Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Мы — дети Галактики!

85b76f523622ada2104a790a2efd26d9Раньше мы искренне полагали, что давно и надолго впереди планеты всей в области космонавтики… Но потом выяснилось, что просрать можно что угодно, как угодно быстро, оказавшись в полной жэ. Главное ведь, кого выбрать в качестве лица, принимающего решения.

Ну, каких лиц нынче выбирают в «дети Галактики», все уже в курсе. Мы-то уж смирились с ролью «подай-принеси-вытри грязную попку», нам на Марс не лететь. Сидим и наблюдаем, как нынешние дети Галактики на орбиту взгромоздиться не могут.

Даже некоторое нетерпение начинаем ощущать… Мол, доколе? И песенку им уже спели, все карманы нам подчистили, в рыло насовали своей космической прогрессивностью… в банке ВТБ застраховались, все ракеты осветили… и опять никак!

Уж вроде даже зарубежных гламурных лекторов пригласили и прослушали политинформацию на заявленную тему… Все ж не чухры-мухры, а цельный космолог! Причем, специалист в политике!

26 сентября 2012 г. в 20:00 в центре Digital October в рамках проекта Knowledge Stream пройдет лекция американского философа и космолога Нэнси Абрамс. Она представит новый взгляд на место человека во вселенной, который сможет объединить всех нас вокруг решения глобальных проблем.

Нэнси Абрамс получила образование области истории, философии и права. В сфере ее научных интересов — проблема взаимодействия современной науки и политики. Нэнси является автором многочисленных статей и нескольких книг. В частности, в соавторстве с известным космологом Джоэлем Примаком она написала книги «Взгляд из центра вселенной» (The View from the Center of the Universe, 2006) и «Новая вселенная и будущее человека» (The New Universe and the Human Future, 2011).

b357db20a127fd8d80110595230285cbНэнси Абрамс считает, что человек обязан решать глобальные проблемы, иначе конец истории станет реальностью очень скоро. По ее мнению, наука создала уже достаточно инструментов для эффективной борьбы с такими проблемами. Однако человечество игнорирует их из-за недостатка мотивации или религиозных противоречий. Глобальными вызовами занимаются лишь небольшие группы энтузиастов.

Нэнси Абрамс предлагает посмотреть на вселенную и человека по-новому. По ее мнению, главной мотивацией для людей может стать новая самоидентификация — понимание себя как уникального результата эволюции – главного итога развития Вселенной.

Ну, прищурились мы все и посмотрели на итоги развития Вселенной по-новому… а дела-то все идут по-старому, вот невезуха!

Думаем, может, смотрим не туда? Но как нам на развитие Вселенной смотреть, даже и по-новому, если под носом такое?..

28.11.2016 Россия вырвалась из череды обидных космических аварий, заявил Рогозин

© РИА Новости. Сергей Мамонтов

© РИА Новости. Сергей Мамонтов

«Российская космонавтика, вырвавшись из этой пелены поражений, обидных аварий и катастроф, стабилизировав вопросыкачества, сделала качественный рывок дальше в создании новейших технологий», — сказал он на церемонии награждения победителей и финалистов открытого конкурса по перспективной космической технике.

В числе задач, стоящих перед российской космической промышленностью, Рогозин отметил проект по созданию сверхтяжелой ракеты, которая сможет обеспечить создание обитаемой лунной станции.

75026_9447«Мы переехали к проекту создания сверхтяжелой ракеты. Это совершенно другие нагрузки. Это возможность реализовать идею лунной станции — или посещаемой, или обитаемой», — добавил он.

По словам вице-премьера, мировая космическая мысль стоит на пороге интеллектуального рывка. «Тот, кто поймет эту цель, кто проложит к ней технологически и технически дорогу, вновь обретет звание лидера в мире», — отметил Рогозин.

При этом он добавил, что в Европе и Америке есть некий кризис целеполагания в космической сфере. «Все остановились на этом технологическом уровне, никто не знает, что дальше, куда двигаться», — сказал вице-премьер. Однако, напомнил он, в спину дышат новые космические державы — Китай и Индия, у которых «это государственная, плановая программа добиться своего».

У нас-то «кризисов целеполагания» никаких нет, все знают, что цели у нас неизменные. Как был «наша цель — коммунизм» для избранного кружка на все готовых жлобов и жмотов, так она и осталась, приняв, правда, масштабы космической катастрофы для всего населения, не говоря уж о стране.

