Смиренные при должностях
Если кто еще не в курсе, у нас новый министр образования. Да, теперь это женщина, поскольку по наиболее трудным вопросам социального бытия, в особенности, когда не очень не хочется отвечать за явную уголовку, — в нашем правительстве привыкли прятаться за женские юбки.
Женщины в таких случаях озвучивают… хм… всякого рода нужные вещи, сказать которые самим либо неловко как-то, либо просто некогда.
В данном случае уголовка в системе образования была настолько очевидной, что новый министр образования должен был вещать самые популярные и приятные вещи, так сказать, давно наболевшие… чтобы все вокруг восхищались смелости и неординарности этой особы, сказавшей вдруг то, что давно уж сказано было до нее.
А раз уж всем, кто высказывал это задолго, досталось на орехи, то и новой министерше можно их нести вслух совершенно безболезненно. Главное, чтобы не отвечать за сделанное! Сделают, обворуют, наврут, нагадят в душу, обосрут всю жизнь, всек вокруг разрушат и испакостят как сатанинская сволочь… а после выходит никому неизвестная баба и начинает все это обличать, причем, на государственной должности, в рабочее время и за солидный бюджетный счет.
28.09.2016 г. Министерство невыполнимых обещаний
В конце августа министром образования и науки неожиданно назначили замглавы управления администрации президента по общественным проектам Ольгу Васильеву. Она сразу дала понять, что готова если не сменить, то существенно скорректировать курс, выбранный ее предшественниками Андреем Фурсенко и Дмитрием Ливановым, особенно подчеркивая, что ее категорически не устраивает подход к образованию как к услуге.
Спустя месяц нового министра на руках готовы носить учителя, хвалит сообщество «Диссернет», да и публика в Facebook скорее одобрительно комментирует ее высказывания. Худшие ожидания не оправдались: Ольга Васильева хоть и встретилась с патриархом сразу после назначения, но «Основы православной культуры» не ввела, напротив, обещает уже со следующего года вернуть в школах астрономию. Еще министр пообещала остановить слияние вузов, пообещала проверить бюджетные траты на элитные университеты, пообещала не закрывать сельские школы, пообещала восстановить трудовое воспитание, пообещала заменить унылую физкультуру на модную (в 90-х) ритмику, пообещала сократить количество проверок в школах, пообещала ввести единые учебники по всем предметам, пообещала усилить то и прекратить это…
А главное, постоянно подчеркивала: «Образование — это не услуга. Образование — это нравственное служение». Министр даже запретила сотрудникам произносить слово «услуга», чем поставила их в довольно неловкое положение, ведь оно не раз встречается в законе «Об образовании».
…Град обещаний и выпады в сторону предшественника сделали свое дело — общественность успокоилась, учителя обрадовались, а Ольга Васильева заняла второе место в медиарейтинге министров РФ. Самое время посмотреть, что на самом деле успела сделать новый министр,— и удастся ли ей выполнить обещания.
…Ольга Васильева когда-то работала школьным учителем, потом преподавала в вузе. Но последние годы она провела в администрации президента и несколько отдалилась от темы образования. Ее обещания — неплохая возможность узнать, как видят мир в весьма закрытом и одном из самых влиятельных российских ведомств.
Образование — это нормальная профессия, без идиотского пафоса. И этот пафос со «служением» более-менее уместен, когда все это делается «по велению души и сердца», а не за зарплату, которую постоянно качают у всего общества «учителям опять мало платят». Но совершенно неуместно слышать это от высокооплачиваемой чиновницы, сделавшей карьеру на разрушении страны.
Про «государственные услуги» можно поговорить отдельно, поскольку малограмотная уголовная сволочь, перепутавшая личный карман и государственный, решила слить весь государственный сектор — в сектор предпринимательства. Вплоть до уголовного мурла в определении «бюджетная прибыль».
Но говорить-то об этом надо… хотя бы с долей стыда, раз эта все же баба. Без пафоса, но со стыдом за многолетнее предательство, подлость и паразитарный образ жизни.
Надо все начинать отвечать! Да, не Васильева была министром образования, но ведь стыдно сказать… кем она была и чем до этого занималась. И ведь все это понимают.
Проблема в том, что нет у Васильевой больше ресурса доверия. Поскольку все ресурсы доверия у общества до дна исчерпали ее предшественники, против которых она ни разу не пикнула, а вылезла на общественную сцену только потому, что с подонками, сидевшими на том месте, которое она нынче заняла, боролись другие, не имея возможности состояться… да и служить обществу хотя бы за зарплату.
Вот это должна помнить паразитка Васильева, палец о палец пока не ударившая, чтобы прекратить уголовное глумление над законом в сфере образования. То есть эта гражданка пришла на пост, благодаря чужому труду, чужим заслугам. Но сама она даже не пикнула, когда уничтожалось образован6ие, причем, с уголовным глумлением над законом.
