О национальной самоидентификации
С национальной самоиндетификаией я испытал в жизни столько проблем, что в один прекрасный момент решил больше не дергаться по этому поводу. По крайней мере, не реагировать на попытки окружающих индифицировать мою физиономию под китайца, чукчу или казаха. В России можно прожить с любой физиономией, если не коверкаешь русский язык и пытаешься понять людей. Культурное обращение тоже пока никому не вредило. Если не держишь камень за пазухой, стремишься работать, так это значит, что ты уже самоидентифицировался в этой жизни. Когда руки и голова на месте, так и твоей национальностью не интересуются, удивляясь: «Валера, ты больной? Я думала, что ты русский, а ты… кореец?» Друзья позвали на Крещение моржевать, пришлось соврать им, что я — буддист. Сидел с водкой на берегу в качестве «больного Валеры». Общего веселья не разделял, радость у меня была чисто корейская. Наверно, я бы первым должен был порадоваться новому выступлению протоиерея Чаплина, который уже потряс всех женщин России «православным дресс-кодом». Неугомонный отец Всеволод «призвал народы России не отказываться от этнической самоидентификации«.
Москва. 15 февраля. ИНТЕРФАКС — Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин убежден, что если жители России не будут относить себя к определенному народу, то вскоре они перестанут считать себя и гражданами страны. «На самом деле, если отказаться от этнической самоидентификации, то очень скоро придется отказаться и от российской. Если человек не ощущает себя частью своего этноса, то у него очень мало оснований ощущать себя гражданином страны», — сказал он в эфире программы «Честный понедельник» на телеканале НТВ.
Ну, только перестали пятой графой паспорта снабжать, как «опять — двадцать пять». Какой же может быть гражданин, когда у него на местечковый манер в паспорте национальность не проставлена? Надо ведь всех по загонам разделить, чтоб евреям было проще пояснить, отчего они одни отовсюду лезут и со всеми бодаются. Одно дело, когда они своими действиями, разрушающими государство, противостоят гражданам, единому обществу, а другое — когда вокруг Вавилонская башня, и все кричат про свое. Это даже противоречит Православию, но плевал Чаплин на законы божеские. Видно, какие цели он себе поставил, примазавшись к РПЦ.
Священник назвал мифом утверждение о том, что «люди все одинаковые и что они могут быть одинаково успешны во всех областях».
Если все и так одинаковые, то на кой самоидентифироваться? Но если ты начинаешь граждан одной страны индентифировать по загонам, то не надо ли для начала задуматься, может ли быть православный священник — фашиком? Ведь это и есть самый обыкновенный фашизм. Чаплин уверен, что сам-то легко индентифицируется, он — еврей-выкрест. Но индентифируется в РПЦ он явно не по матери, а в духе нацизма. Уверен, что на Крещение он тоже в проруби не плавал. Хотя не кореец, а православный священник. Его на Крещение волновали весенние предчувствия. В РПЦ у евреев первые признаки весны связываются не с Пасхой, когда в России и «китайцы красят яйца», а с нарушением православных дресс-кодов. Дни становятся дниннее, а юбки короче — весна пришла! А если мать — русская, а рожа и фамилия — корейские, то хрен знает, как угодить недоумку из РПЦ. От родной матери отказаться? Так вроде бы тоже не по-божески. И что именно подразумевает Чаплин под национальной самоидентификацией? Замкнуться в своем красном уголке молодого корейца и родную мать в него не пускать? Я такие мысли из головы выбрасываю, ощущая себя гражданином России, в первую очередь. Поэтому по своей корейской смекалке считаю, что Чаплин врет… «как протоиерей». Хочу предложить гражданам России новую корейскую поговорку: «Врет, как протоиерей!»
«Все прекрасно знают, что евреи лучше играют в шахматы, а африканцы лучше играют в баскетбол. И у них действительно разные характеристики, что не значит, что одни лучше, а другие хуже, просто люди разные, и эту их этническую разность нужно принимать во внимание», — считает отец Всеволод. Аргументы в пользу гражданской идентификации, озвученные другими участниками программы, не убедили священника «в том, что она чего-то, да стоит». «Почему тогда не стать сразу человеками мира?» — задался вопросом он. По его мнению, «все культуры, которые присутствуют в России, достойны развития, но при этом, выражая свою культурную идентичность так или иначе, нужно при этом учиться присматриваться к другим и жить вместе с другими, в чем-то уступая друг другу, в чем-то объясняя друг другу, на что мы имеем право».
