Саморегулируемость М. Шаккума
Увидев в комментариях замечание камрада Морозова о М.Шаккуме и его выступлении на НТВ по животрепещущей теме о ЖКХ, с описанием неадекватного визга последнего, следовало бы узнать об чем визжит господин депутат ГД РФ? Так как, Мартин Шаккум особо не фигурирует на ярко освещенной политической сцене, предпочитая действовать из-за спины других представителей властного бомонда усмотрев в теневой позиции – вторых ролей, более глубокий смысл личного участия и влияния на общие процессы игр с населением «под раздевание», как в сфере реформ ЖКХ так и в сфере саморегулирования в строительстве.
Здесь следует сказать и о журналистах не брезгующих поднять собственный рейтинг за чужой счет, без ссылок и без упоминания автора, дабы не привлекать лишнего внимания, оставив все разоблачительные лавры при себе. Так уютнее ощущать себя «настоящим» журналистом и как бы быть «нужным» людям. Намекнуть мимоходом не сложно : Кстати, некоторые специалисты утверждают, что за горячую воду и тепло мы вообще не должны платить, а назвать имя специалиста – ИА. Дедюховой, мешает обычное местечковое жлобство, отпечатанное на холеном журналистском личике.
— «А вы что, Мартин Инсанович, в первый раз об этом слышите? – прямо спросил его Сергей Субботин. – Вы вообще слышали, что говорили мурманчане все это время? Что говорил я, как мэр Мурманска, полтора года? Говорил как вице-губернатор предшествующие шесть лет? Стыда у власти нет! Сегодня управления и комитеты служат бизнесменам, которые работают в теплоэнергетике, жилищном хозяйстве. Чиновники оправдывают заоблачные тарифы в ЖКХ!»
Понятно, что у самого пациента, невзирая на наметившийся не сегодня дефект слуха, намерения на публике говорить откровенно и правдиво — так далеко не заходят — скорчить гримасу, театрально возмутиться еще куда ни шло, но не более. Роль, исполняется строго в законе жанра. Что говорил Субботин и что делал в реале будучи мэром Мурманска надо разбираться отдельно, возможно у страстного защитника народных прав собственное «рыло в пуху», но в телевизоре – считается естественным – демонстрировать все ту же заботу о своем народе. Вернемся к Шаккуму. В самом начале «славных дел» привлекши внимание к собственной персоне аферой с фондом «Реформа» Шаккум решил, по всей видимости, более не привлекать к себе столь пристального внимания общественности обманутых вкладчиков и действовать более радикальными методами. Стать президентом России в 1996 году не удалось, но ГД РФ и административный аппарат покорились напору деятеля.
Еще 6 июня 2006 года, как стало известно об отставке Владимира Аверченко, сразу несколько представителей Госдумы заявили о том, что правительство не справляется с реформой ЖКХ. «В деятельности правительства по такому важнейшему социально-экономическому вопросу как реформирование ЖКХ, отсутствует комплексный и системный подход; действия правительства носят спонтанный и ситуационный характер», – заявил глава профильного комитета нижней палаты парламента Мартин Шаккум.
«Своего коллегу поддержал также спикер Госдумы Борис Грызлов». Критика правительства из-за спикерской спины, конечно надежнее, а комплексный системный подход так и не найден господином Шаккумом до сего дня. Не смотря на то, что Борис Грызлов тогда же поручил комитету Мартина Шаккума подготовить «предложения конкретные, радикальные», направленные на повышение эффективности работы правительства. Так отчего же визг устраивается по поводу вины «Единой России», а свиное рыло прячется в калашный ряд?
Как уже давно стало понятным, что утверждение во власти Путина сопровождало планомерное разрушение нормативной системы и государственного технического надзора, так же понятно, что имелись и конкретные исполнители осуществляющие такой сценарий банальной уголовщины и Мартин Шаккум на протяжении ряда лет «работая» в аппарате правительства и Государственой Думе является прямым участником реализации проводившихся «реформ» исключительно по уголовным схемам. Начиная с Путинского «Фонд помощи ЖКХ» разворованного без обоснованных программ реконструкции, — на бонусы и тепловую санацию и продолжилось в подрыве общей безопасности, куда присовокупятся все подзаконные акты по приватизации государственной инфраструктуры – транспортной и энергетической, где основной подрыв заложен ФЗ о техническом регулировании так как, именно государственное техническое регулирование мешало расчленять единые энергетические сети и устраивать точечные беспределы.
- Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ
- Федеральный закон от 01.12.2007 N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях«
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 148—ФЗ
Ну и ктоже стоит за разработкой данных законов с последующим внедрением, как не визжащий Мартин Люцианович, действующий из-за управляющих спин людей более высшего ранга административного аппарата РФ.
Давайте вспоним очередное напоминание : Новое письмо Грызлову от 27 08 2009
Про навязывание единой партией всему обществу «демократии» и про
стоимость электричества в сравнении с 1991 годом – подорожала в среднем в 140 раз;
стоимость бензина и горючесмазочных – подорожала в среднем в 200 раз;
стоимость газа – подорожала в среднем в 80 раз.
Где также говорилось, что к Грызлову уже обращались в этом году по поводу закона ФЗ 148 «О саморегулируемых организациях в строительстве», который не только не имеет никакого отношения к демократии, но несет в себе откровенно уголовные мотивации. В ответе он указал, что Дума не имеет средств на пересмотр этого акта».
Но на все последующие акты деньги находятся в неимоверных количествах как и на пускание пыли в глаза Единая Россия: повышает эффективность Фонда ЖКХ
Комитет принял участие в работе над тремя законопроектами, предусматривающими внесение изменений в Федеральный закон «О содействии развитию жилищного строительства» в части уточнения функций Фонда. Эти законопроекты были приняты Госдумой в трех чтениях.
«В целях недопущения резкого роста тарифов для населения принят федеральный закон, допускающий перенос субъектами Российской Федерации и муниципалитетами срока, к которому должно быть ликвидировано перекрестное субсидирование при установлении тарифов на коммунальные услуги, за счет средств Фонда ЖКХ с января 2011 на 1 января 2012 года.»
СМИ сообщило о факте доклада, но — как бы уже к концу года из законотворческой памяти Мартина Шаккума — кое-что выветрилось, творчество его направлено по его же словам на стимулирование всех процессов и как становиться понятно – это не предел стимулирования, мол, стимулируем и будем стимулировать далее : «Все эти меры позволят субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям принять необходимые документы территориального планирования до 1 января 2012 года». Нет предела возможностям выдавать стране новые и новые законы.
По представленным Шаккумом законам – представители сектора домохозяйств России должны жить и работать не для того, чтобы создавать свою легитимную собственность, а для того, чтобы все время оставаться должниками, недоимщиками и дебиторами.
Дедюхова : № 148-ФЗ «О саморегулируемых организациях в строительстве» стал не только логическим завершением полного разрушения государственных органов контроля и надзора, но и подвел итоги реализации на государственном уровне уголовных схем по обворовыванию собственных граждан на «ипотечном кредитовании«.
Напомню, что средства в «Национальном проекте «Доступное жилье» направлялись уже чисто уголовным путем – на погашение разницы между желаемой прибылью по ипотечныму кредитованию и неким «справедливым процентом», устанавливаемым государственными ипотечными агентствами. Причем, конкретным «карманным» банкам.
Уже в реализации этих схем государство полностью снимало с себя функции контроля за качеством жилья, которое создавалось все-таки с косвенным участием бюджетных средств, в рамках государственной программы. Дробление финансового потока бюджетных средств, привлечение множества непроизводственных «участников» процесса – не только способствовало резкому увеличению рисков в сфере жилищного строительства, но изначально таило в себе опасность глубокого системного кризиса.
Надо заметить, что отсутствие правил и ограничений, налагаемых органами государственного технического надзора на основании длительно действующей нормативной системы, а также дробление финансовых потоков, нецелевое расходование бюджетных средств – это всегда залог тяжелейшей кризисной ситуации.»
Благодаря доминированию в Думе в результате выборов 2003 года «Единая Россия» получила большинство и в ее Совете. Сам Совет, ранее бывший главным форумом для межфракционных торгов, превратился в технический исполнительный орган и утратил привлекательность в качестве инструмента воздействия для лоббистов. В руках «Единой России» было консолидировано и управление всеми думскими комитетами, что, по сути, равнозначно полному контролю над всей законотворческой работой.
