Проверки на дорогах
Все в курсе, чем заканчиваются сегодняшние проверки на дорогах. Главной проверкой на дорогах, конечно, стало введение "Платона", когда все смогли проверить на своем кармане неукротимое жлобство официальной и неофициальной команды президента Владимира Путина и системы президентского правления в целом, навязанной нам в качестве дебильной отрыжки западной псевдо "демократии" вместо нормального профессионального управления.
По сути, это перерезание коммуникаций и путей сообщения… противника. То есть, все пути сообщения, транспортная инфраструктура сегодня является важнейшим фактором, доказывающим, что… против нас ведет войну на выживание нынешнее оперативное управление, выстроившееся под видом освоения "передового зарубежного опыта".
Конечно, вне главной мысли, что все зарубежное, которое намеренно тащится сюда, чтобы в очередной раз напакостить согражданам, нагадить всем в душу и залезть в карман ближнему — тащится из стран первого пути, где решили устроиться с комфортом все наши уголовники и паразитарное отребье без стыда и совести.
Страны первого пути всегда развивалоись за чужой счет. Поразил пример из рекламы банка Империал.
В 1861 году в Лондоне была пущена первая линия метрополитена… а в России было отменено крепостное право. Всемирная история, банк Империал.
Но все же корректнее при этом добавлять, что Россия всегда развивалась и строилась за свой собственный счет, давая всему миру пример второго пути, а в Лондоне пустили метро за счет гибели 40 миллионов бенгальских ткачей, устрои из Бенгалии форменный концлагерь.
И той же Набиуллиной, перед тем, как оскорблять собственную Родину и соотечественников хамскими заявами о том, будто "Россия — развивающаяся страна третьего мира", следовало бы вначале сообщить, с какой это стати при них мы все свернули с нашего второго пути? И кто все они такие, чтобы навязывать нам третий путь после пятилеток 80-х и трех этапов индустриализации? В зеркало не смотрелись уголовные выскочки? А главное… цифры-то уж совсем не могут сопоставить даже на уровне "больше-меньше", как дебилы?.. Ну и, какое развитие может быть при дебилах, паразитирующих в оперативном управлении? Да и какое там нынче управление, если нет контроля… и в цифрах каждый только у себя на кармане понимает, а при этом врет, будто "борется с инфляцией"?
Согласитесь, главная проверка на дорогах! Каким путем идем? Кто нынче идет вторым путем, если весь окрестный мир гужует с нашим ворьем на разворовывании государственной собственности при развале СССР?
Мы действительно в колонию набивались, что ле? Нет, это они репьями нацеплялись выполнять функции, о которых… как выясняется, понятия не имеют.
Да… проверки на дорогах, устроенные в мирное время всей стране проворовавшимися, изолгавшимися и предавшими страну и народ спецслужбами.
И стоит лишь в этом немного засомневаться, как тут же идет потверждение… в виде самых настоящих… проверок на дорогах.
Александр Петроченков · 11 ч · Moscow, Москва ·
Страшно жить в этом городе. Противно жить в такой стране.
Сегодня ночью на Новом Арбате автомобиль с номерами АМР, видимо относящийся к ФСБ, насмерть сбил сотрудника ГИБДД, стоявшего на осевой линии. Полицейскому было 32 года. Он скончался на месте.
Автомобиль ФСБ, несшийся на огромной скорости, тут же остановился, чтобы находившиеся в машине люди первым делом свинтили номера и сняли мигалки. Нетрудно догадаться: они сделали это, чтобы уйти от ответственности.
Куда перлись по Новому Арбату эти опричники? Спасать Родину от врагов? Почему-то я сомневаюсь, что нам когда-то это расскажут и назовут имя "героя" — государственная тайна! Потому что мы с вами ничтожество, свиньи, перед которыми власть не обязана метать бисер и что-либо объяснять. Скорее всего эти ФСБэшники неслись по своим делишкам. Например, чтобы пожрать жареной на шкварках картошечки с котлетами. А чтобы не тащиться вместе со всеми среди других машин, заполнявших Новый Арбат, они понеслись по осевой линии. И убили парня-полицейского, который мог бы жить и служить.
Инцидент сняло несколько телекамер наружного наблюдения (можете сами найти и посмотреть в интернете) и видели множество свидетелей. На место ДТП примчались шесть полицейских машин МВД. Видимо, чтобы не дать убийце незаметно смыться. Но увезли его на машине с номерами такой же серии АМР. Полиция быстро оцепила место аварии и мешала работать журналистам.
