Тип-топ от культуры
Зато культурка у нас, как впрочем и всегда, на невиданном доселе подъеме. Финансовом, конечно, не подумайте чего лишнего.
Эту позитивную мысль в лучших традициях бандитского шансона популяризировал дуэт Александра Малинина с дочуркой к чемпионату мира по футболу…
Многое уже писали об этой слащавой пакости, но кому какая разница? У нас же привыкли более считаться с разливной культурой маргинальной гопоты, как-то ее, собственно, олицетворять… хм… общими тенденциями.
Короче, по клипу было видно, что бандитствующие новые русские "лихих 90-х" таки добились своего и окончательно срослись со всеми властными структурами, вышли на мировой уровень во всей гламурной красе ботекса и кокаинового угара.
24.06.2018 г. «А-ля Леня Голубков»: Малинин с дочерью записали жуткий клип к ЧМ-2018
Народный артист России Александр Малинин и его дочь Устинья выпустили альтернативный клип «Москва-2018» в честь Чемпионата мира по футболу, который состоится в России.
В основе клипа — знаменитая песня «Moskau» немецкой поп-группы «Чингисхан» (Dschinghis Khan). Новый текст для песни написал сам Малинин.
Премьера клипа состоялась 1 июня в Мюнхенском клубе H’ugo’s.
Пользователи Сети в шоке: «Кружок самодеятельности», «Так испоганить песню надо суметь надо», «Видео будто в конце 90-х снимали а-ля Леня Голубков» — пишут они.
Как видите, народ по сетевым закоулкам злобствовал, разумеется, от такого "представления России". Многие понимают, что ничего хорошего не предвидится, но еще не готовы к такому визуальному паскудству.
Но какая разница, что там кто скажет? У нас вообще в последнее время все так называемое "искусство" творится совершенно беспринципными индивидами с расчетом на сетевую реакцию дебилов с фабрики клонов Пригожина: "Интернет взорвало…!"
У этих проституток с фабрики клонов на все готов ответ. Типо "взорвало Интернет" по любому поводу. Тут можно понять, что у некоторых на уме… то у фабрики Пригожина на языке. Лишь бы взорвать все к чертовой матери. И никого, заметим, не трогает этот явный экстремизм… "критических оценок". Сразу понятно, что все заказы на них получают от наширявшейся к едрене-фене спецухи. Заколебали, если честно.
А какие еще могут быть оценки, если все, что творится нынче возле бывшей культуры… ниже всякой критики? И она такова, поскольку… ну, не бывает культуры за ворованное бабло и без всякого стыда, с полным игнором публики! Не бывает!
1 июн, 2018 г. Считать не умеют, типо того, артисты…
Доход Никиты Михалкова составил 1,5 миллиона рублей в день
Согласно декларации о доходах режиссера Никиты Михалкова, за 2017 год он заработал 529 миллионов рублей (около 1,5 миллиона рублей в день), пишет «Комсомольская правда».
У режиссера также нашли 89 земельных участков, шесть жилых домов, шесть квартир, 11 нежилых зданий, вертолет и трактор. Журналисты отметили, что имя Михалкова встречается среди учредителей или совладельцев десятков фирм с разнообразными сферами деятельности.
Художественный руководитель симфонического оркестра «Новая Россия» Юрий Башмет, который по документам заработал 60 миллионов рублей, выразил сомнение в достоверности этих цифр. «Неужели я столько заработал? Не думаю, что я мультимиллионер», — отметил он.
Александр Шилов, худрук Московской картинной галереи имени Шилова, назвал информацию о своем доходе в 174 миллиона рублей «полным бредом». «Мой оклад как руководителя галереи — 80 тысяч рублей. Плюс премии. Иногда я пишу картины на заказ. Но чтобы заработать 174 миллиона! Это сколько же в долларах? За год стать долларовым миллионером! Полная чушь. Надо разбираться», — возмутился он.
Своему доходу также удивился актер и руководитель Театра наций Евгений Миронов. «Правда 50 миллионов? Это не только зарплата, конечно. Но мне сейчас некогда выяснять, из чего сложилась моя сумма дохода, я занят», — сказал артист.
