Видео дня

Ближайшие вебинары
Архивы

Flag Counter

Театральное дело

Светлана Петрийчук (слева) и Евгения Беркович настаивали, что никогда не исповедовали «ни радикальные, ни нерадикальные» формы ислама Фото: Yulia Morozova, Reuters

Итак, 2-й Западный окружной военный суд признал режиссера Евгению Беркович и драматурга Светлану Петрийчук виновными в оправдании терроризма (ч. 2 ст. 205.2 УК РФ) в спектакле «Финист Ясный Сокол» и приговорил подсудимых к шести годам лишения свободы. Адвокаты продолжают настаивать на невиновности подзащитных и намерены обжаловать приговор… и т.д. и т.п. (Коммерсантъ)

Вообще и в целом отголоски «театрального дела» в санкт-Петербурге ожидались очень давно. Ну, хотя бы в качестве «отголоска» дела «Седьмой студии» (читайте в ЛО «Серебряное копытце»). Раз уж у нас никак не могут разобраться с тем, во что превратились театры сегодня.

Это точно не имеет никакого отношения ни к культуре (самой элементарной, чтоб не сморкаться без носовика, наотмашь), ни, тем более, к драматургии.

Однако… с такими рафинированными и шибко культурными так сложно разобраться! Ви даже не представляете! Даже после того, как столкнулись с масштабным мошенничеством с «Пушкинской картой», в которую нынче пихают что попало.

25 апреля 2024, 19:32

Культпросчет: за махинации с «Пушкинскими картами» Ольге Яриловой дали 7 лет

Как чиновница Министерства культуры лишила госбюджет 125 млн рублей

Фото: ИЗВЕСТИЯ
Бывшая замминистра культуры России Ольга Ярилова отправится в колонию на семь лет — такое решение 25 апреля вынес Тверской суд Москвы. Ровно столько просило для подсудимой и обвинение. Суд признал ее виновной в злоупотреблении должностными полномочиями при реализации госпроекта «Пушкинская карта». Экс-чиновница вину не признала, ее адвокаты заявили, что будут обжаловать приговор «столько, сколько потребуется». В основу обвинения легли махинации с билетами в «Музей мороженого» — государство потратило 125 млн рублей на то, чтобы подростки дегустировали лакомство на смотровой площадке в «Москва-Сити», хотя никакой культурной ценности посещение этого заведения не имело. В нюансах обвинения и аргументах защиты разбирались «Известия».

Поели мороженого

Тверской суд Москвы 25 апреля счел доказанной вину бывшего замминистра культуры Ольги Яриловой, которая обвинялась в мошенничестве с «Пушкинскими картами». Ее приговорили к семи годам лишения свободы и присудили компенсировать Минкультуры 125 млн рублей ущерба.

Ярилова занимала должность заместителя министра культуры до сентября 2022 года. Ее арестовали в декабре 2023 года.

«Пушкинская карта» — это проект для школьников и студентов от 14 до 22 лет. Государство перечисляет на нее 5 тыс. рублей, которые можно тратить исключительно на посещение музеев, выставок, театров, филармоний и других учреждений культуры — тех, которые попадают в специальный список, утверждаемый Министерством культуры.

Образцы «Пушкинской карты» на презентации, посвященной запуску культурной программы «Пушкинская карта». 2021 год.  Фото: РИА Новости/Максим Блинов

Участие в программе выгодно для организаций — это положительно сказывается на количестве посетителей. И суть обвинений, предъявленных Ольге Яриловой, заключалась в том, что чиновница незаконно включила в программу «Пушкинской карты» «Самый высокий музей мороженого в мире», который расположен в одной из башен «Москва-Сити».

Несмотря на слово «музей» в названии, эта частная организация не обладает соответствующим статусом и не содержит музейных экспонатов. Там фактически расположена только небольшая производственная линия мороженого. А значит, считает следствие, компания не имела права претендовать на поддержку государства.

И все же… именно в начале нулевых могли бы разобраться, поскольку Санкт-Петербург из бывшей культурной столицы с нынешними «режиссерами» и «драматургами» начал скатываться к чему-то… весьма стремному. Если всех в один день замести в каталажку, никто как раз в области культуры ничего не потеряет… но может и приобретет.

И здесь давайте сразу честно скажем, что когда вылезает такое в режиссеры и драматурги — оно всегда лезет за чужой счет, за счет настоящего.

