Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Присосавшись к бензинчику

Бензиновая война с насением принимает в России завершающую фазу. Очевидно, власти решили покончить со всеми несогласными с их внутренней политикой хамского волюнтаризма в области ценообразования.

Ну, типа оне ж самые прогрессивные… приехали безработными из Питера по запросу спецухи в момент вполне успешной работы правительства Примакова-Маслюкова, занявшегося фондами и прочими "мелочами", то бишь наводившими порядок в бюджете с помощью Федерального казначейства.

И тут, значит, вспомнили про питерских безработных, которых надо было срочно эвакуировать из Питера, там дела по махинациям с недвиджимостью начались. И как раз, чтоб прикрыть все дела становления "тамбовских" на почве топлива и прочих ГСМ… Так что можно было и к прорицателям не обращаться на счет того, что вся эта шайка-лейка непременно полезет к бензинчику присасываться.

21 Ноября 2018 г. Независимые АЗС заявили о готовности продавать бензин по 30 рублей за литр

Независимые АЗС заявили о готовности продавать бензин по 30 рублей за литр

В Независимом топливном союзе (НТС) заявили, что готовы продавать бензин по любой цене.

Независимые АЗС продают цены на бензин по той стоимости, которые им установили. Об этом рассказал глава аналитического центра Независимого топливного союза (НТС) Григорий Баженов. По его словам, этот сектор готов продавать бензин по любой цене.

«Заправки, которые сегодня непосредственно обеспечивают большое количество отдалённых регионов, которые выполняют важную функцию с точки зрения инфраструктуры, топливного энергоснабжения нашей страны, вынуждены плясать от того, что было принято в рамках кабинетных разговоров. Независимый сектор на эти обсуждения приглашён не был. Получили убыток. Независимый сектор не влияет на цены. Он пляшет от тех цен, которые ему установили. Независимому сектору можно продавать товар по любой цене. Нас устроило бы и 30 рублей за литр. Дайте только нормальную маржинальность, которая будет больше трёх рублей на литр, которая позволит зарабатывать и отправлять средства на реинвестиции, покрывать издержки амортизации и вкладываться в развитии», — заявил Баженов.

Стоит отметить, что ранее глава «Роснефти» Игорь Сечин обвинил независимые АЗС в сговорах, которые и приводят к росту цен. Ранее президент Независимого топливного союза Павел Баженов во время пресс-конференции НСН заявил, что к топливному кризису в России привели две причины: экономическая и налоговая политика, а также монополия рынка.

Да, получилось достаточно неожиданно! Вроде бы независимым АЗС надо было радоваться, что сейчас всех дополнительно обдерут, повысят обороты и все такое. И разбавление бензинчика прошло бы намного эффективнее… а вона как получилось!

Уж даже до независимых АЗС дошло, что едлинственное, чем они занимались после переброски криниминального питерского десанта через спецуху на госуправление — это рушили свой собственный потребительский рынок как сраные фашистские сволочи. А поскольку они тоже как бы свои, а вовсе не сраные фашистские сволочи, то в этом случае получается, что они вместе с питерским десантом тупо допиливают сук, на котором сидят.

Да уже ведь и бабы на АЗС, которые вдобавок теперь торгуют сигаретами, напитками и сопутствующими товарами выпить-закусить, начали жаловаться! Да обосралось так на трассе в качестве "плечевых" стоять и собирать плевки, делая вид, какие типа они продвинутые и независимые.

21 Ноября 2018 г. Независимые АЗС предложили свой путь выхода из топливного кризиса

Независимые АЗС предложили свой путь выхода из топливного кризиса

Независимый топливный союз озвучил пути решения сложившегося в стране топливного кризиса. Их озвучил президент НТС Павел Баженов. По его словам, для этого не нужно бояться либерализации цен на топливо. С такими словами он выступил во время пресс-конференции в НСН 21 ноября.

«Если мы хотим, чтобы ситуация у нас стабилизировалась и нормализовалась на долгий период времени, рынку нужна реформа. Первое – это отмена акциза на топливо. Это тот запас прочности, который не только позволит ситуацию нормализовать, но и цены снизить. Второе – либерализация ценообразования. Замороженные цены – это ситуация, когда цены не растут, но и не падают», — отметил глава НТС.

По словам Павла Баженова, бензин, керосин и дизель должны продаваться на бирже.

