Видео дня

Ближайшие вебинары
Архивы

Flag Counter

Безмозглая говорильня. Часть III

Говорить не устают, несут чушь, поскольку мозгов в ходе этого бесконечного монолога не прибавляется, совесть так и не проснулась. После дикого повышения курса доллара, вроде как ничем не обоснованного, надо бы опять на стройки все это спустить, закрутить шарманку по новой. А тут такая беда, ничего особо «умного» сказать по такому случаю не получается. Хотя уже все вокруг названо умным-разумным.

Ну, чтобы никто не подумал, будто это безмозглое бессовестное быдло перед всеми куражится на ворованные у всех деньги. Но как же намеренно не думать о тупых и аморальных штафирках, если все ими сделанное (вопреки государственной нормативной системе и элементарному смыслу) налицо?.. Если оно на каждом шагу в глаза лезет!

У нас ведь даже не требуется вывески «Здесь была неграмотная уголовная сволочь, вообразившая себя повелителями России с одной извилиной, соединяющей поганое хлебало и задний проход, чтобы просрать сука все для «новых поколений россиян»!» (с.)

Непонятно, чего так Верховный суд испереживался, будто все кинутся «оскорблять» все чиновников, а в особенности, «и тех, кто им дорог». Это, наверно, полное непонимание  словосочетания «окорбление чувств». Или… там уже к «чувствам» относят неутолимое жлобство, желание элементарно почувствовать себя живыми, высасывая последние соки из страны и общества.

18 апреля 2023 г. Верховный суд разъяснил, что оскорбления чиновников в интернете подпадают под статью УК

Как пояснила высшая судебная инстанция, под статью 319 УК РФ подпадают оскорбления как в общественных местах, в ходе проведения массовых мероприятий, так и размещение оскорбительных сведений в СМИ, на открытых интернет-площадках, а также массовая рассылка электронных сообщений

МОСКВА, 18 апреля. /ТАСС/. Унижающие достоинство высказывания в отношении чиновников в интернете в связи с их служебной деятельностью подпадают под статью УК РФ об оскорблении представителя власти. Об этом говорится в разработанном проекте постановления «О некоторых вопросах судебной практики по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьями 317, 318, 319 УК РФ», рассмотренном Пленумом Верховного суда РФ во вторник.

В нем Верховный суд пояснил, что «преступление, предусмотренное статьей 319 УК РФ, состоит в публичном унижении чести и достоинства представителя власти, затрагивающем его личностные и профессиональные (служебные) качества, совершенном при исполнении или в связи с исполнением потерпевшим своих должностных обязанностей, выраженном в неприличной форме».

А где ж еще можно «оскорбить» наших чиновников, кроме как в сети интернет? Они перед дефолтом 1998 года установили во всех присутственных местах непроходимые «вахты» охранников. Явно заведомо готовясь к «оскорблениям». Так и «оскорбляли» их всю дорогу те, кто помогал им «держать связи в реале».

Здесь фишка в том, что сама созданная «система», когда огромная страна не имеет никаких планов развития в течение трех десятков лет, когда все активы высасываются и выводятся за рубеж в немыслимых доселе масштабах, является оскорблением любой власти, любого общественного уклада и законодательства.

То есть… вопрос ведь не в наших жалких «оскорблениях», на которые «всласть имущим» изначально было наплевать. Сами санкции нынешние показывают, что само присутствие наших «государственных деятелей» не намерены терпеть вообще нигде. Даже в Лондоне, блиннн-клинтон.

А изначальная фишечка была как раз в этом! Чтобы здесь все разворовать, оставить всех в «смешанных чувствах», а самим в качестве новоявленных богатеев жить на Западе. А тут им все планы порушили, сделав невыездными. И они понимают, что остаются здесь с нами… разгребать то, что натворили на государственном поприще.

Вот, к примеру, начинают разгребать завалы с финансовой пирамидой «фондов капитальных ремонтов»… И понятно, что никто и не рассчитывал в этом разбираться. Хотя сама организация любого фонда, особенно в финансово-подрядной деятельности — это оскорбление чувств инженеров и специалистов. Но кто когда-то учитывал наши чувства? Уж не в нашей «элитке», пардон.

ВЧК ГПУ «Фатальные» стройки Арзу Фарман оглы

После обысков у главы Фонда капремота Петербурга Дмитрия Шутова серьезно забеспокоился глава Фонда капстроительства Северной столицы Арзу Фаталиев. Похоже, силовики получили картбланш в наведении порядка в строительной сфере города, а Арзу погряз в коррупции ничуть не меньше, чем его коллега Шутов.

