Культурная возбудимость
О внезапном возбуждении деятелей нынешней культуры наши ресурсы уже писали и в «Окрошке» в Литературном обозрении, и в циклах Кухаркины дети и Психическое расстройство блога Огурцова на линии.
Но за этими «массовыми мероприятиями» остались в тени и другие, не менее безобразные выходки, отчетливо демонстрирующие, насколько все эти паразиты, пристроившиеся к бюджетным распилам «на ниве культуре», не уважают ни страну, которую как бы сегодня взялись олицетворять по предоплате, ни тем более народ, вынужденный иметь вместо культуры — физиологические отправления безнравственных хамов.
А то, что у этих людей нет стыда, напрочь отсутствует личная внутренняя культура — свидетельствует их личное безнравственность, готовность лебезить и пресмыкаться перед выходцами от спецслужб на фоне развала страны, гуманитарной катастрофы, многолетнего уничтожения жизней инженеров, ученых, людей реального сектора — ради куража взбесившихся от вседозволенности и безнаказанности социопатов.
17 ноя, 2016 Алчно: Говорухин предлагает коллегам дискуссию о защите произведений искусства
17 ноября думский комитет по культуре может рассмотреть «законодательные инициативы по проблеме нравственных ограничений в искусстве и защите от вандализма в отношении произведений искусств», сообщили “Ъ” в комитете. Члены комитета должны обсудить несколько инициатив его председателя Станислава Говорухина, в том числе поправки к Уголовному кодексу (УК) и Кодексу об административных правонарушениях (КоАП) о дополнительных мерах ответственности за осквернение объектов культуры.
Это стало ответом в том числе на действия активистов, принуждавших к закрытию скандальных выставок. Дискуссия о допустимости цензуры в искусстве может продолжиться на президентском Совете по культуре 2 декабря.Глава комитета Госдумы по культуре режиссер Станислав Говорухин решил заняться законодательной защитой искусства в разгар дискуссии о допустимости цензуры в культуре. В закрытии выставки Джока Стерджеса в Центре фотографии имени братьев Люмьер по требованию организации «Офицеры России» виноват не фотограф, говорит собеседник “Ъ” в комитете, так же как в возмущении по поводу фильма «Матильда» — не его режиссер (запросы правоохранителям о его проверке направляла депутат от «ЕР» и зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Наталья Поклонская).
«Можно спорить о возможности или необходимости того или иного вида искусства, но в рамках правовых механизмов. Иначе мы и получаем ситуацию двойных стандартов»,— говорят в комитете. Поправки, которые выносятся для обсуждения на комитет, касаются УК и КоАП. В УК Станислав Говорухин предлагает обсудить расширение ст. 214 (вандализм), специально приспособив ее под специфику сферы культуры. «Осквернение, порчу или уничтожение» произведений искусства, если причинен значительный ущерб, депутат предлагает наказывать штрафом на сумму от 100 тыс. до 1 млн руб., исправительными работами до года или лишением свободы до двух лет.
Ранее РБК сообщал, что встречу с рядом деятелей культуры, включая Константина Райкина, провел 9 ноября первый заместитель главы администрации президента Сергей Кириенко, обсуждались там и вопросы цензуры. По словам господина Шолохова, «предварительные консультации с сообществом не могли закончить дискуссию». Поэтому он не исключает, что «во время совета кто-то из коллег может поднять вопрос». Перед обсуждением бюджета в Госдуме с деятелями культуры 14 ноября встретился и спикер нижней палаты Вячеслав Володин. С ними обсуждалось укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры и «помощь некоммерческим организациям, которые занимаются поддержкой актеров, вышедших на заслуженный отдых».Источник
То, что проститутка по вызову Наталья Поклонская, навязываемая в качестве непонятно кого… но, в основном, в качестве героини японских анимашек, — демонстрирует лишь наглость, хамство, ограниченность и явную умственную недоразвитость, — это уж дело привычное. Пусть с ней разбираются бабы из прокуратуры, для которых она является эталоном.
По ней ведь издалека видно, каким образом используется бабье в нынешней прокуратуре. Не только для пиарных сериалов прокурорши Топильской, забывшей, что о жизни нормальные люди судят не по лживым сериалам на воровские деньги.
