Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Крушение во Внуково

1Раз тональность подачи катастрофы во Внуково, которая произошла на этой неделе, начинает меняться в сторону погибшего пилота, стоит и нам рассмотреть случившееся поподробнее.

Во время катастрофы 63-летний Кристоф де Маржери, глава концерна Total, получил тяжелейшую черепно-мозговую травму, перелом позвоночника и ожоги

А в основе происходящего… какая-то сюрреалистическая атмосфера некого «извечного российского бардака», когда снегоуборочная машина совершенно беспрепятственно выезжает на взлетную полосу набирающего скорость частного самолета крупнейшего французского бизнесмена… И типа это — «в норме вещей», как бы нам надо поверить, что наши спецслужбы здесь абсолютно ни при чем-с. Может, нам еще поверить в то, что они были «ни в курсе» и при «мягкой посадке» Кристофа де Маржери во Внуково?

Российские спецслужбы сегодня у истоков любого шевеления самых незначительных финансовых потоков, больше их вообще ничего не интересует. И сейчас они будут валить на девчонку-стажера или диспетчера то, что снегоуборочник вдруг нарушает инструкцию и выезжает на взлетно-посадочную полосу в момент набора скорости самолета? Очень мило, но тогда вообще какой смысл в этих спецслужбах, если они повсюду не при чем?..

А что, кто-то из нас забыл предыдущую работу наших спецслужб в «обеспечении безопасности на транспорте»? Год назад, в октябре 2013 г.,  произошел первый вопиющий случай в Волгограде с излюбленным нашими спецслужбами «вещдоком» — в виде оторванной женской головы и упорным нежеланием считаться с доводами, что ни одна женщина не станет пользоваться таким способом «доказательств», «политической деятельности» или «способа сведения счетов с жизнью», а делает это — какая-то трусливая сволочь мужского полу, которой на несчастную совершенно наплевать.

Затем, мы все получили еще два взрыва подряд — непосредственно под новогоднюю елку, а вот потом отчего-то мэр Волгограда сбежал за границу. И несложно заметить, все «вспышки экстремизма» отчего-то происходят на фоне вопиющего бюджетного воровства, возведенного у нас в ранг чуть ли не «государственной доблести».

А разве не так было в Домодедово в январе 2011 г.? Разве после того, как там в качестве вещдока не появилась чья-то оторванная голова — кое-что не изменилось с правами собственности, а солидный бюджетный транш не был выделен на строительство взлетно-посадочной полосы в конкурирующем аэропорту?

Нас, значит, теперь в аэропортах чуть ли не до трусов раздевают, борются с женской помадой и пудреницами, а у самих снегоуборочники спокойно выезжают на взлетно-посадочную полосу в нарушение не просто инструкций, а здравого смысла?

Вся предыдущая «борьба за безопасность» — свелась к издевательству над пассажирами, прежде всего, над женщинами с детьми. Но ведь были израсходованы огромные бюджетные средства, можно и поинтересоваться «результатом», не дожидаясь эксцессов под Новый год или сразу после него.

Гибель де Маржери. Президент одного из крупнейших в мире нефтяных концернов Total Кристоф де Маржери погиб при взлете из московского аэропорта «Внуково» в ночь на вторник. Его бизнес-джет врезался в снегоуборочную машину, которой, по данным СК РФ, управлял пьяный водитель. Вместе с де Маржери погибли еще три члена экипажа.

СК РФ считает приоритетными версиями случившегося ошибку диспетчера и действия снегоуборщика; также проверяются версии о погодном факторе и ошибке пилотирования.

В рамках уголовного дела задержаны пятеро человек: водитель снегоуборщика (он также арестован), ведущий инженер аэродромной службы аэропорта, отвечавший за уборку снега, руководитель полетов аэропорта, диспетчер-стажер и ее наставник, диспетчер, руководивший воздушным движением в момент авиакатастрофы.

Прочли? И как вам такое? А мне кажется, что наши спецслужбы после многолетних фантазий по поводу нашего «экстремизма», на который они готовы свалить и бытовой сифилис, — совершенно потеряли берега.

* * *

…Знаете, не так давно я испытала неприятное чувство невесомости. Когда земля ушла из-под ног. Шла я хорошо знакомой мне дорогой в родительскую квартиру, где выросла и где сейчас живет мой брат с семьей. Смотрю, а отделения Сбербанка, которое я знаю с раннего детства, стояла там в очереди с мамой, когда мама была совсем молодой, моложе меня сегодняшней, а никто не мог предположить, что сберкассу кто-то будет именовать банком, да еще и с большой буквы.

Это отделение было расположено в самом центре, на главной улице города. Все с начала 60-х годов привыкли, что здесь — отделение Сбербанка.

В 2009 году я попыталась узнать там судьбу своего еще советского счета, мне однозначно заявили, что счет давно закрыт. А вот летом 2012 года вдруг оттуда начала звонить истерическая женщина и требовать, чтобы я немедленно приехала туда счет закрывать. Дескать, им не нужны счета «экстремистов».

