Людоедские предложения
Дележ бюдженого «пирога», «денежные иллюзии» достигли своего апогея.
Мало того, что в Государственную Думу поступил законопроект о внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс России (УПК), предусматривающий новый регламент при делопроизводстве в случае смерти обвиняемого, явно рассчитанный на посмертное преследование Сергея Магницкого, которому все равно невозможно предъявить обвинение, поскольку он уже мертв.
Сегодня начинаются обсуждения, кому стоит оказывать государственную поддержку из тех тяжело-больных, чье лечение связано с большими финансовыми затратами. Пока речь идет лишь о тяжело-больных онкологическими заболеваниями, но неминуемо речь зайдет и о «ненормальных», о содержании специализированных медицинских учреждений, о помощи больным ДЦП и так далее.
По нравственному уровню мы все дальше откатываемся к Спарте, где больных детей просто скидывали в пропасть. Напомню, что Спарта была как раз олигархическим государством, в котором задолго до нашей эры провалилась «идея» о том, будто все общество может органично существовать, имея на шее «класс эффективных собственников».
«Еще немного, еще чуть-чуть» — и мы дойдем до «прогрессивной» мысли об уничтожении всех безнадежных пациентов психиатрических клиник. Такой вопрос, кстати, возникал уже в 30-х годах, хватило совести у некоторых поставить подобные в «вопросы» в период «индустриализации народного хозяйства». Но даже тогда все медицинское сообщество возмутилось откровенному людоедству, заявив, что пациентов будут уничтожать вместе с ними.
— Есть десять человек, которым можно помочь, они лежат и ждут скорую помощь. А есть один человек, больной раком. И мы расходуем деньги на продление его жизни, при этом обделяя людей, которых можно быстро вернуть в строй. В этом парадокс ситуации: гуманизм является мнимым. Конечно, мы не можем пройти мимо умирающего человека с раковой болезнью, но мы его все равно потеряем, он умрет, а мы не поможем десяти здоровым.
Здесь мне видится неприкрытое людоедство. Человек, уже узнавший по опыту своего пребывания в ГД РФ, какие тяжкие последствия могут нанести ее решения экономике страны, жизни всего народа, принимает решение о тех, кому будет помогать государство, а кого оставит за бортом.
Из его бравых речей временно здорового человка видно, что его самого никогда не охватывало чувство беспомощности, когда на сайтах вывешивают фотографию больного ребенка, который умирает, поскольку у самого богатого государства в мире нет средств на его лечение.
— А для сверхдорогих и сверхтяжелых должен быть механизм сбора денег, спонсорства, благотворительности, потому что ни одна экономика этого не потянет, — считает Мищенко.
Что можем сделать мы по мнению? Собирать деньги? Смотреть, как пиарятся на «благотворительных фондах» актриски, заявляя, будто Влалимир Путин — лучше и нравственнее нас, раз помог адмистративным (т.е. государственным) ресурсом?..
Но при этом мы платим непомерные налоги, на которые трудится правительство, Государственная Дума, партии (прежде всего, «Единая Россия»), на которые вольготно существует и сам Мищенко, ревностно следящий за своим здоровьем. И пока собираются средства на лечение, — стремительно истекает время, отпущенное ребенку хотя бы… на достойный уход из жизниПо его мнению, в этом вопросе можно брать пример с английской системы здравоохранения.
— Англичане говорят: «Все, деньги закончились, приходите, когда они снова появятся». Мы же говорим: «Да, заходите, мы сделаем вид, что вас вылечим, денег нет, но зато мы вас обманем». Лучше сказать человеку правду, чем водить его за нос, — говорит он.
Положительные примеры Мищенко видит и в американской системе.
— Американцы говорят крупным фармпроизводителям: мы вам даем долю рынка, но будьте добры выпускать лекарства для орфанных (редких) заболеваний, а у нас на это тратятся колоссальные деньги из федерального бюджета, — рассказал Мищенко.
Общественник также предлагает государству частично отказаться от оплаты лечения болезней, появившихся в результате «длительного наплевательского отношения к своему здоровью».