Противно жить в стране, в которой кое-кто имеет особые права, а тебя считают за быдло.
На снимке: Mercedes-Benz S-класса со скрученными после аварии номерами на Новом Арбате в Москве, 25 сентября 2017 года.
Куда перлись по Новому Арбату эти опричники? Спасать Родину от врагов? Почему-то я сомневаюсь, что нам когда-то это расскажут и назовут имя "героя" — государственная тайна! Потому что мы с вами ничтожество, свиньи, перед которыми власть не обязана метать бисер и что-либо объяснять. Скорее всего эти ФСБэшники неслись по своим делишкам. Например, чтобы пожрать жареной на шкварках картошечки с котлетами. А чтобы не тащиться вместе со всеми среди других машин, заполнявших Новый Арбат, они понеслись по осевой линии. И убили парня-полицейского, который мог бы жить и служить.
Инцидент сняло несколько телекамер наружного наблюдения (можете сами найти и посмотреть в интернете) и видели множество свидетелей. На место ДТП примчались шесть полицейских машин МВД. Видимо, чтобы не дать убийце незаметно смыться. Но увезли его на машине с номерами такой же серии АМР. Полиция быстро оцепила место аварии и мешала работать журналистам.
Противно жить в стране, в которой кое-кто имеет особые права, а тебя считают за быдло.
На снимке: Mercedes-Benz S-класса со скрученными после аварии номерами на Новом Арбате в Москве, 25 сентября 2017 года.
Вначале надо обосрать страну, потому что в ней страшно жить. Сказать, что спецслужбы здесь обнаглели вдупель и опоганили все святое — это ссыкотно, конечно, страна виновата.
Обратим внимание, что в комментариях по-разному пытаются уйти от совершенно очевидного результата этой проверки на дорогах. И Ленина вспоминают с его Крупской, и Петра I… ладно, хоть без вечной отмазки "ви ж не знаете, какой дебил у нас нагод, особенно на дорогах!"
А вот простой вывод… напрашивается! Особенно после хамских выездов всех этих крышевателей уголовки на геленвагенах. Кто ж это себе такое может позволить, кроме нашей аббревиатурки на три буквы?
Поэтому, конечно, многие отреагировали на этот факт. Выводы не озвучивали… да и к чему это? Аббревиатурка отлично знает, что давно не прошла проверки на дорогах, потому и выездами на геленвагенах пытались всех запугать.
Москва. Нравы ФСБ.
Мерседес с номерами "АМР" (принадлежит ФСБ) и мигалкой сбил насмерть сотрудника полиции на Новом Арбате в Москве.
Водитель АМРа ехал по выделенке по Новому Арбату на скорости порядка 120-140 километров в час.
Сотрудник ГИБДД в этот момент специально стоял на разделе.
. "Мерседес" отбросил сбитого сотрудника полиции на несколько десятков метров. Перед столкновением водитель даже не тормозил — тормозного пути на месте просто нет.…
Погибший полицейский — старший лейтенант 32-летний Сергей Грачёв.
В момент трагедии мимо проезжала скорая. Водитель остановился и врачи пытались спасти Грачёва. Но от полученных травм он умер мгновенно.
Однако на помощь водителю "Мерседеса" АМР приехала группа поддержки с крутыми погонами. Ребята показали некие корочки, после чего водителя даже не стали оформлять.
"Мерседес", сбивший полицейского на Новом Арбате, закреплён за воинской частью 44710 — это спецгараж.
Как передает корреспондент ТАСС, сотрудникам федеральных СМИ, в частности телеканалам, было запрещено вести съемку места происшествия.
Как-то… без потерь для мирного населения проверка прошла, верно? Ну, особо не было дисскусий на вечную (еще недавно) тему "дотянулся проклятый Сталин". Такое впечатление, что многие выводы сделали… правильные.
И очень жалко в этой ситуации выглядело ФСБ, когда вылезло… с трупом Доку Умарова. Вначале по каждому поводу прикрывались заявления этого дебила, теперь с его трупом таскаются… по значимым поводам. Мол, они просто незаменимые кадры, когда труп Доки Умарова… надо отыскать.
А кому нужен был труп Доки Умарова? Всем крысеныш поганый, который номера скручивал после убийства полицейского, нужен был. И подонки уголовные, которые его от ФСБ прикрывали! А так же нужны были их руководители, взявшие моду пригревать в этой важной государствененой структуре всякое бесстыжее аморальное дерьмо с помойки. Его бы в совке не взяли сортиры чистить, а тут… футы-нуты! В ФСБ!