Никакие разумные доводы эта дамочка не воспринимала, откровенно угрожая. Затем начала ум-молять. Мол, мне ведь можно прийти и в обед, «когда никого не будет».

А я напомню, что как раз накануне какого-то уважаемого мусульманского священника взорвали вместе с женщиной, пришедшей к нему на прием, вновь представив оторванную голову в качестве ее злонамеренных козней. Объяснение последовало в духе тех, чьи слова проверять никто не станет, а все сказанное прозвучит чуть ли не «истиной в последней инстанции».

Ну, а как нормальной женщине воспринимать подлую мужскую ложь, будто развеселая артистка, три раза побывавшая замужем, — «разочаровалась в жизни», причем настолько? Можно подумать, мы все вчера родились, а сами авторы «версии» не догадываются, что женщина, побывавшая три раза замужем, считает, что как раз в четвертый раз ей непременно повезет.

И вот с какой стати мне идти в эту сберкассу (да еще в обед!) закрывать давно распотрошенный советский счет, если они три года назад категорически заявили, что ни копейки мне не светит? Чтобы кто-то после врал, что я так расстроилась остатком на счету… и далее по тексту?

Я тогда решила, что меня не расстреляют, если откажусь участвовать в их мероприятии по борьбе с экстремизмом. В прошлый раз, когда мне пришлось поневоле принимать в этом участие, они распилили бюджетный транш на защиту мира во всем мире и двухсот наций, а заодно отвлекли внимание от куда более интересного дела, которое рассматривалось тогда в нашем Октябрьском районе Ижевска — о коррупции в городской администрации, о поездках чиновников в новогодние каникулы на остров Гоа «на учебу» и т.д.

Это не экстремизм, как все понимают, это приятные будни наших замечательных «государственных людей». А вот сказать по-русски, чем они занимаются на самом деле… это как раз и есть отъявленный экстремизм с точки зрения наших спецслужб. И точка зрения у них настолько не совместима с жизнью обычных граждан, что им никак не докажешь, что многое говоришь вовсе не потому, что тебе этого так уж хочется, а потому что дошли до ручки.

И говоришь именно потому, что жить хочется — нормально. И понятно, что после сказанного некоторым сразу начинает хотеться, чтоб тебе в сберкассе «совершенно случайно» голову оторвали.

Но чувство невесомости я испытала, когда увидела, что это банковское отделение, всегда переполненное, известное еще с советских времен… закрыто! Там теперь какой-то бутик. Хотя в других местах Сбербанк выкупает именно торговые площади, чтоб устроить свои отделения. То есть меня вызывали закрывать советский счет в отделение, которое все равно собирались ликвидировать. Они же не в один момент решили оттуда съехать.

* * *

Москва, 23 октября. При выдаче разрешения на взлет «Фалькона» полоса была свободна, передает «МИР 24». Об этом заявили в Межгосударственном авиационном комитете.

Как рассказал председатель комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК Алексей Морозов, при выдаче диспетчером разрешения на взлет самолета взлетная полоса была свободна.

«Экипаж подтвердил разрешение на взлет. Примерно через 10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет под системой контроля и обзора летного поля диспетчерского пункта «вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе взлетно-посадочной полосы 19 в южном направлении в сторону крестовины», — уточнил Морозов, выступая на пресс-конференции.

Он также отметил, что диспетчер «вышки» не получал запрос о разрешении пересечения взлетно-посадочной полосы снегоочистителем, информирует РИА «Новости».

Как пишет ТАСС, расшифровать переговоры разбившегося самолета помогли французские специалисты. Черных ящиков на борту было два, и они практически не пострадали.

МАК: при выдаче разрешения на взлет «Фалькона» полоса была свободна

Сколько воды утекло с момента разрушения нормальных государственных транспортных инфраструктур, нормального государственного производства. Но пока голову не оторвали на очередной распил бюджетных средств, все сказанное воспринимаешь… как? Да любой советский инженер воспринимает это с точки зрения… ну? Инструктажа по технике безопасности!

Отчего про это не ведаю в наших спецслужбах — это их дело, я ими руководить не нанималась, расследовать, куда они дели все предыдущие бюджетные транши на «безопасность на транспорте» — тоже не собираюсь. Просто интересуюсь,  почему перестали действовать простые инструкции по технике безопасности, которые писал раньше любой инженер пачками, пока бабоньки из Фонда социального страхования не забирали эти средства себе напрямую из средств производства, а вокруг появилось вдруг столько специалистов по «безопасности жизнедеятельности»?

Почему я наезжаю на спецслужбы? Потому до того, как они стали предъявлять в качестве «вещдоков» чьи-то оторванные головы — именно в их функции входили последние инструктажи с выдачей допусков на участки, связанные с международными аспектами государственной деятельности, на любые участки, связанные с деятельностью государственных органов власти.

Чтобы кто-то из снегоуборочников выезжал на полосы с международным авиатранспортом и не имел спецпропуска, не проходил инструктажей и проверок… да сколько уже можно этого вранья для малограмотных и малохольных?

