Минсельхоз превратился в рыночного барыгу
Минсельхоз, а именно министр сельского хозяйства Николай Федоров, очевидно, вообразил себя кем-то вроде министра торговли и внешних сношений в одном флаконе. Но кто при этом станет сомневаться, что сдает рынки и душит своего производителя сельхозпродукции Минсельхоз отнюдь не безвозмездно.
Иначе, как объяснить, что министр рапортует о новых поставщиках, а не о приросте отечественной сельхозпродукции? Ведь никаких мер по поводу предшествовавщших санкциям драконовских мер в отношении собственного производителя принято не было. Не было сделано никаких выводов, хотя речь идет о продовольственной безопасности страны.
Ни «длиных денег» в отношении сельхозпроизводителей, ни помощи из резервных фондов, ни налоговых льгот. Все это в правительстве вновь предусмотрено лишь для самых богатых монополий, явившихся не только причиной экономической стагнации, но и осложнения международного положения России.
По его словам, «трудных видов сельхозпродукции» для замещения поставок из попавших под санкции стран не обнаружилось. В частности, дефицит свинины удалось компенсировать за счет стран Латинской Америки и Восточной Азии.Кроме того, Федоров заметил быстрый рост перерабатывающей промышленности, в частности, в производстве сыров, масла и мяса. По оценке министерства, это позволит по таким направлениям форсированно достигать пороговых значений доктрины продовольственной безопасности, предусматривающей самообеспеченность России продовольствием на уровне свыше 80 процентов по ключевым группам к 2020 году.
В то же время, по прогнозу Минсельхоза, что цены на продовольствие в России по итогам 2014 года вырастут на 2-3 процентных пункта больше инфляции. В целом цены в стране по разным оценкам вырастут на 8-8,5 процента.
7 августа в ответ на санкции, которые Запад ввел против России из-за событий на Украине, Москва объявила о полном запрете на поставки говядины, свинины, овощей и фруктов, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и молочных продуктов из стран Евросоюза, Австралии, Канады, Норвегии и США. Речь идет о годовом импорте продукции на 9,1 миллиарда долларов.
В принципе, то, что санкции вообще стали ощутимыми на потребительском рынке России — целиком и полностью является виной Минсельхоза, руководство которого не справляется с принятыми обязанностями.
А в обязанности Минсельхоза входит обеспечение поступательного и стабильного развития отечественного сельского хозяйства, а роль рыночного барыги и переупщика. Их у нас много и без господина Федорова, причем, все они либо из СНГ, либо еще «мультикультурнее».
Понимаю, насколько это опасно и чревато всякими сложностями в вашем положении, да и в положении любого из нас, но, касаясь темы Минсельхоза, вы все же учитывайте… сексуальную ориентацию лиц, принимающих решения. Ну, потому что это все «голубое лобби», как говорят у нас в прокуратуре. Фермеры-то говорят проще «пидары».
И началось становление ЛГБТ в сельском хозяйстве еще с агрохолдингов, создаваемых в конце 80-х. Потом я видела, как руководство этих агрохолдингов спекулировало на бюджетных средствах… трусами Адидас.
А когда по счетам СБЕРа назад заказчикам перекидываются перечисленные средства за уж выполненные подрядные работы в сельской местности со счетов подрядчиков, так ведь тоже такое можно объяснить только нетрадиционной ориентацией Грефа.