«В первую очередь, нужно корректировать оптовую цену. 100% произведённых в стране объёмов бензина, дизеля и керосина должны быть реализованы через биржу, чтобы и розничные сети нефтяных компаний покупали на этой же площадке. Это уровняет условия работы», — заключил во время пресс-конференции Баженов.

Напомним, ранее директор и совладелец сети АЗС «Олви» Олег Бузин во время пресс-конференции в НСН заявил, что независимые сети автозаправок пытаются выжить с рынка. По его словам, такая ситуация характерна не только для Самарской области, которую он представляет, но и для всей России.

Ну, только эти независимые АЗС начали пикать, что, мол, не надо им повышения цен, как завыл с необычайной силой Топливный союз! 

Здесь надо отметить, что с начала октября этот Топливный союз требовал отпустить цены на бензин. И речь шла о хитрой демпинговой игре Сечина, использовавшего свое монопольное положение на рынке.

5 октября 2018 г. Российский топливный союз попросил отменить заморозку цен на АЗС

У независимых АЗС нет возможности сдерживать цены, в результате клиенты уходят на заправки крупных нефтяников, заявил президент союза Евгений Аркуша. Заморозка цен действует с июня.

Вот тут как раз Евгений Агуша здорово просчитался. Он решил, что если цены отпустят, то и демпинговая война мигом прекратится. И они опять дружно примутся изображать из себя фашистских полицаев.

А того не сообразил, что на этот раз игрищ с ценами-ценочками-тарифчиками целью-то были именно они! Им надо было проследить на то, как резко с начала года Лукойл начал сдавать позиции… Проследить и задуматься о своем будущем, раз столь непривычно думать о будущем страны и всего общества… с непременным фашистским повышением цен на ГСМ перед самой посевной! Мол, нате, жрите!

Топливный союз допустил закрытие независимых АЗС

Независимые автозаправочные станции (АЗС) готовы продавать бензин по любой цене, но необходима наценка не менее 3 рублей на литр топлива, иначе работа принесет убытки и бизнес закроется. Об этом в среду, 21 ноября, заявил«РИА Новости» глава аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов.

По его словам, независимый сектор АЗС не влияет на цены. «Независимому сектору можно продавать товар по любой цене, и нас устроила бы цена и 30 рублей за литр», — подчеркнул он, отметив, что наценка больше 3 рублей позволит зарабатывать и вкладываться в развитие.

Заключенное соглашение между правительством и нефтяными компаниями уже установило убыточность независимых АЗС на пять месяцев, что может привести к закрытию. Как следует из документа, предельной разницей между себестоимостью и ценой топлива установлены 4%, в рознице она не позволяет сектору нормально работать.

В итоге наценка в среднем по стране до 31 марта 2019 года будет составлять 1,7 рубля за литр. Баженов добавил, что при суточных продажах в 10 тыс. л минимальные операционные затраты АЗС составляют около 3 рублей на литр.

31 октября правительство и нефтяные компании договорились о заморозке цен на бензин и дизельное топливо до конца 2018 года. Кабинет министров обязал Минэнерго и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) заключить с нефтяниками соглашение о стабилизации цен на топливо.

16 ноября ФАС предупредила независимые АЗС в Забайкальском крае о необходимости снизить розничные цены на топливо соразмерно оптовым.

ФАС у нас только не может выступить против монополии идиотов и уголовников в высоком деле налогообложения насения равного рода поборами. Спокойненько так ФАС наблюдало, как правительственные чинуши устроили под благовидным предлогом Фонд Сколково, монопольно, используя самый высокий административный ресурс, отменив там себе налогообложение, обязательное для всех…

Направили туда монопольно, по установленным уголовным тарпифам на отопление (превышающих у неграмотной уголовной сволочи стоимость отопления дровами через буржуйки) оплату ЖКУ, собираемую вором Вексельбергом в рамках "реформы энергетики" Чубайса, который никогда не сдавал ни высшей математики, ни физики, ни электротехники, ни теплотехники… просто быдло с помойки!

И вот таким передком подмахнуть в совершенно дикой "монополии на реформы", носящие выраженный фашистский характер чисто местечкового экстремизма и социопатии … это конечно!

Никого почему-то в ФАС не озадачило, что в Фонде Сколково эти воры вдруг становятся "нерезидентами" и начинают бабо по офшорам растыривать. Как же! Ведь у нас такое неграмотное быдло нынче ходит с одной извилиной в "эффективных собственниках"!