А труп Доку Умарова могли себе оставить! Его труп имел какую-то актуальность… минимум 15 лет назад, но уже не позднее.
И всех заботил отнюдь не труп Доки Умарова, а то, что нынешние деятели из спецслужб творят что попало на дорогах, на новеньких иномарках, когда автобусный парк даже столицы дышит на ладан.
14 авг, 2017 г. В Москве задержали более 250 нелегальных автобусов с неисправными тормозами
В Москве с начала года задержали 265 автобусов нелегальных перевозчиков с неисправной тормозной и рулевой системой. Об этом заявил руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, передает РИА «Новости».
«Все эти автобусы принадлежали нелегальным перевозчикам, которые в основном работали на маршрутах на дальние расстояния — из Москвы в область, а иногда и в другие города России. Арестованы неисправные автобусы, которые направлялись в Чебоксары, Иваново, Рыбинск, Самару, Махачкалу, Пятигорск, Уфу», — сказал он.
При этом Лискутов добавил, что некоторые из автобусов нелегально работали на международных маршрутах по направлению в Киргизию и Азербайджан.Источник
И вот на кой подобные проверки на дорогах? Когда деятели в качестве "штирлицей" в ФСБ, ездят поголовно на иномарках и творят что попало, а ты при этом едешь с ребенком на неисправном автобусе?
1 сент, 2017 г. Решили собраться с мыслями… ни одна мысль на собрание не пришла..
ГИБДД ищет аварийный выход
Новая стратегия безопасности дорожного движения предполагает борьбу с ростом ДТП в РоссииГИБДД готовится к тому, что после 2018 года в России произойдет резкий рост погибших в ДТП, вызванный, в частности, старением водителей и автопарка, неконтролируемой автомобилизацией населения на фоне сохранения проблем в экономике и рядом других факторов. Такой прогноз содержится в представленном вчера проекте стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года, с текстом которого удалось ознакомиться “Ъ”. Среди предлагаемых мер по борьбе с аварийностью: увеличение числа камер, экономическое стимулирование водителей к соблюдению ПДД, а также использование «высокотехнологичной электронной техники» и применение «малозатратных, но эффективных мероприятий».
Ситуация с аварийностью обсуждалась вчера на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Напомним, комиссия заседает один-два раза в год, на ней, как правило, принимаются стратегические решение. На сей раз встречу решили провести в Центре организации дорожного движения Москвы. Перед началом председатель комиссии, первый вице-премьер Игорь Шувалов осмотрел технические достижения: Минтранс презентовал современные отбойники для разделения встречных потоков, вице-мэр Москвы Максим Ликсутов — систему фотовидеофиксации нарушений и потерявшие в размерах дорожные знаки, московские наркологи — новейшие приборы для медосвидетельствования.
Начальник ГИБДД России Михаил Черников начал с показателей, свидетельствующих о снижении смертности в авариях в РФ. При этом, по его словам, в каждом третьем субъекте РФ смертность в результате ДТП в 2017 году, напротив, увеличилась (в частности, в Амурской, Орловской областях, ХМАО, Сахалинской области). Также наблюдается рост числа «пьяных» аварий в 14 субъектах РФ. По поручению президента «с учетом предложений органов исполнительной власти, научного сообщества и общественных организаций», объявил Михаил Черников, ГИБДД подготовила проект стратегии безопасности дорожного движения в РФ до 2023 года. Вице-мэр Москвы Ликсутов отметил, что документ обозначит «вектор дальнейших действий»: «Мы, как регион, его очень ждем».