Как это все просто! Ни у одной оторванной головы никто не потрудился выяснить, где она разжилась взрывчаткой.  Но Доку Умарова только что этим летом торжественно «развеяли», больше некому сообщать, будто это он снабжал всех необходимым инвентарем. Но безопасности на транспорте как не было, так и не будет, поскольку у наших знатоков истин в последней инстанции — меньше проблем не становится.

Вы никогда не видели, как шмонают пассажиров с детьми, вылетающих в Сибирь и дальше? А стоит посмотреть, как матерей с детьми протаскивают через з раму? Как их обувь при этом едет по ленте эскалатора в пластиковой корзине «просвечиваться», а они стоят в целлофановых пакетиках на бетонном полу?..

А хоть раз, хоть что-то подозрительное наши садисты из спецслужб, разрабатывающие программы дальнейшего издевательства над пассажирами в целях «безопасности на транспорте» — нашли хоть что-то в этих мытарствах?..

Все последние катастрофы были прочно связаны с выделением бюджетных средств на безопасность, с устаревшей техникой, с низким профессиональным уровнем летного состава… с тем, что авиалинии в частных руках имеют заоблачное подорожание, а никак не развиваются. В Россию идет старье с международных авиалиний, масса аэропортов закрыта, существующие кое-как реконструированы с сопутствующим распилом… ну, все, как всегда.

И в этих условиях, когда само руководство безопасности на транспорте давно утратило типичный смысл, а, глядя на неоновую вывеску каждого аэропорта, думаешь только о том, кто с этого получает, не вкладывая ничего,  — происходит крушение частного французского самолета с очень важным для определенных бизнес-кругов пассажиром.

Москва, 24 октября. На взлетно-посадочной полосе аэропорта «Внуково» в момент крушения Falcon-50 находились сразу две снегоуборочные машины, сообщает в пятницу газета «Коммерсантъ».

О новых подробностях катастрофы журналистам рассказал руководитель спецкомиссии Международного авиационного комитета Алексей Морозов.

По информации экспертов, работающих на месте происшествия, во время взлета Falcon один из снегоочистителей двигался в сторону пересечения со второй полосой. Еще одна машина успела уйти с пути самолета до столкновения.

Диспетчеры, работавшие в день катастрофы, рассказали, что снеугоборщики выехали на полосу, не запросив разрешения. По информации источника, близкого к следствию, рабочие обнаружили на второй взлетно-посадочной полосе сломанные сигнальные фонари. Они отвезли технику инженерам и в момент взлета Falcon возвращались обратно.

Крушение Falcon-50 произошло в ночь на 21 октября. Жертвами катастрофы стали три члена экипажа и единственный пассажир – гендиректор французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

Правоохранители задержали пятерых предполагаемых виновников аварии: водителя снегоуборочной машины, его непосредственного начальника и троих диспетчеров. В пятницу следователи подали ходатайство о заключении подозреваемых под арест.

МАК: На пути Falcon-50 во «Внуково» было два снегоуборщика

А… ну, понятно. Значит, сразу двух снегоуборочников выпустили, чтоб подстраховаться, если один не справится.

Давайте теперь вместе с приобретением авиабилета — в паспорт получать справку от проктолога! Давайте раздеваться догола, как перед газовой камерой Освенцима — прямо на улице! Давайте и дальше делать вид, будто безопасность на транспорте начинается именно с унижения пассажиров мелочными досмотрами, — а не с технических служб, не со спецслужб, которые в полном составе несут ответственность первыми в случае каждого ЧП.

Вот когда они знали, что отправятся с волчьим билетом без всяких дотаций после каждого ЧП, то работали, а не сажали девиц с презрительным личиком ковыряющимся в вещах пассажиров и перчатках проктолога водящих по клиентам — металлоискателем.

И, конечно, не хватались первым делом — за перепуганную девицу-стажера, а отвечали за вполне понятный и абсолютно прозрачный случай не просто «халатности», а злонамеренности! До какой степени разложились все эти представители спецслужб в международном аэропорту, если у них на международную полосу выезжают снегоуборочники — после разрешения на взлет? Стажер-диспетчер виновата?

Москва, 24 октября. Следственный комитет ходатайствует перед Басманным судом Москвы о заключении под арест еще четырех подозреваемых по делу о крушении самолета «Фалькон» во «Внуково» — ведущего инженера аэродромной службы аэропорта Владимира Леденева, руководителя полетов Романа Дунаева, диспетчера Александра Круглова и диспетчера-стажера Светлану Кривсун, сообщает СК.

В день аварии Леденев руководил снегоуборочными работами, Дунаев, Кривсун и Круглов — воздушным движением. Все эти фигуранты задержаны в рамках уголовного дела. Они подозреваются в том, что не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и наземных работ.

В четверг Басманный суд вынес решение об аресте главного подозреваемого по делу об авиакатастрофе во «Внуково» — водителя снегоуборочной техники Владимира Мартыненко. Защита намерена обжаловать его заключение под стражу.