А чего говорить о стране? Тем более, если костью в горле стоят те страны, где никто не рушил ни аппарат государственного управления, ни законодательную систему. Тут можно при случае сделать попу винтом и изобразить из себя «детей Галактики», которым с ворованным баблом хорошо в любой точке нашей маленькой зеленой планеты.

deti-galaktikiТам горы высокие,
Там степи бескрайние,
Там ветры летят, по проселкам пыля.
Мы — дети Галактики,
Но самое главное —
Мы дети твои, дорогая Земля!

Видите? Ни про Россию, ни про бюджет, ни про развал СССР… они же дети Галактики, но самое главное… они ж все твои дети, дорогая Земля! Особенно, когда им по ПМЖ некоршерно, где они всех обоберут и под себя нагадят… так прямая дорога на Мальдивы или на Марс! Им без разницы, лишь бы коктейли вовремя подавали.

Но… не всегда еще у нас получается для детей Галактики всё чики-пуки… Вносят еще разного рода случайные инциденты на бескрайних просторах нашего с вами Космоса всякие непрогрессивные личности, у которых руки растут прямо из жэ, а не оттуда, откуда им полагается. Только Рогозин отстабилизировал вопросы качества и сделал рывок, как произошла авария с «Прогрессом»…

01.12.2016 Роскосмос рассказал о подробностях крушения грузовика «Прогресс»

© Фото: госкорпорация "РОСКОСМОС"

© Фото: госкорпорация «РОСКОСМОС»

Потеря грузового корабля «Прогресс» произошла на высоте 190 километров над безлюдной гористой территорией в Туве, большинство фрагментов сгорели в атмосфере, сообщила в четверг пресс-служба Роскосмоса.

 Ракета-носитель «Союз-У» с грузовым космическим кораблем «Прогресс МС-04», который должен доставить экипажу Международной космической станции (МКС) 2,5 тонны грузов, стартовала с космодрома Байконур в четверг, в 17.52 мск. По данным Роскосмоса, при запуске «Прогресса» с 383 секунды полета пропала телеметрия.

«По предварительной информации, в результате нештатной ситуации потеря ТГК (транспортного грузового космического корабля) произошла на высоте около 190 километров над труднодоступной безлюдной гористой территорией республики Тыва, и большинство фрагментов сгорели в плотных слоях атмосферы», — говорится в сообщении.

В пресс-службе подчеркнули, что потеря грузового корабля не скажется на нормальном функционировании систем МКС и жизнедеятельности экипажа станции. Государственная комиссия проводит анализ сложившейся нештатной ситуации.

Государственная комиссия, конечно, «проводит анализ», даже не подозревая, что на все анализы у этой комиссии в данной области не более четырех часов, а вот для таких внештатных ситуаций — не более полутора часов.

Но эта комиссия проводит и  проводит свои анализы, не соображая, что скорость принятия правильных решений не только выявляет профессионализм руководства отрасли, но и уровень его правовой адекватности.

Четыре часа дается по нормативке на полное решение и устранение всех проблем, а не «анализы», это же Космос. А все, что происходит сверх установленного срока — это обычная уголовка, которой  дети Галактики уже устали потрясать до основания нашу «дорогую Землю».

5642f9f07a27fКак безмерно оно — притяженье Земли,
Притяженье полей и печальных ракит,
Всех дорог, по которым мы в детстве прошли,
И дорог, по которым пройти предстоит.

Земля у нас, конечно, очень дорогая, особенно в центре Москвы. Вроде как на Луне за бюджетный счет будет намного дешевле держать пару складов от «Магнита», чтоб через Луну китайское барахло в Латинскую Америку перекидывать.

Еще можно пару автозаправок от Лукойла поставить… чисто чтоб тарифы на горючее накрутить. А сколько бабла через такую станцию можно по линии Роснано списать… это же просто руки чесаться начинают, стоит только представить.

Налоговая сюда точно не придет, все на Луне, как в Сколково, тут же становятся не резидентами, всем сразу становится не до бухгалтерии… все же в масштабах Галактики бабло тырить неизмеримо легче.

Но зачастую подводит еще техника, мешает исполненью грандиозных планов.

02.12.2016 Авария «Прогресса»: предварительные итоги

Потеря грузового корабля не скажется на нормальном функционировании систем МКС и жизнедеятельности экипажа станции, заявила пресс-служба Роскосмоса.

«Прогресс МС-04» должен был доставить на МКС около 2,5 тонн различных грузов: топливо для дозаправки МКС, воду и воздух для космонавтов, научное оборудование и комплектующие, контейнеры с продуктами питания, одежду, медикаменты и средства личной гигиены, аппарат для производства «кефира» в условиях невесомости, а также угощение и фрукты к новогоднему столу.