Проект вчера обсуждался комиссией за закрытыми дверями, но “Ъ” удалось ознакомиться с содержанием 27-страничного документа. В нем говорится, в частности, что ежегодно Россия теряет 2% ВВП в результате аварий, а снижение аварийности в последние годы было «нестабильным»: положительная динамика 2006–2008 годов сменилась ростом в 2010–2012 годах. Дальнейшая ситуация может развиваться по двум сценариям — «инерционному» и «прогрессивному» (в зависимости от темпов развития экономики), но в любом случае после 2018 года ожидается резкий рост числа погибших в ДТП, следует из материалов стратегии. В итоге в 2022 году в год на дорогах будет погибать примерно 30 тыс. человек (32–33 тыс. человек по «прогрессивному сценарию»), то есть произойдет резкий откат ситуации до уровня 2007–2008 годов. Связано с это с влиянием «внешней среды», негативно влияющей на безопасность движения, говорится в стратегии. Среди проблем и рисков упоминаются неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка (половина машин в России старше десяти лет) и отсутствие действенного контроля за техсостоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, повышение среднего возраста водителя. Кроме того, упоминаются такие проблемы, как «приоритет экономических результатов хозяйственной деятельности» над сохранением жизни участников движения, а также наличие «ряда экономических проблем», препятствующих принятию необходимых мер для снижения аварийности.Конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится. Речь идет пока об общих формулировках,например, формировании «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям в ПДД», дальнейшем расширение сети автоматических камер и «упорядочивании» их на дорогах, развитии «механизмов экономического стимулирования» водителей к соблюдению ПДД, в том числе с помощью «налогообложения, лицензирования, страхования». Помимо этого говорится о «развитии принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники».
Известно, что стратегия будет выполняться в два этапа. Первый — 2018–2020 годы, переходный. На этом этапе будет завершено выполнение ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения 2013–2020 годов» (общее ее финансирование составляет 35,6 млрд руб., основные деньги тратятся на ограждения, освещение, камеры), также будет «наращиваться потенциал» для дальнейших работ. Основным же этапом станет двухлетний период 2021–2023 годов, конкретных мероприятий для него пока не указано, однако принятие новой ФЦП не упоминается.
Отвечая на вопрос “Ъ” о финансировании стратегии, Михаил Черников заявил, что «о деньгах говорить пока рано»: документ должен быть «всеми вычитан», пройти все стадии обсуждения. В любом случае первый этап стратегии будет финансироваться по плану, предусмотренному текущей ФЦП. В самом документе сказано, что основные усилия будут сконцентрированы на «малозатратных, но эффективных мероприятиях»….источник
Зато в ФСБ машины всегда будут новенькие и вполне исправные! И чего ГБДД переживать? Ихних инспекторов будут давить на самых замечательных машинах… потом скрутят номера.
И если у нас такое… с кем на большой дороге лучше не встречаться, на лучших машинах ездит, так ясно, что все прочие будут кататься на драндулетах, обобранные новоявленными "штирлицами" до нитки.
А тут вообще… новые методы разборок с народом предлагаются. В духе хамского отношения сегодняшней элитки к народу, за счет которого паразитирует.
Впрочем… методы вполне старые и знакомые. Фашистские, экстремистские и террористические. Других не будет.
12 авг, 2017 г. У каждого губернатора есть свой радикальный метод…
Красноярский губернатор предложил прокалывать колеса непослушным водителям (ВИДЕО)
Губернатор Красноярского края Виктор Толоконский предложил жесткий метод борьбы с водителями, которые проезжают по находящемуся на ремонте Коммунальному мосту в Красноярске. По мнению главы региона, таким автомобилистам необходимо прокалывать колеса.
Об этом Толоконский сказал в ходе выездного совещания 11 августа по ремонту городских дорог, сообщает телеканал ТВК. "Стоял бы, колеса колол бы всем этим. Работягу поставьте", — предложил губернатор. На это депутат Заксобрания Владимир Демидов ответил: "Нельзя".
Губернатор же возразил: "Как "нельзя"? Безобразие. Ну что это?" Стоявший рядом мэр Красноярска Эдхам Акбулатов сказал с улыбкой: "Это мы без СМИ обсудим потом" — и засмеялся.
Коммунальный мост проходит через Енисей и соединяет Центральный и Свердловский районы Красноярска. С 13 июня на мосту проходят ремонтные работы. Часть магистрали в связи с этим закрыли для движения личного транспорта. В настоящий момент по мосту могут проезжать только машины оперативных служб, общественный транспорт и лицензированные такси….источник
А вот… прямо уж проверки идут вполне в духе военного времени. А только что-то никаких результатов. Только народ дополнительно помучали в разработке версий, будто это народ для чего-то метро взрывает, а не те, кто метро не пользуется.
31 июл, 2017г. В Петербурге признали неудачным опыт досмотра в метро
Петербургский метрополитен уведомил губернатора Северной столицы и Министерство транспорта РФ, что опыт с усилением досмотра пассажиров на станциях оказался неудачным, и попросил пересмотреть нормативную базу в этой части, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу метрополитена.