Информация о доходах и имуществе деятелей культуры в подведомственных организациях была обнародована Минкультом России 24 мая. Источник
Вот тут бы выскочить фабрике клонов Пригожина и в полном составе заявить: "Доколе?… Интернет порвало в клочья сообщение, что старый маразматик гребет на культуре, будучи не способным на мало-мальский шедевр! Ату его из приличного общества! Потрясти по карманам с обысками и допросами, как Серебренникова!"
Но нет! Тут, когда разрывает ненависть к подлому жлобу, грябящему культуру и государство, лишившему даже мизерной надежды на нормальное кино, на нормальную детскую сказку к Новому году, — все эти клоны будут своими пакостями заниматься и делать вид.
И знаете… никого не колбасит, когда "разрывает Интернет"! А вот когда наш Классик рявкнет, вот тогда, знаете ли, мало никому не покажется.
Тут было Александр Морозов у нас решил заступиться за литературу с большой буквы.
Выступления студентов, читавших детям отрывки из классической литературы, не соответствовали их возрасту, интересам и потребностям — такой вывод приводит прокуратура Архангельска в опубликованных 6 августа на её сайте результатах проверки мероприятия ГБПОУ «Архангельский музыкальный колледж».
Как говорится в сообщении, в апреле 2018 года студенты колледжа провели для учащихся начальных классов мастер-класс «Характер и Я». Для детей, как сказано, были прочитаны «монологи из рассказов, пьес Гоголя Н. В. „Невский проспект“, [Горького М.] „На дне“, Толстого Л. Н. „Крейцерова соната“, поэмы Есенина С. А. „Черный человек“, показаны акробатические этюды, фрагмент из мюзикла „Чикаго“ и др.»
Александр, конечно, не разобрался, что подборка была явно не детская, даже не юношеская. Такая подборка как раз показывает, будто писатели — это сборище маразматиков, а литература — это канализационный коллектор.
И подход в составлении такой подборки здорово отдает "экспертными заключениями об экстремизме", когда такие новоявленные "эксперты" лезут ко всем в карман, сами составляют провокационную подборку, сами потом в прокуратурку стучат. Естественно, от избытка культуры.
Интернет все это особо не взорвало, но взорвалась наш Классик. Естественно, с криком: "Пошли они в жопу!" Ну, это теперь общий такой культурный подход, начиная с экономики, обороноспособности страны или социального обеспечения. О литературе тут и говорить нечего. Эксперта не зови… можно сразу всех посылать прямо туда.
11 авг, 2018 г. По следам наших публикаций.
06.08.18 был опубликован пост Прокуратура против Литературы — война продолжается. Сегодня последовал ответ Русского Писателя Дедюховой И.А.:
Никакая это не "литература" в изложении разгулявших педерастов/педофилов
Саша, пошли они в жопу с таким выборочным прочтением! В данном случае полностью поддержу прокуратуру! Нашей прокуратуре вообще надо зубы выбить за то, что они спокойно спускали, как только в госуправление поперло чмо из спецухи! Посмотреть лишь, каких шалав набирали в омбудсмены!
И пусть не врут, будто им не было все сказано вовремя! В 2001 году написала статью "Театральные ладушки", Завадский ее перепечатывал, поэтому пусть прокуратура сейчас себе звездочки на фюзеляжах рисует, как они сдавали детей на откуп фиглярству извращенцев. Перечитай "Театральные ладушки"! Там же моментально с приходом Путина именно в детских театрах начинается содом с гоморрой. Это же еще в 2001 году выставили мальчика без трусов и начали "античные трагедии" популяризировать. Это я еще тогда очень мягко и обтекаемо писала, но эта педерастия по-хорошему не понимает!
Или взять ту же "Рыжую пьесу" Драгунской! Где девочка запросто находит автомат и решает расстреливать людей на площади, но вот там лошади… лошадок ей жалко.
