Видео дня

Ближайшие вебинары
Архивы

Flag Counter

Оборзевшие железнодорожники

d86bbbf9b028348bd3ec847f6209ee1d (1)Раз уж Владимир Путин решил под занавес немножко побороться с борзотой, то ведь как не вспомнить железные дороги России? Здесь борзота достигает каких-то космических масштабов… Не зря даже у Якунина настолько съезжала крыша от борзоты, что он, приодевшись под Геринга, объявлял всему миру "новый порядок" (см. Новый порядок).

Да уж когда сами железные дороги, как важнейшая стратегическая государственная инфраструктура приватизируются без всякой оценки, по дебильному борзому планчику… Так ведь можно уж ожидать, куда эта борзота полезет дальше.

Ну, это же совершенное оборзение, когда организовывается акционерное общество с одним учредителем в виде России, а затем все начинает бурно разворовываться по дочерним предприятиям, ласково именуемым у нас "дочками". Надо понимать, что все борзые у нас, незщависимо от пола, вообразили себя такими вот вечно голодными "дочками России". Ну, а Россия к ним, конечно, сама приходила, ум-моляла стать акционершей… И как все понимают, такая борзота уже не лечится даже электрошоком.

99cae853e79d471c86641ec0d2790f6dСергей Ткачев  · 10 июля 2014 г. ·

Ирина Дедюхова:
Вообще само по себе "акционирование" с единственным "акционером" в виде — России, это показывает уголовный уровень сегодняшних юристов во власти. Где уж нам рассчитывать сегодня на защиту прав, если Юрий Чайка (отмазав сыночка от многочисленных уголовных приключений и прикрыв дело о подмосковных казино) искренне считает, что именно его сыновья — и есть "самоё Россия".
Ну, что сказать? У генерального прокурора нет ни стыда ни совести!

12888524_1092215567488981_1566467500280182775_oНу, мы все честно платили государственную пошлину и посылали запрос в Конституционный суд России запрос по поводу такой борзой приватизации. Даже не из зависти к чужой борзоте, а чисто потому, что такого рода вещи идут в ущерб закону, обществу и государству. Ну, типа, сколько можно борзеть?

Все у нас Ирина Анатольевна грамотно тогда составила, посылать этот запрос было весьма солидно: Первый запрос в КС РФ по поводу ОАО РЖД. Получили мы все ответ в том духе, что нас типа это не касается. Чисто уголовный ответ, потому что в КС РФ уже тогда оборзели до ручки.

Они еще не заявляли вслух о том, как типа нам всем необходимы духовные скрепы в крепостничестве, но уже оборзели настолько, что с пеной у рта Ходорковского защищали, давая всем понять, что убийцы, уголовники и воры — теперь наиболее привилегированные граждане, а на нас можно плюнуть или посоветовать… пристроиться в крепостные к очередной оборзевшей заднице.

И тут, конечно, так и хотелось крикнуть: "Куда смотрит прокуратура?" Мы же тогда еще не знали, как от второго лица нашей прокуратуры с подворья будет банда ГТА выезжать (см. Прокурорские проблемы).

Но потом мы могли убедиться, что прокуратура у нас смотрит туда, куда ей нужно. А в сторону железки она всегда смотрит… облизываясь.

72c8f3a7bc1c9d8de714acaf86a8477510 июл, 2014 г.  Сыновья генпрокурора Юрия Чайки скупают активы РЖД

Сыновья генпрокурора России Юрия Чайки приобретают активы ОАО "Российские железные дороги", пишет "Коммерсантъ". Компания "Т-Индустрия", где младший сын главы надзорного ведомства Игорь Чайка контролирует 30%, 9 июля одержала победу в конкурсе РЖД по продаже 50% минус двух акций "Бетэлтранса" (БЭТ) — крупнейшего в России производителя шпал.