А давайте все, воспользуемся отечественным опытом! А то какой-то малокосос рассуждает как фашист и агент Антанты, а никто об отечественном опыте слова не скажет. Раньше я работал на заводе, имевшем лучшую в городе поликлинику со стационаром, регулярно проходил профилактические обследования. Два раза был в советское время в заводском профилактории. И как-то «следил за здоровьем».
Теперь я мотаюсь с одной работы на другую, поскольку производство разрушено. А вся «экономика» почему-то работает на таких мищенко, выдающих с сытой отрыжкой чудовищные вещи. И никто ему ничего не говорит, по поводу, что надо бы умолкнуть и подумать, прежде чем рот расскрывать в России, если он пока не «иностранный агент».
Но если принять решение, что следует лишить мединской помощи всех, кто участвовал в вывозе капиталов за рубеж, кто принимал решения, разрушающие государственный сектор экономики, кто уничтожал отечественное производство, кто тащил Россию в ВТО, зная, что это нанесет очередной удар по экономике, — то ведь хватит, чтобы оказывать медицинскую помощь всем, кто может рассчитывать сегодня лишь на помощь государства.
Но вряд ли мне хотелось бы знать, что даже люди, последовательно разрушавшие советскую медицину, оказались бы без медицинской помощи в России. Хотя я знаю, что, работая на износ, в любой момент могу оказатся без всякой медицинской поддержки. Но надеюсь, что мне встретится какой-нибудь доктор, у которого имеется совесть.
— Человек всю жизнь пил, курил, вел распутный образ жизни, а потом приходит и государству говорит: лечите мне венерические заболевания за счет налогоплательщиков. Тут давайте думать: 50 на 50, 70 на 30, может сделать более высокую страховку для людей, которые курят и пьют, — считает он.
То, что население в России много пьет и курит — говорит о том, что подавляющая его часть не видит никаких перспектив в будущем. А в этом вина непомерной армии дармоедов, которую приходится содержать сегодня. Нет никакой надежды быть даже элементарно услышанным!
Нет надежды, что хоть как-то будут учитываться твое право выбора, твое право на свое мнение, на человеческое достоинство. Удивительно ли в этой связи, что многие люди, имея подобный негативный опыт, не выдерживают сильного морального давления на гражданское население? Ведь Мищенко достаточно проанализировать закононы, которые принимала ГД РФ в последнее время, чтобы понять, насколько государственная власть не уважает собственных граждан.
Я понимал, что после коррупционных скандалов, выявивших всю безнравственность «всласть имущих», будет какой-то очередной «наезд» на простых граждан. Правда, не ожидал, что это произойдет на… «дорогостоящих больных», чтобы со всей очевидностью выявить людоедский характер сегодняшнего подхода к гражданам России.
Тут ведь думаешь, что никто от таких вещей не застрахован. Припоминается недавний казус с Марией Ароновой, которая на Первом канале, рассуждая о детях с синдромом Дауна, внезапно проявила «заботу» об их родителях.
«Вы когда ночью встаете и проходите по темному коридору, вы не боитесь, что ваш 11-летний ребенок вас прирежет или даст вам по голове тяжелым утюгом? Если вы хоть на секунду понимаете, что такое данное заболевание, этот ребенок может, он не отвечает за свои действия. С этим ребенком могут работать только специалисты, этот ребенок может убить близкого».
Ей уже хорошо ответила Эвелина Блёданс, в апреле 2012 года родившая ребенка с синдромом Дауна – и Аронову призвали к ответу.
Но поражает все же, что находятся люди, которые считают, будто «денежные иллюзии» защитят их в жизни от всего, что к деньгам не имеет никакого отношения! Это ведь лишь лузеры и неудачники пьют, курят, болеют раком и рожают детей с синдромом Дауна!
Когда люди начинают считать деньги перед носом самых несчастных, деловито отпихивая в сторону самых беззащитных, приводя в пример Англию и США, так и хочется попросить их немедленно поменять гражданство. Пусть бы там они таколе заявляли публично, пусть бы там и предлагали себя в распределяющих государственные блага.
Но заявление Мищенко призвано завуалировать «де юре» то, что уже началось в России «де факто».