Вот за это все надо спросить нашу продажную прокуратуру! Как это они запросто сдались уголовному мировоззрению!Принимаю критику, уважаемой мной Ирины Анатольевны, на счет заголовка и по ее рекомендации размещаю статью:
«Театральные ладушки 2001»
фестиваль театров, в которых играют дети, в Глазове 1-6 мая 2001 года
В мае этого года я впервые приехала в Глазов. Это такой город у нас в Удмуртии. Я-то живу в Ижевске, и тащиться в Глазов мне раньше было как-то не с руки. Да и в этот раз надо было дома сидеть. Поехала я, дура старая, увлеченная горячими посулами режиссера и руководителя Ижевского театра-студии «Птица» Светланы Шанской. Она мне пообещала, что как только деятели искусств увидят живую Ирину Дедюхову, то есть меня, так сразу упадут на колени и зарыдают. Я, конечно, смущенно полагала, что она немного преувеличила, но что она окажется до такой степени неправой, честно говоря, не ожидала. А она мне все песни пела про то, что театрам ставить нынче нечего, а ей за меня еще руки целовать будут! И клюнула я на эту удочку, хотя девушка я уже взросленькая, и твердо знаю одно: хороший драматург — это мертвый драматург. С ним во всех смыслах удобнее работать.
Драматургом я стала неожиданно для себя тоже благодаря Светочке Шанской. Вообще-то я так сильно не пью, но тут портвейн был хороший, поэтому после второго стакана я решила — а ни фига! Сама-то Светка-змея не пьет, поэтому она, в отличие от меня, контролировала ситуацию. Пила я, как помню вначале, в библиотеке Некрасова, а потом пошла куда-то в народ уже в качестве драматурга.
Что-то мы давненько не интересовались, как на фоне нашей культуры обстоят дела у наиболее культурного представителя прогрессивного человечества по фамилии Мединский? И лучше бы не спрашивал, да? Потому что у Вовика дела как всегда… полный тип-топ.
12 авг, 2018 г. Сложности Мединского: многомиллиардные нарушения при ремонте Политеха
Сможет ли Минкультуры завершить скандальную реконструкцию старейшего музея Москвы?
Министр культуры Владимир Мединский, комментируя ситуацию вокруг реконструкции Политехнического музея, заявил, что там «сложная история». История действительно непростая — с 2013 года ремонт здания музея подорожал почти в два раза, попустительство министерства дало возможность распоряжаться выделенными деньгами сомнительным организациям. В итоге подрядчики оказались должны министерству порядка трех миллиардов рублей. Однако в Минкульте заверяют, что справятся с возникшими трудностями и выявленные нарушения не повлияют на ход работ.
Первые ляпы
Все началось с того, что для реставрации музея Минкульт, в котором еще работал ныне осужденный замминистра Георгий Пирумов, выбрали генподрядчиком фирму АО «Евро хоум билдинг» (ЕХБ), которую за пару лет до конкурса учредила московский адвокат Юлия Галуева. Как выяснила недавно закончившаяся проверка Счетной палаты, многомиллиардный контракт ЕХБ получила на основе оценки людей, которые не имели профильного образования. «В комиссии Политехнического музея более половины вообще не обладали знаниями в сфере строительства, реконструкции, реставрации. Та же история была и с сотрудниками службы госзакупок», — пишет «Лайф», ссылаясь на Счетную палату.
За контроль со стороны заказчика отвечала государственная НКО «Центр реконструкции и реставрации „Политехинжиниринг“», исполнительный директор которой Андрей Хацкевич должен был контролировать ход работ, но за полмиллиона рублей закрыл глаза на огрехи строителей. В итоге, как уже писало ПАСМИ, в сентябре 2017 года его обвинили в коммерческом подкупе и поместили под домашний арест.Руководители госзаказчика, находясь, как оказалось, в дружеских отношениях с генподрядчиком, не жалели для него бюджетных денег. К 2016 году ему перечислили 2,7 млрд рублей аванса, хотя по контракту можно было не более 1,7 млрд рублей. Руководители ЕХБ в такой ситуации не преминули возможностью получить дополнительный доход, и передали названное затем Счетной палатой «необоснованное авансирование» в банк под проценты.
