О рекламе для жующих
Не секрет, что наружная реклама у нас превратилась в «индустрию» с полной финансовой непрозрачностью. И движущая сила того, что выносят эти «креативщики» на общественное обозрение — это бездуховные «ценности» общества потребления.
А тут все эти «бренды», прикормившие «креативщиков», вдруг начали гордо отмечать «политические тенденции». Типа после спецоперации оне прынципиально не будут торговать гамбургерами с теми, кому осточертело делать вид, будто на Украине «сваё государство», а не пиратская Тартуга криптовалютчиков.
И получается так, что свое разрушим, при помощи фашистской налоговой системы обдерем под кочерыжку, далее запустим забегаловки сектора заграницы с продукцией, не соответствующей отечественной нормативке, сдавая вдобавок этой пересортице отечественные СЗХ (стратегические зоны хозяйствования) при помощи креативной наружки. Ну, типа все эти «бренды» якобы захватили нас в честной конкуренции, а не при помощи продажной спецухи.
[Forwarded from НЕЗЫГАРЬ]Госдума экстренно рассмотрит закон о монополизации рекламного рынка
Одна из причин внепланового заседания Госдумы 15 июля – законопроект о создании Единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Если его примут, в стране будет создана монополия на наружную рекламу, которая будет решать, где ставить конструкции, что на них размещать, за сколько и так далее.
В ужасе перед угрозой банкротства рекламные компании со всей страны написали коллективное письмо Володину, Матвиенко, главе ФАС Шаскольскому и в другие органы власти. Пишут, что нельзя объединять все цифровые поверхности страны в единую сеть, потому что она станет мишенью номер один для хакеров со всего мира.
Монополия приведет к завышению цен и ликвидации 90% операторов наружной рекламы, т.е. сократятся рабочие места, снизятся возможности рекламодателей по размещению рекламы своей продукции – хотя это именно то, что им нужно после ведения ограничений в Интернете.
Но самое главное – непонятно, почему единым оператором должна быть частная компания, которая при этом еще остается участником рынка, т.е. сможет сама себе выдавать разрешения в ущерб интересам остальных. Под остальными имеются в виду не только конкуренты, но и регионы, которые будут получать меньше поступлений за пользование землей и лишатся права ограничить строительство конструкций ради сохранения облика городов.
Инициативу продвигают под благовидным предлогом о защите нацбезопасности. Только вот до сих пор, следует из письма, не было ни одного случая размещения незаконной или вредящей интересам страны информации на билбордах. Потому что действующее законодательство и так обеспечивает полный контроль государства над операторами наружной рекламы. И запроса на новый закон нет ни у кого кроме компании, которая и будет назначена единым оператором.
Единственная компания, которая подходит на эту роль по написанным требованиям – Russ Outdoor. Ради именно этой компании закроются почти все компании и умрет одна из отраслей экономики России, работу потеряют несколько десятков тысяч человек, регионы недополучат поступления в бюджет и лишатся части полномочий, а жители получат бесконтрольно строящиеся рекламные конструкции без учета архитектурного вида городов.
Честно говоря, мы порадовались драчке за монополию в рынке наружки. Да потому что было очень удобно, когда там отмывались деньги через фирмы-однодневки.
Высказалась, естественно, наш Классик. Лучше нашей Ирины (свет) Анатольевны и не скажешь. Многие пробовали, большинство уже сдохло.
Просто крутотень! Спасибо, Господи! Пошла нафуй вся поганая крипта, монополизировавшая рекламный рынок раньше! Ах, они типа «лишатся работы». И ни одна сука не подумала, скольких они лишили нормальной работы, чтобы такое здесь куражилось.
Да, этого мало. Недостаточно. Надо, чтобы за предыдущий беспредел и грабеж они лишились всего наворованного. Чтобы всё на них плевали, как раньше они срали в душу всем, кого обворовывали. Пусть долго ноют на одной ноте, а потом пусть сдохнут. А я приду, непременно приду, чтобы этой тупой уголовной сволочи плюнуть на поганую могилку.