Прикормленные Фаталиевым структуры получают миллиарды, при этом регулярно срывая сроки выполнения работ. Не говоря уже о том, что сами работы выполняются по максимальной стоимости с ущербом бюджету Петербурга, а бенефициары этих структур ранее светились в уголовных скандалах.

Один из крупнейших подрядчиков Фонда при Фаталиеве — «Суар Групп». От Фонда она получила уже свыше 14 млрд рублей, при этом буквально топя иных конкурентов. Ранее же собственники «Суар Групп» вместе с господином Фаталиевым трудились в компании «Петроком», которая успела набрать подрядов аж на 45 млрд рублей.

Сумма внушительная, большая часть ее ушла налево. Поэтому сейчас вроде бы успешная в финансовом отношении компания резко вошла в процедуру банкротства, а ее функционеры перетекли в «Суар-Групп» осваивать новые десятки млрд рублей из бюджета.

При этом ранее руководство «Петроком» уже попадало в уголовный скандал, когда за те же миллиарды поставляло городу бушные трубы. Тогда для Фаталиева все закончилось хорошо — под раздачу попали другие люди. Окрыленный успехом и безнаказанностью, он продолжил коррупционную вакханалию уже в Фонде капремонта. А теперь изрядно занервничал — в отличие от Шутова, ни он, ни его подельники почти не прятали свои коррупционные связи.

Смотреть подробнее

А тут все «быстро проехали» один смешной случай с оскорблением чувств Валентины Матвиенко. У нее самой возникло такое чувство, что как-то бы надо этот воровской шалман с «госзаказами» заканчивать, поскольку изначально это было обычным уголовным хамством распоясавшейся донельзя тупой уголовной гопоты. Пардон, такое и «чиновником» не назовешь, поскольку это будет оскорблением здравого смысла и традиционных норм морали и нравственности.

Так ей сразу в доходчивой форме объяснили свои же коллеги, чтоб она заткнулась о госзакупках и не рыпалась! Поскольку у них все отлажено, все давно поделено.

Краткий: Высокопоставленный чиновник в беседе с «Ведомостями» назвал идею спикера СФ «абсолютно нереалистичной», поскольку инициативу «не пропустят ни [министр финансов РФ Антон] Силуанов, ни [первый вице-премьер Андрей] Белоусов (курирует Минэк)».

Представитель пресс-службы Минфина сказал «Ведомостям», что «действующее законодательство обеспечивает все необходимые инструменты для заключения контрактов в самые сжатые сроки, в том числе как в рамках конкурентных процедур, так и без их использования по решениям органов исполнительной власти субъектов РФ и местных администраций».

«В настоящее время определение исполнителей госконтрактов, в том числе подрядчиков для строительных работ, может быть осуществлено в срок, не превышающий 26 календарных дней при проведении конкурса или 18 календарных дней при проведении аукциона, – отметил собеседник. – При этом для строек может осуществляться закупка «под ключ» одновременно на выполнение работ по проектированию и строительству объекта капитального строительства, а также на оснащение оборудованием».

Кроме того, как напомнили в Минфине, с 2022 г. субъекты Федерации и муниципальные образования наделены полномочиями самостоятельно устанавливать любые дополнительные случаи определения единственных поставщиков.

Впрочем, идею, которую высказала с трибуны спикер верхней палаты парламента, однозначно поддержат заказчики из реального сектора экономики.

По поводу «единственных поставщиков» принимали и отдельный закон, лень рыться. Но там все в основном связано как раз с «единственными поставщиками» пресловутого Ростеха, у которого, как известно (причем, всем, включая младших школьников), самый любимый «единственный поставщик» — АлиЭкспресс.

Краткий: Для рядового главы муниципалитета или министра регионального правительства 44-ФЗ (https://t.me/rusbrief/89371) единственное спасение от обвинения в коррупции. Да, все страдают от демпинга и низкого качества, но лучше так, чем доказывать следователям отсутствие аффилированности с поставщиком. Сергей Старовойтов (https://t.me/sstarovoytov/472)

Краткий: Мораторий на 44 ФЗ – это чрезвычайная мера, в существующем контексте ее можно воспринимать как меру военного времени. И главный вопрос – готовы ли власти признать необходимость перехода на чрезвычайные меры. Очевидно, пока что нет. Роман Моложон (https://t.me/r_molozhon/19).

Но ведь любо-дорого, как тогда Валентине Матвиенко врезали по едва зародившимся гражданским чувствам! Стоило только хоть немного нашему славному «спикеру» подумать о Родине… а получай!