«Бухгалтерская отчетность „Евро хоум билдинг“ за 2013–2017 годы показывает, что обороты по размещению и возврату банковских депозитов составляют 5,5 млрд рублей. Это может свидетельствовать об использовании авансов для получения процентного дохода», — разобрались аудиторы счетной палаты.
Как выяснила проверка, в 2016 году гендиректор АНО «УЦ „Политехинжиниринг“» Андрей Жакевич имел личную заинтересованность в принятии решения о приемке строительных и монтажных работ у подрядчика. «В тот период он одновременно руководил дирекцией „Политехнический музей“ в УКС „Интеко“ и [оказывал] инжиниринговые услуги, включая строительный контроль. Установлено наличие взаимосвязей между Вадимом Догадайло (бывший директор „Политехинжиниринга“) с экс-директором субподрядной организации АО „Компания ИФ-Сервис“ Ираклием Колбаей», — говорится в материалах Счетной палаты.
Кроме того, оказалось, что музей также не вел технический надзор за компанией, которая разрабатывала проект работ по сохранению объекта культурного наследия. Из-за этого контракт на надзор за 20 млн рублей заключили не с разработчиком проекта, а с УЦ «Политехинжиниринг». Еще 20 млн рублей было оплачено за не соответствующие условиям контракта строительные и монтажные работы. В итоге стройка подорожала на 4,4 млрд рублей (с 7 до 11,4 млрд рублей).
Музей платит за все
Получая огромные деньги, по сути, за имитацию бурной деятельности, работами по реконструкции музея ЕХБ не сильно увлекалось. На момент проверки Счетной палаты, по словам самих же строителей, готовность объекта составляла 37%. В свою очередь, независимые эксперты оценили ее на уровне 22%.Особой «изюминкой» в истории с реконструкцией музея, помимо чрезмерных авансов и завышений стоимости, стало отсутствие на объекте кондиционеров, за которые подрядчики получили 568 млн рублей. «Хотя контракт был подписан в 2014 году, потребовался визит Счетки, чтобы строители признали нарушение и начали возвращать деньги», — отмечает «Лайф».
В то же время Ростехнадзор указывал на отсутствие претензий у «Политехинжиниринга» к низкому качеству работ. «Допущено освидетельствование работ по бетонированию балки на отметке [семь метров] без достаточной однородности и плотности (щебенистость, расслаивание) бетона в конструкции», — сообщал инспектор. Простыми словами — «Политехинжиниринг» не провел нормальный контроль бетона, который впоследствии стал расслаиваться.
Попутно с этим нарушения выявляли и другие службы. Так, ФМС выявил использование на стройке труда нелегалов и оштрафовал музей на 400 тыс. рублей. Музейная администрация умудрилась нарушить порядок даже в том, в чем она по умолчанию должна быть компетентна – не внесенными в список оказались 152 тыс. предметов из коллекций, что дает возможность для их «случайного исчезновения».
Рука военного строителя
Поскольку за все годы реконструкции генподрядчик задолжал музею порядка трех миллиардов рублей, то ситуация на объекте перестала, в конце концов, устраивать высшее руководство. На совещании 9 августа 2017 года тогдашний зампред правительства Игорь Шувалов, который возглавлял попечительский совет музея, поручил Минстрою и Политехническому музею изучить возможность расторжения госконтракта c ЕХБ. «Однако уже 16 августа решили [оставить их] и предоставить ЕХБ [дополнительную] банковскую гарантию — при условии, что контроль над ЕХБ перейдет структурам банка „Российский капитал“», — сказал «Лайфу» источник, знакомый с ситуацией.Вскоре ЕХБ поменял собственника. Им стал Фонд единого института развития. Как и банк «Российский капитал», фонд тоже учрежден и контролируется Агентством ипотечного жилищного кредитования.
Возглавил генподрядчика руководитель субподрядной организации «ИФ-Сервис» Ираклий Колбая, который в прошлом успел поработать на ключевых военных стройках — возглавлял два управления Спецстроя Минобороны. К его приходу работы на объекте практически остановились — к августу 2017 года объем выполненного составил лишь 150 млн рублей.
Организации «Политехинжиниринг», засветившейся в уголовном деле и кумовстве, уже нет на объекте — объявлен новый конкурс на фирму, которая будет следить за строительством.