Однако, по сведениям заведующей отделением детской онкологии и гематологии Маргариты Белогуровой, власти собираются закрыть не только подведомственное ей отделение, но и всю больницу. «Мы узнали это от наших родителей, которые стали задавать нам вопросы о судьбе отделения, поскольку у кого-то кто-то работает в Смольном, в каком-то комитете, и узнав, что их ребенок лечится в 31 больнице, сказали: «Так ведь больницу забирает управделами президента», — приводит слова Белогуровой ИА Regnum.
Сотрудники пока не получали никаких официальных сведений о ликвидации ЛПУ, при этом, по словам заведующей отделением, к ним приезжали «строители из Москвы, которые инспектировали больницу на предмет под бульдозер или под реконструкцию».
Городская клиническая больница номер 31 расположена на Крестовском острове, который считается одним из самых престижных островов Петербурга. Отделение детской онкологии и гематологии ЛПУ принимает на лечение детей любого возраста (от рождения до 18 лет) со всеми видами злокачественных новообразований.
Стоит указать, что после обращения к губернатору… тут же были организованы «комиссии» и даже прокурорские проверки, например, деятельности Научно-исследовательского института онкологии имени Н.Н. Петрова, обнаружившие щели в полах и массу других «недостатков». Неправильно оформлялись «талоны», «нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства».
…От одного хорошего врача «за рюмкой чая» слышал мнение, что онкологией люди заболевают на фоне сильнейшего нервного стресса, которым является вся наша жизнь в России. Медикам давно пора публиковать статистику тяжелых заболеваний, которые вызывают те или иные «государственные решения».
Да и не могу не вспомнить «Десять дней в январе», когда наш писатель оказалась на больничной койке с операцией «по жизненным показаниям», поскольку организованная травля не была рассчитана на ресурсы женского организма.
Все-таки депутатам и прочим юным «приспешникам» надо хоть немного рассчитывать последствия своих решение и заявлений. Хоть немного считаться с тем, что у граждан, за счет которых они существуют, есть свои планы на жизнь. Не следует так безапелляционно судить о чужой жизни, которую они не украшают своей безответственностью.
Хорошо, мы сегодня не имеем никаких механизмов повлиять своим мнением, спросить за сказанное и сделанное — в нарушение наших конституционных прав. Но ведь жизнь-то спросит с каждого! И депутатский мандат, близость к кремлевской «элите» там мало поможет, когда речь заходит о том, что не купить за деньги.
Медицинское сообщество не разделяет революционные предложения Мищенко.
— Я не знаю, насколько этично делать такие заявления. Жизнь каждого человека имеет одинаковую ценность, — рассказал «Известиям» заместитель председателя профсоюза работников здравоохранения Михаил Андрочников. — Цены жизни нет, вне зависимости от того кто вы и чем болеете. Надо выделять столько денег, чтобы была обеспечена помощь всем.
— Это маргинальное мнение — так оценивает идею Мищенко завкафедрой онкологии института им. П.А. Герцена Игорь Решетов. — Все усилия должны быть направлены на выявление начального заболевания, вне зависимости от того сердце это или онкология. Лечение начального процесса всегда дешевле и эффективнее.
Максим Мищенко обещает выступить со своей инициативой на слушаниях в Общественной палате, посвященных платным медицинским услугам. Если идея будет одобрена его коллегами, то, по замыслу молодежного лидера, она будет отправлена из Общественной палаты в Минздрав.blockquote>
олень
Сейчас Мищенко отпирается и оправдывается, мол, газета исказила смысл сказанного. Но с приведенными ссылками намеренного разгрома онкологии — все выглядит так, что его попросили выступить в таком русле. Ссылки от 6 декабря, а статья от 7 -го. Так что он сказвл не так? Пусть сам разберется, когда он лгал.
В свою очередь, журналисты «Известий», по данным «Коммерсанта», заявили, что они не намерены отказываться от опубликованного текста и полностью уверены в его правдивости.
http://lenta.ru/news/2012/12/07/izvestiya/
И почему при столь выдающемся президенте и лидере, как Владимир Владимирович Путин, на ключевых (и не только) должностях оказываются заведомые отбросы общества?!
«К сожалению, граждан доживших до пенсии становится все больше» — Т. Голикова (в бытность министром минздравсоцразвития в правительстве Путина, а сейчас помощник Путина).