Скафандр «Орлан-МКС»

Скафандр «Орлан-МКС»

К сожалению, были некоторые уникальные грузы, возместить которые никак не получится: «Некоторые вещи, которые вез „Прогресс”, являются уникальными, в частности, планировалась доставка на борт станции первого экземпляра нового скафандра для работы в космосе — „Орлан-МКС”, а также оранжереи, в которой предполагалось проводить эксперименты по выращиванию пшеницы и других сельскохозяйственных культур, эти потери будет восполнить очень сложно», — сказал академик Российской академии космонавтики Александр Железняков.

Новый скафандр «Орлан-МКС» (МКС: модернизированный, компьютеризированный, синтетический) предназначен для работы в открытом космосе. Скафандр массой 110 кг имеет рабочее давление 40000 Па и рассчитан на автономную работу в космосе в течение 7 часов. Отличия нового скафандра — автоматизация подготовки скафандра к выходу в открытый космос, замена резиновой оболочки на полиуретановую для увеличения срока эксплуатации (5 лет), автоматическая система терморегулирования. Система автоматически регулирует температуру водяного охлаждения КВО-М в скафандре в зависимости от нагрузки на космонавта и выполняемой работы. Перед выходом и во время работы в открытом космосе сами космонавты устанавливают необходимый температурный режим. Обеспечивается теплосъём до 300 ккал/час в среднем, максимальный — до 600 ккал/час.

Оранжерея «Лада-2»

Оранжерея «Лада-2»

В оранжерейной установке «Лада-2» планировалось вырастить на орбите сладкий перец сорта «Тритон», пшеницу и салат. Парниковое устройство нового поколения разработано специалистами Института медико-биологических проблем Российской академии наук (ИМБП РАН).

Страховщиком корабля выступала компания «ВТБ Страхование», которая выиграла конкурс по страхованию рисков в ноябре, его премия составила 91,2 млн руб.

Источник в компании пояснил, что аварийная комиссия в течение 3−6 месяцев должна чётко определить причины аварии и соотнести их с условиями страхового договора. Если аварию признают страховым случаем, то компания «ВТБ Страхование» выплатит возмещение размером не более 2,1 млрд руб. По мнению источника, очень велика вероятность, что данное происшествие действительно будет признано страховым случаем.

Перестрахование грузового корабля «Прогресс МС-04» реализовано в «высоконадёжных компаниях российского и зарубежного рынков».

По оценке Александра Железнякова, приблизительная стоимость корабля и ракеты может составлять около 1,5 млрд руб. Cтраховая сумма для ракеты-носителя «Союз-У» составляет 794 млн руб., для космического корабля «Прогресс МС-04» — 1,3 млрд руб.

Тут вдруг выясняется, где ж у нас расположен «центр управления полетами»…

ca0ayox0-100002.12.2016  Депутат Госдумы призвал повышать качество космических аппаратов

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, комментируя аварию корабля «Прогресс», заявил о необходимости повышать качество космических аппаратов, но при этом призвал дать возможность новой команде Роскосмоса кардинально изменить ситуацию.

403a873c3c1f45224c96460f567e2c75Причину аварии должна определить комиссия, заявил депутат. «Если это технологическая какая-то ошибка или конструкторская, то, конечно, необходимо внести изменения с тем, чтобы спрофилактировать эту проблему в дальнейшем. Но я считаю, что это ошибка, скорее всего, не связанная с конструктивными особенностями, не связанная с какими-то технологическими недоработками», — сказал Гутенев РИА Новости.

Он полагает, что необходимо отбирать поставщиков комплектующих, повышая качество. «В данном случае должен пострадать стрелочник, то есть то конкретное предприятие, по вине которого тот или иной узел отказал. Соответственно, должны быть жесткие штрафные санкции», — отметил парламентарий. Гутенев надеется, что запуск корабля был застрахован, поэтому больших потерь для бюджета не будет. «Но говорить о том, что необходимо корректировать ту идеологию трансформации Роскосмоса, которая происходит сейчас, мне кажется, было бы в корне неверно. Очень важен и тот лимит доверия, который и президент оказал новому руководству (Роскосмоса)», — считает Гутенев.

По мнению парламентария, реорганизация Роскосмоса была проведена правильным путем. «Мы видим, что в принципе аварий стало меньше.

Как бы раньше-то, до детей Галактики, вываливших из каждой подворотни, принято было решать проблемы. А решить их, как всем доказал наш Великий Кормчий с партийной кличкой Сталин (чем всем надолго запомнился), — невозможно, если не выяснить предварительно, кто ж конкретно у нас эти проблемы создает.