"Как показала неделя, весь город видел, насколько не продумана в настоящий момент нормативная база. Поэтому начальником метрополитена Владимиром Гарюгиным написаны официальные письма в адрес министра транспорта РФ Максима Соколова и губернатора Георгия Полтавченко с предложением пересмотреть нормативную базу и внести в нее изменения", — рассказали "Интерфаксу" в пресс-службе метрополитена.
В письме приводятся примеры и конкретная статистика проверенных на станциях людей. Также сообщается количество случаев, когда приходилось в течение недели прерывать работу вестибюлей, ограничивать вход на станции или вообще их закрывать, уточнил собеседник агентства.
Напомним, в течение нескольких дней с 23 июля на четырех станциях метро — "Спасской", "Звенигородской", "Электросиле" и "Крестовском острове" — всех пассажиров тщательнейшим образом досматривали, из-за чего при входах в вестибюли возникали очереди. Петербуржцы жаловались на 20-минутное ожидание возможности войти в метро.
Как описывала "Фонтанка", пассажиров с ручной кладью просили пройти через рамки металлодетекторов без вещей. При срабатывании сигнала на ключи или мелочь надо было повторно пройти через рамки, выложив на столик все металлические предметы. Ручную кладь проверяли визуально, но иногда отправляли на досмотр с помощью рентгенотелевизионного оборудования. Пассажиры сочли этот эксперимент откровенным издевательством.
28 июля "Ведомости" сообщали, что сотрудники метрополитена смягчили режим досмотра пассажиров. На станциях начали проводить выборочную проверку. В комитете по транспорту Петербурга успокоили: внедрять тщательный досмотр пассажиров на других станциях в ближайшее время не планируется.Источник
Так что… речь о безопасности пассажиров, конечно, не идет. Но надо ж проверки устроить, чтобы с постными рожами дать понять, кого они в содеянном подозревают. И понятно, что при этом им наплевать на пассажиров, на их время.
Впрочем, как наплевать и на сами дороги.
29 авг, 2017 г. Хороший асфальт на дороге не валяется!
В Омской области построили новые дороги из старого асфальта
В Омской области по результатам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по факту растраты более 9,5 млн руб. из районного бюджета.В августе 2014 года по итогам проведенного аукциона администрация Тевризского района заключила с ООО «Трансстрой» муниципальный контракт. Компании предстояло реконструировать дорогу по одной из улиц поселка. Цена контракта — около 15,5 млн руб.
Подрядчик не стал использовать в ремонтных работах новый материал, а взял переработанный, из дорожного полотна летного поля, находящегося неподалеку от поселка Тевриз.
При этом разработчику проектно-сметной документации информация о планируемом использовании материалов, получаемых в результате демонтажа летного поля, не предоставлена, что повлекло включение в смету строительства ООО «Трансстрой» затрат на их приобретение и транспортировку из Омска в Тевриз, уточнили в пресс-службе прокуратуры.
В надзорном ведомстве посчитали, что муниципальные чиновники, действовавшие в интересах коммерческой организации, похитили около 9,5 млн руб. Материалы проверки направлены в следственные органы. Возбуждено уголовное дело по статье растрата….источник
В принципе, все понятно с самого начала, когда столько раз бесследно и безнаказаннго разворовывался дорожный фонд, а наши штирлицы всегда считали, что налоговые поступления можно тратить, как вздумается, а на любой вопрос о деньгах — отвечать хамской и лживой "борьбой с экстремизмом".
Но достаточно жутенько бывает, когда эти аморальные субъекты типа за общий счет начинают сочувствовать инвалидам, делая при этом выводы обязательно в отношении всего "руссского мира". А на самом деле все эти выводы в пользу тех, кто разрушал страну и рушил единый народно-хозяйственный комплекс. Причем, по самому неподходящему поводу.
Если нормального автомобилиста остановит знак "стоянка для инвалидов", то как она остановит представителей веселой аббревиатуры или еще каких нынешних "господ" с административным ресурсом, корчащих себя проверяющими на дорогах?.. Если им на здоровых плевать, то на инвалидов — тем более. Они просто приучились спекулировать на инвалидах и использовать их с теми, кого пока не довели до инвалидности. И разницы нет, где такое происходит!
Konstantin Maslov в Kyiv, Ukraine. 13 апреля 2016 года
Я в Киеве. Парковка у супермаркета "NOVUS". Свободное место найти не просто, но место для инвалидов — свободно…
А знаете что, мои российские сограждане… идите вы в жопу со своим русским миром. Ну, хотя бы на то время, пока у вас не начнёт получаться не парковаться на местах для инвалидов у себя дома.