Поэтому пока в ее «служении» никто не нуждается! Систему образования тоже создавала не она. Здесь она — никто и звать никак. Но вышла из уголовных шестерок, подлых уголовных баб, которые уже достали своей аморальностью и полным отсутствием совести.
Вот с этой отметки низкого старта далее и будут оцениваться все попытки «услужить». Для начала надо ей заткнуться (говорить вовремя надо было!) и работать. А пока никакой работы не видно.
29.09.2016 г. «Наше законодательство убогое и дебильное по отношению к инновациям»
— Да, сокращение идет. Оно идет по всем отраслям деятельности, затрагивая самое чувствительное – социалку, медицину и так далее. Это болезненный процесс, но он объективный. Потом что, если бюджет [страны] разбалансированный и он большой, это инфляция. Инфляция означает потерю тех же самых денег, только по-другому. Да, вы получаете столько же, но потом покупаете на них меньше. Позиция правительства РФ состоит в том, чтобы держать небольшой дефицит бюджета, в пределах 3-4%, и напечатать немного денег еще. Как правило, для людей это все проходит слабо заметно.
Это не «объективный процесс», а процесс уничтожения гражданских прав населения. Это не просто «болезненный процесс», это процесс резания по живому, подлый удар, поскольку бьет по самым болезненным вопросам, из-за которых люди вообще-то собираются в государство.
Это процесс, когда малахольные училки много лет, в сущности, участвовали в экспериментах не просто над живыми людьми, но очень молодыми, несамостоятельными и зависимыми, коверкая им всю жизнь.
А речь идет именно о неграмотных бесстыжих училках, готовых выполнить любой приказ за счет жизни «контингента» ради шкурных интересов. И началось это с перевода школ на 11-летнее обучение из-за демографического спада рождаемости в период чисто садистского издевательства в виде «рыночных преобразований».
Инженеров уничтожать можно было, можно было у учеников украсть год жизни, начав рушить апробированную, отработанную, лучшую в мире образовательную систему… лишь бы сохранить поголовье училок.
И вначале надо всем им честно ответить, какой проституцией и подлостью против сограждан они занимались все это время. Где и за счет чкего кормилась сама эта новоявленная министерша. А ведь она сама-то не работала, а паразитировала все это время. Холуйствовала перед неграмотными садистами, рушившими образование.
Ведь уже были самоубийства детей из-за ЕГЭ! И за это всем училкам придется ответить. Почему? Потому что в образовании важны не «инновации» (за которые нашему Инноватору Анатольичу давно надо ответить в установленном порядке для уголовки в особо крупных размерах), а традиции! И если училка не соображает в традициях образования, то пусть не рассчитывает, будто ей все предыдущие «инновации» сойдут с рук.
29.09.2016 «Наше законодательство убогое и дебильное по отношению к инновациям»
Что касается науки, то процессы, если честно, идут разнонаправленно. С одной стороны, действительно идет сокращение. С другой стороны, сегодня есть много интересных программ, которые приводят к увеличению бюджета. Например, неделю назад в Ижевске было заседание Военно-промышленной комиссии (на базе концерна «Калашников» под руководством президента РФ Владимира Путина – прим. ред.), и там приняли решение о миллиардном проекте «Фундаментальная наука для обороны». Это очень важно. Вообще, то, что происходит сейчас с обороной, интересно и поучительно. Люди полны пессимизма в том, что у нас авиация хромает, машиностроение хромает, робототехника хромает и так далее. Но на примере оборонки мы видим, что если туда дают деньги и возрастает внимание, то это все быстро восстанавливается. В этом плане я испытываю осторожный оптимизм.
Заметили, как адаптируется у холуев новой министерши лексика, на которую иногда срываешься, когда эта тягомотина с бесконечной уголовкой все тянется и тянется… без всякой надежды на справедливость.
Вот только к чему давать такие оценки…законодательству?.. «Дебил», «дебильный» — это все же более личное определение, более подходящее к характеристике конкретного субъекта.
Здесь надо отметить, что законодательство должно быть стабильным, не отражать «законотворчества» уголовных мерзавцев, неспособных на общих основаниях жить в одной законодательной системе.
Законодательство и не должно отражать нынешние «инновации», особенно в образовании.
29.09.2016 г. «Наше законодательство убогое и дебильное по отношению к инновациям»
Понимаете, есть два вопроса. Первый, чего не удалось добиться за 25 лет реформ [в России]. Ответ очевиден: не удалось сделать нашу экономику по-настоящему инновационной. У нас любое внедрение – процесс тяжелый, болезненный и всегда силовой. Создаются специальные структуры, которые занимаются внедрением научных разработок в практику. На самом деле задача и «Сколково», и «Роснано» предложить механизм, который позволял бы промышленности гоняться за учеными, а не ученому что-то вставлять в промышленность, которая это еще и отторгает.
