Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Архив рубрики «Зрелища и чтиво»

Дурные примеры. Часть I

24ec65d526992a734faab6bcd8e05f74Пока взрослые дяди и тети, заигравшиеся во власть, добивают остатки народнохозяйственного комплекса в сложном деле собственного становления в качестве "юристов-экономистов", дети подрастают, делая выводы на будущее.

Что такое хорошо, а что такое плохо давно смешалось у нас на всех уровнях, вопреки четкому определению из книжек, в которые мы когда-то тыкали пальчиком. Нынче всех обворовать, развести возле себя армию холуев и прислуги — очень даже хорошо. Это покажут по телевизору по множеству каналов с завистливым сочувствием к проблемам в личной жизни.

Проблема в том, что только дяди и тети определятся на счет того, что же нынче хорошо, а что плохо, как тут же у них возникает желание сделать себе еще лучше! А раз так, то меняются законы, милиции-полиции… появляются какие-то новые сборщики податей… постоянно все переписывается, перетрясается… И то, что еще вчера было хорошим, тут же становится плохим.

Хуже всего, что даже дети видят, что смысла быть хорошим нет никакого. Ведь только самые плохие дяди и тети получают должности, красивые машинки, имеют много собак, самолетиков и яхт… Как назло, они специально обзаводятся тем, чего очень хочется в младшей группе детского садика.

Прочитать остальную часть записи »

В#за#путина! Часть I

61130675f85c417f548a1db992d171caЯ тут тоже решил вести пропаганду, да просто от себя. Надеоло все до чертиков, решил уйти в оппозицию. Пока бесплатную, конечно, потом посмотрим. 

Гуляю, значит, с собакером своим вечером, курю, пока теща не видит. Собакер у меня все понимает, а по-человечьи не говорит. Вот я и покуриваю с ним наедине, он не выдаст. 

Подходит к нам с песиком мужичок с ноготок и просит: "Гражданин, вы сигареткой меня не угостите?" Вид такой, что если сигаретку еще не дашь, последний пипец человеку. Я ему начатую пачку и отдал, но гражданское самосознание-то уже проснулось! Он у меня попросил сигаретку как у гражданина! Думаю, я-то свой гражданский долг выполнил, а он как его исполнять собирается? И спрашиваю с нажимом его: "А за кого вы, гражданин, голосовать собираетесь?"

Прочитать остальную часть записи »

Волнительные проблемы

5bd62918f1c0f3187bfc082746ca4cd6 (1)Проблемы с нонешней Олимпиадой получились еще более волнительными. В принципе, основную интрижку волнительных проблем мы раскрывали раньше (см. Олимпийцы).

Короче, все тянутся проблемы, созданные бывшим ПТУшником Виталиком… или Стасиком… или Витьком. Какая разница? Главное, что выяснилось… это страну заменить можно или вообще на страну накласть с прибором. А вот такое чмо… заменить не чем. Поскольку оно в курсе всех долгоиграющих делишек со спортивными откатами.

А если такое привлечь к уголовной ответственности по совокупности заслуг… Так сразу можно без спорта остаться.

И все ведь так волнительно… Олимпиада на носу! У нас привыкли ради такого дела всем жертвовать и на всех класть, начиная с Родины. Главное… перед всем миром подпиариться… но опять-таки, от имени России удобнее. Хотя можно и от другого отстойника бывшего СССР. Даже иногда удобнее, если платят хорошо.

И тут такой облом с флагами и криками "Россия! Россия!" Сейчас-то придется орать: "МОК! МОК-МОК!" А такое долго не поорешь. Оно без разницы, конечно… Но многим так и хочется проорать… разные другие короткие слова.

Прочитать остальную часть записи »

Косая культурка

5bd62918f1c0f3187bfc082746ca4cd6Культурка у нас, конечно, косая. Это надо признать, но без уточнений, чтобы случайно не докатиться до лексики министра культуры Мединского. И кого из деятелей культуры нынче не тронь, начиная с самого Мединского… получишь полное представление о том, насколько косая у нас культурка.

Вообще культура все же должна соответствовать нормам общественной морали… раз уж она проплачивается за счет граждан страны. А то… странно как-то! Мало того, что вылезло полностью аморальное быдло с уголовными мотивами, без стыда и совести, но ведь при этом еще и на наши деньги читает моральки, словно попы на церковном амвоне.

…Вот уж заарестовали за голимое вранье и воровство всех ближайших сподвижников этого славного борца с нашим бескультурьем, а он все делает вид! Он же за других не отвечает, сам в шоке! И будто с ним не делились и его в долю не брали.

А если это так, значит, он ни дня для ближайших подчиненных никаким начальником не был, а самого принимали на работу в качестве галочки в штатном расписании. Ну, чтоб перед нам пальцы гнул и права качал, пока они бюджетные транши распиливают.

Прочитать остальную часть записи »

Секретный фарфор

Конечно, европейцы все своровали у китайцев! Поэтому китайцам теперь не зазорно обворовывать нас… Публикуем интересную статью на эту тему.