Культуры, конечно, имеют право на развитие, но ведь то, что вылетает в разные стороны из протоиерея Чаплина, ни к какой культуре не относится. Я так прямо и сказал своим знакомым, которые начали с опаской ожидать от меня «самоидентификации». Пришлось им пояснить, что Чаплин старается отмазать вовсе не еврейских шахматистов, а бюджетное ворье типа Чубайса. Да и лепит оскорбления вовсе не в пользу корейцев, а что скостить срок кавказским уголовникам. Те собирали очередной сходняк «против фашистов», да планы немного поменялись. А Чаплин, прикрываясь священническим саном, решил доказать, что у кавказских провокаторов — «культура такая». Безусловно, «антифашистская». Накануне его подзащитные «культурные деятели» дали развернутое интервью своего «прогрессивного представителя».
Вчера, 8 февраля, в Интернете появилось видеообращение Рамазана Утарбиева, который сейчас находится в розыске по делу об убийстве спартаковского болельщика Егора Свиридова. На видео Утарбиев заявляет, что драку на Кронштадтском проспекте в Москве спровоцировали сами футбольные фанаты. Дмитрий Филатов, друг Свиридова, полагает, что Утарбиев в кадре произносит заученный текст и все сводит к конфликту на межнациональной почве, которого на самом деле не было. Видео: канал CaucasianKnot Видеообращение Рамазана Утарбиева раньше всего появилось на портале «Кавказский узел», куда его передали из Дагестана журналисты местной газеты «Черновик» (им, в свою очередь, диск с видеозаписью принес неизвестный). В ролике уроженец Дагестана излагает свою версию драки в ночь на 6 декабря 2010 года, в ходе которой был убит болельщик московского «Спартака» Егор Свиридов. По словам Утарбиева, на группу выходцев с Северного Кавказа напала группа «пьяных фанатов». Драка завершилась убийством Егора Свиридова — его застрелил из травматического оружия уроженец Кабардино-Балкарии Аслан Черкесов.
Название «Братан, абхазы за тебя!» — носит провокационный характер. Евреи до сих пор не могут простить Абхазии верность союзническому отношению к народу России, многолетние упорные попытки войти в ее состав. За Утарбиева есть кому вступиться и без «абхазов». У меня друг из Абхазии, он очень любит футбол. Его до глубины души возмущают провокации спецслужб и правоохранительных органов, когда «кавказские диаспоры» используются против «нормальных людей» — футбольных болельщиков. Да и кто, кроме местечкового хамья, станет говорить сегодня от имени «всех абхазов», если абхазы сегодня вынуждены разъехаться по всему свету? Или официальная позиция Абхазии поддерживает бесчинства кавказских уголовников в Москве? Больше всего умиляет в этой «национальной самоидентификации» — чисто нацменовское нытье про «справедливое правосудие». В то же время в Ижевске отнюдь не «справедлдивым правосудием» решили осудить Ирину Анатольевну Дедюхову за одно требование прекратить уголовный беспредел в отношении девочки, находившейся на отдыхе без родителей. В этом случае, с точки зрения»кавказских диаспор», поделом! А тут мужчитна, кавказец ноет, как баба. Впрочем, вспоминая статьи «Государственный экстремизм», допускаю, что Утарбиев таким образом — просит своих кураторов в правоохранительных органах не убивать его до суда, где он может рассказать много ненужных подробностей о своем странном способе «национальной самоидентификации». Все «кавказские диаспоры» вместе с «кавказскими конгрессами» давно индентифированы правоохранительными органами России — как провокаторы, убийцы, террористы и насильники. И не стоит в этом случае попрекать все общество в «фашизме», поскольку для всех нас — публичные убийства Юрия Волкова и Егора Свиридова стали полной неожиданностью. Фашистскую селекцию кавказцам устроили МВД и ФСБ. Возможно, на совещание были приглашены предстапвтели Межконфессионного Совета, где протоиерей Чаплин оседлал свой любимый конек. Наверно, он и подсказал, что у евреев лучше прочих получается играть в шахматы и многое другое. А у кавказцев лучше всего получается убивать на улице, нападать втроем на девчонок, подавть лживые заявления на незнакомых женщин и врать в Интернете про «справедливое правосудие». На том и порешили.