То есть вначале выяснили источник проблематики, устранили его согласно действующему законодательству, а уж после взяли да и решили эту проблему. И это уже не будет звучать, как из области научной фантастики, согласитесь.

А при действующем источнике проблем (в виде тех же наших дорогостоящих и ни за что не отвечающих депутатиков), когда все решают одну проблему, а им тут же создают массу дополнительных проблем, немного вольным образом поменяв законодательство, — само по себе словосочетание «решение проблемы» звучит фантастически и несколько фальшиво.

Поэтому и вводятся нынче в обиход идиотские выражения, вроде «спрофилактировать эту проблему в дальнейшем». До этого они проблемы «прогнозировали», потом начали «спрофилактировать», но не прямо сейчас, а в дальнейшем.

А то, что само создание проблем на ровном месте — это уголовка, это деткам Галактики на ум не вступает. В особенности, все, что касается тех проблем, которых до тупого воровского быдла не водилось.

И тут надо задать вопрос- от кого мы это слышим, насколько он профессионален в этой технически сложной отрасли.

фото сайта http://zampolit.com/

фото сайта http://zampolit.com/

Владимир Владимирович Гутенёв (род. 27 марта 1966, Тамбов) — российский политический и общественный деятель. Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерациишестого и седьмого созыва, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству[1]. Первый вице-президент Союза машиностроителей России[2]. Президент Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям»[3].

Родился 27 марта 1966 года в городе Тамбов. В 1990 году окончил Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт. С 1999 года — кандидат технических наук. С 2004 года — доктор технических наук. До 2001 года занимался научной и преподавательской деятельностью, работал в коммерческих организациях.

381398_html_m631a33c92001—2009 годы — профессор кафедры управления социальными и экологическими системами Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

2007—2009 годы — референт генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт». 2009—2011 годы — советник генерального директора госкорпорации «Ростехнологии».

4 декабря 2011 года избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва. Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности[4].

18 сентября 2016 года избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва.

30 ноября 2016 года избран председателем Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по законодательному обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса.

Член Центральной ревизионной комиссии Общероссийского народного фронта, Координатор Центра общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса.

А теперь про страхование, о котором упоминал Гутенёв, сообщая всем, что ущерба то нет государству, несмотря на то, что «ВТБ — Страхование» 100% принадлежит ВТБ, в котором доля государства составляет 60,9%

logo20001.12.2016 Упавший «Прогресс» был застрахован в ВТБ

Сотрудники группы ВТБ выясняют обстоятельства аварии грузового космического корабля «Прогресс МС-04», который был застрахован в «ВТБ Страховании».

«Мы подтверждаем, что транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-04» застрахован в компании «ВТБ Страхование». Мы выясняем обстоятельства ситуации. … Говорить о чем-либо конкретном пока преждевременно», — сообщили РИА Новости в пресс-службе группы ВТБ.

Странно, но чисто на торгашеский манер все «спрофилактирование этой проблемы в дальнейшем» сводится к страхованию в банке ВТБ, которое в масштабах Галактики столь же эффективно, как и освящение ракет перед стартом наиболее прогрессивными силами РПЦ.

Банк ВТБ — российский коммерческий банк c государственным участием (60,9% принадлежит государству). Второй по величине активов банк страны и первый по размеру уставного капитала[1]. Головной офис банка находится в Москве, зарегистрирован банк в Санкт-Петербурге.

2013 — ВТБ провел допэмиссию акций. Государство не участвовало в SPO и его доля акций в банке после закрытия подписки снизилась до 60,9%. Банк привлек в капитал 102,5 млрд рублей. Крупнейшими инвесторами банка, которые выкупили более половины его акций, стали три суверенных фонда — норвежский Norges Bank Investment Management, Qatar Holding LLC и Государственный нефтяной фонд Азербайджана, а также коммерческий банк China Construction Bank.[26]

Но и страхование в ВТБ, не говоря уж об освящении всего отлетающего с наших бренных земель в просторы Галактики, — не спасают от разных казусов, вызываемых, как правило, банальной уголовкой.

02.12.2016 Потерян четвертый «грузовик» для МКС за два года. У космонавтов не кончится еда?

Грузовой корабль «Прогресс-28" на подлете к МКС, 2008 год Фото: JSC / NASA

Грузовой корабль «Прогресс-28″ на подлете к МКС, 2008 год
Фото: JSC / NASA

1 декабря был потерян космический грузовик «Прогресс МС-04»: аппарат перестал передавать данные на седьмой минуте полета и через несколько часов разрушился в плотных слоях атмосферы. Это вторая потеря «Прогресса» и уже четвертый грузовик, не долетевший до МКС, за последние два года.