Наталья Поклонская — эталон «прокурорских девочек», готовых попрать закон, нравственность, нормы общественной морали и даже остатки собственного стыда. Но по ней видно и другое: таких берут в нынешнюю прокуратуру исключительно, чтоб не иметь аморалки на стороне.
Прокуратура, представляющая и в мужском контингенте нынче людей определенного сорта, явно не может обойтись без собственного «женского батальона». Видно, что народ там подобрался с огоньком, собрались разлагаться по полной программе.
…Давно очевидно, что в целом наши «культурные представители» потеряли берега и нахватались от своих паханов-уголовников всякого рода хамских замашек. Только зря они считают, что все остальные, кто предпочитает не паразитировать, не кормиться на ворованном, не делать карьеру на разрушении страны и уничтожение государственной экономики, будут разделять их «культурные предпочтения».
Говорухин давно уже съехал крышей, особо и раньше не блистав личной культурой. Но он не вправе навязывать свои уголовные сатанинские предпочтения, нагло попирая свободу совести.
Конечно, нынешнее тупое уголовное быдло привыкло навязывать собственную мерзость… как бы «по закону». Только это ведь все равно ни культурой, ни законом не станет. А самих таких деятелей просто пошлют в жэ, где им самое место.
24 ноя, 2016 Если ума совсем мало, то им почему-то еще и спешат поделиться
Министр страны Оз
Бизнес-партнеры сына Улюкаева зарабатывали на предприятиях, подконтрольных экс-министруБывшие бизнес-партнеры Дмитрия Улюкаева — сына арестованного экс-министра — получали контракты от компаний, подконтрольных Минэкономразвития. Сам же Дмитрий до сих пор вел довольно скромный образ жизни и занимался продюсированием авторского кино, отмеченного наградами российских кинофестивалей. Депутаты Госдумы пытались запретить прокат его картины «Страна Оз» за нецензурную брань, сцены алкоголизма и насилия.
Одним из главных российских фильмов 2015 года кинокритики называли «Страну Оз» режиссера Василия Сигарева — лауреата XXVI Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Эта «хулиганская новогодняя комедия», продюсером которой был Дмитрий Улюкаев, получила приз за лучший сценарий и, по словам известного кинокритика Антона Долина, была «встречена с восторгом» ее первыми зрителями.
Несмотря на подобные положительные отзывы и звездный состав (в картине, в частности, снялся Гоша Куценко), в прокате она провалилась, собрав всего $307,6 тыс. при бюджете $1,5 млн (для сравнения: примерно такой же бюджет был у фильма «Карты, деньги, два ствола», а у «Паранормального явления» — в 100 раз меньше).
Если критики встретили фильм благожелательно, то некоторые политики отнеслись к нему негативно. В частности, лидер ЛДПР Владимир Жириновский в обращении на имя президента России призывал запретить его показ в кинотеатрах, поскольку картина демонстрирует не самые приглядные стороны российской действительности: в «Стране Оз» много мата (ругается даже Инна Чурикова), сцен насилия и алкоголизма…..
По данным базы «Контур.Фокус», продюсерская компания ООО «Белое зеркало» была учреждена в 2011 году. 50% фирмы владеет Софико Кикнавелидзе, она же является директором. Остальная доля в компании принадлежит сыну экс-министра Дмитрию Улюкаеву. В 2013 году «Белое зеркало» получило государственную финансовую поддержку в размере 4,7 млн руб. от Министерства культуры на создание фильма «Я умею вязать».
Впрочем, как заявляла в интервью в СМИ Кикнавелидзе, Минкульт выделил деньги только на завершение проекта. Основное же финансирование шло через фонд «Финансы и развитие». Надо отметить, что учредителем «Финансов и развития» являлись фонды «Общественное мнение» и «Институт экономической политики им. Е.Т. Гайдара». В последнем учреждении Улюкаев-старший в 1994–1996 и 1998–2000 годах работал заместителем директора…..и т.д…..источник
Вот распилили денежки, выплеснули пойло душевной мерзости, накопленной за эти сытые годы паразитирования… ни слова не сказав мерзавцам, ограбившим и разрушившим жизни соотечественников… уже не говоря о том же Говорухине, до такой степени потерявшем стыд, что даже забывшем сакраментальное: «Указ семь-восемь шьешь начальник?»