Но когда ФАС спокойно сообщает, что у нас теперь никаких "независимых АЗС" не предвидится, а потребительский рынок будут уничтожать монопольно ставленники Роснефти, тут уж, как понимаете, дело-то вполне шкурное, и до них, наконец, дошел высокий смысл реформ от отребья с питерских задворков.

21 Ноября 2018 г. Независимые АЗС: «Роснефть» до позднего социализма доведёт

Независимые АЗС: «Роснефть» до позднего социализма доведёт

Вертикально интегрированные компании (ВИК), ограничивая поступление топлива на рынок, вызывают дефицит, который в итоге может привести к печальной ситуации последнего периода Советского Союза. Об этом на пресс-конференции НСН заявил коммерческий директор сети АЗС «Северная империя» Игорь Ефремов.

«ВИК начинают ограничивать поступления разными путями, обвиняя во всех грехах трейдеров, перекупщиков и независимые АЗС. Однако бензин в любом случае, даже проходя через эти цепочки, остается на внутреннем рынке, и не перепродаётся куда-то за границу. Крупные игроки утверждают, что внутреннему рынку не надо столько топлива, нужно ограничить. Однако, если независимые АЗС уйдут, потребность в определенном объёме бензина не изменится. Если продолжать логику вертикально интегрированных компаний, 2 — 3 машины в семье, это много, нужен один автомобиль и 20 литров в месяц по талонам. Это поздний социализм», — отметил Игорь Ефремов.

Ранее глава аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов на пресс-конференции НСН возложил на «Роснефть» ответственность за рост цен на независимых АЗС.

Нет бы раньше им сообразить, что раз при нашей ФАС у Чубайса возщникает такая замечательная монополия на всякого рода отстойные реформы без всякого экономического обоснования, так нафик ему какие-то "независимые АЗС"?

Впрочем, когда нас уничтожали целыми отраслями, всем этим АЗС было пофигу. Небось, еще и злорадствовали, полагая, что монопольно будут иметь право на смехуечки перед шалеющим от цен потребителем.

Остановился один из крупнейших независимых НПЗ в России

У Антипинского НПЗ нет денег на покупку нефти, но 23 млрд рублей в долг даст Сбербанк  

Антипинский НПЗ

С 5 декабря прекращены поставки нефти на Антипинский НПЗ в Тюменской области, предприятие остановлено, сообщило Reuters со ссылкой на источники. Эту же информацию подтвердили «Ведомостям» трое знакомых менеджеров головной компании Антипинского НПЗ – New Stream. Один из них говорит, что предприятие не получает нефть с начала декабря. Второй уточняет, что предприятие не может купить сырье, так как у завода нет денег. Предприятие не остановлено полностью, оно находится «на горячей циркуляции, т. е. он [завод] работает, но не перерабатывает нефть».

«Если предприятие на горячей циркуляции, это значит, что конечной продукции для продажи оно не производит», – объясняет бывший директор по нефтепереработке крупной нефтяной компании. По его словам, нефть поступает на переработку, а получившиеся нефтепродукты остаются циркулировать в системе. На такую работу НПЗ переводятся незадолго до остановки на ремонт или сразу после для проверки оборудования. В таком состоянии предприятие может работать долго, нефть оно не расходует, но платит за электроэнергию, газ, зарплату сотрудникам. «Если останавливать завод совсем, нужно будет запускать консервацию, потом расконсервацию, – говорит собеседник «Ведомостей». – Это дополнительные затраты времени и денег».

Антипинский – один из трех НПЗ, которыми владеет New Stream. Он начал работать в 2006 г. Предприятие способно перерабатывать 9 млн т нефти в год. В 2018 г. НПЗ начал производство бензинов класса «Евро-5». Для строительства завода New Stream активно привлекала проектное финансирование. «Долг огромный, сейчас значительная часть процентов капитализируется (это нормально для проектного финансирования)», – говорит еще один знакомый топ-менеджеров New Stream.

Остальное там можно и не читать, поскольку схема хорошо известная. Рах у предприятия денег нет, значит, выведены через тот же Сбербанк. И раз Сбербанк не против продлить агонию, значит, в разгаре торговлишка за спиной коллектива о продаже заводика китайцам. Все, как и повсюду. Наш питерский десант в совершенстве научился лишь производства останавливать и активы выводить…

Один комментарий на “Присосавшись к бензинчику”

  • avatar Ivanoff says:

    Ну, слайдер у вас просто чудо! Сразу с головы сбивает все «информационные присоски». До того в точку, что и хотелось бы побрюзжать, а аргументацию сносит. Чудо!

Оставить комментарий