Сокращение возможностей для лоббистской деятельности, характерных для Государственной думы предыдущих созывов, вывело на первый план внепарламентские институты, которые в Думе четвертого созыва приобрели чрезвычайное влияние на законотворческий процесс. По мнению руководителя центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru Павла Толстых, ведущую роль среди них играет администрация президента. Второй по влиятельности внепарламентский лоббистский орган — это аппарат правительства. Впрочем, правительство и администрация пользуются для внесения законопроектов и непосредственно услугами членов президиума фракции ЕР. Этим, в частности, объясняются сверхвысокие рейтинги Бориса Грызлова
Пути лоббистов из администрации президента и аппарата правительства ведут в одно место — на 7-й этаж охотнорядского здания Думы, где заседает президиум Генерального совета думской фракции «Единой России». Именно этот институт де-факто играл в последней Думе роль, которую ранее исполнял Совет Думы. Разницы между ними практически нет, за одним важным исключением — в Совет Думы входили представители всех фракций и депутатских групп, а в президиум ЕР входят только депутаты «Единой России».
В Госдуме через Шаккума как руководителя профильного комитета проходят законопроекты, связанные со строительством, землей и ЖКХ.
По заказу Forbes Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru подготовил рейтинг самых влиятельных лоббистов нынешней Думы.
2010
Место | Фамилия, имя | Вклад в законотворчество, % от общего числа законов, инициированных депутатами Госдумы | Принято законов, инициированных при участии данного депутата | Коэффициент эффективности законодательных инициатив, % | Количество внесенных законопроектов |
1 | Владислав Резник | 12 | 40 | 38,8 | 103 |
2 | Владимир Плигин | 11,4 | 38 | 45,2 | 84 |
3 | Мартин Шаккум | 7,8 | 26 | 44,8 | 58 |
Показательные выступления по телевизору Мартина Люциановича в общем шоу-процессе розыгрыша властным и законотворческим бомондом собственного населения , эдаких «лохов» – по давнему утверждению нынешнего» оп-позиционера» Немцова, который вообще сложно называть структурой оперативного управления государства, лишь подтверждает вывод уголовных мотиваций во всей выстроенной вертикали власти. В отражении этой вертикали роль исполняемая Шаккумом, несмотря на его как бы вторичность, однозначно подводит его к определенной мере ответственности закрепленной Уголовным Кодексом Российской Федерации. Но всему свое время, ведь иллюзии не вечны и то, что у Мартина Шаккума в графе “денежные доходы” — одна депутатская зарплата не делает невидимым действительную суть вещей
Председателя Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям
Члена Высшего Совета ВПП «Единая Россия»
Члена Совета при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике.
Почетного строителя России.
Браво, Аня! Превосходный анализ.
Шаккум отнюдь не простой чиновничек. Этот как бы незаметный человечек нанес и продолжает наностить колоссальный вред стране.
Спасибо, Андрей.
17.11.2009Состоялся Всероссийский съезд саморегулируемых организаций в области строительства
Состоялся Всероссийский съезд саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
На съезде было принято решение о создании Национального объединения саморегулируемых организаций в области строительства, был принят Устав, избраны президент, Совет и ревизионная комиссия Национального объединения. Президентом стал заслуженный строитель России, Председатель Комитета Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере строительства – Ефим Басин. В состав Совета вошли представители Государственной Думы, Совета Федерации, Минрегионразвития, Союза строителей и саморегулируемых организаций в области строительства. Среди членов Совета Национального объединения председатель Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум, председатель Комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Олег Толкачев, Президент Российского Союза Строителей Владимир Яковлев, Председатель Совета НП «Первая Национальная Организация Строителей» Азарий Лапидус и другие.
http://old.lenta.ru/news2/2009/11/17/nostr/
Совсем,ведь уже позабыли словосочетание секвестр бюджета. А я напомню! Это когда бюджет непризнается законом, а посреди финансового года из него саморегулируются целые статьи на что-нибудь
Своеобразная «секир-башка»