Теперь они бесстыдно пресмыкаются перед уголовкой из Ручечников, вымогая объедки со стола тех, кто добивает государственную собственность куда эффективнее фашистов, террористов и всех этих фантазийных «экстремистов», с которыми они все время борются… тоже в качестве бюджетного распила.
А деятели искусств вранья и политинформаций подают им туалетную бумагу и прикрывают все, что они наделают мимо унитаза.
А при этом уже по всем отраслям достигнут эффект, равный 7-8 результатам Великой Отечественной войны. И получается, что весь советский задел пущен при крышевании спецслужб на самое подлое и срамное уголовное быдло.
А что эти деятели культуры? А у этих мерзавцев клеймекнгых еще и хватает наглости моральки читать за свое уголовное содержание…
2 дек, 2016 в 23:25 Охота в сфере культуры..
Пиотровский: доносы в прокуратуру на музеи и театры становятся признаком демократии
«Мы вступили в новый этап холодной войны, и даже в сфере культуры это ощущается». Об этом заявил гендиректор Эрмитажа Михаил Пиотровский на международном Культурном форуме в Петербурге.
В своём выступление на пленарном заседании в Главном Штабе директор Эрмитажа Михаил Пиотровский подчеркнул: в таких мрачных условиях культурное сообщество должно активнее опираться на принцип «культура над политикой».
Другой тезис, который защищал Пиотровский: экспертам пора расшифровать понятие «доступность культуры»: «Культура – это не услуга. А государственная функция. Если человек понимает её иначе, то скажет: «Я заплатил за билет, покажите мне то, что я хочу»».
«Мы должны объяснить – доступность культуры обозначает просвещение, образование, дискуссию, но не диктат со стороны части публики. Иначе – доносы в прокуратуру на музеи и театры становятся признаком проявления демократии», – заключил генеральный директор Эрмитажа.
Пиотровский также добавил, что Санкт-Петербургский культурный форум пока остаётся единственной международной площадкой, где можно максимально эффективно обсуждать подобные темы. Напомним, в 2015 году гендиректор Эрмитажа на форуме призывал к «силовым мерам по защите культуры»….источник
Между тем, на фоне этих новых «эпатажных экспозиций» и совершенно некультурной возбудимости прикормленных при культуре паразитов — повсеместно ветшает то, что действительно составляет духовную и культурную ценность нашего народа.
22 ноя, 2016 Война и, это самое, мир!
В Рязани снесут дом Константина Циолковского. Об этом сообщил краевед Александр Дударев.
В воскресенье, 6 ноября, в доме № 40 по улице Вознесенской установили табличку о том, что в 1860-х годах нем жил Константин Циолковский.
Как рассказал Дударев, в доме усадьбы Калеминых прошли детские годы ученого.«Основанием для этого является упоминание адреса проживания семьи в материалах в письмах Петра Белопольского — друга детства Циолковского», — рассказал собеседник.
Как сообщили в государственной инспекции по охране объектов культурного наследия области, дом усадьбы Калеминых выявленным объектом культурного наследия не является. Его признали аварийным еще в 2011 году. На данный момент в нем никто не проживает, всех его жильцов переселили.
Дом входит в программу расселения аварийного жилья, которая предполагает снос и строительство на освободившийся территории «высококачественного жилищного фонда с необходимой инженерной и социальной инфраструктурой».
Напомним, в 2017 году Рязанская область отметит 160-летие со дня рождения Константина Циолковского….источник
А вот и другой пример…
06.12.2016 Новый скандал с музеем Цветаевой в Александрове
Родственники поэта Марины Цветаевой в открытом письме на имя губернатора Владимирской области просят Светлану Орлову не допустить объединение Цветаевского музея в Александрове с Александровским художественным музеем.