Начальная стоимость пакета акций БЭТ составляла 2,97 млрд руб. Победителем конкурса стала "Т-Индустрия", предложившая 3,025 млрд руб. Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", "Т-Индустрия" зарегистрирована в феврале 2014г., среди ее видов деятельности — финансовое посредничество и производство бетонных изделий. На 70% компания принадлежит нидерландской "Споор Стрюктююр Инвестеринг" (бенефициары неизвестны), остальные 30% — у московского ООО "Аква Солид", которая занимается оптовой торговлей агрохимикатами. Основным владельцем "Аква Солида" является младший сын генпрокурора Игорь Чайка — ему принадлежит 99%. Представитель Игоря Чайки не стал комментировать "Коммерсанту" победу в конкурсе.С января 2014г. Игорь Чайка является советником губернатора Московской области Андрея Воробьева по вопросам культуры, туризма и спорта. Ему также принадлежит компания "Золотой век", которая, по данным "Ъ", оказывает парикмахерские услуги, и ООО "Инновации света", основной вид деятельности которого — благоустройство, озеленение и освещение садово-парковых территорий. В феврале 2014г. Игорь Чайка в интервью "Известиям" заявлял, что является советником губернатора на общественных началах. Если он станет заместителем Воробьева, Чайка обещал частично продать свой бизнес, частично — передать в управление.

c7e73b5eb78cСоветник губернатора Подмосковья по вопросам культуры, туризма, физкультуры, спорта, работы с молодежью Игорь Чайка"Бетэлтранс" объединяет девять заводов железобетонных шпал и производит 95% шпал в России (в 2013г. — 9,3 млн штук). Выручка компании в 2013г. составила 23,6 млрд руб., чистая прибыль — 661 млн руб. Правительство России распорядилось продать БЭТ еще в 2011г., однако РЖД, которому принадлежат 100% акций компании, утвердила продажу только в декабре 2013г.В марте 2014г. первая попытка провести конкурс сорвалась из-за того, что "Северсталь-метиз" (подконтрольна "Северстали") пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на жесткие требования к участникам. Условию наличия опыта работы по выпуску или реализации железобетонной продукции для транспортных предприятий соответствовало только ООО "Фоссло Кожифер — СП-Технология" (принадлежит нидерландской Vossloh Cogifer — SP Technologies B.V.), которое в 2013г. купило у РЖД Новосибирский стрелочный завод. Конкурс переносился дважды — сначала на 3 июня, затем на 8 июля, — но ни "Северсталь-метиз", ни "Фоссло Кожифер — СП-Технология" заявки заново не подавали.

chai-ka-artem-sol-В мае 2014г. старший вице-президент РЖД Валерий Решетников заявил, что госмонополия считает необоснованными претензии "Северсталь-метиз", поскольку упомянутых условий нет в тендерной документации. Накануне источник, близкий к РЖД, сказал "Коммерсанту", что это требование все же было и "Т-Индустрия" смогла его удовлетворить, поскольку "связана со структурой, имеющей большой опыт в этой сфере".Старший сын генпрокурора Чайки Артем в мае 2014г. также приобрел актив РЖД.

Подконтрольное ему ООО "Нерудная компания "Бердяуш" одержало победу в конкурсе по продаже 75% минус двух акций ОАО "Первая нерудная компания", предложив 4,86 млрд руб. ПНК объединяет 18 щебеночных заводов и поставляет щебень как РЖД, так и БЭТ. Условия проведения этого конкурса также вызвали протест со стороны одного из участников: "Национальная нерудная компания" Юрия Жукова пожаловалась в ФАС на отказ в допуске к участию в конкурсе и оспаривает это в суде.