Мы много писали и «современной драматургии», о нынешних театральных режиссерах… После чего вообще-то заикаться о какой-то «культуре» уже не приходится.

Почитайте остросюжетный цикл «В засаде» в ЛО, не пожалеете. А еще есть цикл… который, собственно и привел вдумчивых следователей к делу о масштабной коррупции с «Пушкинскими картами» — Один раз в год сады цветут…

Но конкретно театрального гноища в СПб касается репринт очень веселой и «аккуратной» статьи Ирины Анатольевны Дедюховой «Театральные ладушки» 2001 года. Такой вежливой и обтекаемой… поскольку она думала. что просто ошиблись, что не нарочно… ну, что просто «не подумали». Там есть упоминание и о детских театрах из СПб.

Два спектакля показала арт-студия «Yes!» (Санкт-Петербург). Один был, вроде, очень даже ничего — «Время одуванчиков» по рассказам Бредбери. Это означает, что Бредбери — тоже классик. Но тогда Марина Цветаева — не классик, потому что их спектакль «Марина» — просто неприличен. Мальчики и девочки в костюмах от ча-ча-ча ходят с глупыми лицами, нараспев читают дикими голосами стихи, обременительные для их возраста, раздевают там еще кое-кого и немножко лижут. Нет, я думаю, что все же Марина Цветаева — классик, просто женщина-режиссер этой студии плохо вписывается в климактерический период. Вот видите, господин Сухов, к каким творческим результатам приводит нивелирование половых различий!

Вот кто у нас драматург — так это Дедюхова. написавшая к этому конкурсу «мюзикл со шлягерными номерами и лихо закрученным сюжетом», причем, на современную тему, с расчетом на возраст артистов. И два спектакля прошли с аншлагом, люди стояли в проходах, купив билеты.

Эту фразу зло кинул Дедюховой председатель жюри в таком контексте: «Мюзикл со шлягерными номерами и лихо закрученным сюжетом… может написать каждый! А надо, чтобы пьеса… воспитывала!»

А Дедюхова написала эту пьесу, которую дети с колес сыграли и даже собрали этой пьесой деньги на поездку, — вместо пьесы драматурга Ксении Драгунской «Рыжая пьеса». Это пьеса о колумбайне, суициде, торговле оружием с детьми и устройстве терактов. Очень воспитывает и обучает. Результаты мы видим.

И кстати, как только начали ставить вопросы по современной драматургии, так Ксюха вдруг откинула копытца. Но, скорее всего, «эвакуировалась», сделав справочку… или там еще чего. Весьма оперативненько и в «преддверии событий». Типа «не пережила пандемию». В качестве зиц-председателя по всей драматургии.

Ксения Викторовна Драгунская (20 декабря 1965Москва — 1 июля 2021Москва) — российский драматург и прозаик: сценарист, детский писатель, искусствовед. Член Русского пен-центра, член Союза театральных деятелей РФ, секретарь СТД РФ (с 2011 по 2021), председатель комиссии по драматургии СТД РФ (с 2010 по 2021). Дочь писателя Виктора Юзефовича Драгунского и родная сестра писателя Дениса Драгунского.

Ну а… в СПб до поры до времени было тихо и больше похоже на болото. Но… ведь мы понимаем, что здесь — основное лежбище ЧВК Вагнер и шикарные «штаб-квартиры» ее основателя… у которого во время путча его имени случайно нашли пачки фоток с отрезанными головами.

И недавно Ирина Анатольевна опять поминала эту Драгунскую… про то, что «круг замыкается».

Ирина Дедюхова

Так что круг замыкается.

«Путин также намекнул о желании обменять Гершковича на Красикова Вадима, который был осуждён в Германии за политическое убийство командира Ичкерии[34].»

И вся эта «Ичкерия» — дело поганых ручонок театрального режиссера по фамилии Закаев.

Есть заметка в КП от 2021 г.

«В Европе Ахмеда Закаева признали политическим беженцем, «строителем демократии в Чечне» и «выдающимся пацифистом», а в России его до сих пор считают, несмотря на пожилой возраст, опасным террористом и возбудили против него — сложно сказать, какое по счету — уголовное дело. Рассказываем биографию Ахмеда Закаева и объясняем, где он сейчас и почему до сих пор на свободе.

Читайте на WWW.STAV.KP.RU

Закаев был первым предложением-назначением этой Ичкерии с 1994 г. С 1995 г. его постановки начались с Буденновска.