Колбае действительно удалось во многом «разрулить» ситуацию. Он утверждает, что ЕХБ рассчитался с долгами и неуплаченными налогами, поставил на места «пропавшие» кондиционеры и укрепил фундамент, используя исключительно законные методы.
«Долгов не имеется, стройка идет в штатном режиме. На объекте работы ведут 856 человек», — сообщили в пресс-службе фонда. «Все замечания Счетной палаты были полностью устранены музеем, и они не повлияли на ход, сроки завершения и стоимость работ по реконструкции», — заверили «Лайф» в Минкультуры. Источник
В принципе, Минкульт мог бы просто технично послать всех в жэ, как делал это неоднократно. Они от публики не зависят, бабло тянут прямо из бюджета… Так куда им все это "общественное мнение посылать"? Только в жэ! Тем более, что у нас вообще все делается только через жэ.
Тут другой наметился тренд с разного рода посылами. Сейчас через деятелей искусств позиционируется общий посыл вся и всех на счет каких-то пенсий. Подход там вообще простой: "Пошли все в жопу с пенсиями! Денег нет, а как вы будете держаться и за что именно — всем сра-а-а-ать!"
Так вот пропагандировать этот замечательный порыв в человеколюбии вышли деятели наших самых востребованных под водку-селедку искусств.
13 авг, 2018 г. Меладзе и Агутин в деле
Шоу «Голос 60+» запускают на пике обсуждения пенсионного возраста
На «Первом канале» в шоу «Голос 60+» в сентябре начнут бороться вокалисты, родившиеся не позднее 1958 года. Конкурс будет проходить в несколько этапов, в том числе и со «слепыми прослушиваниями».
Состав наставников в седьмом сезоне проекта озвучил главный продюсер музыкальных и развлекательных программ канала Юрий Аксюта: Пелагея, Леонид Агутин и Валерий Меладзе. Имя четвертого куратора станет известно 14 августа. Каждый тренер будет отбирать к себе в команду по четыре человека.
«Теперь, когда успех шоу неоспорим, открываются двери для самых зрелых и опытных участников — покорять музыкальный олимп предстоит конкурсантам старше 60 лет», — сообщается на сайте «Первого канала». Там считают, что настоящий музыкальный талант может пробить себе дорогу в любом возрасте. Российская версия международного проекта The Voice состоит из нескольких этапов, включая традиционные «слепые» прослушивания кандидатов.
Ранее «URA.RU» писало про увеличение количества телепередач с участием людей старшего возраста в новом телевизионном сезоне. Тематика таких программ обговаривалась на совещании руководства федеральных СМИ с представителями Кремля, сообщил агентству источник в одном из центральных телеканалов.
В сентябре в Госдуме состоится второе чтение по законопроекту, направленному на совершенствование пенсионной системы. Документ предусматривает постепенное повышения возраста выхода на пенсию. Для мужчин порог увеличится до 65 лет, а для женщин — до 63 лет. На 21 августа намечены большие парламентские слушания по обсуждению предлагаемых поправок. Как ранее сообщал глава Минтруда Максим Топилин, пенсии в России при условии проведения реформы за ближайшие шесть лет вырастут примерно на 8-10%, напоминает «Русская планета».
Источник
Ну, что с них взять… с этих "деятелей"? Кому вообще нужны "голоса 60+"?.. Зато примазались… не бесплатно, конечно. Так можно мухой в телике до 150 годков ползать, пока Пенсионный фонд не разгонят с маски-шоу. И смотрите, запросто послали нас всех в жэ, а им еще и забашляют нехило так, из того же Пенсионного фонда…
Пропала наша пенсия ни за грош… а я ее так ждал, так надеялся… Что ж мне теперь? К этим политическим проституткам идти глотку драть?.. Ну, дела…
А все потому, что Мединский первым вписался в обнимку с Михалковым в нынешнюю уголовную цивилизацию, почуяв родные зловонные "тренды". И не прогадал, знаете ли. У ж как его хотели всем миром выписать обратно хотя б из историков с его никому ненужной диссертацией, а это даже особо Интернет не взорвало. Все уже составили о нем впечатление… как наш Классик бы сказала.