Имя Артема Чайки в 2011г. регулярно упоминалось в СМИ в связи с "крышеванием" казино подмосковными прокурорами, однако его причастность к "игорному делу" не была доказана.В марте 2011г. в Серпуховском городском суде были оглашены показания засекреченного следствием свидетеля, который заявил, что посредниками между бизнесменом Иваном Назаровым (обвинявшимся в организации сети казино) и подмосковными прокурорами "выступали люди Артема Чайки". После этого Следственный комитет заявил, что намерен допросить сына Юрия Чайки. Это обострило серьезные противоречия между Генпрокуратурой и СКР.Урегулировать конфликт пришлось Дмитрию Медведеву, который тогда был президентом России. В Горках он провел "миротворческую" встречу с Юрием Чайкой и председателем СКР Александром Бастрыкиным. Артем Чайка в результате допрошен не был.

Подробнее на РБК

Нда… все сынки пристраиваются… по разного рода "дочкам" от матушки-России, решившей нам подложить свинью со своим акционерством… И, как видим, мынков себе в качестве акционерши находит… как на подбор! Свет еще не видывал настолько оборзевших.

1 июн, 2017 г. Ещё один удачливый предприниматель…

imagesСын главы «ЛУКойла» станет владельцем железнодорожной компании

МОСКВА, 30 мая, РИА ФедералПресс. Сын главы «ЛУКойла» Вагита Алекперова Юсуф покупает компанию «Вестерн Петролеум Транспортэйшн» (ВПТ). Эта компания исторически тесно сотрудничает с дочерними структурами «ЛУКойла».

ВПТ работает на рынке с 2003 года, сообщает «Коммерсант». Ее выручка за 2015 год составила около 109 млн рублей, чистая прибыль — 176 тысяч рублей (за 2014 год – 71,3 млн рублей). По данным источника издания, сейчас в собственности у ВПТ 400 железнодорожных цистерн. Все они арендуются дочерней структурой «ЛУКойла», «ЛУКойл-Трансом». Собеседники издания не исключают, что ВПТ и раньше принадлежала акционерам «ЛУКойла».+

Юсуф Алекперов родился в 1990 году, учился в Университете нефти и газа им. Губкина, затем работал на нефтяных промыслах «Лукойла». Он до сих пор числится среди менеджеров компании и владеет 0,13 % ее акций.
«ФедералПресс» напоминает, внедорожник «Гелендваген», на котором устроил гонки по Москве сын вице-президента «ЛУКойла» Руслан Шамсуаров, передали Росимуществу.
Автомобиль выставят на торги, деньги от его продажи направят в бюджет. Ориентировочная стоимость новой машины этой модели составляет 11 млн рублей….источник

Потом борзые, конечно, начинают булками пихаться. Новый порядок ведь, чтоб все борзые у нас жрали досыта! Иначе непорядок получается…

rotenbergi-belozerov-rzhd21.02.2017 г. Белозеров без тормозов

Одна из «дочек» компании «Роснефть», Рязанский НПЗ (АО «РНПК»), подала иск в суд на госмонополию «Российские железные дороги» (РЖД). Дело касается ЧП еще трехлетней давности.

Тогда доставленные на завод цистерны с топливом вдруг сдвинулись с места, потеряв тормоза, и врезались в один из терминалов с ГСМ. В результате произошел взрыв, а потом несколько дней пылал пожар. Как отмечали еще тогда эксперты, да и сами работники РЖД, авария стала логическим следствием построенной за многие годы системы в управлении железными дорогами. Ведь аварии и даже катастрофы в компании происходят с пугающей регулярностью. Начало этой системе, основанной на полном отсутствие дисциплины и порядка, а также повальной коррупции положил ее многолетний руководитель Владимир Якунин. В его бытность и случилась авария с пожаром на Рязанском НПЗ.

8495a841-81bd-42b5-a7dd-3f578fb46018_B«Дальнейшее же его [Якунина] пребывание на этом месте становилось уже опасным для него самого – компания настолько неэффективна и погружена в коррупционные схемы, что рано или поздно это бы закончилось плачевно», – говорили о тогдашнем начальнике в кулуарах федеральной власти. Сейчас Якунина уже на РЖД нет. Пришел новый вроде бы энергичный руководитель Олег Белозеров. Что-то изменилось? Как поговаривают эксперты, стало не только не лучше, а еще хуже.