Ведь для всех «госзакупки» — это единственное спасение от обвинений в коррупции! А тут некоторые решили быть «чистенькими» и удовлетворить благородные порывы на… общем фоне.

Краткий: Матвиенко с самым бесхитростным видом сообщила, что, мол, всё равно все нехорошие уже придумали, как закон (https://t.me/rusbrief/89409) обходить, а хорошим он только проблемы создает. То есть фактически глава Совфеда утверждает, что страна 10 лет руководствуется принципиально неработающим законом в одном из самых важных экономических аспектов – бюджетных расходах. Это означает, что г-жа Матвиенко на своём высшем законодательном посту не справляется с обязанностями. @Wek_ru (https://t.me/Wek_ru/22515)

@Wek_ru:
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ КОРРУПЦИОННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ-1
Начальница Совета Федерации Матвиенко умеет иногда красиво сыграть душевную простоту. Возмутиться, например, с таким видом, будто сделано вчера великое открытие, чем-нибудь давно общеизвестным типа практического отсутствия в стране собственного производства такой простой штуки, как гвозди. Но такого фейерверка, как сделанное ею 1 февраля публично предложение о необходимости похерить 44-ФЗ, ни одно её заявление за всю богатую политическую карьеру не вызывало и вряд ли когда-нибудь ещё вызовет.

Бесстыдство, с которым власть использует политическую ситуацию для облегчения коррупционных схем, несомненно восхищает. Чего только стоит отмена публичного декларирования доходов и имущества «народными избранниками», которую натягивают потихоньку на всех чиновников под видом необходимости таким образом защитить неизвестно от чего военных и госслужащих, находящихся на «новых территориях». Но чтобы вот так вслух предложить выключить единственный хоть сколько-то действующий системный антикоррупционный закон, – такого пока не бывало.

44-ФЗ регламентирует закупки, которые делаются за счёт бюджетных средств. Он определяет массу вещей от квалификации поставщиков до конкретных контрактных процедур. Но ключевое – требование любые бюджетные деньги расходовать только на конкурсной основе.

Матвиенко с самым бесхитростным видом сообщила, что, мол, всё равно все нехорошие уже придумали, как закон обходить, а хорошим он только проблемы создает. То есть фактически глава Совфеда утверждает, что страна 10 лет руководствуется принципиально неработающим законом в одном из самых важных экономических аспектов – расходах государственного бюджета и бюджетов всех уровней. По идее, это означает, что г-жа Матвиенко на своем высшем законодательном посту не справляется с обязанностями. Ведь в течение всего времени действия 44-ФЗ она руководила Совфедом и за весь этот период, получается, не удосужилась обратить внимание на работоспособность одного из ключевых федеральных законов. Хочется немедленно уточнить, а по поводу остальных законов РФ, под которыми стоит её подпись, последняя перед президентской, она тоже может вдруг сказать, что это просто бумажки, вносящие сложности и беспорядок в те самые сферы, которые регулируют?

По поводу 44-ФЗ она именно это и говорит: забюрократизировано, дескать, всё, страшно затрудняются и затягиваются закупки из-за следования этому законодательству, оно только мешает.

Даже интересно, как так получается. Вообще-то, сроки проведения конкурсов и аукционов составляют по закону от 18 до 26 дней. Более того, сами закупки планируются на три года вперёд, за три года можно худо-бедно подготовиться к конкурсу и подогнать сроки под производственную необходимость. Опять же, в период великой цифровизации всего закупки давно полностью введены в Единую информсистему, сплошной безбумажный оборот, полное отсутствие необходимости бегать по кабинетам за визами, ждать в приемных и угощать секретарш шоколадками. Где же там бюрократизация и затягивание сроков? Сколько раз глава Совфеда пинала по этому поводу всех причастных от ответственных ведомств до прокуратуры?

Нет, на самом деле, 44-ФЗ, конечно, многие обходят. Более того, обходят практически легально, потому что постоянно принимаются разнообразные дополнения, которые разрешают в каких-то конкретных обстоятельствах закупку у единственного поставщика. Ну, вот не у кого больше купить, так что конкурс лишен смысла. В ряде направлений госзакупочная публика обнаглела настолько, что до 3/4 всех контрактов происходят внеконкурсно.

Что из этого должно следовать? Очевидно, совершенствование законодательства, анализ подзаконных актов и приведение системы в порядок. Это работа законодателей. Но спикер Совфеда почему-то встаёт в позицию парикмахера из анекдота, который, когда очередной раз слега порезал клиенту щеку во время бритья, с досады кромсает ему всю физиономию бритвой, восклицая: «Ничего не получилось!»

