Архив рубрики «Государственное управление»
Право на ошибку
В связи с телодвижениями в нашем руководстве, постоянно тревожит банальный вопрос: "Зачем Володька сбрил усы?.." Какие еще вопросы могут тревожить, если при этих удодах нет самой основы принятия профессиональных решений?
И немного раньше вокруг было много доброхотов, поясняющих, что типа раз уж влезло какое-то убожество в руководство, так типа "имеет право на ошибку".
Давайте, для начала все-таки уточним, что после третьего этапа индустриализации (стандартизации) любое дебильное "право на ошибку", когда все нормальные люди (не с гуманитарным образованием и не из нынешней образованщины юристов-экономистов) знают, чего можно делать, а чего нельзя, согласно нормативным требованиям, — надо рассматривать фашистскими экспериментами над живыми людьми. И как-то прекращать это недопустимое свинство.
Любовь и финансы
Ну, по осени приходится констатировать, как все же любят наши прогрессивные деятели… финансы. Коржаков вон рассказывал, что его сосед по коттеджному поселку по фамилии Шувалов настолько любил финансы, что к себе на подворье заворачивал грузовики, нагруженные этими финансами в Сколково…
Однако сразу скажем, что в нормальном обществе считается за моветон, когда кто-нибудь воображает из себя крупного финансиста или экономиста… может быть даже целого реформатора, когда в запасе одна идея — собрать себе со всех по три рубля. Это у него такая мечта с совка в груди теплилась, потом вызрела… аппетиты проявились… под прикрытием "государственных интересов".
И он даже Чубайса считает экономическим гением после того, как этот дебил энергетику отреформировал, вычленив в ней стоимость тепла и горячей воды, сразу повысив стоимость электроэнергии в 130 раз. Тут ведь не надо быть светочем чистого разума, это вполне достаточно быть аморальным уродом.
Черные дыры финансового рынка. Часть ХIII
В завершающемся 2017 году ничего в финансовой сфере не поменялось. Ни одна копейка в России не работала, двухголовый тандем наперебой выл об "эффективности" путем привлечения каких-то "иностранных инвесторов", не уточняя, в каких сферах и для чего именно собирается их привлекать в ущерб благосостоянию граждан страны, на чьи средства, собственно, весь этот сыр-бор…
Ну, а банки, как всегда, занимались выведением капиталов.
И до того увлеклись этим захватывающим занятием, что сами не заметили, как побили все рекорды…
Депутаты всех «мастей»
Разные, конечно, бывают депутаты… но ведь ни от кого ничего хорошего не ждешь. Поскольку налицо совершенно бессмысленная кормушка для никчемных людей, избравшихся более года назад исключительно для устройства за чужой счет.
Как они избирались под презрительное равнодушие "электората", им самим лучше знать. Неоднократно было сказано, что все их "законотворчество" свелось к разрушению законодательства и принятию немыслимого числа законов, каждый из которых идет вразрез со сложившимися нормами общественной морали, вопреки историческому опыту, а главное, увеличивает пропасть между позитивным и естественным правом.
Народное собрание, как его ни назови, необходимо для утверждения бюджета и контроля за расходованием средств руководством страны. А когда у нас выполнялся бюджет? Когда у нас он попросту не "пилился"?..
Хроники пикирующего фонда. Часть III
Странные, конечно, дела происходят со всеми нашими фондами. Вообще главный принцип бюджетного финансирования заключается в том, чтобы средства шли прямым (целевым) образом, не распыляясь (не распиливаясь), с полным контролем полученных результатов.
Так какие могут быть здесь еще "фонды"? Здесь и наших ростовщических банков быть не должно, пристраивающихся со своим немыслимым процентом к каждой копейке.
До создания Пенсионного фонда все пенсии выплачивались… вполне нормально! Более того, никто не собирал отдельные "социальные" отчисления и налоги, поскольку вообще-то государство должно работать с единственным налогом с граждан — подоходным.
В цифровом плену. Часть III
Ну, так и понятно, что вся эта "цифровая экономика" — очередное мошенничество, попытка "увести тему разговора".
Прикол в том, что люди, которые начали усиленно обсуждать сами с собою новое прогрессивное направление, понятия не имеют, что это такое.
Немного профильтровав базар из всей чуши, которую они вывалили нам на головы… вдруг понимаешь весь примитивный ход мыслей этих апологетов новаций-модернизацией в области очередных прорывов мозга через прохудившийся государственный карман.
В цифровом плену. Часть II
Экономика, грубо говоря для клинических идиотов, это у нас что такое? Ну, понятно, конечно, что сие — вещь непонятная и непостижимая, особенно для профессоров экономики ВШЭ. Для всех других, это, прежде всего, не "наука", а прикладная дисциплина. И при любой попытке "обнаучить" прикладную дисциплину… и начинается эта наша нынешняя затрапезная уголовыка во всех сфэрах.
Но все-таки, если для обитателей психдиспансера попытаться объяснить, что же такое "экономика" и почему столько гадости за нее все вынуждены переживать в последние четверть века?.. Что же это за пакость-то такая, в конце концов?..
Задел на будущее
В середине сентября уходящего года пошли какие-то звонки о заложенных взрывных устройствах… То там торговые центры эвакуируют, то сям… И когда вдруг наши правоохранительные органы, которым всегда с прибором на безопасность граждан, а уж на их права и вовсе с прибором, начинают, что называется, "бить в землю копытом", чувствуешь какой-то нехороший подвох.
Будто тебя эти самые органы держат не только за идиота, но и за террориста. С них ведь станется.
К тому же… Как выстроились они все в парадных мундирах, так и сомнения последние исчезли, что все эти ни разу не понадобившиеся граждане, при уничтожении всех гражданских прав населения вдобавок… ну, вы меня понимаете. Как на них посмотришь, так и подумаешь, что она сами себе звонят. По другим поводам они ведь и трубку не снимают, чего прикидываться?
В цифровом плену. Часть I
Странное, конечно, отношение к людям, к их жизни, к труду, к устремлениям… демонстрируют нынче власти в России, даже как-то закрепиться в положении шаткого равновесия… на крутом склоне.
Вроде все уже сказано и не раз. Все уже поняли, что при возвращении к нормальному профессиональному министерскому управлению и прекращению экспериментов малограмотных аморальных выскочек над живыми людьми, мы о сегодняшних проблемах забудем через квартал. И о тех, кто их создавал — тоже забудем.
Неоднократно вывешивали слайдер с фразой Галины Щетниковой о том, что при возвращении к апробированной нормативной системе любой нормальный советский инженер поправит дела в три месяца, мучиться не надо, давить из себя дурь, соображать, как бы еще всех обокрасть и всем в жизни нагадить, будто прежнего недостаточно.
Уважаемый ремонт. Часть IV
В декабрьском послании к СФ 2014 года президент Владимир Путин предложил помочь "неравнодушным людям" заняться капремонтом. И под крышеванием этого пожелания начался очередной этап грабежа в отрасли ЖКХ паразитов и неграмотных выскочек, которые хотят получать деньги на каких-то непонятных основаниях, а вот отвечать за них — дудки.
Мало того, что эти гаврики решили разрушить единую систему планово-восстановительных мероприятий, но они еще и подрядные работы перетащили в сомнительную область "бесприбыльных", организовавшись в фондики АНО.
До сих пор ни у одного дома в нашей воровской системе нет собственных лицевых счетов, за исключением тех домов, где образованы ТСЖ. Но путинские АНО пытаются взломать и эту систему! А что на выходе? Из них никто не знает ни типологии, ни требований эксплуатации, расставляя вдобавок очередь капремонтов так, как им удобнее.