Вот что она по такому поводу может сказать о Мединском, который каждым шагом все общество с его культурой и историей посылает в жэ? Так бы и сказала… Нынче все так говорят, по любому поводу.
После нашего прочувствованного вебинара Опера Генри Перселла «Дидона и Эней» как-то само собой всплыла такая новость.
14 авг, 2018 г. Вобщем все умерли и даже на реквизите сэкономили
Барокко встретило бельканто. «Покинутая Дидона» представлена в Инсбруке
Фестиваль старинной музыки в Инсбруке впервые в своей долгой истории показал оперу, созданную в XIX веке. Хронологической неувязке сначала удивился, затем обрадовался Алексей Мокроусов.
Итальянский либреттист Пьетро Метастазио умер глубоким стариком в 1782 году, но дело его было живо еще долго. На сочиненные им либретто оперы продолжали писать десятилетия спустя. Среди посмертных соавторов оказался и Саверио Меркаданте (1795–1870): его «Покинутую Дидону» поставили сейчас на фестивале старинной музыки в Инсбруке.
Либретто «Дидоны» вышло непривычным для Метастазио — он не жаловал трагические развязки и смерть на сцене, а если та случалась, предпочитал обходиться экивоками. Здесь же все грустно: горит и рушится Карфаген, все безутешно влюблены друг в друга, кто-то из-за страсти склонен к предательству. Даже для XIX века звучит старомодно, однако куда было деваться? Театр Турина очень хотел новинку от молодой знаменитости, но королевская цензура свирепствовала даже на уровне либретто, потому и не кончалась мода на политически вечно корректного Метастазио. Судя по сохранившейся переписке, Меркаданте занялся сюжетом вынужденно, когда отвергли другие его идеи.
Либретто столетней давности радикально отредактировал Андреа Леоне Тоттола, но в основном ради музыки, а не новых смыслов. Метастазио сочинял по моде своей эпохи, когда дуэтов было мало, финальный хор пели солисты, зато множились речитативы. В обновленной же версии появились тексты для дуэтов, терцетов и секстетов, и композитору нашлось где развернуться.Афиша туринского карнавала 1823 года удалась, а потом «Дидону» поставили еще в Лондоне и Париже. Всего же Меркаданте сочинил более 60 опер, но их забыли после Верди (которого автор «Дидоны» не принял, предпочтя консерватизм поискам). Забыли, как выяснилось, зря — некоторые фрагменты выдержат сравнение с Россини или Беллини, главными кумирами бельканто, да и тот же Россини к Меркаданте относился с симпатией — заказывал ему для своего парижского театра.
Выбор фестивалем старинной музыки произведения из такого ряда может показаться экстравагантным, но дирижер Алессандро Де Марки (после Рене Якобса он многие годы руководит фестивалем в Инсбруке) считает, что бельканто надо понимать не как феномен 200-летней давности, а гораздо шире: он видит его истоки еще у Каччини, Пери и Монтеверди, и потому раннему Меркаданте, не до конца расставшемуся с музыкальной культурой XVIII века, самое место на закате эпохи. Проект, задуманный еще десять лет назад — время ушло на сравнение партитур, хранящихся в европейских архивах, в итоге совместили версии из Турина и Неаполя,— выглядит событием. В Инсбрук приехал президент Австрии, запись премьеры покажет тот же телеканал, что транслирует спектакли из Зальцбурга.
Премьера извлеченного из забвения сочинения создает новый стандарт для Меркаданте. Три часа, включая получасовой антракт (сокращена часть речитативов), достаточно, чтобы показать себя солистам. В главной партии — и явно на своем месте — звезда вильнюсской оперы Виктория Мишкунайте, Энея отлично поет немецкая меццо-сопрано Катрин Вундзам (хотя во времена Меркаданте кастраты еще допевали свое, партию композитор сознательно писал для низкого женского голоса); артистичен итальянский тенор Карло Аллемано в роли мстительного мавританского царя Ярбы, преследующего царицу своими чувствами.