Что сделал для начала Белозеров? Повысил жалование топ-менеджерам, не забыв и себя любимого. В среднем годовой доход господина начальника РЖД превышает 80 миллионов рублей. Если брать зарплаты его ближайшего окружения, то их рост составил более 14 процентов, а общая смета на зарплаты приблизилась к полутора миллиардам рублей!

«Скажи мне, кто твой друг…»

1199338932Белозеров быстро сообразил, с кем надо водить дружбу для процветания своей новой компании. Точнее, не столько себя самого. Сошелся он прежде всего с братьями Аркадием и Борисом Ротебергами. Как сошелся? С братьями сойтись можно лишь на одном условии – поделиться самыми «вкусными» бизнес-проектами. С подачи Белозерова структуры Ротенбергов получили такие выгодные (прежде всего, в финансовом плане) проекты, как строительство скоростной автотрассы «Москва-Санкт-Петербург», федеральной трассы М-4 «Дон», М-11 «Нарва» и М-9 «Балтия» и т.д.

Участники железнодорожного рынка поговаривают, что миллиардер хочет приватизировать часть РЖД. Если это действительно так и есть, то глава РЖД вряли будет этому препятствовать. Ведь семейство Ротенбергов имеет колоссальный вес в Кремле, благодаря давней дружбе страшно сказать с кем…

48099Дружба Белозерова и Ротенбергов, главным образом, Аркадия развивалась стремительно и динамично. А, главное, на взаимовыгодных началах. Так, в позапрошлом году пенсионный фонд «Благосостояние», который принадлежит РЖД, стал мазоритажным акционером (более 35 процентов акций) строительной компании «Мостотрест». Продала этот пакет компания Marc O’Polo Investments Ltd. Это оффшор, который контролирует, как, собственно и «Мостотрест» Аркадий Ротенберг. Сумма сделки составила ни много, ни мало более 10 миллиардов рублей!

«Мутное» прошлое»

Своему карьерному взлету господин Белозеров обязан (кто бы в этом сомневался) питерскому прошлому. Он работал в «Ленэнерго» и сошелся с неким Кадкиным. Тот в свою очередь являлся совладельцем самого известного в стране клуба дзюдо «Явара-Нева». Управлял он клубом совместно как раз с Аркадием Ротенбергом, к которому на тренировку приходил Владимир Путин.

mobile_high-218Но Кадкина вскоре арестовали. Он подозревался в хищении почти 50 миллионов рублей, выделенных на ремонт тепловых сетей северной столицы. Вместе с ним Белозеров в начале 1990-х владел петербургским ТОО «Кентавр», а также ОАО «Лагун». Подчеркнем, что, работая в «Ленэнерго» с 1998 по 2000 годы, Белозеров одновременно входил в совет директоров и был миноритарным совладельцем (0,7%) петербургского Северо-Западного инвестиционно-финансового агентства, основным акционером которого (83,3%) было ОАО «Лагун».

Бывшие работники этого агентства в своих резюме отмечали, что оно «эксклюзивно провело всю приватизацию предприятий Ленинградской области». Так вот, вспоминая дзюдо и Ротенберга, злые языки утверждают, что сделано все это Белозеровым было явно не без протекции друга Ротенберга и ее надежной «крыши» во властных структурах.

Вагоны двинем – бюджет «попилим»?