Спрашивается, а чего собирались «добиться за 25 лет реформ»? Может, хоть раз за 25 лет сказать правду в качестве уголовных тупых паразитов на инженерном труде? Могут только воровать, разрушать и гадить в душу, но за 25 лет совесть не заговорила…
Эта тупое быдло, оказывается, делало «нашу экономику по-настоящему инновационной»… Слов нет! Жизни погубили уголовные паразиты, умеют только в сортире гэ на стенки мазать, но при этом врут несусветное…
Это уж когда разобрали все «инновации» в Сколково, когда никто не удивляется, когда у воровки средней руки можно при обыске миллиарды выгрести… все бы маниловщиной заниматься.
Надо заканчивать врать… хотя бы самим себе. А вот оценку сделанному давно пора получить в уголовном суде. Поскольку все «инновации», в том числе и в сфере образования, носили чисто уголовный характер.
29.09.2016 г. «Наше законодательство убогое и дебильное по отношению к инновациям»
По нынешней ситуации у меня есть ощущение, что сейчас мы наконец-то работаем с министерством на одной волне. Понимаете, если у вас передатчик настроен на одну волну, а приемник на другую, то диалога никогда не получится. Будет одно только недоразумение и бессмысленное противостояние. Сейчас я вижу несколько шагов, которые мы должны сделать вместе, и мы уже договорились с Ольгой Юрьевной это делать. Первый шаг – это ворох вопросов, связанных с образованием, ВАКом и лженаукой (4 октября в УрФУ будет рассматриваться вопрос о ненаучности докторской диссертации по истории главы минкульта Владимира Мединского, работа которого прошла ВАК в 2011 году – прим. ред.). Мы никогда ничего из этого не публиковали специально, но там очень много запущенных вещей, и мы согласны на работу с этим. В конце концов, до сих пор не мы давали оценку работы министерства, а всегда давало министерство оценку нам. Хотя это противоречит всему здравому смыслу.
А здесь надо говорить о том, что следует признать мошенничеством все диссертации по экономике, юриспруденции, той же истории, социологии и педагогике! Что же про «педагогические» инновации забыли?
Давайте, дадим должную оценку нашему уродливому законодательству: оно слишком много дает полномочий уголовным мерзавцам, уродам и изуверам, оставляя совершенно безнаказанными чудовищные эксперименты над людьми в социальной сфере.
3 октября 2016 г. Глава Минобрнауки предложила вернуть письменные экзамены при поступлении в вуз.
Министр образования и науки Ольга Васильева заявила, что необходимо вернуть письменные экзамены при поступлении в вузы.
«Нужно подумать и внести поправки о том, что вузы, особенно вузы очень сложные, социально значимые вузы, должны иметь входящие письменные экзамены, без этого нельзя», — сказала Васильева на встрече с участниками финального испытания конкурса «Учитель года».
Васильева также заявила, что необходимо вести дополнительную оценку знаний учеников по всем предметам по окончании школы, сообщает «Интерфакс». Такая мера, по словам министра, необходима для того, «чтобы изменить мнение общественного сознания о том, что в школе последние два года ничего не делаем, только натаскиваем на ЕГЭ».
Для комплексной оценки знаний также необходимо совершенствовать механизм ЕГЭ и приводить итоговое сочинение в «классический вид», добавила Васильева.
«Я глубоко убеждена, что в медицинские вузы, инженерные вузы — все вузы без исключения должны иметь письменный экзамен по тому предмету, который вуз считает», — сказала Васильева.
Ольга Васильева заняла должность главы Миноборнауки в середине августа 2016 года. За время нахождения на посту министра она выступила с рядом инициатив, включая возвращение астрономии в обязательную программу, сокращение числа учебников по каждому предмету до трех и привлечение учеников к уборке школы. Кроме того, Васильева пообещала в 2017/18 учебном году ввести устную часть на ЕГЭ по русскому языку.
Это уровень мелковат даже для директриссы школы, это болтовня неистрепавшейся в текучке завучихи.
Но из всех нововведений, являющихся по сути осторожным возвращением в зад, — хотелось бы знать, когда уголовные морды ответят за то, чт о творили в народном образовании за последние годы. И даже когда такое вдруг произойдет, а все эти фурсенко-ливановы, наконец, начнут отвечать за свой уголовный беспредел… то в последнюю очередь захочется возвеличивать эту бабу, много лет кормившуюся при этом беспределе. Молча и бестрепетно. Смиренно дожидавшуюся должности.
Жду не дождусь, когда вас, наконец, заткнут!
С этих ваших публикаций отслеживю тему. Удивляясь про себя, как вам удается отстаивать свою человеческую и гражданскую позицию. При общем гробовом молчании/мычании…