Диалоги и монологи
Макаров сказал, что обсуждать законопроект комитет больше не будет, совещаний с правительством уже было множество, и Дума всегда демонстрировала готовность к диалогу.
Он адресовал упрек и дал правительству понять: закон принимает Госдума, а не замминистра финансов, и все поправки можно обсудить на заседании, а не в кулуарах. Он напоминает, что в прошлом созыве выступал против закона о полиции и замены ЕСН страховыми взносами.
Его оппонент, депутат Крутов считает, что Макаров позволяет себе критику, чтобы показать свою влиятельность в глазах бизнеса и правительства, однако в итоге Дума принимает то, что нужно Белому дому.
Такое несогласие единороссов с правительством — случай единичный, такого не было в последние пять-шесть лет, считает депутат-коммунист Госдумы всех шести созывов Сергей Решульский. По его мнению, фракция большинства стала энергичнее, особенно Макаров. В неформальных разговорах единороссы давно сетуют, что им надоело быть статистами в бюджетном процессе, возможно, они получили сигналы, что Дума может немного отыграть здесь свои позиции.
Парламент хочет считать цену на нефть
Депутаты желают перераспределения полномочий. По их мнению, многие федеральные целевые программы, подготовленные правительством, не имеют проектно-сметной документации и являются сырыми. То же самое касается и законопроектов. «Парламент фактически передал почти все бюджетные полномочия Минфину. Это очень удобно и для правительства и для парламента. Но бюджетный процесс не должен строиться на принципах удобства», — заявил Андрей Макаров.
федеральные целевые программы, подготовленные правительством, не имеют проектно-сметной документации и являются сырыми….
Не добавили преступно сырыми как депутаты, федералы и т.д.,