Напомним, Черкесов и другие участники драки были задержаны, но в ту же ночь пятерых человек (из шести задержанных) отпустили. В ответ на это группы возмущенных болельщиков перекрыли Ленинградский проспект. После событий 11 декабря 2010 года на Манежной площади предполагаемых зачинщиков драки и убийцу, Аслана Черкесова, взяли вновь. Утарбиеву при этом удалось скрыться (где он сейчас находится — до сих пор неизвестно). В своем видеообращении Рамазан Утарбиев говорит, что готов ответить перед законом. Но только в том случае, если правоохранительные органы гарантируют его безопасность, «справедливость, правосудие и объективное следствие». Друг Егора Свиридова Дмитрий Филатов полагает, что Утарбиев произносит заученный текст и сводит все к национальному конфликту, которого не было. «В нашей компании был кавказец. Это же нелогично. Если мы с национальными речевками пошли бы в их сторону, притом что у нас в компании нерусский человек», — передает слова Филатова «Русская служба новостей». Филатов также предположил, что видеообращение вряд ли является провокацией — это, скорее, попытка выгородить себя перед следствием. После драки, во время которой застрелили Егора Свиридова, ее участников — в том числе и Рамазана Утарбиева — задержали. Но в ту же ночь практически всех отпустили.
На фотке мы видим темно-русого молодого человека, которого ни одному корейцу не придет в голову индентифицировать под кавказца. Веселая физиономия. Только что зверски убили человека, но расстройства не наблюдается. Напротив он показывает «виу», мол, «дело сделано!» Он уверен, что сейчас его отпустят, а всех прочих, кто не успел «самоидентифироваться» — подставят под монастырь. Что должен был сказать православный священиик в такой ситуации, с точки зрения корейца? Он должен был напомнить, что все мы должны «самоидентифироваться» только в суде, где Конституция гарантирует наши равные перед законом. Но мы должны помнить, что свои м проступком позорим свой народ перед гражданами России. Он должен был вспомнить не про «евреев-шахматистов», а про то, что все мы несем в себе искру божью. Поэтому нельзя чужой кровью осквернять ее в себе самом. Он должен был сказать непосредственно этому Утарбиеву, что нераскаявшийся грешник — это исчадие ада. Такому не место в гражданском обществе. И если он избегнет суда людского, то не избегнет Суда Божеского. Впрочем, радует, что никто из людей не станет «самоидентифироваться», как призывает всех Чаплин, как уже идентифицировались «кавказские диаспоры». И во всей этой каше внутри себя испытываю особую корейскую радость. Слава Богу, Будде слава, что Чаплин и его дружки из ФСБ понятия не имеют, сколько в России корейцев, кроме Аниты и Сергея Цой.
Предлагаю еще один вариант новой корейской поговорки: «Безбожно врет, как Чаплин».
«Чурка», «чукча», «жид» объявляются КоАПом вне закона — Мосгордума вводит штрафы за «унижение достоинства народов РФ»
http://www.nr2.ru/culture/320691.html
«Если в обществе принято оскорблять представителей разных народностей, то это больное общество. Когда увещевания не работают, простые инициативы выглядят нелепо, нужно непременно касаться норм закона, как это делается в США. Над вопросами допустимых и недопустимых формулировок в адрес народов РФ, Северного Кавказа в частности, должны работать лингвисты, психологи и юристы. Этот вопрос требует глубочайшего изучения, и, конечно, все должно проходить с учетом восприятия людей. Если одно слово задевает весь народ – его нужно запретить», – приводят «Новые Известия» мнение Ахмеда Азимова, председателя общества «Российский конгресс народов Кавказа».
«Жид» неоднократно пытались объявить вне закона, каждый раз упирались в необходимость объявления половины русских классиков — антисемитами. Чем провинились перед кавказским молокососом чукчи — понятия не имею.