Смысл вообще-то в том, что после трех этапов индустриализации нынешняя система управления, неспособная сверстать бюджет, выстроить нормальные планы, а главное, повинная в многолетнем обворовывании страны и общества на нормальную жизнь, — является оскорблением всех чувств граждан России. Да хоть чувство голода взять, здесь тоже будет это пресловутое оскорбление.

Но прежде всего, конечно, здесь оскорбляются гражданские чувства всех инженеров и специалистов, поскольку средства во всех областях крутит неграмотное уголовное быдло со своими «заказами» как в ресторане. А оно поголовно сука не знает профилирующих предметов на уровне пятого класса.

Ведь и сама Валентина Матвиенко считается у нас «спикером» и даже «сенатором» только потому, что не знает разницы между гвоздями и прочими метизами. И даже типа «не подозревает», что на уровне СФ РФ вводилось намеренное уничтожение нормальной политики протекционизма отечественного предпринимательства, когда в СЗХ запускались отсталые зарубежные производители с агрессивным захватом рынка.

Но это для нашей говорильни и говорилось слишком сложно.

Цимес в том, что в такую «систему» долгие годы (задолго до развала СССР) не брали тех, кто вообще может сформулировать именно государственные интересы… да хотя бы на уровне «больше-меньше» не для себя, а для страны и общества. То бишь, у нас нынче такая «система», которая выплевывает всех инженеров и специалистов. Они чувства неграмотной безмозглой уголовки оскорбляют.

Однако… как сама эта уголовка оскорбляет гражданские чувства всего общества, пока, конечно, не учитывается. Но какие законы не принимай, а жить с таким все равно невозможно. А не то… что «испытывать чувства».

ВЧК-ГПУ: Любовно-денежные связи в ГУ МВД Санкт-Петербурга

Стоит рассказать, как одна любовная история в структурах МВД Петербурга закончилась довольно грустно для прекрасной избранницы начальника УР Петербурга.

Черным лебедем для ОПГ правоохранителей, организующих процесс хищения государственных земель Ленинградской области, стало в ноябре прошлого года неожиданное увольнение за совершенные коррупционные нарушения Ксении Кокониной -начальника полиции УМВД по Калининскому району. Ксению некоторые именуют, как «полицейская тень Евгении Васильевой».

Внутри правоохранительного сообщества Коконину часто называли «двоюродной женой» влиятельного Олега Колесникова, занимающего в настоящее время должность начальника уголовного розыска Петербурга. Теплые взаимоотношения Олега и Ксении продолжаются уже более двадцати лет, а начались еще в период замужества Ксении, который вскоре умер при загадочных обстоятельствах.

Колоссальные доходы от теневой деятельности полицейской ОПГ нуждались в отмыве и легализации – именно эта незаурядная задача была доверена обаятельной Ксении Петровне. Успешная женщина успешна во всем, поэтому капитал ОПГ обретал легальную историю происхождения, в том числе с помощью гламурного теневого банкира Сергея Черемухина, попавшего в «рабство» к ОПГ в обмен на вывод из соучастия в серии заказных убийств.

Основная часть черных доходов выводилась по теневым каналам за рубеж, где оседала на счетах банковских организаций или тратилась на покупку недвижимости. Некоторая часть денег легализовывалась в России путем покупки той же недвижимости, ценных бумаг и долей в акционерных обществах.

Долгое время Коконина считалась «неприкасаемой», а ее подчиненных шокировал роскошный образ начальницы, маниакально любившей топовые спорт кары «Porsche». Жены чиновников и бизнесменов тоже завидовали полицейской королеве, которую принимали лучшие салоны красоты без предварительной записи, прося обождать посетительниц из списка «Форбс».

Однако, геополитическая ситуация подкосила Ксению. Фискальные органы Евросоюза обнаружили дорогостоящую недвижимость и миллионные счета в евро, заблокировали и наложили арест, а после по непубличным каналам связи сообщили в высокие столичные кабинеты Москвы. Европейские санкции, связанные с Кокониной, естественно не афишировалось в официальном приказе МВД из соображений политкорректности сегодняшней России.

В результате получилось, что европейские санкции оказались очень эффективны в борьбе с существующими ОПГ в России, ведь благодаря им произошло молниеносное увольнение ранее неприкасаемой Ксении Петровны.

Продолжение следует…

Читать по теме:

Оставить комментарий