Архив рубрики «Государственное управление»
Космический десант. Часть I
К осени Дмитрий Рогозин развернул нешуточную PR-кампанию.
Понятно, что располагая такими административными ресурсами, сам-то он может слегка развиться и чего там достичь… хотя бы на уровне того, что все лучшие специалисты, вынужденные терпеть его руководство, достигали к 13-14 годам.
Надеюсь, я никого из них не обидела. Если они намного раньше достигли уровня Рогозина… ну, в смысле, того потолка, которого Дмитрий Рогозин может достичь на любом месте, прошу меня извинить.
Из жизни Орешкиных
Как вы думаете, насколько распространена фамилия Орешкиных по городам и весям нашей многострадальной (от сдвинутых по фазе социопатов) страны? Вроде никаких трудовых свершений от этой фамилии ранее было не примечено. В каких-то высоких и нравственных поступках эта фамилия тоже себя не запятнала. Да и фамилия, согласитесь… специфическая.
И вдруг… когда ничего не предвещало… полезли изо всех щелей представители этой не часто пока встречающейся фамилии, остервенело пихаясь локтями и булками… Хотя не так уж и вдруг начали они пихать под копчик представителей своей фамилии на высокие должности, долго готовились, надо отметить.
Немного угасший интерес к этой фамилии вновь возбудился вопросами «максим орешкин чей сын?» в поисковиках, поскольку назначение очередного щенка (см. цикл Щенки и технократы), представителя славной когорты экономистов ВШЭ не только окончательно уничтожает и слабую надежду на хоть какое-то развитие, но и ставит ряд закономерных вопросов.
Безответственность
Вот и наступил декабрь, а с ним начались разного рода выступления нашего горячо любимого президента на неисчерпаемую тему «немного ни о чем».
Зима… крестьянин плюется, вспоминая паскудные делишки Дворковича и его команды, торжествовать по этой причине нечего. Вместе со всеми соображает, как дожить-добраться до весны и на что рассчитывать тогда… Не рассчитывать на то, что эти жлобы за зиму новых фортелей не изобретут… неразумно.
Тем более, что народ, в основном, среди бла-бла-бла про какие-то «санкции Запада», которые типа «не продлятся вечно, выделил себе для поржать колонку про безработицу.
Прокуратура в борьбе
Смешной случай произошел на днях в Севастополе. Адвокат в этом славном городе на черноморском побережье когда-то великой страны попался на попытке дать взятку прокурору…
Так и хочется спросить бедолажку, что ж он сразу к судье не обратился?.. Должен же понимать, что судья на месте сидит(как привинченный к полу автомат газировки), непосредственно занимается только… всякими там подзащитными и подсудимыми, а у прокуратуры и так проблем выше крыши, чтоб с какой-то мелочовкой разбираться.
Спорт и ГТО
Указ Президента РФ от 24 марта 2014 г. № 172 “О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)” все восприняли… как разные там штучки-дрючки Дмитрия Анатольевича на счет зимнего времени. Ну, пожали плечами… что с них спрашивать? Вылезли малограмотные, немытые, нечесаные… вначале все крушили, потом взад возвращают… бесполезными частями-обломками, винтиками-шпунтиками.
Потом, значит, все вдоволь нахлебались позорища с нашими прославленными олимпийцами, ширанутыми-подколотыми… И с этих ничего спросить, они ж никогда ни в чем не виноватые, а в спорт полезли, чтоб ни за что не отвечать, поскольку ответить им нечем. Поэтому и спрашивать ни к чему (см. Олимпийский резерв).
Ипотечная кабала
Итак, несмотря на все предостережения специалистов… страна по уши в ипотечной кабале.
Ипотека всегда считалась лишь одним из финансовых инструментов решения жилищной проблемы, причем достаточно узким.
Сейчас ипотека навязана в качестве единственного способа приобрести жилье. А само жилье при этом стоит дорого, а рынку и тут навязана единственная схема монолита, наименее пригодная для жилья в России. В результате такого «решения жилищной проблемы» в стране все более усугубляется экономический кризис.
Главная кавказская новость ноября
В продолжение новостей с Кавказа надо отметить, что в начале ноября произошло одно событие, о котором «Новая газета» писала с 2012 года. Так же там писали какие-то ресурсы про «действия оппозиции». В сущности, это было хорошо знакомое нам по публикациям середины нулевых «дело военных», поскольку рассматривался инцидент с капитаном полиции Русланом Рахаевым.
Приведу сейчас несколько публикаций на эту тему, которые дополнительными штрихами оттеняют то, что мы неоднократно писали про «борьбу с терроризмом энд экстремизмом» нашей славной аббревиатуры на три буквы.
Случай этот интересен тем, что адвокаты и защитники Руслана Рахаева полностью воспользовались выстроенной именно на нашем ресурсе оборонительной линией:
— терроризмом и экстремизмом нельзя заниматься без поддержки государственных силовых структур и ведомств;
— все террористы, убитые при задержании, — случайные люди, как и взрываемые при террористических актах, в особенности, женщины, ни одна из которых не хотела бы погибнуть именно таким образом, чтобы всякая лживая мразь потом таскалась с ее оторванной головой по Домодедово или метро;
— ФСБ у нас, крышуя уголовное малограмотное быдло на всех «денежных должностях», намеренно проводит заказные акции, изображая защитников населения, по сути, занимаясь политическими репрессиями со шкурным интересом и по заказу.
Страна — коллекторам. Часть I
Все, наверно, уже в курсе, что население России живет ради процветания финансового сектора. Это не только банки, но и все, кто кормится с ростовщической системы.
А это ведь не только коллекторы. У нас и бюджет выстроен по ростовщическому принципу, все государственные программы финансируются не только через коммерческие банки, щедро снимающих свой процент «за обслуживание» (валютные спекуляции на «дармовых» деньгах не учитываются), — но и по принципу «ты — мне, я — тебе, потом ты один — государству».
В стремительно уходящем 2016 году банки столь же ускоренными темпами пытаются избавиться от плохих долгов, делая это гораздо поспешнее, чем, например, в 2015-м, распродавая их коллекторам.
Очередные рокировочки
Некоторые изменения происходят в наших с вами верхах, что свидетельствует о том, что наше с вами положение все хреновее…
Когда у наших верхов все тип-топ и чики-пуки, они предпочитают ничего не менять. Так что… если уж они перемены затеяли, с катушек сорвался там не один Алексей Улюкаев…
Вот и Кудрин не верит, что Улюкаев так уж плох, он-то знает, что большинство его коллег… намного хуже.
Экономисты от ВШЭ
Вообще давно и нешуточно, надо разбираться с так называемыми «экономистами», в особенности от ВШЭ… Без ярлыков «либеральный» или «демократический», а чисто за уголовку. Поскольку по всем отраслям уже получен «экономический эффект», превышающий 7-8 результатов Великой Отечественной войны.
И уж если в столице (со свойственной нынешней Москве склонностью к эпатажу, лживым маскарадам и нескрываемым цинизмом) устраивают «бессмертный полк» как бы «отдавая долг» тем идеалам, за которые сражались в войну наши отцы и деды, то дальше-то… совесть ничего не подсказывает?.. Даже после побега Сергея Гуриева ничего не дрогнуло? Не тенькнуло ни в одном месте?..
И сразу промаршировать с портретиками в «бессмертном полку» потянуло? А разве кто-то сражался в войну, чтобы подобное уголовное быдлячество лезло из Москвы под видом «ученых-экономистов»?..