Следствие требует ареста еще четырех подозреваемых по делу «Фалькона»

Достаточно посмотреть Инструкцию по технике безопасности для всех имеющих допуск на взлетные полосы, там все расписано по пунктам. И диспетчеры не обязаны следить за снегоуборочниками, пусть не врут. А вот спецслужбы — обязаны! Это — международный аэропорт. И хватит врать в стране, где перед государственными переворотами больше половины населения имело нормальное техническое образование и проходило инструктажи на рабочем месте. Поэтому… что?..

Москва, 24 октября. Басманный суд Москвы определяет меру пресечения четырем сотрудникам аэропорта «Внуково», где разбился самолет главы компании Total Кристофа де Маржери. Работников аэропорта подозревают в несоблюдении требований безопасности полетов, сообщает корреспондент «МИР 24» Алексей Дашенко.

Дела четырех задержанных рассматриваются отдельно, и после слушаний по каждому из них будет вынесено отдельное решение. Поддержать задержанных в суд пришли их родственники и коллеги. Так, сослуживцы считают, что нельзя подвергать уголовному преследованию диспетчера-стажера Светлану Кривсун, которая тоже задержана в рамках дела.

«Она стажер, она не является должностным лицом. На нее не распространяется уголовная ответственность. Даже если бы по ее вине разбился бы самолет, она не несет уголовной ответственности никакой. Максимум что могли бы ей предъявить — это быть свидетелем. Всю уголовную ответственность несет инструктор и руководитель полетов», — заявил авиадиспетчер аэропорта «Внуково» Александр Александров.

Ранее под арест был помещен водитель снегоуборщика из «Внуково» Владимир Мартыненко – главный подозреваемый по делу.

В ночь на вторник в московском аэропорту «Внуково» разбился четырехместный самолет «Фалькон», следовавший из Москвы в Париж. При взлете воздушное судно врезалось в снегоуборщик, находившийся на ВВП, загорелось и рухнуло на землю. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности при эксплуатации воздушного транспорта.

Диспетчер «Внуково»: Стажер Кривсун не должна отвечать за авиакатастрофу

Поэтому мы отлично знаем, кто на самом деле отвечает за безопасность полетов. Все инженеры прекрасно знают, что водители снегоуборочников относятся к категории лиц, которые получают инструктаж — ежедневно. И освидетельствование они проходят ежедневно, у4 них это вообще все в путевках отмечается. Иначе как во Внуково списываются ГСМ?

И как все догадываются, такими вещами должны ведь не авиадиспетчеры заниматься. Путевки — стандартные, там до минут записано — куда этот конкретный снегоуборочник должен выехать. Две подписи там есть — снегоуцборочника и того, кто ему дает это производственное задание, кто его освидетельствовал перед выездом. Как-то раньше безопасность на транспорте обеспечивали без оторванных голов и издевательств над пассажирами, без раскормленных молодцов  из спецслужб.

Диспетчеры занимаются погодой, у них есть график, когда полоса свободна от всяких снегоуборочников, выпивших «чашечку кофе». И работа у них настолько нервная и ответственная, что брать на себя ответственность и раскормленных молодцов, смотрящих на всех сверху вниз, — просто нецелесообразно.

Ну, может я — не права? Может, там снегоуборочники ездят без путевок, а ГСМ списываются «от фонаря»? Ну, так тем более не девушка-стажера надо хватать, сожалея, что ее голова еще может что-то пропищать в свою защиту.

Москва, 24 октября. Басманный суд Москвы вынес решение об аресте до 21 декабря авиадиспетчера московского аэропорта «Внуково» Александра Круглова, подозреваемого по делу о крушении самолета «Фалькон».

Следствие настаивало на аресте Круглова, утверждая, что на свободе он может уничтожить доказательства по делу, вступив в сговор с другими лицами, скрыться или помешать расследованию иным способом. Суд счел эти доводы обоснованными.

Защита Круглова просила отпустить его под залог в 4 млн рублей. Эти средства готова была выделить Госкорпорация по организации воздушного движения.

Самолет «Фалькон», на борту которого находился президент французской нефтяной компании Total Кристоф же Маржери, разбился во «Внуково» в ночь на вторник во время взлета. Воздушное судно врезалось в снегоуборщик на взлетно-посадочной полосе, загорелось и упало на землю. Погибли четыре человека – Маржери и три члена экипажа. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности при эксплуатации воздушного транспорта. Главным подозреваемым по делу проходит водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко. Он также заключен под стражу до 21 декабря.

Авиадиспетчер Круглов из «Внуково» арестован до 21 декабря

Далее выясняется, что подозрения на авиадиспетчера Круглова пали сразу же, как только он попытался защитить девушку-стажера, обвинить которую во всем бардаке было намного удобнее.

По себе знаю, насколько наши спецслужбы и правоохранительные органы любят во всем обвинять именно женщин, наслаждаясь их беззащитностью и даже смакуя ее. Вдоволь полюбовалась на эти попытки «растянуть удовольствие». Но… очевидно, сами поняли, что слишком косвенными в этом случае окажутся «доказательства» неизбывной вины стажерки — в бардаке на взлетно-посадочной полосе.