Ирина Дедюхова 14 апреля 2016 года ·
А чего такой посыл на ровном месте? Хамство распирает? Идите вы жопу со своими тупыми моралями! А то я типа не знаю, куда подобным субъектам вся культура и история России.
Как раскроют поганое хайло… так хоть святых выноси. Хамье местечковое. До сего дня он типа никого в жопу не посылал, а тут "благородство" взыграло, срань плебейская.
И там же в комментах (весьма характерно!) идет уголовная лексика…
В СССР такого не было, а к 1996 году у нас планировалась совершенно иная среда доступности для лиц с ограниченными возможностями, куда более человечная и куда более достойная человека. Уж не нынешним поганым уродам корчить "заботу об инвалидах", первоначально позаботившись о себе за счет государственного кармана.
И если кто-то действительно думал об инвалидах и стариках, разве у нас были бы такие случаи?
18 сент, 2017 г. Лихие законы! Водителя за бесплатные перевозки оштрафовали на 50 тыс. руб
Водителя маршрутки из Азовского района Омской области Вадима Остапова, бесплатно возящего в город нуждающихся в медпомощи и малоимущих, оштрафовали на 50 тысяч рублей, сообщает "Комсомольская правда" 18 сентября.
Водителя-филантропа, который живет в деревне Трубецкое и бесплатно возит в Омск соседей по глубинке, давно прозвали омским Мимино. Между нуждающимися местная администрация распределяет талончики на проезд. Также Остапов возит в город тех, кому требуется медицинская помощь. Но конкуренты по профессии его невзлюбили и подали в суд уже три иска. По мнению других водителей, Остапов нарушает условия конкурентной борьбы в сфере перевозок пассажиров.
Маршрутчики пожаловались сначала в прокуратуру, но та не нашла нарушений. Тогда они обратились в управление Ространснадзора, и там к филантропу возникли вопросы.
"В результате мне пришло сразу три повестки в суд — один в Азово я уже проиграл, — пожаловался Остапов. — Присудили заплатить 50 тысяч. Вот сейчас снова еду на заседание, теперь уже в Омск, тут мне еще два штрафа на такую же сумму грозятся выписать". Из каких денег эти штрафы выплачивать, водитель, по его словам, не знает.
Напомним, после отмены муниципальных маршрутов в деревнях Александровка и Руслановка Остапов арендовал "Газель" для перевозки сотрудников пекарни своей жены. Со временем он стал бесплатно подвозить в город жителей отдаленных деревень, которым требовалось к врачу или попросту не было денег на проезд. Он заключил соглашение с администрацией Азовского района и начал безвозмездно перевозить нуждающихся.Маршрутчики угрожали Остапову сожжением дома, прокалывали колесо автомобиля, нападали на него самого. Его на время оставили в покое, когда он стал высаживать пассажиров не у вокзала, а немного поодаль. Но потом снова начались конфликты. Водитель даже завел свой канал на YouTube, на котором рассказывает об угрозах. В частности, он упоминает, что "конкуренты" разбили ему очки, и заявляет, что он будет возить своих соседей, несмотря ни на что.Источник
Так ведь единственной проверкой на дорогах для нашей "правящей элиты" является разбой на большой дороге. Начиная с банды ГТА от прокуратуры, "Платона! от президента… и потом уж цены на топливо от премьера…
18 сент, 2017 г. Это несчастное правительство опять что-то готовит
Российское правительство может внепланово повысить акцизы на топливо, пишет газета "Ведомости". Властям срочно требуются дополнительные средства на дороги в Калининградской области и Крыму. Решение было принято на бюджетных совещаниях в правительстве.
"Предложение согласовано", — сказал журналистам в кулуарах форума "Опоры России" министр финансов Антон Силуанов. Деньги, добавил он, пойдут на развитие дорожной сети в стране, передает РИА "Новости".
Повышение, как рассказали изданию несколько федеральных чиновников, может пройти в два этапа — по 50 копеек за литр с 1 января и 1 июля.
Газета напоминает, что речь идет о существенно большем повышении акцизов, чем сказано в Налоговом кодексе. Он предусматривает индексации на уровне инфляции — 4%, и тогда акциз на бензин должен был бы быть повышен на 30 копеек за литр, а на дизель — на 23 копейки за литр.Источник