«Прогрессы» в различных модификациях летают к МКС с 2000 года, всего проведено более 60 запусков. До крушения «Прогресса МС-04» неудачными были только два из них. В 2011 году разбился «Прогресс  М-12М» из-за неисправности в двигательной установке ракеты-носителя «Союз-У», причем для ракеты это была первая неисправность за 30-летнюю историю использования. В 2015 году не вышел на курс к МКС «Прогресс М-27М» —  грузовик в нештатном режиме отделился от третьей ступени ракеты «Союз—2.1а» и вскоре был утерян.

Потом все же начинаются другие «анализы»… куда ж от них денешься? Раз пока до Луны не долетели, приходится разбираться по уголовке.

n6imycacbnrypn5i01.12.2016 СКР обвинил исполнительного директора Роскосмоса в мошенничестве

Следственный комитет России предъявил обвинение в мошенничестве исполнительному директору Роскосмоса по контролю качества и надежности Владимиру Евдокимову и попросил Басманный суд Москвы заключить его под стражу, сообщило в четверг, 1 октября, агентство РИА Новости.

Следователь заявил в суде, что Евдокимову предъявлено обвинение в мошенничество в особо крупном размере с использованием служебного положения в составе организованной группы. Предусмотренное по этой статье наказание — до 10 лет лишения свободы.

Ранее в рамках этого уголовного дела были арестованы бывший гендиректор компании «МиГ-Рост» («дочка» РСК «МиГ») Алексей Озеров и заместитель гендиректора ПАО «Туполев» Егор Носков.

По версии следствия, фигуранты дела в начале 2000-х годов участвовали в хищении комплекса зданий РСК «МиГ» на Ходынском поле общей площадью 22 000 кв. м. Позднее этот комплекс был перепродан и в настоящее время сдается в аренду структурам Объединенной авиастроительной корпорации. Ущерб государству в результате мошенничестве с имуществом — не меньше 200 млн рублей.

Ну, а в заключении следует отметить, что каждый шаг в Космос, конечно, невероятно долог и труден, но имеет вполне земную подоплеку. Как правило, он отражается в спрофилактировании всех галактических проблем где-нибудь в Барвихе… если уже не получается их спрофилактировать на Мальдивах.

И таки да, каждый шаг в Космос можно увековечить 50-тью томами уголовного дела. Это уж у нас, как водится.

03.12.2016 Деньги Восточного ушли в Барвиху

44015_300СКР завершил расследование скандального уголовного дела о хищении более 400 млн руб. при строительстве космодрома Восточный. Главным обвиняемым является экс-глава Федерального центра ценообразования в строительстве (ФЦЦС) Евгений Ермолаев, который, по версии следствия, и организовал растрату. Среди его предполагаемых сообщников — два бывших руководителя ФГУПов при Спецстрое России и гендиректора ряда ООО. Как считают следователи, они провернули аферу при исполнении госконтракта, а похищенные средства сообщники вкладывали в покупку земли в элитных подмосковных поселках.

628Как сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко, каждый из них действовал по четко разработанному плану. Поэтому в зависимости от роли, которую выполняли соучастники, каждому было предъявлено обвинение или в организации растраты, или же в пособничестве. Интересно, что никто из них своей вины так и не признал. При этом Евгений Ермолаев был выпущен из СИЗО, а никого из его предполагаемых подельников арестовывать не стали. Правда, был наложен арест на имущество и обвиняемых. Так, только у экс-главы ФЦЦС были арестованы дом и четыре земельных участка в Подмосковье — в элитной Барвихе, Видновском районе и курортной зоне под Дмитровом. Источники «Ъ» утверждают, что именно в землю аферисты вкладывали свои средства. Как отметила госпожа Петренко, в ближайшее время фигуранты расследования и их адвокаты начнут ознакомление с 50 томами уголовного дела. Потерпевшими признаны два ФГУПа Спецстроя, однако их представители пока исков к обвиняемым не заявили. Кроме того, в отдельное производство было выделено дело в отношении предполагаемых соучастников аферы, не установленных в ходе основного расследования.Источник


b23b6681436ae80362bbd96

Один комментарий на “Мы — дети Галактики!”

  • avatar a_ukraina says:

    «…стабилизировав вопросыкачества» — это, конечно, круто звучит, а выглядит, видимо, вообще сногсшибательно…

Добавить комментарий для a_ukraina