Да и там Круглов «начал выступать», а дальше он «возбудил» всех диспетчеров вступиться за перепуганную стажерку. А кто у нас что-то возбуждает, тот и оказывается самым главным обвиняемым.

То, что Круглов окажется виновным во всем, с самого начала сомневаться не приходилось. Несколько раньше он смог спасти жизни части пассажиров Ту-204.

Следователь указал, что в обязанности Круглова входил контроль безопасности, но он «не осуществлял визуальный контроль и не предотвратил столкновение самолета со снегоуборочной машиной».

Подозреваемый, в свою очередь, заявил, что действовал в строгом соответствии с технологией.

Его адвокат рассказала, что он работает диспетчером около 10 лет, его ценят на работе и выдали положительные характеристики. Коллектив попросил отпустить его на поруки, а предприятие готово внести залог.

В 2007 году Круглов, по ее словам, заметил задымление в двигателе Ту-204 компании «Владивосток-Авиа» и дал распоряжение об эвакуации, тем самым спас 141 пассажира. После этого случая он получил повышение и стал работать инструктором.

2Но и раньше он не был ответственным за подготовку летного состава и проверку летной техники. То есть и тогда он заметил то, что должны были не просто заметить, а выявить — технические службы, в период технического осмотра самолета.

Однако диспетчер Круглов тогда предотвратил гибель 141 пассажира, выполнив чужую работу, проявив активность — сверх своих должностных инструкций. По крайней мере, руководство (если оно, конечно, действует в типичных мотивациях) должно понимать, что в обязанности диспетчера не входит техническое освидетельствование самолета перед вылетом или руководство снегоуборочными машинами.

Если это понимает большая часть населения с нормальным техническим образованием, то почему наши юристы делают вид, будто все граждане (терпилы) — заведомо глупее их? В условиях обрушения правоохранительной системы в нашей стране, нам приходится проявить недюжинную выдержку и смекалку, чтобы не оказаться причиной очередного бюджетного финансирования «на безопасность»… с оторванной головой.

* * *

А вот здесь, пожалуй, стоит внимательнее рассмотреть доводы главного оптимиста наших дней — главы администрации президента России Сергея Иванова.

Москва, 23 октября. Глава администрации президента России Сергей Иванов высказал мнение, что причиной авиакатастрофы в московском аэропорту «Внуково» стала «одна из вечных русских проблем». Об этом Иванов сказал в кулуарах международного дискуссионного клуба «Валдай»,  сообщает ТАСС.

«Дороги — это извечная проблема России, так уж повелось, наряду с другой известной проблемой, с которой мы недавно столкнулись во Внуково», — сказал сегодня Иванов журналистам.

Иванов: причиной крушения Falcon стала «одна из вечных русских проблем»

Ну, и сколько же можно терпеть проблему, если она настолько «вечная»? С инженерной точки зрения, проблема решается после ее выявления, а не оставляется для вечных бюджетных распилов еще и с оторванными головами.

Перед этим в том же дискуссионном клубе Сергей Иванов доложил о невероятных успехах  российской экономики. И чувствовалось, что ему все действительно рисуется в розовом цвете. Даже после шепота Алексея Улюкаева о достигнутых темпах инфляции.

По его мнению, несмотря на введение ряда ограничительных мер против России страна всё равно стала куда более сильной как в военном, так и в экономическом плане. Помимо этого, из государственного бюджета теперь выделяется больше денег на социальные нужды: образование, медицину и создание инфраструктуры, приводят слова Иванова «РИА Новости».

Это лишь доказывает, что инфляцией (которая в экономике называется дополнительным налогообложением) и курсом рубля, обесценившим средства гражданского населения перед «иностранными инвесторами» — правительство вновь решило проблемы гибнущей экономики России. В точности так же, как решается «безопасность на транспорте» — за счет издевательств над пассажирами.

Но Сергей Иванов — хорошо оплачиваемый экономический оптимист. Проблема в том, что он не имеет ни опыта работы в нормальной экономике, ни понятия о нормальной организации этой работы. Он из тех, кто не улавливает разницы между «правлением» и «управлением», то есть организацией.

В 2007 году многие были уверены, что именно готовится в преемники к Владимиру Путину — Российские чиновники открыли экономический портал о работе Сергея Иванова

Работники правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, транспорта и технологий запустили информационный интернет-портал «Реальная экономика«. Новости, размещаемые на страницах этого ресурса, будут посвящены отраслям российской экономики, курируемым первым вице-премьером Сергеем Ивановым, сообщает РИА Новости.

Посетители сайта смогут оценить многочисленность сфер деятельности Иванова, ознакомившись с картой сайта: «Реальная экономика» будет публиковать новости о развитии космических исследований, успехах ученых и отечественных оборонных ведомств.

Но вместо него пришел Дмитрий Медведев. А с ним был объявлен «глобальный экономический кризис» на ровном месте, когда за неделю до этого хотели устроить из Москвы — новые финансовые Нью-Васюки, а через неделю решили просто разобрать подкопленные финансы — в качестве «помощи на кризис» себе-любимым.