Авторы открытого письма сообщают губернатору Орловой, что Цветаевский музей власти Александровского района «келейно без обсуждения с общественностью» и с работниками учреждения культуры, собираются лишить статуса юридического лица, объединив его с Александровским художественным музеем:
«То есть, созданный народной инициативой первый в мире Цветаевский музей в преддверии юбилейного года (125-летия Марины Цветаевой) фактически будет упразднен, став структурным подразделением некоего музейного объединения с неизвестным и невнятным статусом и названием. Этот проект готовят чиновники, не только не участвовавшие в создании музея, но, к сожалению, никогда его не посещавшие и не знакомые с историей его возникновения».Родственники Цветаевой и деятели культуры напоминают губернатору Орловой, что дом Цветаевых появился, существовал и стал одним из крупнейших литературных музеев в России в основном благодаря инициативной общественности и народным средствам:
«Десятками тысяч людей со всех концов СССР были собраны средства, на которые… был куплен дом и построена первая музейная экспозиция. Огромную роль в появлении музея сыграла Анастасия Ивановна Цветаева и её семья. Затем, по соглашению сторон, вплоть до 2012 года у музея были два учредителя: администрация города и Фонд музея М. И. Цветаевой. Администрация только оплачивала так называемые защищенные статьи (охрану, зарплату, электричество и т.д.). На развитие музея муниципальные средства тратились незначительно: он развивался в основном за счёт грантов и субсидий, в том числе трёх Президентских грантов и субсидии из фонда Президента РФ В. В. Путина».Авторы послания губернатору Владимирской области не отрицают, что государственные средства музею выделяются, но опасаются, что финансирование Цветаевского дома после объединения резко сократится:
«Они уже перестали финансировать, то есть уничтожили два всемирно известных фестиваля, проводимых музеем: единственный ежегодный фестиваль Государственного Большого театра — «Александровские сезоны Большого театра», который существовал 20 лет, Международный фестиваль камерной музыки имени Сергея Коршункова, продолжавшийся 22 года, и, конечно, под угрозой старейший в России Цветаевский фестиваль поэзии (35 лет). Музей за время номинации нынешней администрации лишился транспорта (что практически исключает проведение обменных выставок), подписки на периодические издания и т.д.».
Авторы открытого письма на имя губернатора Светланы Орловой категорично заявляют, что наследники и александровская общественность передавали большое количество материалов исключительно самостоятельному музею, имеющему юридический статус, а не «некому аморфному образованию», и угрожают отзывом экспонатов в случае, если объединение состоится:
«Семья Цветаевых также, как и другие семьи, передавшие в музей материалы из своих домашних архивов, возмущены предполагаемым кощунством, и в случае, если объединение состоится, будет настаивать на возвращении переданных материалов, так как они передавались исключительно в Литературно-художественный музей Марины и Анастасии Цветаевых, имеющий статус юридического лица. Право на это возвращение согласно российскому законодательству они имеют».Губернатора Орлову просят вмешаться с ситуацию и не допустить лишения литературно-художественного музея Марины и Анастасии Ивановны его статуса и государственной самостоятельности.
Елена Шульга признала, что проблемы действительно есть, муниципальным властям все труднее удается сохранять учреждения культуры. При тех мизерных средствах, которые закладываются на культуру в бюджет, на властях лежат ряд обязанностей, например, в виде «дорожных карт» по повышению зарплат работникам учреждений культуры:
«Очень сложно найти оптимальные условия для того, чтобы сохранить все структурные учреждения и в то же время исполнить обязательства. Потому что, сами понимаете, жесткий подход по неисполнению «дорожных карт». Много вариантов рассматривалось: и сокращение вакансий, и слияние учреждений, не только музеев, но и ДК. Но пока мы не видим рационального решения, все оставили на прежнем уровне, никого и ничего не сократили, в полном объеме все расходы на содержание всех объектов культуры сохранены. Пока музей существует. Но вопрос остается открытым».
Летом, кстати, проезжали по Александрову, там не только Музей Цветаевой существует на «мизерных средствах, которые закладываются на культуру в бюджет», но и дороги в ужасном состоянии, таких ям и луж еще поискать надо в 3-х часах езды от столицы… Ни одного «культурного» хама это нисколько не волнует.