Прочитать остальную часть записи »

Рабинер Игорь — Наша футбольная Russia. Часть I

original

Наша футбольная Russia

Рабинер Игорь

Cборная России по футболу – вечная надежда и вечная же боль наших болельщиков. За свою 17-летнюю историю ей ни разу не удавалось даже преодолеть стадию группового турнира чемпионатов мира и Европы, а трижды – и вовсе попасть в финальную стадию этих турниров. В канун очередного европейского первенства в Австрии и Швейцарии, которое пройдет в июне 2008 года, самое время понять, что за проклятие висит над российской национальной командой, и сможем ли мы сейчас его преодолеть.

Почему каждый ее приезд на крупный международный турнир ознаменовывался не вдохновенной игрой, а скандалами и разборками? В чем была суть этих конфликтов и кто в них был виноват – федерация футбола, тренеры, игроки? Кто в 1993 году организовал печально знаменитое 'письмо 14-ти', развалившее нашу команду на несколько враждующих группировок?

Способны ли вообще российские футболисты на какие-либо весомые достижения? Чем был обусловлен массовый дебош на Манежной площади во время и после матча ЧМ-2002 Япония – Россия, который унес жизнь человека и привел к разгрому центра Москвы? Что принес приход голландца Гуса Хиддинка к руководству сборной, как стала возможна победа над Англией и выход на первенство Европы? Что ждет команду на Euro-2008?Обо всем этом – в новой книге обозревателя газеты 'Спорт-Экспресс' Игоря Рабинера, который пишет о проблемах сборной России по футболу уже почти два десятка лет.

Прочитать остальную часть записи »

С Рождеством!


Рождество Христово можно смело назвать одним из самых значимых, любимых и долгожданных религиозных торжеств для жителей 145 государств. В этот день все верующие христиане радуются вести о рождении Иисуса Христа, отмечают новый календарный цикл и приветствуют обновление всего живого на Земле.

Современные традиции принесли в этот праздник еще один обычай – кроме вкусного ужина и всеобщего веселья, теперь на Рождество принято баловать родных приятными сюрпризами. Не удивительно, что к данному торжеству готовятся заблаговременно, предвкушая теплый семейный вечер, душевную беседу и праздничный стол. Вот только особенности григорианского и юлианского летоисчисления привели к тому, что празднование Рождества у представителей разных ветвей христианства проходит не в один и тот же день.

Прочитать остальную часть записи »

С Новым годом!

af99eff6d7872fbe51766e257df4eb36 (1)

Тише — полночный час скоро пробьет.
Чинно наполним широкие чаши.
Пусть новый год, прозвучав, перервет
Сам о минувшем мечтания наши.

Браво, браво, друзья!
Звонкие чокнем края!
Год проводили, а мало ль что было!
Всё миновалось, да грудь не остыла.
Всё, что отжило, прочь
В эту заветную ночь!

Радость — надежда над всем, что любила,
Ясный светильник навек потушила.
Спи же во мраке, отжитый год,
Мирно сомкнув отягченные вежды,
Нового ждем мы — новый идет!

А. Фет "Дифирамб на Новый год", Ноябрь 1840

Прочитать остальную часть записи »

Киношные подставы

021704a3efa4f04779b5625055f119a5С ноября 2016 года к киношной теме внимание не просто «привлекалось», оно распиналось и прибивалось гвоздями. Что поделать, процесс киношного производства кино у нас… да в точности такой же, как и производства всего остального. То есть на этапе производства кладут с прибором на интересы даже не зрителя, а обычного потребителя средней руки руки.

К слову, наш Классик тщательно разделяет здесь зрителя и потребителя по принципу, что, дескать, для зрителя надо бы предмет искусства, а для потребителя достаточно добротного китча, который сегодня в обилии поставляет голливудская «фабрика грез».

Но Голливуд, в качестве основного «художественного достоинства» своей продукции, — учитывает сборы фильмов, раз это поставленное на широкую ногу, почти индустриальное производство киношки. А почему же у нас не работают такие принципы?

Классик отвечает и на этот щекотливый вопрос.

Прочитать остальную часть записи »

Дорогой наш телевизер

ea6f26dba7489dcedf8d165a5083f492 (11)Телевизор давно перестал быть украшением стола, став украшением стены… а после украшением в целом. Живущие в нем люди искренне уверены, что они-то живут, а вот мы лишь существуем между передачами, чтобы в рекламную паузу наскоро пообщаться с близкими и сделать пи-пи.

И сами деятели тевизионных подначек и манипуляций отчего-то не понимают, как им не подают сигналы те, кто еще заинтересован в их жанрах, что советский имидж давно закончился, а харизматика как-то стерлась и выветрилась.

И почему-то в последнее время… ну, ни одного попадания, чтобы хоть как-то заинтересовать серьезную аудиторию.

Впрочем да… нынче сама в жизнь в России почему-то выстраивается на дебилов. Можно подумать, что  и телевизионной жизнью решили плодить идиотов… вот только охват аудитории почему-то все меньше.

А потому что создаваемые в реальной жизни условия на идиотов не рассчитаны. Кстати, на лежание у телевизора они рассчитаны только с ногой в гипсе.

Прочитать остальную часть записи »