Потом пошли «инновации-модернизации», потом — «борьба с экстремизмом» и мультикультурность, потом дошло до объявлений о том, что регионы России должны сорваться с насиженных мест в поисках работы… Но до этого объявления Сергей Иванов успел блеснуть оптимизмом.

Экономика России успешно восстанавливается после мирового финансового кризиса. Об этом заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов в ходе своего выступления на Международном форуме развивающихся рынков в Майами 7 апреля.

«Если же брать показатели ВВП на душу населения, то в России этот показатель в два раза выше, чем у Китая, считающегося «второй экономикой мира», — отметил Иванов. По его словам, в 2011 году ВВП России вырастет на 4,2%.

Новый прогноз по российскому ВВП озвучили и эксперты Международного валютного фонда. Согласно их подсчетам, в 2011 году рост ВВП России составит 4,8%. В 2012 году, отмечают экономисты МВФ, рост ВВП страны может достигнуть 4,8%. Ранее ВБ предсказывал рекордный рост ключевого показателя российской экономики на 7,4% на фоне стремительно поднимающихся цен на нефть.

Выступая на форуме, Иванов также рассказал о мерах, которые принимает российское руководство для создания благоприятного инвестиционного климата в стране. В первую очередь, Иванов подчеркнул важность снижения государственного участия в крупных компаниях.

Напомним, недавно президент РФ Дмитрий Медведев назвал правительству десять задач, которые необходимо выполнить для улучшения инвестклимата России. В частности, глава государства поручил кабмину исключить из советов директоров госкомпаний профильных правительственных чиновников.

Несложно заметить, что  Сергею Иванову намного предпочтительнее беседовать о российской экономике — на английском и на международном уровне, чем дать отчет о происходящих разрушительных процессах — на русском и перед согражданами.

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, выступая в воскресенье с докладом на 44-й мюнхенской конференции по вопросам политики безопасности, рассказал о том, куда движется и к чему стремится Россия. В своем выступлении на английском он постарался развеять опасения европейцев по поводу российской внешней политики.

Стремление к успеху. Иванов признал, что достижения последних лет побуждают Россию стремиться занять достойное место на международной арене и твердо защищать свои национальные интересы. Однако, по его словам, добиваться этих целей РФ будет не путем создания каких-либо военных блоков, а развивая многовекторное сотрудничество с другими странами.

Иванов рассказал европейцам о впечатляющих успехах российской экономики. «За девять последних лет ВВП России вырос на 80%, что почти в два раза выше, чем среднемировой показатель (46,4%)», — сказал он. Иванов сообщил, что Россия ставит перед собой задачу войти к 2020 году в «пятерку» государств, лидирующих в мире по уровню ВВП.

А почему на фоне таких «успехов», Дмитрий Медведев заявил о нежелании поддерживать занятость населения и необходимости для граждан — решать эти вопросы не по месту жительства в рамках регионального развития, а миграцией?..

Вот в 2012 году, когда в марте прошли обыски в банках, занимавшихся отмыванием средств, а всю вину за вполне официальное выкачивание средств из российской экономики возложили на беззащитных провинциальных граждан, Сергей Иванов рапортует о новых успехах.

Российские власти продолжат поддерживать отечественного производителя в связи со вступлением страны во Всемирную торговую организацию (ВТО). Об этом сегодня заявил руководитель Администрации Президента РФ Сергей Иванов, выступая на 8-м ежегодном форуме крупного бизнеса России «Эксперт-400», организованном рейтинговым агентством «Эксперт РА».
По мнению Иванова, то, что Россия является полноправным членом Всемирной торговой организации, — это не только стимул, но и серьезный вызов для отечественного бизнеса, которому необходимы новые модели развития.
При этом Иванов отметил, что российский бизнес набрал силу, стал более зрелым, обрел свой во многом уникальный опыт.
Сергей Иванов считает, что страна не должна идти по пути строительства госкапитализма, и видит будущее в развитии частной инициативы.
«Мы прекрасно понимаем, что будущее национальной экономики связано в первую очередь с развитием частной инициативы. Наш курс — отнюдь не госкапитализм, как утверждают некоторые, а расширение пространства для деловой активности», — заявил Сергей Иванов.
«Добиться настоящего успеха в экономике может только ответственный и деятельный предпринимательский класс, готовый созидать, смотреть на перспективу, тратиться на масштабные и долгосрочные проекты», — добавил он.

Полудохлый «предпринимательский класс» очень бы желал, чтобы неучи, невежи и дармоеды из спецслужб — оставили экономику России в покое. А все свои налоговые претензии — переложили бы на тех, кто выиграл от вступления в ВТО,  на всех, кто приватизировал с помощью наших спецслужб — государственную транспортную инфраструктуру, да тот же аэропорт во Внуково!

А то мило устроились. Мы тут должны терпеть все неправовые наезды, а они с нами даже не разговаривают, они «иностранных инвесторов привлекают»

Ну, что, «привлекли»? Хорошо, если дороги виноваты, то почему спецслужбы не разобрались до сих пор — с невиданным воровством в дорожном фонде. Куда дели столько лет собираемые средства в виде оборотного налога на дороги? За нас простили? А нас при этом спросили?