Но ему не стоит прикидываться чуркой, т.е. вести себя чурбаном, делая вид, будто РКНК имеет право всех нас учить говорить по-русски — после наглых попыток выгодить убийц и уголовников на «межэтнической» почве, после масштабных беспорядков на Манежной и публичной травли Ирины Анатольевны.
Мне намного проще считать всех спекулянтов на своей национальности — уголовникамми, сексотами спецслужб и некультурными людьми.
А какие наименования… так надо знать русский язык, без меткого словечка не останутся. «Чурка» сейчас не актуально, намного актуальнее — «урка».
я «перманентно» в комментах в ЖЖ формулирую и проговариваю понятие, что такое РУССКАЯ НАЦИЯ
все мы РУССКИЕ: чукчи, якуты, украинцы, евреи…
даже всякие разные «кавказцы» — тоже РУССКИЕ, если только — не козлы и бараны!
Отличный афоризм, дорогая Аня. Прям в точку.
Ахмед Азимов ещё один председатель? РКНК организация председателей и конгрессменов? После 18 летия спускайтесь с гор — пожалуйте в председатели или в конгрессмены. Вас ждут в столице. Лафа «горным орлам»
АЗИМОВ АХМЕД САХРАТУЛАЕВИЧ
Председатель Московского отделения ООД «Российский конгресс народов Кавказа»,родился в 1977 году в г. Махачкала, Республика Дагестан,
В 1995 году А. С. Азимов окончил среднюю школу в г. Махачкала, в том же году поступил на Отделение Востоковедения исторического факультета ДГУ, а с 1998 г. продолжил свое образование на факультете Востоковедения Санкт-Петербургского Государственного университета.
В 1999 г., получив диплом бакалавра, продолжил свое образование в стенах тоже же Университета и в 2000 г., завершив его с отличием, получил диплом магистра востоковедения и африканистики.
2000 – 2003 г. учеба в аспирантуре на том же факультете. В 2000 г. А. С. Азимов был избран руководителем общественной организации «Союз дагестанской молодежи в Санкт-Петербурге».
С 2001 г. А. С. Азимов живет и работает в г. Москва.
В 2002 г. был избран президентом общественной организации г. Москвы «Культурно-просветительский центр «Наследие».
В 2003 г. избран 1-м заместителем председателя Союза мусульманских журналистов России.
С 2003 года по настоящее время он является советником председателя Совета муфтиев России шейха Равиля Гайнутдина.
С 2004 по 2007 г. — генеральный директор ООО «Глобал-Капитал Компании».
В 2005 г. получил диплом (с отличием) профессиональной переподготовки по специальности «креативный и инновационный менеджмент» в МГУ.
С 2007 г. – заместитель председателя исполкома ООД «Российский конгресс народов Кавказа».
С 2008г. — председатель Московского отделения РКНК.
С 2008г по 2010г. — председатель Исполкома РКНК.
C 2008г. — член Общественного совета при ГУВД по г. Москве.
С 2008г — заместитель председателя Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы.
С 2010г. — заместитель председателя Общественного совета при ГУВД по г. Москве.
C 2011г. — координатор Экспертного Совета при Совете муфтиев Росии
Женат, имеет троих детей.
http://rcnc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=40
Они там все «председатели».
Ага, оригинальный председатель «черной масти»
Валерий, отличная статья. Спасибо!
Этот Чарли Чаплин уже надоел, честное слово. То, сглатывая похотливую слюну, рассуждает о длине женских юбок, то теперь вот призывает к самоидентификации. Кого же? Ясно, что не русских, ведь любая попытка только произнести слово «русский» засчитывается сейчас как фашизм.
Для евреев уже место на всякий случай оговорил — они «лучшие щахматисты». Русские не упомянуты по национальному имени — это ведь низя, и Чарли Чаплин это хорошо знает. Но, видимо, именно русских он имел в виду, когда пропел, что
«МЫ должны жить вместе с другими, в чем-то УСТУПАЯ друг другу, в чем-то ОБЪЯСНЯЯ на что мы имеем право».