«Дидона» — дебют в Инсбруке именитого 77-летнего режиссера Юргена Флимма, успевшего поработать интендантом и Зальцбургского фестиваля, и берлинской Оперы Унтер ден Линден. Его пытались забукать на поклонах, а зря — работа честная, смотреть нескучно, порой даже весело. Мужской хор, присутствующий в половине сцен (непривычно много для той поры), изображает солдат какого-то иностранного легиона в Африке. Действие проходит у строящейся цитадели (художник Магдалена Гут), эпохи перемешаны, словно идеи в голове незадачливого политика,— тут и холодильник с магнитиками, и бронежилет, вероятно, навороченный и модный в глазах тех, кто в бронежилетах разбирается. Этот театр далек от режиссерского; некоторые мизансцены смотрятся лишними, вне эстетической логики, и могли б не появляться вовсе — как сцена изнасилования Ярбой сестры Дидоны. А вот без финала не обойтись. Чтобы не мучиться с противоречивыми версиями того, кто кого и как убил, Флимм поступил щедро. У него сначала Дидона, отказавшись даже ради спасения Карфагена выйти замуж за Ярбу, закалывает невезучего жениха, а затем умирающий тем же ножом наносит ей ответный удар. Вроде никому ничего не досталось, но получилось и нашим и вашим, еще и на реквизите сэкономили.
Источник
И что? Да здесь и фабрика клонов имени Пригожина не даст другого названия, кроме "На фестивале стариной музыки послали в жэ Метастазио с Меркаданте".
Но им-то все равно, они уже померли. А тут на днях к Васе Ложкину цеплялись. Естественно, хотели послать его в жэ. Но вступились за него наши СПЧисты… или СПЧешники… не знаю, как такое обозвать, но вы поняли. Наверно, он им пообещал написать с них портреты.
14 авг, 2018 г. Суд отменил решение о признании картины "Великая прекрасная Россия" экстремистской
Областной суд Новосибирска отменил решение о признании экстремистской картины "Великая прекрасная Россия" художника Алексея Куделина, который известен под псевдонимом Вася Ложкин.
"СПЧ помог художнику Васе Ложкину отменить в Новосибирском областном суде решение районного суда о признании его картины "Великая прекрасная Россия" экстремистским материалом. В процессе участвует член СПЧ Ирина Киркора. Дело возвращено в суд первой инстанции", — написал глава Совета по правам человека при президенте РФ Михаил Федотов.
На картине изображена карта России золотисто-красного цвета, на которой написано "Великая прекрасная Россия", в окружении стереотипных националистических оскорблений, написанных на черных "территориях" других стран. Самим художником картина была названа "Шестая часть суши".
Министерство юстиции внесло картину "Великая прекрасная Россия" в федеральный список экстремистских материалов в 2016 году на основании решения Октябрьского районного суда Новосибирска. В настоящее время картину все еще можно найти в списке.
По данным СПЧ, в рассмотрении дела в 2016 году не участвовали ни автор картины, ни специалисты по изобразительному искусству. Также не была проведена искусствоведческая экспертиза.
Главным доказательством были результаты психолого-лингвистической судебной экспертизы.
"Судом, очевидно, не был учтен сатирический, намеренно гиперболизированный, лубочный характер картины, в которой не пропагандируются, а, напротив, высмеиваются бытовой национализм и ксенофобия. По сути дела, суд, сам того не желая, незаконно и необоснованно вмешался в свободу творчества, гарантированную статьей 44 Конституции РФ", — заявили в СПЧ.
"Он отменил, но это еще будет пересматриваться. То есть не все закончено еще. То есть отменили то решение, вернули в первую инстанцию. Вот мне сейчас адвокат звонила", — сказал сам Алексей Куделин в комментарии РЕН ТВ.
Алексей Куделин (он же Вася Ложкин) — популярный художник, работающий в жанре "Мультреализм", известен своими юмористическими и сатирическими картинами.
Источник
Так что жива еще наша культура, не все разворовали, не все пока еще подвели под статью про экстремизм. Не все деятели культуры приколачивают яйца к брусчатке на Красной площади или тупо воруют при бюджете под предлогом избытка культуры. Так что все тип-топ!