Или столько лет — плати налоги, потом они его убирают, поскольку не смогут отчитаться. Затем начинают головы отрывать в виде «безопасности на транспорте», потом объявляют «вечные проблемы».

А зачем эти проблемы объявлять «вечными»? Показывать, что работать над их решением не собираются? Да никто давно ничего не ждет. Любой инженер видит, что у нас и в правительстве, и в администрации — собрались наиболее никчемные «представители общества» — только для того, чтобы не работать.

И несложно понять, что француза позвали для того, чтобы за счет контракта с ним — решить проблемы, созданные замечательными успехами российской экономики и необычайным возрастанием ВВП. А уж кому там не понравилась такая помощь некоторым предпринимателям в рамках вступления в ВТО — пусть сами разбираются.

8 комментариев на “Крушение во Внуково”

  • avatar Ярослав says:

    Истеричненько

    «когда снегоуборочная машина совершенно беспрепятственно выезжает на взлетную полосу»

    Извините, а как вы себе представляете идеальный аэропорт? ВПП огороженная колючей проволокой, с вышками и автоматчиками по бокам?

    «Чтобы кто-то из снегоуборочников выезжал на полосы с международным авиатранспортом и не имел спецпропуска»

    А на ВПП с которого взлетает русское быдло спецпропуск и проход через рамку, не нужен?

    «Вы никогда не видели, как шмонают пассажиров с детьми, вылетающих в Сибирь и дальше? А стоит посмотреть, как матерей с детьми протаскивают через з раму? Как их обувь при этом едет по ленте эскалатора в пластиковой корзине «просвечиваться», а они стоят в целлофановых пакетиках на бетонном полу?..»

    Да успокойтесь Вы уже. Так же как и всех «шмонают», что в Москву, что в Сибирь что в Нью-Йорк и сотрудников аэропортов через рамки прогоняют и сумки пакеты просвечивают.

    • avatar deduhova says:

      Спасибо за ответ — именно в ожидаемом и прогнозируемом русле.
      «Русское быдло» самолетами не летает. И, кстати, уже и жд почти не пользуется. Трясется в автобусах по разбитым дорогам.
      Про идеальный аэропорт — отвечу за отдельные деньги, с разработанными инструкциями. Пять лимонов — нет проблем! И головы отрывать не понадобится.
      Но ваше недовольство означает, что ГСМ во Внуково списывается «от фонаря». Угу, значит, делятся!
      Но ни только аэропорт, а вообще ни одна техническая служба не должна кормить не отвечающих ни за что прихлебаев из ФСБ. Раз ни при чем, пусть не лезут! Но коли уж пошли «геополитические версии», так ФСБ все придется ответить, за что в России француза грохнули. А его именно грохнули!
      И при этом не стоит врать, будто снегоуборочники выехали на полосу без ведома спецслужб. Раз за девчонку-стажера хватались, значит, точно хотели себе задницу прикрыть.

    • avatar fa_kot says:

      Извините, а как вы себе представляете идеальный аэропорт? ВПП огороженная колючей проволокой, с вышками и автоматчиками по бокам?

      Слушайте, но врать-то в ХХI веке зачем? Чего этот аэропорт «представлять»?
      Представьте себе, кстати, что последняя статья незаконченного цикла Ирины Анатольевны завершается фотками современного аэропорта, по которым каждый инженер запаросто видит, как организуется работа взлетно-посадочной полосы без автоматчиков. Это ведь сложно только для дармоедов из спецслужб, «решающих вопросы». Дорешались, так ответьте в установленном порядке! Привыкли женщинам хамить!

  • avatar fa_kot says:

    «Внуково»: «В аэропорту неприемлемые условия» (МК)
    Французским журналистам удалось пообщаться с пилотом — очевидцем авиакатастрофы во «Внуково». Он считает, что снегоуборочная техника вообще не нужна была в этот момент — снега на ВПП не было, шел дождь. А безопасность самолету де Маржери не обеспечили наземные службы аэропорта.

    Потом там рассказывается, как плохо понимал пилот француза по-английски, как все, кто это слышал, над ним смеялись.

    И дальше:

    «Погодные условия не могли послужить причиной аварии — для этого времени года они были нормальными. Температура была 1oC и шел дождь, но ни ветра, ни тумана не было, а видимость составляла 500 метров», — рассказал он.

    А вот недостаточная видимость в аэропорту — это факт. «Полосы во Внукове освещены плохо, а вдобавок еще и имеют неровности, так что видно лишь треть полосы», — отметил летчик. По его мнению, пилот самолета де Маржери заметил снегоуборочную машину слишком поздно и сделать уже ничего не смог. Сами раскритиковал и систему наземного освещения, а также светомаяки, которые, по его словам, «имеют повреждения».

