасть в «финские шпиены»… Такие вот интересные кульбиты происходят в жизни… спекулянтов на чужом искусстве и чужой собственности.
Михаил Пиотровский: «Дело Елены Баснер – плевок во всю интеллигенцию России»
Отметим, что отношение к прессе у судьи доброжелательное, она позволила снять Баснер за решеткой.
Группа поддержки, состоящая из друзей и родственников Елены Баснер, вела себя агрессивно по отношению к снимающим журналистам, требуя убрать камеры и резко выражаясь в адрес некоторых репортеров. Так, у сторонников Баснер возникли претензии к некоторым федеральным каналам, которые, по их мнению, предвзято освещают дело. В ответ журналисты говорили, что если бы не пресса, о деле Баснер мало кому было бы известно.
Теперь понятно, почему нашему знаменитому искусствоведу Ирине Антоновой так и не дали привести в порядок все коллекции, доставшиеся от прежних собирателей искусства, многие из которых были «введены в культурный оборот»… абсолютно некультурным путем. И что характерно, но при нынешних «Магнитских от искусства» это путь коллекционных собраний не становится… культурнее.
Странно, а почему защитники этой дамы не видят противоречия в своих аргументах. Раз искусствоведа преследуют за новый метод датировки, то почему она его не применила для своего клиента?
Да меня тоже это поразило, но в ведь и в деле Магнитского (хотя это должно было быть «Дело налоговиков»!) — спекуляция в точности того же уровня!
Раз Сергей Магнитский дал показания о подельниках — значит, стал борцом против коррупции! Хотя коррупция и цветет махровым цветом при пособничестве таких граждан. Но, раз он начал давать показания, Прокуратура должна была его защитить от лиц, чья тяжесть деяний намного выше. Магнитский, как я заметила, был шестеркой, но на него повесили все, приложив усилия, чтобы он замолчал.
А что с этой гражданкой? Из нее тоже делают «борца»… и по той же причине! Она слишком многое может рассказать о том, как у нас поступали и поступают с частными коллекциями. Там первая мысль возникает, что ее за рубеж просто «эвакуировали», чтобы под ногами не мешалась. Т.е. «вывели из игры», только намного гуманнее, чем Магнитского.
Но, значит, теперь ее просто «пригласили», она приехала, считая, что дело закрыто «за давностью». Они же там постоянно отсылаются, что, мол, давность уже прошла.
Теперь понятно, почему «убрали» Ирину Антонову, как только она покусилась на питерские коллекции, реакция Пиотровского и тогда и сейчас выглядит одиозно. А уж беспредельное по своей наглости интервью Собчак было, явно, попыткой устроить травлю.
Видимо, атаки на СК вызваны недавними вполне законными и правильными действиями Бастрыкина в отношении ворья. Стоит вспомнить и войну прокуратуры со следственным комитетом по поводу подпольных казино. Там еще отпрыск генпрокурора засветился.
Соглашусь на все сто!
Каждый раз пытаются свалить все на Бастрыкина. За границей еще спрашивают за прокуратуру, за суды, за исполнение наказаний… но еще и потому, что больше и спросить не с кого!
Давно пора заняться запасниками музеев, которыми у нас только Швыдкой почему-то «занимался». А то культурные ценности расстрелянных людей до сих пор попадают в частные коллекции, минуя гласные аукционы, для которых надо доказать легитимное право владения.
Если бы это право надо было доказывать всегда, глядишь, семьи коллекционеров не приравнивались бы к «шпионским» при помощи револьвера.
Ой! Так она ещё и дочка Баснера. Помните «Летят перелетные птицы… Летят они в разные страны, А я остаюся с тобой …Не нужен мне берег турецкий, И Африка мне не нужна»…
А ей захотелось в Финляндию…
Ей много чего сразу захотелось. Вредно все же абажуры делать из чего попало. Есть традиция на Руси — матерчатые абажуры из бельевого шелка с кистями. Надо этим ограничиться. А то дальше беспредел начинается.
Да уж, последнее время с абажурами такой беспредел творится.
Господа, смотрите старый фильм «Подпасок с огурцом» из сериала «Следствие ведут знатоки». Там все доходчиво показано.
«Подпасок с огурцом» 14 серия
http://www.youtube.com/watch?v=-5w7vLtnzyI