Ну да, правильно, ФСБ и МВД будут организовывать безнаказанные убийства со стороны самоидентифицироввавшихся кавказских рецидивистов, функционеры из РКНК под руководством ФСБ будут открыто в СМИ призывать кавказскую молодежь вооружаться, действовать группами и подкупать милицию и свидетелей, а мы в ответ будем «в чем-то» объясниять, на что мы имеем право.
В списке прав право на жизнь и защиту закона для нас пока не предусмотрено.
Как-то усиленно вся эта шобла начала поднимать визг по поводу «мультикультуризма», как только все ведущие западные лидеры провозгласили отказ от этой идеи.
Только евреи сунулись в шахматы, шахматные турниры превратились в е-моё, сделали ход конем в ё-болото примерно. К чему не прикоснуться — гниёт и портиться
Вот еще один профессор высшей школы экономики Эмиль Паин целенаправленно поливает фашисткой грязью Манежную площадь, ни разу не упомянув про убийства Волкова и Свиридова, дела которых были вновь приняты к доследованию лишь после вмешательства Медведева, сводит все к социально-этнической ненависти между народами сложившейся на территории России. Кричит о радикальном расколе общества. Врет высшая школа экономики давно и безбожно, но тут же Рамзана на обозрение выставил, ну а Кадыров «за все уплачено» рад стараться:
Так, 13 сентября 2010 года в Грозном женщин, которые не носили платки, обстреляли из пейнтбольных ружей. Стрельба сопровождалась выкриками: «Наденьте платки! Оденьтесь как положено, шлюхи!» Видеозапись одного из нападений размещена на сайте YouTube. Рамзан Кадыров, комментируя эти события телеканалу «Грозный», заявил: «Когда найду их (стрелков. — Э. П.), объявлю им благодарность». Когда в ноябре 2008 года в Грозном были обнаружены семь убитых женщин, «президент Чечни, выйдя из мечети после дневной молитвы, разъяснил, почему эти молодые женщины заслуживали смерти. По словам Кадырова, это были безнравственные женщины, и родственники мужского пола правомерно убили их, защищая честь семьи»*.
Фонд Кадырова финансирует массовую «оздоровительную процедуру» — изгнание джиннов (бесов. — Э. П.), внешне напоминающую обычную порку людей, пораженных этим «заболеванием». Отчитываясь перед Кадыровым о проделанной работе, Дауд Сельмурзаев, руководитель учреждения, в котором проводится эта процедура (Центр исламской медицины, открытый в Грозном менее двух лет назад), заявил, что таким методом было избавлено от джиннов более 130 тысяч пациентов (почти треть всего взрослого населения республики).
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/006/13.html
Да, эта ВШЭ — гнидник еще тот.
А не думает ли автор, когда предлагает поговорки: «врёт как протоиерей», что он оскорбляет чувства верующих Православных людей? Если есть какие-то конкретные претензии к Чаплину, то к нему одному и предъявляйте. Не надо здесь говорить про всю РПЦ, где множество простых протоиереев, делающих нелёгкое дело по спасению наших душ грешников. Фразы из данной статьи идут в разрез со смыслом статьи на этом сайте Дедюховой И.А. об отношении граждан одной страны к религии. Фразы из данной статьи правоцируют верующих людей на негативное отношение к информации с этого самого НУЖНОГО ВСЕМ сайта.
А здесь и не говориться про всю РПЦ, но если высшее руководство РПЦ намеренно не замечает ереси своего представителя Чаплина, то им следует хотя бы задуматься, что они оскорбляют собственную паству не заткнув рот Чаплину. Давйте вспомним сказку Пушкина о Попе, никто из верующих не оскорбляется, когда выявляются негативные стороны того или иного представителя церкви. Нормальные верующие люди все прекрасно понимают и вера в Бога не имеет к этому никакого отношения. Понимаете человек верит в Бога, а не в его представителя на земле. Задумались бы эти представители о собственной дискредитации в глазах верующих, чего пока не наблюдается.
К вопросу о национальной самоидентификации неплохо бы вспомнить фразы великих деятелей Российской Империи:
генерала Скобелева, Достоевского, Столыпина, Ломоносова, Менделеева и др.