    Однако, считает пилот, в первую очередь это ошибка наземных служб: «В любом случае, этой машине делать там было нечего. В понедельник вечером полосы были мокрые от дождя, но снега на них не было. Речь без всяких сомнений идет о человеческом факторе на уровне наземной службы управления, из-за которой машина стала пересекать полосы», — пояснил Сами. — Во Внукове вообще ничего не соответствует международным нормам. Служба управления воздушным движением при передаче указаний проявляет небрежность. Мне, бывало, приходилось по их инструкциям больше часа кружить над аэропортом зимой».

    Кроме того, отметил пилот, диспетчеры Внукова «плохо говорят по-английски», а иногда пилоты слышат, как прямо во время работы диспетчерам дают указания начальники – «будто они на самом деле только учатся».

    А сейчас понятно, кто им там указания дает, «будто только учатся». Это такие, которые считают, будто что-то делается только с автоматчиками, которые сами никогда не научатся.

  • avatar agk_ru says:

    Ишь ты, какой зашчитничек моментально выскочил. Но получилось у бойца только отметиться перед работодателем и опозориться перед присутствующими. Как же надоела эта унылая техника: истеричненько, ирония насчет колючей проволоки и т.п.

    Что же касается сути дела, то, конечно, верно отмечено — всем без исключения ясно, что стежер-диспетчер абсолютно ни при чем, только следствию это почему-то непонятно. Почему, интересно? И Иванов как оперативненько выскочил — пустяки мол, дело житейское, представители второй составляющей вечной русской проблемы виноваты. Прикрывает.

    Есть такая математическая дисциплина — теория вероятности называется. Вероятность того, что на ВПП случайно выедет снегоуборочная машина может быть оценена. В любом случае это очень маленькое число. А какова вероятность, что одновременно ДВЕ машины выедут на ВПП? Это КВАДРАТ этого маленького числа. Как говорится, здесь мы видим максимум, стольредко встречающийся на экспонента.

    Отсутствие снега — тоже крайне интересный факт. Пусть работники наземных служб скажут, где находится снегоуборочная техника в отсутствие снега? Разъезжает по ВПП?

  • avatar Надежда Кропоткина says:

    Все так и получилось, как вы писали!

    Солнцевский суд Москвы признал виновными двух диспетчеров аэропорта Внуково Александра Круглова и Надежду Архипову, а также руководителя полетов воздушной гавани Романа Дунаева, обвиняемых в причастности к крушению самолета главы французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери в 2014 году. Судебное заседание состоялось в четверг, 23 июля.

    Самый влиятельный транспортный профсоюз будет действовать через Еврокомиссию и ЕСПЧ, если российских диспетчеров не освободят из-под стражи
    «Суд постановил признать виновными Круглова, Дунаева и Архипову по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»)», — сказано в приговоре судьи Екатерины Гришиной.

    Срок наказания для подсудимых будет оглашен позднее.

    Прокуратура просила приговорить руководителя полетов аэропорта Внуково Романа Дунаева и диспетчера-инструктора Александра Круглова к шести годам лишения свободы, а диспетчера руления Надежду Архипову — к пяти годам и 10 месяцам.

  • avatar Василий says:

    Действительно, сегодня русский язык всех выдает с головой, как и предупреждала Дедюхова.
    Не знаю, как это работает, но вот «Аргументы и факты» дают описание этого дела с «говорящим» заголовком: «Раздолбайство хуже диверсии»

    24.07.2020 г.
    Раздолбайство хуже диверсии. Виновники внуковской катастрофы получили сроки

    В Москве завершился судебный процесс по делу об авиакатастрофе, в которой погиб глава французской нефтегазовой компании Total. Вынесены приговоры ответственным лицам, причастным к трагедии.

    Катастрофа с тяжелыми последствиями
    20 октября 2014 года в 23:57 по московскому времени частный самолёт Dassault Falcon 50, имевший французскую регистрацию, получил разрешение на взлёт и начал движение по взлётно-посадочной полосе аэропорта «Внуково». Примерно через 30 секунд самолёт, набравший скорость, левым крылом зацепил снегоуборочную машину, расчищавшую полосу. В результате столкновения самолёт подбросило, он перевернулся, упал на взлётную полосу и взорвался. В результате катастрофы погибли четыре человека — находившиеся на борту самолета два пилота, бортпроводник и глава нефтегазовой компании «Total» Кристоф де Маржери.

    VIP-катастрофа. В аэропорту «Внуково» погиб глава нефтяной компании TotalЛюбая гибель человека является трагедией. Однако данная конкретная катастрофа нанесла колоссальный ущерб России. Де Маржери был не только бизнесменом, работавший с РФ — он был большим другом нашей страны. Имевший серьезное влияние на деловые круги Европы, француз был противником введения экономических санкций ЕС в отношении России и призывал продолжать взаимовыгодное сотрудничество.

    Опять процитирую Дедюхову: «так и шибает спецухой». Значит, диверсия намного лучше раздолбайства? А уровень погибшего лица прямо предполагает диверсию.

    Но более всего шибает назидательный нравоучительный тон… прямо визитная карточка от аморальных субъектов на геленвагенах.

  • avatar Анатолий says:

    Во Внуково можно ставить памятник Петрову и Баширову.

Добавить комментарий для fa_kot