Это я отмечаю вовсе не из-за Гершковича, а из-за воя по поводу осуждения созвучной ему «Жени» Беркович и ареста экс-руководителя департамента культуры Москвы Александра Кибовского. И нескольких сопутствующих осуждений уже вроде как «отмазанных» членов ОПГ от правоохранителей начала-середины нулевых.

Что там, кстати, было с «Седьмой студией»? А там через нее было прямое финансирование «акций протэстов»! И таки да! С пирожками из человечинки.

Но вы посмотрите, плз, на записи из Дубровки с выходом на сцену уебищных «террористов»! С ними работали, конечно, но у всех боязнь сцены…не доработали. Ходят, как деревянные истуканы! И слова забывают! Теряются, не знают, что делать…

Истоки всего (прежде всего, Беслана) — в «Театральных ладушках» 2001 г. когда ебаная сука (кстати, до сих пор живая в отличие от! В списочках из ЗАГС наше ФСБ это уже установило, надеюсь? Мне не в падлу поработать за вас, но тогда и заплатите, раз жрете задарма!) по тогдашней фамилии Ксения Драгунская прислала приветствие фестивалю, уверенная, что никто ее террористическую-экстремистскую пиеску для детей не снимает, не напишет новый «мюзикл со шлягерными номерами и лихо закрученным сюжетом» и не поставит, чтоб эта террористическая некрофильская сука нахер обосралась со своими погаными пидарами!

И это все в рамках «Ичкерии», поскольку далее я оказываюсь в питерской вороньей слободке (всякая срань с видгоровыми-иосикамибгодскими-левамигумилевыми-сестройрайкина-режиссерами из адвокатов-эткиндами…и прочая), где мне ноют и ноют про то, что надо срочно договариваться с кем попало о мире. То, что начинать сука не надо было, это невдомек! И еще ржут, как торговали пленными и солдатиков с наличкой на выходе из части обирали.

Все это рассматривалось нами не раз! Как видите, и «Седьмой студией» не закончилось.
Может, конечно, на каком-то этапе «качество перешло в количество». Или наоборот. Но задрали реально!

И сейчас примочками не обойдетесь. Я вам когда сказала, что прикончу всех? Вы все — сатанинские суки! И разбираться по степени «проникновения фашистской идеологии» будете по дате ввода в эксплуатацию Освенцима.

Но все эти ваши «театральные постановки» идут в ад!

Поэтому… разговоры о содержании пьесы и «женских судьбах»… какие-то неуместные! В силу того, что рассматриваем неграмотных наглых хабалок, паразитировавших на искусстве, выпихнувших единственного человека, умеющего написать веселый мюзикл для детей на современную тему… чтобы что? Чтобы внести свое гавнище!

Пьеса «Финист Ясный Сокол» о судьбах российских женщин, завербованных радикальными исламистами на сайтах знакомств, была написана Светланой Петрийчук в 2019 году. В произведении использованы протоколы допросов и судебных разбирательств, в частности, по делу в отношении студентки Варвары Карауловой, которая в 2016 году получила четыре с половиной года колонии за попытку участия в террористической организации (ч. 1 ст. 30 и ч. 2 ст. 205.5 УК РФ; в 2019 году Варвара Караулова была освобождена по УДО; в 2020 году суд установил над ней административный надзор).

В пьесе Светланы Петрийчук использовались сказочные мотивы: главная героиня Марьюшка хотела сбежать к своему возлюбленному-террористу Финисту Ясному Соколу в некое Тридевятое царство; периодически персонажи переходили на язык сказок и былин.

В 2020 году режиссер Евгения Беркович поставила по пьесе спектакль, который в 2022 году получил две премии «Золотая маска» — за лучшую работу художника по костюмам и лучшую работу драматурга. Отметим, в 2019 году пьесу силами местного ТЮЗа представили в Томской воспитательной колонии №2 ФСИН. На сайте областного управления ФСИН отмечалось (ныне запись удалена), что читка пьесы позволила воспитанницам «сосредоточиться на актуальной проблематике — пропаганде в молодежной среде экстремизма и терроризма». Но Следственный комитет усмотрел в пьесе и спектакле угрозу: весной 2023 года было возбуждено уголовное дело об оправдании экстремизма и терроризма уже в самой пьесе. Светлану Петрийчук и Евгению Беркович арестовали.