5e9bdea293d863752be3d8497ebКак и предшественник Якунин, нынешний глава РЖД не стесняется глубоко залезать в карман государству. И это при том, что сам на каждом углу кричит, что его компания самоокупаемая и живет на счет собственных доходов. Какое там! Как «эффективно» работает руководство РЖД, выяснили активисты Общероссийского народного фронта. По их данным, только на закупку персональных автомобилей госкорпорация тратит до 40 миллионов рублей ежегодно. Кстати, тот же ОНФ составил на основании своих рейдов и проверок индекс расточительности государственных компаний.

b8759d859f4603Так вот, по этому показателю РЖД занимает твердое, но вряд ли почетное, второе место. Только одна машина обошлась более чем в 8 миллионов! Кто ездит на купленных авто? Явно не машинисты, проводники и стрелочники. Средняя зарплата этого слоя РЖД едва дотягивает до 20 тысяч рублей в месяц. А Больше и взять на увеличение неоткуда. Вспомните, какие жалования у Белозерова и топ-менеджеров. Во многом, из-за этого и происходят сбои на железнодорожных путях (какой нормальный специалист будет работать на такие гроши».

И приходят в отрасль случайные люди, и забывают подложить под колеса вагонов «башмаки» ( железнодорожные тормоза). И врезаются вагоны на полной скорости в самые опасные промышленные объекты. И происходят от этого взрывы и пожары. Может быть, после иска компании такого влиятельного в Кремле человека, как глава «Роснефти» Сечин, и для самого Белозерова вспыхнет «пожар»? Источник

Ну, понятно, что там, где Ротеберги, там начинается ни с чем несравнимая борзота. Удивительно, что даже Якунин не слишком борзой для них оказался.

585802d7-cc0e-eb41-cc0e-eb068f997ab4.photo.021.08.2015 г. Нового главу РЖД «выбрали» олигархи Ротенберги

СМИ выяснили, что назначению Олега Белозерова на пост председателя РЖД поспособствовали Борис и Аркадий Ротенберги.

Накануне стало известно, что место уходящего в Совфед Владимира Якунина в "Российских железных дорогах" занял заместитель министра транспорта России Олег Белозеров, сегодня выяснилось, кто принял участие в судьбе чиновника.

СМИ, со ссылкой на приближенный источник, утверждают, что важную роль в данном назначении сыграли предприниматели Аркадий и Борис Ротенберги. Бизнесмены хотят инвестировать и закрепиться в транспортном секторе, чему может поспособствовать их друг Белозеров.

KMO_149409_00084_2_t218_191059Вполне вероятно, что братья хотят участвовать в единственном по-настоящему доходном бизнесе, связанном с железной дорогой, – масштабных инфраструктурных проектах по типу высокоскоростной магистрали Москва – Казань или модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Также СМИ установили, что новый президент РЖД с «безупречной репутацией» входит в круг близких друзей советника президента по транспорту Игоря Левитина.

48162_230x0@2x— Белозеров явно не харизматик, каким был Якунин; отрасль ждала харизматичного, а не технического человека, не факт, что он справится, — прокомментировал журналистам один из игроков рынка.

Напомним, о том, что 67-летний Владимир Якунин, 10 лет руководивший "Российскими железными дорогами", покидает пости планирует занять кресло калининградского сенатора и вице-спикера Совфеда, стало известно 17 августа.

Да… борзых много, а вот борзых с харизмой явно ощущается нехватка. Не сказать, чтоб уж очень острая эта нехватка была… К тому ж, если честно, харизматика быстро теряется в этой сплошной борзоте взбесившейся уголовной серости… 

 

b23b6681436ae80362bbd96

2 комментария на “Оборзевшие железнодорожники”

  • avatar agk_ru says:

    Сурово, но справедливо.

  • avatar Evdokiya says:

    Вчера самые оборзевшие на Валааме тусили. Гундяев такую речь задвинул, заслушаешься. Вспомнил Михалыч притчу из Евангелия от Матфея про поле , засеянное пшеницей, которому мешают буйно взошедшие плевелы, но хозяин поля не дал пока команды вырвать их. И стояли эти плевелы, кто в зеленых облачениях, кто в гражданском, по стойке смирно и уж точно себя таковыми не считали, хотя самое им место в адском пламени. А уж когда среди них появилась помятая физиономия Якунина, то уж окончательно стало понятно, что никакой пшеницы среди этих оборзевших сорняков уже никогда не вырастет.

Оставить комментарий