(Коммерсантъ)

Вот не стоило следствию прикрываться какими-то «экспертизами»! Не поняли они, что все подобные «экспертизы» — прямое мошенничество! Сколько им Дедюхова объясняла, но не дошло. За что им и ткнули. Однако… если бы этих мымр упекли за то, за следовало… сели бы они лет на 20!

Но Варварой Карауловой мы занимались, так ее за дело посадили… правда, выпустили по УДО.

Но вот о «судьбе женщин» при сломанной судьбе драматурга Дедюховой… лучше не врать! Впрочем, она и сама может расставить «нужные акценты».

Просто, чтобы внести пояснения по всяким там слухам и сплетням, будто это режиссеру и драматургу с Пяти углов учинил аж сам Никита Сергеевич.

1311111 10.12.2012 10 декабря 2012. Президент России Владимир Путин (справа) на встрече с доверенными лицами в Академии государственной службы РФ. Второй слева — режиссер Никита Михалков. Михаил Климентьев/РИА Новости

Михалков не каждый день ужинает у Путина. Следовательно, вряд ли он специально напрашивается к президенту, чтобы доложить о стихах Беркович*. У него есть поважнее бизнес-вопросы для встреч с президентом. И тратить их на Беркович не будет. Кроме того, если Михалков рассказал Бастрыкину об антивоенных стихах поэтессы, глава Следкома не может принять решения по уголовному делу. Это должно делать ФСБ и УВП. Совместно. Только Администрация президента может принять решение по публичному уголовному делу. И это согласование будет достаточно основательным. Помимо этого, в российской системе власти любой запрос должен быть компенсирован. И Михалков лично никогда не пойдет инициировать уголовное дело. Потому что потом он будет обязан исполнителям. Ресурс стоит чего-то. Следовательно, Никита Михалков мог обратить внимание на прямо скажем вызывающую позицию Беркович. А дальше работают иные механизмы. Администрация Президента и Вторая служба ФСБ справедливо могли расценить действия Беркович как антилоялистские и провокационные. И использовать уголовное дело как показательный пример всему культурному сообществу. Статус Беркович как внесенный в список террористов и экстремистов много говорит. @russica2
*включена в список экстремистов и террористов

Тут уж даже наш Классик и драматург за Михалкова обиделась. Что за напраслина?

Ирина Дедюхова

Эти «культурные люди» читать умеют?

«10 апреля 2023 года Следственный комитет Российской Федерации по городу Москве возбудил уголовное дело по статье 205.2 УК РФ «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма» против Беркович и драматурга Светланы Петрийчук на основании опубликованной в интернете видеозаписи читки пьесы»

А далее:

«8 июля 2024 года 2-й Западный окружной военный суд назначил режиссёру Евгении Беркович и драматургу Светлане Петрийчук по шесть лет колонии общего режима по делу об оправдании терроризма из-за постановки спектакля «Финист — Ясный Сокол»»

И при чем здесь Никита Михалков?

В Википедии еще есть пометочка:

«Сестра — Мария Борисовна Беркович (род. 1985), сурдопедагог, педагог-дефектолог; в настоящее время проживает в Сербии»

Вот и выстроилась картинка, да?

Что она ставила — совершенно неважно! Важно ведь, на чем кормилась, куда бабло развозила.

И чего дурака валять? Вот все потоки как на ладони.

Расскажите, что Блиновская на шариках в небо миллиард налогов насосала.

Римас Туминас у этих «культурных людей» как-то очень кстати отправился в мир иной. А сколько «культурных людей» мог бы заложить… за финансовую подноготину их спектаклей и шоу. Прям по «Пушкинской карте».

————————————-

Вот недавно орденами-медалями Кириенко пранкеров награждал. А чот припомнилось, что Римас Туминас очень технично помер практически сразу, как только с ними поговорил. Его толком и травить не начали.

Слил как сопля и помер.

Никакого сука терроризма!

—————————————

Хорошая штука Википедия! Туминас помер через два года, и вроде как пранкеры ему больше не звонили. Странно, что тогда они позвонили, поскольку все знали, что болел раком легких… и давненько так. А помер вообще в Италии… естессна от тромба, а не от рака! Нынче такой год, что все от тромбов помирают.

Интересно, кого он тогда еще слил? Вот об этом надо задуматься «культурным людям» известной направленности.

Никита Сергеич, кого хотел, слил задолго до СВО. Поэтому и не в Италии.

Но не до всех сразу доходит. До меня тоже, например, не дошло, как и куда у Ирины Анатольевны «сложилась картинка» на 205.2 УК.

Там надо учесть, что предыдущие постики она ночью писала. И через полчаса после публикации… к ней на грузовике приехали мигранты, пытались проникнуть в дом и на территорию. Типа… очень нужно было. Часа в два ночи. Нормально. Как говорится, «картинка сложилась».

Ирина Дедюхова
А вот очень интересно, что мигранты на грузовике приезжали непосредственно после этого постика. Ага, через полчасика.

Что же там такого? А то, что дело Беркович рассматривал Военный суд. И уж точно не на основании «лингвистической экспертизы».

На сегодня основы подчиненности исправляются и дополняются для периода мобилизации.
В особенности, для лиц, включенных в списки террористов и экстремистов. К коим и меня отнесли, непонятно на каких основаниях.

В пояснениях по разграничению подсудности дел между военными судами и федеральными судами общей юрисдикции по Беркович можно выделить такой пункт, непосредственно касающейся «драматургической основы» ее представления, а главное… его финансирования!

«В настоящее время правовой основой для решения этого вопроса является часть 7.1 статьи 31 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации — если дела о преступлениях, совершенных группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом, подсудны военному суду в отношении хотя бы одного из соучастников, а выделение уголовного дела в отношении остальных лиц невозможно, указанные дела в отношении всех лиц рассматриваются соответствующим военным судом.»

И как видите, переход в военный суд ее дела не был напрямую связан ни с экспертизой, ни со «злым наветом» от Никиты Сергеевича.

А далее я отмечаю, что выдающаяся режиссерка имела сестру-близнеца (т.е. с аналогичными биометрическими параметрами) не где-то, а в Сербии. И там прикол, что выяснилось накануне, что вообще-то Сербия поставляла вооружение укрожопым.

Хотя уж это могли бы выяснить с самого начала и весьма легко, после ролика лета 2022 г. с Максимом Шевченко (отмечаю его как «человека большой души», участия которого в переговорах вместе с Мединским требовали именно укрожопые), которые почему-то усиленно клеймили сидевшего именно в Сербии лже-Грабового.

Ну и все в таком духе. И через полчасика ко мне являются таджики на грузовике.

Поскольку у меня вообще нет никакой уверенности, что протяну до обеда, а в созданных мне замечательных условиях просто для жизни задействованы военнообязанные и служащие, прошу перенести рассмотрение всех непоняток в территориальный Военный суд.
Как говорится, давно пора.

У вас уже сложилась картинка? Нет?

А тут для самых недалеких, у которых картинка не складывается, один знакомый нашего Классика из… оттуда, короче… юзнул такую пометочку.

Иорданские силовики пресекли попытку контрабанды таблеток каптагона из Сирии, которые пытались перебросить при помощи ракеты #милитарист

Шевелиться некоторые начали!
Кто не в курсе, каптагон — Фенетиллин (BAN, USAN), также известный как амфетилин — химическое соединение теофиллина и амфетамина. Продавался в качестве психостимулятора под торговыми марками Captagon (каптагон), Biocapton и Fitton[1][2]. В настоящее время запрещен в большинстве стран и производится в основном для незаконного использования. Крупнейшим в мире производителем, на долю которого приходится 80 % мировых поставок, считается Сирия

Ни одно ЧВК без этих таблеток «не работает». Ни один конфликт без них не разжигается.
И моссадовская борьба с терроризмом-экстремизмом не проводится, т.к. здесь ведь тоже необходимо амфетилиновое извращение психики.
Это я про кокаин в целом и вообще говорю. Но сейчас все сидят на более дешевой и куда более сильной синтетике.
Главное, что можно добавлять в воду и т.д. Следов не оставляет. Просто разрушает мозг и психику.

Ну, теперь вся картинка сложилась. Особенно после таджиков среди ночи дело пошло.

Один комментарий на “Театральное дело”

  • avatar deduhova says:

    Последствия осуждения Беркович. Провис финпоток!

    РИА Новости
    В ФРГ арестованы два гражданина России, они обвиняются в сборе денег для террористической группировки «Исламское государство»*, сообщает генеральная прокуратура Германии.

    Отмечается, что деньги использовались для помощи заключенным женам боевиков.

    * ИГ запрещена в России

Оставить комментарий